Выключается (вылетает, выбивает) передача
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:59
- Автомобиль: 21214 i
- Имя: Серёга
- Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
doc Brown
благодарю на выходных полезу снова под машину гляну че там тем более уже знаю куда лезть =) те более надо еще раздатку посмотреть подушки новые поставил но видать плохо отригулировал блокировка на 3-х скоростях при разгоне оч сильно трясеться(((
благодарю на выходных полезу снова под машину гляну че там тем более уже знаю куда лезть =) те более надо еще раздатку посмотреть подушки новые поставил но видать плохо отригулировал блокировка на 3-х скоростях при разгоне оч сильно трясеться(((
Последний раз редактировалось Portada 21 авг 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 12:50
- Автомобиль: ТАЙГА
- Имя: степан
- Откуда: закарпатье
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
А если случайно вместо задней ,4-ю или наоборот ещё хуже.Разберите механизм выбора передач там есть усик который не должен давать включаться задней даже без малого нажатия
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:12
- Автомобиль: Ваз 21213 Нива 2001г.
- Имя: Eвгeний
- Откуда: Россия / Москва
- Контактная информация:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
С хрустом ключаeтся 2-я пeрeдача и eё жe иногда выбиваeт. Что это и как лeчить?
Frei bahn dem Tuchtigen!
-
вовчик
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Разбирать КПП и лечить. Рецепт находится на предыдущей странице темы :E.Eber писал(а):Что это и как лeчить?
вовчик писал(а):Выбивает передачу из-за износа шестерни второй передачи и муфты включения первой/второй передач.
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 13:42
- Автомобиль: 2131i
- Имя: серега
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Ребята всем спасибо за подсказки. У меня не с того пропала пятая точнее включается но вылетает хотел коробку разбирать. Немного почитал форум понял что вероятно открутилась гайка хвостовика вторичного вала, начал разбирать оно самое отошла на 2,4 мм. Затягиваю её с применением герметика для резьбы, также меняю резиновые направляющие и всё пятая как и не вылетала.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
BOLT
На будущее,если КПП будет снята,что убрать эту проблему,делаешь болгаркой лыску вдоль,по резьбе,и кернишь гайку в эту лыску.
На будущее,если КПП будет снята,что убрать эту проблему,делаешь болгаркой лыску вдоль,по резьбе,и кернишь гайку в эту лыску.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
) шпоночное соединение называетсяКолян69 писал(а):делаешь болгаркой лыску вдоль
BOLT
Колян имеет ввиду контруешь по типу ступичной гайки
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
gregor61rus писал(а):Колян имеет ввиду контруешь по типу ступичной гайки
Да,а что не так?Кто то против?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:35
- Автомобиль: Нива "Тардис" 21213, 98 г.р.
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вопрос по вылетающей первой на 4 ст.
Мужики, нужен срочный совет.
История такова. На машине стояла 4-ступка, на которой стала вылетать первая (и только первая). Приходилось придерживать рычаг (проездил так километров 200 бездорожья - машина используется только для покатух и поездок на природу). Вскрытие показало, что отвинтилась гайка хвостовика. Последующая затяжка новой гайки ничего не дала, лишь вылетать первая стала немного позже. Оно и понятно, подумал я, вилка сточилась нафиг.
Достал из резерва еще одну 4-ступку от копейки, разобрал,, промыл бензином, заменил подшипники и вилки, все остальное было в норме на мой взгляд. Все хорошо собралось. Купил так же новый бублик, вертолет оставил старый так как он в идеале. Люфтов никаких рукой не ощущалось. Установил коробку, затянул гайку газовым ключем, на еще не установленной коробке, зафиксировав вертолет отверткой. Установил коробку. Выехал из гаража, до ближайших лайтовых говен, да бы посмотреть как будет вести себя коробка при нагрузках. Первая не вылетает, все хорошо. Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела. Дальше уже особого газку не требовалось, вылетать стала быстро. Погрешил на то, что пожалел усилия на гайке. Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать. Затягивал, поставив коробку на первую передачу, дотянул гайку купленным ключом на 30, удлинив его 50-см трубой, до проворота коробки вместе с мотором. Потом зафиксировал вертолет, уперев его в ту же трубу, и попытался еще подтянуть руками, но уже не тянулось ни сколько. Сил не хватало. Все собрал, выезд из гаража, сразу активный разгон на первой и тут же вылетает, собака Я уж и не знаю, что думать. Дальше крутить гайку - только резьбу срывать я так думаю. Из-за чего еще может вылетать первая, кроме гайки? Подвижность первичного вала? Подвижность вторичного вала? Так им взяться неоткуда по идее. Износ механизма переключения и как следствие недовключение первой? Тоже врядли, вроде все было хорошо, единственное была небольшая выработка на ммм как назвать, вобщем то куда упирается внутри коробки конец рычага переключения, на валу к которому крепится вилка. Но вот не помню уже на каком именно. Теперь весь в раздумьях, что может быть причиной. Прошу совета.
