Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Ответить
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение genuimous »

Ну вот опять я. Нива - машина откровений. Заехал в ямку передним колесом, сухой рыхловатый грунт. Дифференциал разблокирован. Пробую выехать на понижайке, сцепление полностью отпустил, колеса гребут, машина не едет. Секунд 5 (может меньше) покрутил, затем остановил, включил блокировку, сразу же легко выехал. И тут запах паленого сцепления. Как такое может быть? Ему же достаточно было крутить одно колесо из 4х. Неужели оно такое хилое, что не может полностью передать мощность на колеса? И почему в этих же условиях я без проблем выехал на блокировке без всяких намеков на выделывание со стороны сцепления?

ЗЫ: я ему сильно жизнь подпортил? а может это резина воняла? кроме того, я весьма удивлен таким приключениям на почти что ровном месте. :sh_ok: это нормально?!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение medvedka »

У меня на стандартных парах 31" крутил без подгорания(сцепление обычное, ВИС). Тут либо у тебя суппорты\ручник клинит, либо ты как-то очень неосторожно им пользуешься, либо сцепление просто очень слабое\убитое.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение genuimous »

medvedka, ну как, плавно и до конца отпускаю на раскоряченной машине, колеса крутятся, машина гребет но не едет, при этом по всем возможным признаком сцепление исправно (в горку трогается как надо, на трассе не буксует, степень выжима дозируется предсказуемо, не дергается). Машина новая. Похоже оно просто слабое какое-то. Хотя на новых нивах вроде как стоит усиленное, от шнивы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 27 июл 2020, 11:32 И тут запах паленого сцепления. Как такое может быть?
Забей, я на Саксе таскал гружёную Газель, тоже пахло.
Это не показатель, но постоянно так палить не желательно.
Иначе в один прекрасный момент воткнёшь 3-ю, что бы надрать кому нить задницу, а машина откажется ускоряться, так и поедешь потихоньку :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение cliffylin »

Колян69 писал(а): 27 июл 2020, 16:06 что бы надрать кому нить задницу
На Ниве можно надрать задницу разве что УАЗу ))) Или себе.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение genuimous »

Аха-ха. Ну да, чтобы беречь сцепление, я трогаюсь как ученик автошколы. Пока кочергу поворочаешь, пока вся трансмиссия перейдет в зацеп, пока наберешь скорость на маленьких оборотах - уже и светофор закончится. А если стартовать резво, то ощущение, что все развалится. Я вот не знаю, может в городе на понижайке ездить? Там задача старта резко упрощается. Но придется кочергой масло в коробке перемешивать вплоть до пятой передачи и сцепление чаще дергать, утомительно и нудно.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение Колян69 »

cliffylin писал(а): 28 июл 2020, 12:48 разве что УАЗу
Вот и я хотел Буханке почтовой, правда не на Ниве. :-)

Там было Валео, конечно походило хорошо, но изношено в хлам :facepalm:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение Конструктор »

А зачем на Ниве на асфальте кому-то драть что-либо?! Она на бездоре неплохо другим задницу рвёт! Естественно при условии, что прокладка с мозгами.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение RusLandAuto »

genuimous писал(а): 28 июл 2020, 13:42 А если стартовать резво, то ощущение, что все развалится.
Не понимаю ... у меня все отлично ... вообще нет негатива . По сравнению со старой 213й - просто как буд-то другая машина - как буд то не Ниво ( это небо и земля - сравнивать даже и не чего ) . Сверчок где то сзади поселился ( до этого была вообще тишина ) ... но найдем и его . С какой машины пересел на Ниво ... если это не секрет ?
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение genuimous »

RusLandAuto писал(а): 29 июл 2020, 23:30 По сравнению со старой 213й - просто как буд-то другая машина
ну это да, старые Нивы совсем кошмар, но то может потому что они убитые
RusLandAuto писал(а): 29 июл 2020, 23:30 С какой машины пересел на Ниво
Из последнего был форд фьюжен и неделю катался на новом прокатном форд фокус 3 на автомате - тот вообще с Нивой не сравнить. Фьюжен на механике, управление было куда легче и четче.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение RusLandAuto »

genuimous писал(а): 29 июл 2020, 23:42 форд фьюжен
Вот на это и хотел обратить внимание ... думаю что Вы просто привыкли к одному , а теперь сравниваете и пытаетесь привыкнуть к другому . Я после 99ой был в афиге от Ниво ( хуже неё ... из того чем управлял было пожалуй 2101 ) ... но мну нужен был внедорожник в то время и притерлись мы нормально так с Ниво ... да и сейчас их уже две в семье ! :-) :-) :-)

