КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Дмытрык »

Сальник, на 20 т.км., это жестко.
Подшипник, еще круче.
А гарантия не в счет? Или нет её?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:15
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение smka »

Машине 4 года, про гарантию можно забыть. Это сейчас 20 тыс., первую "соплю" заметил в прошлом году на 15 тыс.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение al-awast »

Аналогичная байда и у меня была. Сразу после обкатки была залита полусинтетика и передний сальник потек. Не сильно конечно, но не приятно :-) . Временно залил минералку, она погуще и течет меньше. Ну а после замены сальника вообще красота, сухо. Подшипник не менял.
smka писал(а):К чему кроме замены сальника и подшипника первичного вала стоит быть готовым
Не хочется каркать, но рукожопость некоторых мастеров иногда может сильно удивить. К этому и надо быть готовым всегда!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:15
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение smka »

Может быть с подшипником все норм, увидеть бы его...... есть мысля снять крышку с КПП и посмотреть на предмет посторонних предметов, например обломков сепаратора....

Всех мастеров лесом. Делать буду сам, все необходимое имеется. Боюсь попасть на "время", нет магазина с запчастями под рукой, нужно просить чтобы привезли.
Последний раз редактировалось Portada 15 июн 2017, 04:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение al-awast »

Я брал комплект для ремонта КПП: пара сальников коричневых и несколько прокладок.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Captain »

smka
Обрати внимание, что сальник установлен в крышке не до упора. Так и надо ставить. Если его забить до упора, то его рабочая кромка окажется за пределами рабочей зоны вала.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:15
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение smka »

Спасибо за совет!
Сегодня руки дошли до машины и сальник поменял, все остальное в норме. Но как всегда есть одно НО. После снятия коробки в колоколе обнаружил вот такой обломок, от чего он так и не понял, осмотрел все, видимых повреждений нет, да и ломаться то там кроме сцепления нечему. Вот теперь думаю, что это, обломок откуда то из корзины сцепления или подарок от сборщиков ВАЗа.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Хе-Хемуль »

Это лишняя деталь.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Captain »

smka, это обломок вилки сцепления. Лишняя деталь. Вилка и так не выпадет.
Изображение
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:15
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение smka »

Captain, спасибо, про вилку вообще сначала не подумал, снимал все очень осторожно, выжимной и вилку не трогал.
Значит нет смысла торопится с заменой вилки? При случае я конечно ее прикуплю, деталь копеечная, пускай в запасе будет, а то сальник и то пришлось заказывать.
Да и поменять ее вроде как можно без снятия коробки.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Captain »

smka
Её нужно менять, когда пополам сломается. Раньше не нужно. При этом нужно будет поменять и упор вилки. Так что лучше снять КПП.
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение tatarin545 »

Граждане Ниваводы и другие тунеядцы!
Проблема такая, у меня на жигулях идет гул на скорости от 90 и до 110, когда уменьшаешь нагрузку как бы едешь без ускорения, если нажимаешь на газ то как бы под нагрузкой она уменьшается и после 110 прекращается.
Думал что редуктор, заменил на б/у такая же байда.
Что это может быть?

Еще один вопрос.
На днях друг поменял коробку 5ти ступку на такую же б/у, у него вылетала 3 передача, короче смогу ли я сам его разобрать и собрать, какие возможно з/ч нужны, для исправления 3й передачи, а то мож б/у за 3 тыщ купить чем его собрать.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Stranger21 »

Привет всем .
Недавно КПП внивасе сказала на 120км в час - иди ты в пень и вырубила 5ю )
Ладна , не хотелось чинить это чудо но надо , строить дом еще долго.
Купил до кучи комплект Шнива сцепы Sasch с маховиком
Разобрал кпп , как и думалось обе части муфты 5й слизаны на искось )
Поиски в Сарае ничего годного уже ненашли.
Но зато налось много частей от Шнивы - разорванный пакет. Не было отлько вала по сути.
Решил "Протюнить" КПП , купил недостающее для разорванного пакета . Также Новый первичный Вал , так как старый имел проточку в переднем подше . А те что были в сарае имели разные дефекты.
Сборка на новом Валу пакета - секс. Ступицу 4й передачи еле еле защелкнул стопор . Подбирал ступицу и горки.
Щестерня задней только смолотком заходит... Стопор ступицы 5й на 0.5мм был не на месте проточен.
Вопщем с сексом , матом , все собрал .
Заодно заменил оба больших подшипника на Шнива + обратал их и шестерни все десульфид молибдена.

Шума и правда стало меньше. Задняя тише стала . на нейтрали шум приемлемый .