Добавлено спустя 16 часов 26 секунд:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Когда разбирал коробку, обратил внимание, что пружины фиксаторов разного размера. По середине стояла более длинная. Так и поставил обратно. Вот думаю попробовать заменить пружину фиксатора вала 1 и 2 передачи на новую. Может поможет.
История такова. На машине стояла 4-ступка, на которой стала вылетать первая (и только первая). Приходилось придерживать рычаг (проездил так километров 200 бездорожья - машина используется только для покатух и поездок на природу). Вскрытие показало, что отвинтилась гайка хвостовика. Последующая затяжка новой гайки ничего не дала, лишь вылетать первая стала немного позже. Оно и понятно, подумал я, вилка сточилась нафиг.
Достал из резерва еще одну 4-ступку от копейки, разобрал,, промыл бензином, заменил подшипники и вилки, все остальное было в норме на мой взгляд. Все хорошо собралось. Купил так же новый бублик, вертолет оставил старый так как он в идеале. Люфтов никаких рукой не ощущалось. Установил коробку, затянул гайку газовым ключем, на еще не установленной коробке, зафиксировав вертолет отверткой. Установил коробку. Выехал из гаража, до ближайших лайтовых говен, да бы посмотреть как будет вести себя коробка при нагрузках. Первая не вылетает, все хорошо. Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела. Дальше уже особого газку не требовалось, вылетать стала быстро. Погрешил на то, что пожалел усилия на гайке. Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать. Затягивал, поставив коробку на первую передачу, дотянул гайку купленным ключом на 30, удлинив его 50-см трубой, до проворота коробки вместе с мотором. Потом зафиксировал вертолет, уперев его в ту же трубу, и попытался еще подтянуть руками, но уже не тянулось ни сколько. Сил не хватало. Все собрал, выезд из гаража, сразу активный разгон на первой и тут же вылетает, собака Я уж и не знаю, что думать. Дальше крутить гайку - только резьбу срывать я так думаю. Из-за чего еще может вылетать первая, кроме гайки? Подвижность первичного вала? Подвижность вторичного вала? Так им взяться неоткуда по идее. Износ механизма переключения и как следствие недовключение первой? Тоже врядли, вроде все было хорошо, единственное была небольшая выработка на ммм как назвать, вобщем то куда упирается внутри коробки конец рычага переключения, на валу к которому крепится вилка. Но вот не помню уже на каком именно. Теперь весь в раздумьях, что может быть причиной. Прошу совета.
Добавлено спустя 16 часов 26 секунд:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Когда разбирал коробку, обратил внимание, что пружины фиксаторов разного размера. По середине стояла более длинная. Так и поставил обратно. Вот думаю попробовать заменить пружину фиксатора вала 1 и 2 передачи на новую. Может поможет.
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:05
- Автомобиль: ВАЗ-21213 ЗНГ, 2002 г.в., зеленый
- Имя: Александр
- Откуда: Украина, Донецк
- Контактная информация:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
И еще есть вопрос по Ниве. У меня выбивает 4-ю передачу, когда сбрасываешь нагрузку (коробка 5-ти ступенчатая). Поспрашивал у специалистов - мнения разные. Кто говорит что надо поменять вилку, кто-то говорит что нужно менять 4-ю передачу. Ну с вилкой то все более менее понятно, она там двух видов - на 1-4 передачу https://detali.zp.ua/catalog/5216-vilka ... /?c=731124 и отдельная на 5-ю https://detali.zp.ua/catalog/5215-vilka ... /?c=731124.
