Редуктор заднего моста, РЗМ
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
редуктор от ваз 2104 подойдёт к ниве?
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
Dimon01,
Бывает 2101-2402010 п/о 4,3
2103-2402010 п/о 4,1
2106-2402010 п/о 3,9
В РПМ придется ставить то же п/о
Бывает 2101-2402010 п/о 4,3
2103-2402010 п/о 4,1
2106-2402010 п/о 3,9
В РПМ придется ставить то же п/о
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Редуктор заднего моста, РЗМ
Подойдет, если ГП аналогичная.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 21:15
- Автомобиль: Нива
- Имя: Михаил
Редуктор заднего моста, РЗМ
Доброго времени суток! Перебрал РЗМ. Заменил ГП на 4,44 от Паркс и поставил самоблок. Делал все по приборам. Тепловой зазор сделал чуть меньше нормы-0,06мм. С учетом на некоторую приработку ГП. РПМ пока не трогал. Сегодня закончив процесс и откинув передний кардан прокатился. Вроде гул заднего моста не появился. Проехал километров 20 со скоростью 90. Потом минут 10 по городу. Заехав в гараж потрогал РЗМ. Рука не терпит... Наверное градусов 70. Потрогал раздатку. Рука тоже не терпит, но чуть прохладнее чем РЗМ. Примерно 60 градусов. В раздатку не лазил. Масло не проверял. Машина новая. Пробег 1500 км. Сегодня на улице около +5 градусов. Какой нагрев РЗМ считать нормой в моем случае?
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
Объясните мне пожалуйста!!!!Машина новая . Пробег1500км-----для чего менялся редуктор ???? . и вообще --нахрена было туда лезть.
Если у вас задача прокачки для соревнований ( в сем сильно сомневаюсь) то, и здесь куча непонимаек. А если для дома и семьи то вообще за пределами нормального восприятия.
Теперь непосредственно по вашему вопросу . ---В обоих мостах должны стоять одинаковые редуктора , Никакие другие варианты даже не рассматриваются.
Если у вас задача прокачки для соревнований ( в сем сильно сомневаюсь) то, и здесь куча непонимаек. А если для дома и семьи то вообще за пределами нормального восприятия.
Теперь непосредственно по вашему вопросу . ---В обоих мостах должны стоять одинаковые редуктора , Никакие другие варианты даже не рассматриваются.
6634 16042019
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 21:15
- Автомобиль: Нива
- Имя: Михаил
Редуктор заднего моста, РЗМ
Спасибо за ответ.
1. Машина приобретена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для поездок выходного дня.
2. Пока перебрал только задний мост. В ближайшие дни займусь передним.
3. Вопрос задал о нагреве, а не о необходимости использования разных ГП.
1. Машина приобретена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для поездок выходного дня.
2. Пока перебрал только задний мост. В ближайшие дни займусь передним.
3. Вопрос задал о нагреве, а не о необходимости использования разных ГП.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
ml-ufa, Вы так и не ответили --- Для чего потребовалость менять ГП на новом авто , если вы не планируете месить говновинил?
Для поездок выходного дня с семьей возможностей у нивасики более чем достаточно.
Нагрев шел именно от того, что стояли разные ГП. Это еще хорошо, что гололеда нет , а то бы обязательно нежданчик образовался.Но и без этого вы дали машине запредельные нагрузки на один из мостов ( у вас задний нагрелся) , на шрусы в карданах , на раздатку. не удивлюсь , если после установкиГП в передний мост у вас раздатка издаст новые звуки.
Для поездок выходного дня с семьей возможностей у нивасики более чем достаточно.
Нагрев шел именно от того, что стояли разные ГП. Это еще хорошо, что гололеда нет , а то бы обязательно нежданчик образовался.Но и без этого вы дали машине запредельные нагрузки на один из мостов ( у вас задний нагрелся) , на шрусы в карданах , на раздатку. не удивлюсь , если после установкиГП в передний мост у вас раздатка издаст новые звуки.
6634 16042019
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
ml-ufa,
А вообще, конечно, зря ты катаешься на одном редукторе. Это тоже влияет на нагрев, да и самоблок.
Эксплуататор, ну нравится человеку ремонтировать машину
https://www.zr.ru/content/articles/9120 ... ecialisty/В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары «классики». Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с «допуском» минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.
А вообще, конечно, зря ты катаешься на одном редукторе. Это тоже влияет на нагрев, да и самоблок.
