Замена коробки ПП, варианты
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Замена коробки ПП, варианты
Кстати, о пятой передаче. Мы с другом поставили на его УАЗег дизель ипонический. То есть, не убоялись трудностев. Тут ему идея пришла в голову, мол, давай пятиступку воткнём. А то вся бригада на нормальной дороге на тойотах всяких уезжает быстро, а он отстаёт, пока дёргает рычаги, переходя на повышенную. Вот бы пятая и пригодилась. Отказались - слишком много переделывать!
А вот в пробках я на Ниве просто подтыкал пониженную. И обратно, если чё. Мне повезло - у меня на обоих Нивах пониженная и блокировка включались и выключались легко.
А вот в пробках я на Ниве просто подтыкал пониженную. И обратно, если чё. Мне повезло - у меня на обоих Нивах пониженная и блокировка включались и выключались легко.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Замена коробки ПП, варианты
[/img]Злопыхатель писал(а): ↑06 ноя 2020, 12:55 Про шлицы на первичном валу - шлицы вообще при движении практически не изнашиваются
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Замена коробки ПП, варианты
Ты можешь ЧИТАТЬ, что я написал? ПРИ ДВИЖЕНИИ! Потому что они неподвижны относительно шлицов муфты. Что ж ты такой упёртый?
Когда я пишу про шестерёнки, ты упираешься в износ первичного вала. Когда я говорю - не изнашиваются при движении, ты мне показываешь фото изношенных шлицов.
Я же не утверждал, что они вообще не подвержены износу. Но у них при движении статическая нагрузка. А выкрашиваются они и сбиваются в момент переключения.
То есть, изначально был вопрос: что будет, если ездить бОльшую часть времени на одной прямой передаче? Я и сказал, что на прямой передаче износа практически никакого. Подшипники крутятся и изнашиваются, а остальное - нет.
Но это вовсе не означает, что в реальной жизни ничто никогда не сломается. Даже привёл пример про пружинную шайбу. Вот она лопнула - и пожалуйста, начнёт выбивать четвертую передачу, от постоянного довтыкивания передачи начнётся то, что на твоей картинке. При недовключённой передаче (из-за той же шайбы!) шлицы будут работать существенно меньшей частью, и нагрузки превысят допустимые. Прявится скос на шлицах, который будет дополнительно способствовать выбиванию передачи. Всё , приплыли. Замена первичного вала.
Так тебя устраивает?
Когда я пишу про шестерёнки, ты упираешься в износ первичного вала. Когда я говорю - не изнашиваются при движении, ты мне показываешь фото изношенных шлицов.
Я же не утверждал, что они вообще не подвержены износу. Но у них при движении статическая нагрузка. А выкрашиваются они и сбиваются в момент переключения.
То есть, изначально был вопрос: что будет, если ездить бОльшую часть времени на одной прямой передаче? Я и сказал, что на прямой передаче износа практически никакого. Подшипники крутятся и изнашиваются, а остальное - нет.
Но это вовсе не означает, что в реальной жизни ничто никогда не сломается. Даже привёл пример про пружинную шайбу. Вот она лопнула - и пожалуйста, начнёт выбивать четвертую передачу, от постоянного довтыкивания передачи начнётся то, что на твоей картинке. При недовключённой передаче (из-за той же шайбы!) шлицы будут работать существенно меньшей частью, и нагрузки превысят допустимые. Прявится скос на шлицах, который будет дополнительно способствовать выбиванию передачи. Всё , приплыли. Замена первичного вала.
Так тебя устраивает?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Замена коробки ПП, варианты
Ну наконец то! Регулярно выкидываю такие валы, и шайба тут не всегда при чем. На современных кпп шайба не пружинная, она не ломается.Злопыхатель писал(а): ↑07 ноя 2020, 00:03 Прявится скос на шлицах, который будет дополнительно способствовать выбиванию передачи. Всё , приплыли. Замена первичного вала.
Так тебя устраивает?
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
И здесь ты прав! коробка вообще расходник, когдато заявленный автовазом ресурс был 90 тык, сейчас даже такого нет. Хотя есть кто и по 200 выхаживают, НО, потом кпп неремонтопригодна.Злопыхатель писал(а): ↑06 ноя 2020, 12:55 Первичный вал, как и всё другое крутится в коробке всегда.
Тогда - всё расходник.
Отправлено спустя 17 минут 38 секунд:
Попадались такие 4ст с отверстием под 5ю. были еще что заход бОльшим сверлом сделан и всё, дальше не точено.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Замена коробки ПП, варианты
Ну у тебя 3900 при 110 км/ч. разница из-за твоих шин, которые выше чем у меня.
В общем 3900 тоже дохрена...
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
В общем можно ездить и на 4-х передачах каждому своё, но я бы хотел ваще 6-ти ступку у которой 5-я прямая, 6-я чуть выше...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Замена коробки ПП, варианты
А разве у меня сейчас скорость не занижает из за чуть бОльших шин
То исть показывает меньше чем по факту, ибо с навиком скорость почти нога в ногу.
Ну если учитывать что крутящий максимум момента аккурат на эти обороты, то и ничего криминального.
И сётаки я твёрдо убеждён, что пары 3.9 для Нивы зло.
Вот 4.1, ей в самую пору.
И 5-я будет востребована, и динамика будет интереснее.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Да, точно
http://www.mytyper.ru/manuals/recalcula ... alculator/
То исть по факту я таки развил максималку
А я переживал
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Это дело
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Замена коробки ПП, варианты
Купил в итоге тяговую пятиступку. Пока еще не ставил, появилась другая проблема. Лопнул пополам промвал, зараза. Удачно лопнул, ничего не размолотил вдогонку. Буду коробку менять, заодно и промвал сменю )))))) Вот описание коробки с сайта продавца.
"Коробка 5-ти ступенчатая. Оптимизирована для езды по бездорожью, перевозки грузов и прицепа.
Это улучшает приемистость и увеличивает крутящий момент до 10% (при аналогичных оборотах двигателя по отношению к авто со стандартной коробкой).
Применяется на полноприводных автомобилях ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131 Нива.
Передаточные числа:
1 передача — 3,753;
2 передача — 2,303;
3 передача — 1,493;
4 передача — 1,0;
5 передача — 0,85."
"Коробка 5-ти ступенчатая. Оптимизирована для езды по бездорожью, перевозки грузов и прицепа.
Это улучшает приемистость и увеличивает крутящий момент до 10% (при аналогичных оборотах двигателя по отношению к авто со стандартной коробкой).
Применяется на полноприводных автомобилях ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131 Нива.
Передаточные числа:
1 передача — 3,753;
2 передача — 2,303;
3 передача — 1,493;
4 передача — 1,0;
5 передача — 0,85."
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Замена коробки ПП, варианты
Самосбор, 2101 плюс 5-я
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Замена коробки ПП, варианты
Две недели, полет нормальный. Поначалу на второй под сброс газа начинала выть, третья туговато включалась, а сейчас все ок, приработалась. Еще пару сотен проеду и маслице поменяю. А потом потестирую в лесу. Уже руки чешутся давно.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация: