Сцепление, общие вопросы

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение P$ychoSoci@L »

Леонидыч, ну чисто гипотетически возможно всё.
Вилка хоть и дешевле, но объём работы одинаков, по крайней мере для тех, кто не научился без снятия КПП менять вилку.
WanHalen писал(а): 23 апр 2019, 21:56 совершенно верно, так и есть
Процентов 99 что закончился диск
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Сцепление, общие вопросы

Сообщение WanHalen »

Назрел ещё один вопрос. Поиски комплекта сцепления в интернете показали, что на ниву и на 2107 и ещё на некоторые ВАЗы идёт одно и то же. Это так? Вроде бы движки разные...
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Сцепление, общие вопросы

Сообщение ALK »

На 2121

На ниве 1,7 своего размера диск.
А уж если менять, так на шнивское. И маховик, и сцепление в сборе, и рцс
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Сцепление, общие вопросы

Сообщение WanHalen »

ALK, шнивское это хорошо. Но комплект с маховиком и рсц выльется почти в 10т.р. Кучеряво))
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Сцепление, общие вопросы

Сообщение ALK »

Я за 6 продать не могу полгода. :-)

Повымирали что ли ниваводы все. Все на свежих тачках что ли гоняют или на джимниках, под ниву закамуфлированных..
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Сцепление, общие вопросы

Сообщение WanHalen »

ALK, им просто некогда на форумах сидеть, они Нивы чинят :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение P$ychoSoci@L »

ALK писал(а): 24 апр 2019, 23:16 А уж если менять, так на шнивское. И маховик, и сцепление в сборе
Целиком и полностью поддерживаю.

WanHalen, если хочешь раз и навсегда (ну по крайне мере на очень долго) забыть про сцепу, то лучше один раз заплатить побольше, но зато потом не напрягаться.

10К - это ты завернул.
Да простит меня администрация, но коли такие ценники пошли, то поделюсь для неопытных:
Вот вариант номер один
Вот вариант номер два
Ещё есть емексы и всякие экзисты
Или вота, ниваводская кладезь запчастей, цены комментировать не буду, каждый должен зарабатывать. Но есть почти всё что ниваводской душе угодно
Цены далеки от 10К
Если твой регион далёк от пунктов выдачи всех этих магазинов, то попроси недалеко живущих ниваводов купить и пусть тебе перешлют. Накинешь сверху три копейки за беспокойство и бензин - всё дешевле выйдет
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 24 апр 2019, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Сцепление, общие вопросы

Сообщение ALK »

Не знаю. Я себе на старой ниве на 80 тыкм поменял и ваще перестал париться. Мягкое, нормально берет, слава аллаху регулировать не надо ничего. Тысяч 60 я издевался над ним и машина уехала в деревню грунтовки разбивать
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение P$ychoSoci@L »

Так я тебя и поддерживаю :niva_flag:
Родное SACHS живёт долго, но шнивский SACHS для нас практически вечен
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Сцепление, общие вопросы

Сообщение WanHalen »

P$ychoSoci@L, раз уж пошла такая пьянка, то Sachs или Valeo? Машина эксплуатируется в смешанном режиме: женой в городе, мной в глине (без фанатизму, но все же).
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение P$ychoSoci@L »

Почитай дедофорум (земля ему пухом) и здесь всю ветку.
И там и там тебе скажут
Про валео: "Да сцепление, да хорошее"
Про сакс: "Бери сакс и не думай"
Я сакс купил случайно и теперь отказываться не собираюсь. Дубовенькое, но надёжное как АКМ

Там где ниваводы свой сакс палили и дальше ехали на трассу без проблем, валео уже просилось под замену
Не обязательно ехать говна месить, чтобы сцепу спалить. Я этой зимой в гараже мусор выбрасывать поехал и сел на 40 минут, потому что круче тех кто ездит у нас по гаражам :-)

Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
В ниве сцепление такая деталь, которую далеко не каждый может поменять без снятия раздатки.
Соответственно, если делать, то делать надо сразу максимально капитально, чтобы очень долго туда не залезать

Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
И раз уж такая пьянка пошла :)
Кто-нибудь пользовал маховики ВолгаАвтоПром? Не было проблем с балансировкой?