Но вот с 4-й скоростью я что-то запарился. Смотрю предлагаются шестерни1,2,3 и 5-й передачи в сборе, а вот 4-й передачи для КПП на ваз-21213 как бы и не существует в природе. Затем нарыл, что 4-я передача находится на первичном валу и продается вместе с ним. Нашел первичный вал https://detali.zp.ua/catalog/7255-val_p ... /?c=731124, но как я понял, он не совсем в сборе, т.е. должен быть еще синхронизатор https://detali.zp.ua/catalog/7250-kolco ... /?c=731124, но вот я не знаю, подойдет ли указанный синхронизатор к имеющейся шестерни 4-й передачи.
Вообщем я в растерянности, спросить и получить однозначный ответ не у кого, но все едины в двух мнения:
1) купить новую (вариант возможно и не плохой, до довольно таки дорогостоящий - от 7500 грн+доставка);
2) разобрать КПП и потом уже смотреть, что нужно менять, ну и естественно и покупать (вариант менее затратный, НО я нахожусь в Донецке, куда как вы знаете почтовые службы ничего не возят, а на рынке запчасти, да и не только запчасти, продают с наценкой 100% это минимум, и мне для того, чтобы заказать деталь и доставить ее по контролируемой территории надо 3 дня, плюс ее надо туда поехать забрать - но с этим проблем к счастью нет, т.к. есть пропуск).
И посему хотелось бы спросить у уважаемых коллег-автомобилистов, что посоветуете однозначно купить до разборки КПП, дабы потом после вскрытия не платить две цены за деталюхи.
Но вот с 4-й скоростью я что-то запарился. Смотрю предлагаются шестерни1,2,3 и 5-й передачи в сборе, а вот 4-й передачи для КПП на ваз-21213 как бы и не существует в природе. Затем нарыл, что 4-я передача находится на первичном валу и продается вместе с ним. Нашел первичный вал https://detali.zp.ua/catalog/7255-val_p ... /?c=731124, но как я понял, он не совсем в сборе, т.е. должен быть еще синхронизатор https://detali.zp.ua/catalog/7250-kolco ... /?c=731124, но вот я не знаю, подойдет ли указанный синхронизатор к имеющейся шестерни 4-й передачи.
Вообщем я в растерянности, спросить и получить однозначный ответ не у кого, но все едины в двух мнения:
1) купить новую (вариант возможно и не плохой, до довольно таки дорогостоящий - от 7500 грн+доставка);
2) разобрать КПП и потом уже смотреть, что нужно менять, ну и естественно и покупать (вариант менее затратный, НО я нахожусь в Донецке, куда как вы знаете почтовые службы ничего не возят, а на рынке запчасти, да и не только запчасти, продают с наценкой 100% это минимум, и мне для того, чтобы заказать деталь и доставить ее по контролируемой территории надо 3 дня, плюс ее надо туда поехать забрать - но с этим проблем к счастью нет, т.к. есть пропуск).
И посему хотелось бы спросить у уважаемых коллег-автомобилистов, что посоветуете однозначно купить до разборки КПП, дабы потом после вскрытия не платить две цены за деталюхи.
Последний раз редактировалось alex_respect76 25 май 2015, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 050 768 02 19; skype: alex_respect76; alex_respect@meta.ua
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Вал первичный 18 зуб.alex_respect76 писал(а):что посоветуете однозначно купить до разборки КПП
Муфта 1-4 передачи
Вилка 1-4 передачи
Подшипник вала первичного
Упорное кольцо подшипника первичного вала
Сальники, прокладки
Резьбовой фиксатор для гайки хвостовика.
Масло для КПП 2 л
Синхронизаторы все одинаковые, если что. Он не влияет на самовыключение передачи, только на включение её без скрежета.
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:05
- Автомобиль: ВАЗ-21213 ЗНГ, 2002 г.в., зеленый
- Имя: Александр
- Откуда: Украина, Донецк
- Контактная информация:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Captain, спасибо за четкий ответ, хотелось только уточнить каталожные номера "Упорное кольцо подшипника первичного вала" и "Резьбовой фиксатор для гайки хвостовика". По упорному кольцу я нашел вот такие варианты:
Кольцо установочное 2101-1701034
Кольцо установочное 2101-1701035
А вот где смотреть "Резьбовой фиксатор..." я не знаю
ткните пальцем
Кольцо установочное 2101-1701034
Кольцо установочное 2101-1701035
А вот где смотреть "Резьбовой фиксатор..." я не знаю
ткните пальцем
Тел. 050 768 02 19; skype: alex_respect76; alex_respect@meta.ua
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Ни то, ни другое.