Но вот крмое одного НО - 1 2 3 4 5 все четко ... но вот 5-4 Хрынь .. N-4 Хрынь но меньше.
Больше нигде хрынь нету.

Синхрон и муфта 4й остались старые , при вложении друг в друга синхрон слегка торчит , как и положено .
Заменен - первичный вал , вторичный вал , ступица 4й подобрана из хлама , на вид нормальная , местами блестит ...
Масло как положено 2литра ТМ4 лукоила.
После 10км вроде хрынь стало меньше .

Прикатается? или менять муфту и синхрон 4 ? .. вилка же тут не причем я правильно понимаю ?

Еще 15км проехал ... изменений нет ( походу надо лесть снова (
Блин...

Что смотреть ? точнее что сменить ! - Муфту и синхрон ? .. или "Кривой" новый первичный вал ? ....

На парковке , РК в нейтраль , иследовал . Хруст происходит по причине Медленного вращения первичного вала ... Не хватает сил синхрону его провернуть .
Если обороты мотора деражать , хруста нет.
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение tatarin545 »

Что то все спецы молчат
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Stranger21 »

Я как бы с 10к раз их перебирал уже )
Всегда перед сборкой сую синхроны в муфты , если ниже уровня утопает - синхрон в ведро .
Тут проверил - заподлицо был или даже чуть торчал , как и пологается ..
Собственно новый синхрон и новая муфта 5й складывались также .

Вот и ломаю голову какогож фига ей надо ? ... при этом 3-4 хоть на 80км в час переключайся , все четко. а вот именно N и 5 дауют хрум.
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение tatarin545 »

Я взял книгу по обслуживанию. Та. На фото показано как разбирается, буду разбирать
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Stranger21 »

Читаем выше - Новый первичный вал , ИЗ МАГАЗИНА , Родной синхрон , муфта вилка , НОВЫЙ вторичный вал Из магазина Разорванный пакет...
До разборки 4я работала без вопросов.
Значит пара Синхрон - Муфта , рабочие.
Поставлены Не перепутанные местами (максимум вилку 12 с 3-4 перепутал)
Осед и вопрос , Как на это дело может влиять Новый перв вал и втор вал ?

Еще один экспиримент был проведен на парковке .
РК НЕ в нейтрали!
Сцепление почти выжато.
Подвожу рычаг в положение вкл передачи , и ловлю момент когда синхрон уже прижат но зубья муфты и шестерни еще не сошлись - тут можно слушать Хруст трущишся зубьев .
Так вот 1 2 3 5 , те что на вторичном валу , как бы почти ровно и рычаг не двигается и хруст если и ловится то ровный .
А вот 4я , во первых , Рычаг начинает Гулять вперд назад , во вторых , можно так поймать что идет явное Чирк Чирк Чирк зубьями , а не равномерно.

Предположения - Могла ли Изношенная вилка , перекашивать муфту ? Муфта вроде как на ступице ходит , но там зазорчик может иметь место быть.
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Stranger21 писал(а):Чирк Чирк Чирк зубьями , а не равномерно.
Так получается, у тебя первичный вал гнутый.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Stranger21 »

Я не исключаю такого развития событий ) Запчастей то нету в продаже ... )
Но с первичным валом я бы не стал так сразу голословно. Так как он веть иммет довольно хорошую подвижность в Заднем подшипнике , а на нем повешено массивное сцепление , которое в Моем Тестировании , находится в режиме Сильного трения , а трение у нас вещь не постоянная , и расколбас оборотов мотора +-20-30 могут менять трение на диске , от чего вал может немного "гулять" в подшипниках.
А вот то что Рычаг Сильно ходит туда сюда , скорее всего говорит о Перекосе на вилке , которая Перекосила Муфту , которую по идее должна центровать ее ступица ...

Вспоминаю Головой , До разборки Иногда 2-3 было с хрустом . тоесть таже сторона вилки но другая муфта.
Я МОГ перепутать вилки местами ... не предал значению . Износ на них был , но не критический.

Вроде как логика в этом всем есть ? .. ставлю новую вилку и вперед ? )))

Просто я не вижу логики в замене Исправного синхрона на новый .. новый встает в муфту точно также .. Новая муфта может будет чуть лучше (если не сырая попадется )

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И таки спрошу , Чьи подшипники на первичный вал самые Тихие ? .. вот самые самые ?
SKF дорогущие ?
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Нивер »

Закрытые типа 2123, но желательно еще с пластиковым сепаратором. И писюльку из жести в кпп для подачи масла на сосальник.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»