КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:46
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Kalash29 »

Kalash29 писал(а): 05 окт 2019, 09:02 Заменил рычаг КПП, тот что на фото.
А у меня новая напасть - обнаружил, что задняя передача теперь включается легко и без утапливания рычага.

Т.е. теперь, чтобы включить заднюю, рычаг утапливать не нужно, она и так включается без затруднений. Как бы теперь в движении заднюю случайно не включить.

Я правильно понял, что нужно отогнуть этот предохранительный усик от корпуса? И насколько?
215/70 R15
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:46
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Kalash29 »

Привет! Описывал здесь недавно свою проблемы с рычагом КПП.
Обобщу вкратце.

Сломался хвостик рычага переключения передач (кулисы), соответственно стала слетать рукоятка - обычная жигулевская болезнь. Купил я этот злополучный рычаг в сборе за 780 р., выбора в наших магазинах не было, да и некогда было искать.

После замены стала плохо включаться вторая передача (через раз), но и первая тоже как-то туговато, не как обычно. Исчезла былая легкость переключения.

Опять снял-поставил, думал может установил не так. Нет, по другому эту штуку не поставишь.

Худо-бедно поездил, уже начал смиренно привыкать, что вторая включается через раз и первая туго. Благо езжу редко.

Потом случайно обнаружил, что задняя стала включаться просто так, без утапливания. Опять нервоз.

Разобрал опять, отжал защитный лепесток примерно на 1 мм. Не помогло нисколько. А ведь мне в комментах в группе вконтакте написали, что похоже на лютый самопал.

Разобрал - отжал ещё на 0,5 мм. Без толку.

Разобрал опять, переставил туда пластину с защитным лепестком от родного рычага, который стоял до этого.

Теперь задняя стала включаться сугубо только перемещением, а если утапливать, то вообще не фиксируется на своем месте. Видимо, не совпадают старая (родная) пластина и скосы нового рычага.

Начал репу чесать, что делать. Ездить так - нервоз полный. Слава богу посоветовали найти оригинал (я по простоте своей думал, что это и есть оригинал). Нашел случайно в одном магазине за 1610 р., в программе у них числится как "завод".

Вчера установил, поездил. Ребят, это сказка!! Переключаю передачи теперь по-пижонски - двумя пальчиками, все передачи входят легко, с приятным усилием, вторая вообще без проблем - мягко и чётко, задняя - как и положено только с утапливанием, без него даже не включается.

Какое счастье, Господи! Как мало нужно для счастья нивоводу - только качественную деталь. Как мне объяснил продавец, на оригинале рычаг не только закаленный по всей длине, но и главное, сам кончик проходит процесс цементации для особой прочности.

На фото оригинал с более чёрным пыльником. Хорошо видно разницу, даже по маркировке, на оригинале она хорошо читается, в отличии от аналога, где надпись невнятна. И скосы, а также угол наклона немного другие у этого маленького рычажка, который торчит снизу. Плюс у оригинала более тщательнее обработаны поверхности, особенно литая часть.

Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
215/70 R15
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение flyer »

Kalash29 писал(а): 01 ноя 2019, 20:15 Купил я этот злополучный рычаг в сборе за 780 р
Kalash29 писал(а): 01 ноя 2019, 20:15 Нашел случайно в одном магазине за 1610 р., в программе у них числится как "завод".
Kalash29 писал(а): 01 ноя 2019, 20:15 Какое счастье, Господи! Как мало нужно для счастья нивоводу - только качественную деталь.
Халява не прокатила?
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор »

Скажите у всех так или только у меня:
1. При переключении с 1-ой на 2-ую само переключение происходит, скажем так, с тактильной точки зрения - с двумя тыками. То есть рука чувствует, как бы, два тыка. При любом другом переключении всё в норме.
2. Рычаг КПП заметно вибрирует только на 3-ей передаче. Даже можно сказать - трясётся. На любой другой вибрирует еле заметно.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Колян69 »

У меня всё чётко. Одним пальцем втыкаются.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор »

Значит при переключении с 1 на 2 у меня что-то не то? А что именно может быть?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Колян69 »

Для начала надо залить масло GL-4 75-90 выше уровня, примерно 1.6 л
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор »

У меня залито 4/5 и тоже выше уровня. К тому же ещё и молибденовая присадка от Ликви.
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение flyer »

