Ещё как может, может остаться в выжатом положении, и педаль колом.
Сцепление, общие вопросы
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Когда педаль колом , это поломка пружины и именно она клинит в отпределенном положении всю систему , но в данном случае этого нет. Сам по себе рабочий и главный клинить не могут - нет там соприкасающихся металлических частей . Везде стоят манжеты разделяя мет. части и герметезируя заодно всю систему. Если резина начнот клинить , то она моментально порвется и цылиндр потечет. В задних тормозах есть такие моприкасающиеся детали в рабочих цилиндрах ( прижимные кольца) , вот там бывает , что они закисают и одна сторона цылиндра перестает работать.
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Не всегда. Было у меня такое на прежней Ниве. выжал и всё, почесал репу, полез смотреть, рассмотрео, взял монтировку, протолкнул шток обратно и поехал. Но рабочий заменил.
А так сразу и не понять было что случилось.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Сцепление, общие вопросы
Уважаемые форумчане )
Нива 21214, на первой передаче, особенно в пробке, начинает дергаться вперед-назад, как бешеная коза, с булькающим звуком, как автобус ЛиАЗ-677.
Потом после некоторого пройденного расстояния начинает дергаться меньше.
Это надо менять сцепление или достаточно его подрегулировать?
Нива 21214, на первой передаче, особенно в пробке, начинает дергаться вперед-назад, как бешеная коза, с булькающим звуком, как автобус ЛиАЗ-677.
Потом после некоторого пройденного расстояния начинает дергаться меньше.
Это надо менять сцепление или достаточно его подрегулировать?
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Сцепление, общие вопросы
geodx, менять, и не факт,что новое не будет дёргать.Я пока терплю)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Сцепление, общие вопросы
Спасибо!!!!
Просто думал, может это не сцепление вовсе, а гайки, например, на маховике открутились. Или колеса отваливаются.
Просто думал, может это не сцепление вовсе, а гайки, например, на маховике открутились. Или колеса отваливаются.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 апр 2020, 18:34
- Автомобиль: Lada NIVA 4X4 21214
- Имя: Богдан
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Добрый всем вечер!
Появилась проблема со сцеплением.
Автомобиль 21214 2018 года 3-дв, ГУР, кондер, В общем полный фарш) (Если имеет значение). Пробег 20000.
Итак: Сегодня ездил по городу, было все нормально, как вдруг заметил тяжелое переключение передач (передача тяжело втыкалась)
Ближе к вечеру стал замечать, что сцепление рано схватывает, появился ощутимый ногой щелчок в конце педали. Через небольшой промежуток времени, как начал подъезжать к дому, заметил что при выжатом сцеплении без щелчка в конце тяжело включается передача, а после щелчка все становится нормально. Когда начал парковаться заметил что характерный щелчок пропал и сцепление выжимается не до конца (хрустят передачи, на выжатом сцеплении машина начинает двигаться на скорости). Вроде достаточно подробно описал, сейчас дойду до машины и проверю жидкость в бачке гидропривода. Но именно щелчок который был больше всего настораживает, ну не похоже что воздуха хапанул. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Появилась проблема со сцеплением.
Автомобиль 21214 2018 года 3-дв, ГУР, кондер, В общем полный фарш) (Если имеет значение). Пробег 20000.