2101-1701038 Кольцо упорное
Либо
2123-1701038 Кольцо упорное
Ещё лучше.
Резьбовой фиксатор это средство автохимии в тюбике. Наносится на резьбу перед закручиванием.
2101-1701038 Кольцо упорное
Либо
2123-1701038 Кольцо упорное
Ещё лучше.
Резьбовой фиксатор это средство автохимии в тюбике. Наносится на резьбу перед закручиванием.
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:05
- Автомобиль: ВАЗ-21213 ЗНГ, 2002 г.в., зеленый
- Имя: Александр
- Откуда: Украина, Донецк
- Контактная информация:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Captain
еще раз огромное спасибо, что уделили внимание моему вопросу, а такой фиксатор резьбы пойдет? https://detali.zp.ua/catalog/58576-fiks ... _fiksacii/
еще раз огромное спасибо, что уделили внимание моему вопросу, а такой фиксатор резьбы пойдет? https://detali.zp.ua/catalog/58576-fiks ... _fiksacii/
Тел. 050 768 02 19; skype: alex_respect76; alex_respect@meta.ua
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:05
- Автомобиль: ВАЗ-21213 ЗНГ, 2002 г.в., зеленый
- Имя: Александр
- Откуда: Украина, Донецк
- Контактная информация:
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Тел. 050 768 02 19; skype: alex_respect76; alex_respect@meta.ua
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 20:49
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: иван
- Откуда: Башкортостан,г.Уфа
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Расскажу и я о своей печальке.
Предъистория: поставил новую кпп в июне 2014 г. В тот же день перестала включаться 1 передача. Обратно в сервис, чё за дела? Сняли поддон и увидели, что загнутый конец пружины синхронизатора вышел из паза. Вставили. Всё стало весело. Грустно стало осенью, стала вылетать 1я передача, и под нагрузкой, и под сброс газа. Так до сих пор и езжу, придержал, тронулся и на вторую. Знаю, что нельзя так делать, но как всегда у русского, то времени нет, то денег, ит.д ит.п.
Решил этим вопросом заняться сейчас вплотную (в авто всё делаю сам, в сервис ездил не по своей воле)
Вопрос: что могло случиться, к чему готовиться? На какие запчасти я попал?
Предъистория: поставил новую кпп в июне 2014 г. В тот же день перестала включаться 1 передача. Обратно в сервис, чё за дела? Сняли поддон и увидели, что загнутый конец пружины синхронизатора вышел из паза. Вставили. Всё стало весело. Грустно стало осенью, стала вылетать 1я передача, и под нагрузкой, и под сброс газа. Так до сих пор и езжу, придержал, тронулся и на вторую. Знаю, что нельзя так делать, но как всегда у русского, то времени нет, то денег, ит.д ит.п.
Решил этим вопросом заняться сейчас вплотную (в авто всё делаю сам, в сервис ездил не по своей воле)
Вопрос: что могло случиться, к чему готовиться? На какие запчасти я попал?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
иван7878
Такое бывает, если КПП не новая, а представляет собой набор из деталей б/у в новом корпусе. Это не редкость. Поэтому после вскрытия что угодно может быть.
Такое бывает, если КПП не новая, а представляет собой набор из деталей б/у в новом корпусе. Это не редкость. Поэтому после вскрытия что угодно может быть.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:42
- Автомобиль: Ваз 212180
- Имя: Денис
- Откуда: Кандалакша
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Может ли из за ослабленной гайки на хвостовике кпп при сбросе газа вылететь 4 передача . Пружинная шайба первичного вала целая.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Выключается (вылетает, выбивает) передача
Нет.
У меня был случай, когда после замены первичного вала, муфты и вилки началось самовыключение 4 передачи. Тогда я снял шток и в магазине из нескольких выбрал другой, у которого отверстие с резьбой крепления вилки было на пару мм смещено вперёд (базой для сравнения служили пазы для шариков фиксатора). И после этого КПП отходила примерно 60 тыщ км и была продана вместе с автомобилем.
У меня был случай, когда после замены первичного вала, муфты и вилки началось самовыключение 4 передачи. Тогда я снял шток и в магазине из нескольких выбрал другой, у которого отверстие с резьбой крепления вилки было на пару мм смещено вперёд (базой для сравнения служили пазы для шариков фиксатора). И после этого КПП отходила примерно 60 тыщ км и была продана вместе с автомобилем.