Конструктор писал(а): 07 апр 2020, 18:39 1. При переключении с 1-ой на 2-ую само переключение происходит, скажем так, с тактильной точки зрения - с двумя тыками.
Или масло очень густое, что бывает при холодной коробке в начале движения после ночной стоянки, или старое, или присадка излишняя, что тоже влияет на вязкость, или синхронизатору конец.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение vodila384 »

Синхрону хана.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор »

Сейчас спустился к машинке. Сначала на незаведённой машинке попереключал передачи, а потом завёл двигатель, раздатку на нейтраль и тоже попереключал передачи. Никакого двойного тыка-перетыка нет. Как говорит Колян69, переключаются пальцем. В том числе и с 1-й на 2-ю. То есть этот двойной тык-перетык только на ходу. Это всё равно синхронизатор?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Колян69 »

Конструктор, Попробуй на ходу с двойным выжимом, или чуть паузу в 1 сек...

Может это чиста твои субъективные ощущения :nez-nayu:

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Двойной выжим, это выжыл -выключил
Ещё раз выжал, чуть газку -включил.


Моё мнение присадка там лишнее.

Если ничё не изменится, слей всё. и купи 2 литра Тотал 75-80 или 75-90, но оно почти тышша за литру
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор »

Не, масло у меня хорошее. От Ликви. И присадка оттуда же. Вот такая: https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v ... l-additiv/
Поэтому на масло я не думаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение vodila384 »

Конструктор писал(а): 08 апр 2020, 19:50 Это всё равно синхронизатор
Он, родимый, он... :ny_tik:
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение flyer »

Конструктор писал(а): 08 апр 2020, 19:57 Не, масло у меня хорошее.
промой коробку, поменяй масло. И больше не добавляй чудодейственную присадку :)
Принцип действия дисульфида молибдена
Трущиеся поверхности покрываются слоями молекул дисульфида молибдена, легко перемещающимися относительно друг друга исключая непосредственный контакт металла с металлом. Значительно уменьшается трение, вследствие чего уменьшается износ.
Принцип действия синхронизатора
Основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Мне кажется или все старательно дуркуют? :du_ma_et:
Если б синхронизатор накрылся, то при переключении был бы стук (хруст) шестерёнок.
По-моему, Конструктор ищет проблему при её отсутствии. :ne_vi_del:
А что касается
Конструктор писал(а): 07 апр 2020, 18:39 При переключении с 1-ой на 2-ую само переключение происходит, скажем так, с тактильной точки зрения - с двумя тыками. То есть рука чувствует, как бы, два тыка. При любом другом переключении всё в норме.
- так это относится к анализу ощущений лично Конструктора от лично конструкторской КПП.
А вот анализировать чужие ощущения - увольте! Тут я пас. Но поспекулировать могу.
Когда вынимаешь передачу, рука чувствует упор от преодоления фиксатора передачи, да ещё плюс к этому, размыканию муфты препятствует недовыключенное сцепление. А при втыкании следующей передачи упирается как еёйный фиксатор, так и собственно работающий синхронизатор.
На других передачах (2 - 3, 3 - 4...) это менее заметно, потому что меньше разница передаточных чисел и, соответственно, меньше разница скоростей вращения втыкаемых деталей и, ещё раз соответственно, меньше времени требуется на синхронизацию.
Я надеюсь, что мне удалось окончательно всех запутать? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение oleg57 »

Злопыхатель, да правильно всё,скорее всего опять "Всё пропало! Через 40 лет развалится!" )
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 09 апр 2020, 10:03 Мне кажется или все старательно дуркуют?
Кажется. :nez-nayu:
Злопыхатель писал(а): 09 апр 2020, 10:03 Не всегда.
Злопыхатель писал(а): 09 апр 2020, 10:03
Хватит уже наезжать на человека. У него субъективное видение ситуации.
По-моему, Конструктор ищет проблему при её отсутствии.
Если б синхронизатор накрылся, то при переключении был бы стук (хруст) шестерёнок.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение flyer »

oleg57 писал(а): 09 апр 2020, 11:26 "Всё пропало! Через 40 лет развалится!" )
Не надо наезжать не зная ситуации. Может действительно на его машине свет клином сошёлся?
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Колян69 »

flyer, +100500
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»