Эксплуататор, ну нравится человеку ремонтировать машину
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
Wizard, И особенно НОВУЮ . А мыто все в старье колупаемся.
6634 16042019
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
Новую всегда интереснее ремонтировать, если после ремонта не работает нормально - значит, руки-крюки). В этом случае и причина неисправности сразу ясна, и решение проблемы.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 21:15
- Автомобиль: Нива
- Имя: Михаил
Редуктор заднего моста, РЗМ
Wizard, я выехал из гаража после переборки редуктора и проехал 20 км. Это страшное дело? Как люди ездят с отключенным передком? Или я что=то не понимаю?
Отправлено спустя 8 минут :
Эксплуататор, в разные времена были квадроциклы. Иногда ездили с супругой в компании с друзьями на покатушки. Для квадроцикла нужен прицеп, большая машина и т.д. Теперь приобрел Ниву и готовлю ее для этих мероприятий. Что в этом плохого? Тем более стоимость новой Нивы с доработками не выше стоимости Квадроцикла. Зато сколько в Ниве железа.... Всегда есть чем заняться.
Отправлено спустя 8 минут :
Эксплуататор, в разные времена были квадроциклы. Иногда ездили с супругой в компании с друзьями на покатушки. Для квадроцикла нужен прицеп, большая машина и т.д. Теперь приобрел Ниву и готовлю ее для этих мероприятий. Что в этом плохого? Тем более стоимость новой Нивы с доработками не выше стоимости Квадроцикла. Зато сколько в Ниве железа.... Всегда есть чем заняться.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
ml-ufa, Мой совет , поставь обратно родной редуктор , Видимо ты не совсем представляешь себе возможности нивы.Покатай 15-20 тыс и тогда сам поймешь нужно ли оно тебе. Хочешь изменить проходимость смени резину , ( поставишь ВЛИ 5 --вообще забудешь о том , что машина может гдето не проехать , но шумит зараза, )
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Отключить передок можно . но только если СОВСЕМ , убрав и раздатку. Видел и даже катался на таких --- Машина ЗВЕРЬ , НО ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. С дороги съезжать НИЗЯ!!!
Я часто езжу и прицепом с грузом в районе 1 тонны , и в дождь, и в грязь и все по черноземам. Живу я просто в поле каждый год с мая и по октябрь. Легко нивасик и с квадриком в прицепе по грязи пройдет.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Отключить передок можно . но только если СОВСЕМ , убрав и раздатку. Видел и даже катался на таких --- Машина ЗВЕРЬ , НО ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. С дороги съезжать НИЗЯ!!!
Я часто езжу и прицепом с грузом в районе 1 тонны , и в дождь, и в грязь и все по черноземам. Живу я просто в поле каждый год с мая и по октябрь. Легко нивасик и с квадриком в прицепе по грязи пройдет.
6634 16042019
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 21:15
- Автомобиль: Нива
- Имя: Михаил
Редуктор заднего моста, РЗМ
Эксплуататор, уже и колеса 29 " и арки резанные и небольшой лифт.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
Хлебороб?
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
Конструктор, Не , я по другому профилю.я эксплуататор , у меня девок не меряно на меня работает.
6634 16042019
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
Эхма...
Ща бы денег тьма.
Купил бы баб деревеньку!
Казалось бы - поездка выходного дня, а какие разные задачи!
Ща бы денег тьма.
Купил бы баб деревеньку!
Как будто бы это что-то объясняет. Вот мы с женой на Ниве зимой ездим исключительно на дачу. Потомушта на ней багажник, а нам вагонку надо возить. А другая машина к нам зимой может и не проехать. А другой кто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в выходной день лезет в исключительные репея и полдня оттуда выдомкрачивается и вылебёживается.
Казалось бы - поездка выходного дня, а какие разные задачи!
Последний раз редактировалось Злопыхатель 21 апр 2019, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
Я поправил стихотворение, апичаталсо слегка.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста, РЗМ
А где про то, что, потом проверил температуру, а она по ощущениям выше нормы?
Если упрощенно, то нагрев редуктора - это потери мощности, преобразованные в тепло. Мощность в данном случае - произведение крутящего момента на обороты. Как думаешь, какой редуктор сильнее нагреется - один, к которому приложен 100% момент силы, или два, которые этот момент делят пополам?
Плохо, но недолго.
Если честно, нива со своей развесовкой на заднем приводе не едет нормально даже по асфальту.