Снятие РПМ
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Снятие РПМ
Вобщем вчерашний диагноз показал что в переднем редукторе полный фарш, завтра еду в гараж, правда незнаю еще как, вперед вроде едет назад клинит (передние колеса), собсно чего хотелось бы узнать, покурил мануал снятие РПМ, вобщих чертах понятно, все красиво все снимается, а в реальности с какими трудностями прийдется столкнутся, нужно ли из инструмента что-то дополнительно кроме стандартного набора ключей и молотка и самое главное в две руки сия операция проводится?
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
Да. Проводится. Только снять надо будет правый внутренний шрус, чтобы РПМ легко вылез. Или растяжки. Что будет удобнее.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
Антоха
Re: Снятие РПМ
Короче как сделал бы я. Отстегнул бы передний кардан и почучуть доехал до гаража. В гараже бы отстегнул поворотные кулаки и вытащил бы шрусы, отвернул бы три гайки крепления РПМ и выкинул бы его с чистой совестью. В обратном порядке присоеденил бы всё назад и ездил.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
Антоха
чот я тя не совсем понял, в обратном порядке без РПМ или с новым РПМ?
чот я тя не совсем понял, в обратном порядке без РПМ или с новым РПМ?
-
Антоха
Re: Снятие РПМ
С новым РПМ конечно же. Нива без РПМ как мужик без яиц, вроде и похож а сил мужских нету.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
ну вот и я о том же
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
В принципе, для ускорения процесса, кулак можно не снимать, а открутить только от верхнего рычага(с шаровой или от шаровой - это каждый сам решает). В таком положении, на вывешенной машине наружные шрусы уже выдергиваются из ступиц. Потом, если у тебя обычные внутренние шрусы, то откручиваешь сверху аммортизатор(не забудь под нижний рычаг подставить домкрат, иначе пружина разожмется) и вытаскиваешь привод. Если у тебя трипоид, то ничего не откручиваешь - они и так пролезают.
Потом сливаешь масло из РПМ, снимаешь правую внуненнюю гранату(длинный шрус), откручиваешь три гайки кепления РПМ к движку, аккуратно кладешь рпм на растяжки, лезешь под машину, вынимаешь чертыхаясь рпм. Куришь. Все.
Времени минут 20 занимает
Потом сливаешь масло из РПМ, снимаешь правую внуненнюю гранату(длинный шрус), откручиваешь три гайки кепления РПМ к движку, аккуратно кладешь рпм на растяжки, лезешь под машину, вынимаешь чертыхаясь рпм. Куришь. Все.
Времени минут 20 занимает
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
я реально вот еще о чем задумался, есть ли смысл вобще силумин менять на силумин токмо новый, мож психануть да сталюкой обзавестись, всеравно же рано или поздно таже фигня приключится со мной
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
У тебя ж машина не на злых больших колесах?
Новый я бы вообще не брал.
Если не разломился корпус, то я бы просто перебрал его. Дешево и надежнее, чем магазинный.
Новый я бы вообще не брал.
Если не разломился корпус, то я бы просто перебрал его. Дешево и надежнее, чем магазинный.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
ну тока что звонил драг-дилеру на перова новый РПМ в сборе 1950грн или 244 бакса за такие деньги можно приобрести СРПМ ну правда еще + начинка со сборкой (если я себе прально все понимаю)
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
Tretiy
я собираюсь стать папой когда нибудь
я собираюсь стать папой когда нибудь
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Снятие РПМ
Снял , правда не за 20мин. и даже не за 2ч., для себя узнал много интересного как всегда нашлось парочку болтиков совсем простых но доставивших много неприятностей, в принципе в следующий раз (а лучше не надо) могу сдать норматив с намного меньшим затраченным временем
Терь о том что-же все таки поломалось, при снятии переднего кардана на меня из фланца вылились добрые 100гр. масла, гайка хвостовика была не то чтобы разжата она вобще была раскручена, после вскрытия крышки сразу обнаружили сломанный зуб ведущей шестерни, корпус дифференциала был тоже погрызен ведущей шестерней, у самой ГП сломанных зубов не найдено, по изношенности тож ничего не скажу (не профи), сам корпус целый, сегодня завтра отдам РПМ для переборки агрегаторщику посмотрим что он скажет.
Терь о том что-же все таки поломалось, при снятии переднего кардана на меня из фланца вылились добрые 100гр. масла, гайка хвостовика была не то чтобы разжата она вобще была раскручена, после вскрытия крышки сразу обнаружили сломанный зуб ведущей шестерни, корпус дифференциала был тоже погрызен ведущей шестерней, у самой ГП сломанных зубов не найдено, по изношенности тож ничего не скажу (не профи), сам корпус целый, сегодня завтра отдам РПМ для переборки агрегаторщику посмотрим что он скажет.
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06
- Автомобиль: Звезданутое Ниво
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Снятие РПМ
Если на ведущей шестерне сломан зуб - то меняется вся пара. Если еще сам редуктор имеет повреждения, то имхо проще купить новый. СРПМ не рекомендую. Сам езжу на обычном, перевешеном по шнивски. Прыгал так что загибал верхние отбойники - терли об пружины. Прыгал так что вырывало сайлентблоки на верхних рычагах. Прыгал так что рвались верхние шаровые. Никаких проблем с РПМ не было.
Для гражданской езды я принципиально не рекомендую СРПМ. Никакого смысла в нем нет. Только бесполезные затраты. Если уж есть лишние деньги, которые хочется бухнуть в тунинг - переделай РК что б понижайка была 3х. Реально полезнее будет.
Для гражданской езды я принципиально не рекомендую СРПМ. Никакого смысла в нем нет. Только бесполезные затраты. Если уж есть лишние деньги, которые хочется бухнуть в тунинг - переделай РК что б понижайка была 3х. Реально полезнее будет.
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта!
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Снятие РПМ
Однако здравствуйте! Я вот думаю, чтоб ступичную гайку не трогать, можно открутить обе шаровые и отвести кулак вместе с приводами, внутренним шрусам хватит места из моста вылезти?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Снятие РПМ
Гланды можно то же через задний проход лечить ,но не удобно и не всякому дано.
6634 16042019
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Снятие РПМ
Разве, что снять кулак полностью с машины, с полуосью в сборе. Но одному это делать не удобно, особенно ставить обратно.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Снятие РПМ
Pervak, Это не Мак-Ферсон, тут так не получится.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Снятие РПМ
Хорошо. А если с одной стороны снять шаровую, открутить ступичную, вынуть шрус из кулака, вынуть внутренний из моста, что помешает не трогать второй привод? открутить три гайки и оставить его, а мост вынуть.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Снятие РПМ
Тоже не получится. Быстрее сделать с двух сторон. Чем изобретать. По одной нижней шаровой и ступичная, фланец, и привод у тебя в руках
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!