Сцепление, общие вопросы

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор писал(а): 11 мар 2021, 00:44 Кстати заедать он не может
Ещё как может, может остаться в выжатом положении, и педаль колом.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Эксплуататор »

Колян69 писал(а): 11 мар 2021, 04:19 , и педаль колом.
Когда педаль колом , это поломка пружины и именно она клинит в отпределенном положении всю систему , но в данном случае этого нет. Сам по себе рабочий и главный клинить не могут - нет там соприкасающихся металлических частей . Везде стоят манжеты разделяя мет. части и герметезируя заодно всю систему. Если резина начнот клинить , то она моментально порвется и цылиндр потечет. В задних тормозах есть такие моприкасающиеся детали в рабочих цилиндрах ( прижимные кольца) , вот там бывает , что они закисают и одна сторона цылиндра перестает работать.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор писал(а): 11 мар 2021, 13:23 Когда педаль колом , это поломка пружины
Не всегда. Было у меня такое на прежней Ниве. выжал и всё, почесал репу, полез смотреть, рассмотрео, взял монтировку, протолкнул шток обратно и поехал. Но рабочий заменил.
А так сразу и не понять было что случилось.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Сцепление, общие вопросы

Сообщение geodx »

Уважаемые форумчане )
Нива 21214, на первой передаче, особенно в пробке, начинает дергаться вперед-назад, как бешеная коза, с булькающим звуком, как автобус ЛиАЗ-677.
Потом после некоторого пройденного расстояния начинает дергаться меньше.

Это надо менять сцепление или достаточно его подрегулировать?
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Сцепление, общие вопросы

Сообщение oleg57 »

geodx, менять, и не факт,что новое не будет дёргать.Я пока терплю)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Сцепление, общие вопросы

Сообщение geodx »

Спасибо!!!!
Просто думал, может это не сцепление вовсе, а гайки, например, на маховике открутились. Или колеса отваливаются.
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 18:34
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Bogdan47 »

Добрый всем вечер!
Появилась проблема со сцеплением.
Автомобиль 21214 2018 года 3-дв, ГУР, кондер, В общем полный фарш) (Если имеет значение). Пробег 20000.
Итак: Сегодня ездил по городу, было все нормально, как вдруг заметил тяжелое переключение передач (передача тяжело втыкалась)
Ближе к вечеру стал замечать, что сцепление рано схватывает, появился ощутимый ногой щелчок в конце педали. Через небольшой промежуток времени, как начал подъезжать к дому, заметил что при выжатом сцеплении без щелчка в конце тяжело включается передача, а после щелчка все становится нормально. Когда начал парковаться заметил что характерный щелчок пропал и сцепление выжимается не до конца (хрустят передачи, на выжатом сцеплении машина начинает двигаться на скорости). Вроде достаточно подробно описал, сейчас дойду до машины и проверю жидкость в бачке гидропривода. Но именно щелчок который был больше всего настораживает, ну не похоже что воздуха хапанул. Может кто сталкивался с данной проблемой? :du_ma_et:
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 14:22

Сцепление, общие вопросы

Сообщение maxlooland »

Добрый день. Подскажите а какой сцепление нынче ставят на лады 4х4 ? Читал что раньше ставили от шнивы сцепление, они и больше и качественней и одни плюсы, сейчас это так е практикуется или они стали одинаковыми ? читал что в 2009 году сцепление на ладе переработали :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Столько вопросов с этим конструктором который явился в моей жизни =)

ПыСы в текущем сцепление смущают удары при переключение сцеплении на малых оборотах :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Колян69 »

maxlooland,
Артикул: 826474, артикулы доп.: 21233-1601085


VALEO 826474
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 14:22

Сцепление, общие вопросы

Сообщение maxlooland »

те на шниве и современных ладах одно и тоже сцепление ?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Колян69 »

Исключительно, за искл. рабочего ЦС с 2015 года, или 2016, не помню точно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 14:22

Сцепление, общие вопросы

Сообщение maxlooland »

А как то решают вопрос с ударами при переключение передач на малых оборотах ?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Колян69 »

Решают. Меняя стиль вождения.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:46

Сцепление, общие вопросы

Сообщение bizon »

здравствуйте подскажите как правильно прокачать сцепление после замены главного цилиндра,машина 2019г цилиндр рабочий и главный пластиковые и не штуцера прокачки!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Эксплуататор »

bizon, Снимаешь трубку с главного на выходе и зажав отверстие пальцем обычным способом накачиваешь главный цылиндр.( палец закрывающий отверстие вместо штуцера) , далее --- прижимаешь ( не фиксируя ) снятую трубки вместо пальца и используешь это прижатие как штуцер , но уже для заполнения рабочего цылиндра( после нажатия на педаль сначала ослабляешь прижим ( чтобы рабочий цылиндр выдавил воздушную пробку и снова прижимаешь) , после чего работаешь тедалью и так несколько раз пока не освободишь систему от воздуха. Мне удалось так прокачать и проблем не заметил . Хотя со штуцерами и проще и чище. Возможно есть какие либо другие способы , но я не нашел и прокачал так.Возможно можно пережимать трубку и таким способом накачивать давление или еще как -- не знаю.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Злопыхатель »

Если не торопиться при прокачивании, то можно просто открыть штуцер на рабочем цилиндре и тупо ждать. Когда потечёт тормозуха - закрыть штуцер. Так же и тормоза.
А в производственных условиях можно заполнять систему снизу-вверх. Не пробовал... :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:46

Сцепление, общие вопросы

Сообщение bizon »

понял спасибо,не понимаю зачем было менять нормальные цилиндры на пластиковое гумно без прокачки :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Сцепление, общие вопросы

Сообщение RusLandAuto »

bizon писал(а): 30 май 2022, 19:28 не понимаю зачем было менять нормальные цилиндры на пластиковое гумно
Помните друзья что любая модернизация делается на призводстве только если есть удешевление производства .Модернизация не всегда хорошо для потребителя .
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Конструктор »

Прямо в точку!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 16:46
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Mode83 »

Интересно, не кто не обращал внимание, что датчик сцепления, если его не правильно установить, выкрутить чересчур, приводит к тому что сцепление начинает пробуксовывать? Так как он (датчик) так же "регулирует ход педали" и соответственно поджимание главного цилиндра. Про это как то не пишут, в книжках или не обсуждают.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»