Промвал
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Промвал
любопытный вариант. ставил как-то раз ШРУСовый промвал, прослужил не долго, пыльник прошляпил и капец.
Из двух одну проблему в России решит Нива!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Промвал
Ниабизатильна, как повезёт.
Я после покупки 21214М поменял шрусовый на такой, с крестовиной. Да ещё из старых запасов - с крестовиной от копейки!
Не скажу, что вибрация сильно мучала. Так и продал с энтим валом. То-то будущий хозяин удивится!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Промвал
Если взять несбалансированный промвал.Таких самосборов больщинство,поэтому брать заводской 21213-22202010-10 на ШРУСе в сборе с Шнивским бубликом в проверенном месте или отдавать балансировщику на станок.
Техтребования
при 3000 об\мин дисбаланс не более 1,72 Н мм
при 800 об\мин дисбаланс не более 2,35 Н мм
Крепче за баранку держись, шофер!