Просто себя тоже готовлю потихоньку к переходу на 2123, закупая отдельные компоненты. Хочется купить маховик, чтобы потом не пришлось тащить его на балансировку. Или лучше взять оригинал?
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Сцепление, общие вопросы

Сообщение ALK »

P$ychoSoci@L писал(а): 25 апр 2019, 00:21 Или лучше взять оригинал?
И на сколько разница в деньге?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Сцепление, общие вопросы

Сообщение WanHalen »

ALK писал(а): 25 апр 2019, 02:18 И на сколько разница в деньге?
разница почти в 1000рэ
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Сцепление, общие вопросы

Сообщение ALK »

Я бы не стал. Маховик 2,5 где-то стоит. Понять, что он бьет, получится при эксплуатации. Что равно 2 порциям мата и 2 съемам коробки.

Это я еще молчу про время, которое можно было потратить на грядки и борьбу за урожай пиво, мангал и сосиски.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение P$ychoSoci@L »

WanHalen писал(а): 25 апр 2019, 09:16 разница почти в 1000рэ
Примерно да.
Ценник от 1500 до 3000
При чём после того как спросил, умудрился найти типа LADA за 1960
ALK писал(а): 25 апр 2019, 09:21 Что равно 2 порциям мата и 2 съемам коробки
Представляя как я всё возненавижу, решил заранее спросить/убедиться :-)

В поиске вылезали
RIGINAL, которым я не осмеливаюсь доверять.
ВолгаАвтоПром, крестовины их пользовал, 50/50. Либо редкостная дрянь, либо крутятся и не напрягают.
А вот с Ладовскими запчастями всё не однозначно, цены как на мерин, а качество 80/20.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Злопыхатель »

P$ychoSoci@L писал(а): 25 апр 2019, 00:21 В ниве сцепление такая деталь, которую далеко не каждый может поменять без снятия раздатки.
Я предпочитаю вынуть двигатель.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Сцепление, общие вопросы

Сообщение ALK »

Злопыхатель писал(а): 25 апр 2019, 12:03 вынуть двигатель
Енто патамушта у вас подъемника нет ::yaz-yk:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение P$ychoSoci@L »

Злопыхатель писал(а): 25 апр 2019, 12:03 Я предпочитаю вынуть двигатель.
Хрен редьки не слаще :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение Злопыхатель »

Как сказать?..
При традиционном способе:
- по салону куча мелочной работы - разбирать всю эту тряхо---ю вокруг рычагов КПП и РК
- откручивать кучу болтов карданов. Если пытаться сэкономить, и оставлять карданы полувисящими, то очень неудобно становится
- строгивать с места РК. А потом у кого-то трудности с центровкой
- сдвигать КПП назад и работать сцепление через щель. Тоже офигенно радует. Тут, если уверен, что только сцепление, так ещё можно пережить. А если ещё и задний сальник окажется нехорош? Увы нам! :-)
И много всего - почти всё! - лёжа под машиной. Без помощника даже ключ не взять - каждый раз выползать.
Двигатель снимать - тоже развлечение, но большинство работ проходит сверху.
Тут тоже можно что возразить - куча проводов, капот снимать, откручивать среднюю рулевую тягу с одного конца.
Но зато с двигателем работать одно удовольствие. :co_ol:
Было бы только, чем выкаблучивать движок, тельфер какой...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сцепление, общие вопросы

Сообщение P$ychoSoci@L »

Ну да, так то верно
Надо будет подумать про этот вариант, может как нибудь попробую.
Как раз в гараже ремонт делаю, надо будет сваять приспособу для выковыривания двигла
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»