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
genuimous писал(а): 29 июл 2020, 23:42 форд фокус 3 на автомате - тот вообще с Нивой не сравнить
genuimous писал(а): 29 июл 2020, 23:42 вообще с Нивой не сравнить
Совершенно правы . :-) :-) :-) Но не следует забывать о некоторых моментах когда Ниво будет в выйгрыше ... поверьте их не так и мало , просто не всем это надо . Если и в том случае когда вы не видите плюсов - то возможно Ниво это просто Ваш не правильный выбор авто .
Ниво это ведь не драйверское авто ( за исключением некоторых специально подготовленных ... и скажем справедливо дорогостоящих реализованых проектах ( дорогостоящих на столько что фокус курит в сторонке )) АвтоВаз такие Ниво не делает ... их дорабатывают и модернизируют умельцы . Но все таки хочу отметить тот факт что стоковое Ниво ... просто на хорошей резине ( ни чего не меняя в конструкции ) достойно едет и держит марку . В новой не нравится наличие много электроники ... поверьте на слово моё старое ведро будет надежнее в бездорожье чем новый урбан ( да оно и отказывало то всего один раз ... это пробило бегунок - лечилось за пять минут полиэтиленовым пакетом :-) :-) :-) ).

По теме: если горит сцепление вы вероятно не правильно водите авто на бездорожье . Возможно пока не знаете возможностей Ниво ... её предел в авто вашего исполнения и комплектации.

Просто ответите на вопрос ? Почему купили Ниво ?
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Отчего буксует сцепление на бездорожье?

Сообщение genuimous »

RusLandAuto писал(а): 29 июл 2020, 23:53 Просто ответите на вопрос ? Почему купили Ниво ?
Когда я ездил на моноприводе, то в горки зимой было очень трудно заехать. Также можно было одним колесом стать в грязь на обочине и приехали. На Ниве такой проблемы нет. Рассматривал кроссовер (Тойота Рав 4), но у них у всех в угоду аэродинамике спереди большие свесы. На Фьюжене я иногда цеплял юбкой бампера в безобидных местах несмотря на то, что он высокий. Ну и пороги. У пузотерок они обычно замятые. Недавно при мне один гражданин замял порог и прошкрябал днищем в обычном, казалось бы, месте. Короче, мне нужна была машина, на которой можно просто ехать по дорогам любого типа и ни о чем ни думать. Топить в говна мне машину не нужно, да и, как оказалось, стоковая Нива к этому не приспособлена.
RusLandAuto писал(а): 29 июл 2020, 23:53 вы вероятно не правильно водите авто на бездорожье
Ну я на пониженной плавно отпускаю сцепление, когда входит в зацеп чуть-чуть прибавляю газ и продолжаю отпускать, немного добавляя газ. Все как обычно. Мне не стало понятнее, почему сцепление не держит. И такое было раньше на других машинах. На форде однажды передней осью припарковался на грунте, пошел ливень, выехать не могу. Отпустил сцепление, колеса крутятся (скорее одно из них), машина не едет. Поддал оборотов, не помогает. Выхожу посмотреть - воняет паленым.

Еще на Калине такое было, но там был другой сценарий: очень крутой подъем на бетоне, сдавал назад, колеса не буксуют, и машина не едет. Кое-как выбрался. Сцепление подпалил сильно, оно потом не держало, думал сломал. Машина постояла, остыла, после чего сцепление работало как ни в чем ни бывало.

Все машины были новыми, без признаков неисправности. Потом я их продавал, также в исправном состоянии, по 100 тыс. ни на одной не ездил. Но вряд ли в них было что-то сломано.

Это что значит, если я допустим попробую заехать в очень крутой подъем не с разгону, у меня ничего не получится?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»