Итак: Сегодня ездил по городу, было все нормально, как вдруг заметил тяжелое переключение передач (передача тяжело втыкалась)
Ближе к вечеру стал замечать, что сцепление рано схватывает, появился ощутимый ногой щелчок в конце педали. Через небольшой промежуток времени, как начал подъезжать к дому, заметил что при выжатом сцеплении без щелчка в конце тяжело включается передача, а после щелчка все становится нормально. Когда начал парковаться заметил что характерный щелчок пропал и сцепление выжимается не до конца (хрустят передачи, на выжатом сцеплении машина начинает двигаться на скорости). Вроде достаточно подробно описал, сейчас дойду до машины и проверю жидкость в бачке гидропривода. Но именно щелчок который был больше всего настораживает, ну не похоже что воздуха хапанул. Может кто сталкивался с данной проблемой?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2021, 14:22
- Автомобиль: Lada 4x4 Urban 2016г
- Имя: Максим
Сцепление, общие вопросы
Добрый день. Подскажите а какой сцепление нынче ставят на лады 4х4 ? Читал что раньше ставили от шнивы сцепление, они и больше и качественней и одни плюсы, сейчас это так е практикуется или они стали одинаковыми ? читал что в 2009 году сцепление на ладе переработали
Столько вопросов с этим конструктором который явился в моей жизни =)
ПыСы в текущем сцепление смущают удары при переключение сцеплении на малых оборотах
Столько вопросов с этим конструктором который явился в моей жизни =)
ПыСы в текущем сцепление смущают удары при переключение сцеплении на малых оборотах
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
maxlooland,
Артикул: 826474, артикулы доп.: 21233-1601085
VALEO 826474
Артикул: 826474, артикулы доп.: 21233-1601085
VALEO 826474
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2021, 14:22
- Автомобиль: Lada 4x4 Urban 2016г
- Имя: Максим
Сцепление, общие вопросы
те на шниве и современных ладах одно и тоже сцепление ?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Исключительно, за искл. рабочего ЦС с 2015 года, или 2016, не помню точно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2021, 14:22
- Автомобиль: Lada 4x4 Urban 2016г
- Имя: Максим
Сцепление, общие вопросы
А как то решают вопрос с ударами при переключение передач на малых оборотах ?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Решают. Меняя стиль вождения.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:46
- Автомобиль: нива21214м
- Имя: кирилл
- Откуда: санкт-петербург
Сцепление, общие вопросы
здравствуйте подскажите как правильно прокачать сцепление после замены главного цилиндра,машина 2019г цилиндр рабочий и главный пластиковые и не штуцера прокачки!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
bizon, Снимаешь трубку с главного на выходе и зажав отверстие пальцем обычным способом накачиваешь главный цылиндр.( палец закрывающий отверстие вместо штуцера) , далее --- прижимаешь ( не фиксируя ) снятую трубки вместо пальца и используешь это прижатие как штуцер , но уже для заполнения рабочего цылиндра( после нажатия на педаль сначала ослабляешь прижим ( чтобы рабочий цылиндр выдавил воздушную пробку и снова прижимаешь) , после чего работаешь тедалью и так несколько раз пока не освободишь систему от воздуха. Мне удалось так прокачать и проблем не заметил . Хотя со штуцерами и проще и чище. Возможно есть какие либо другие способы , но я не нашел и прокачал так.Возможно можно пережимать трубку и таким способом накачивать давление или еще как -- не знаю.
6634 16042019
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Если не торопиться при прокачивании, то можно просто открыть штуцер на рабочем цилиндре и тупо ждать. Когда потечёт тормозуха - закрыть штуцер. Так же и тормоза.
А в производственных условиях можно заполнять систему снизу-вверх. Не пробовал...
А в производственных условиях можно заполнять систему снизу-вверх. Не пробовал...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:46
- Автомобиль: нива21214м
- Имя: кирилл
- Откуда: санкт-петербург
Сцепление, общие вопросы
понял спасибо,не понимаю зачем было менять нормальные цилиндры на пластиковое гумно без прокачки
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Прямо в точку!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
- Автомобиль: 21214 orange edition
- Имя: Егор
- Контактная информация:
Сцепление, общие вопросы
Интересно, не кто не обращал внимание, что датчик сцепления, если его не правильно установить, выкрутить чересчур, приводит к тому что сцепление начинает пробуксовывать? Так как он (датчик) так же "регулирует ход педали" и соответственно поджимание главного цилиндра. Про это как то не пишут, в книжках или не обсуждают.