Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25
- Автомобиль: LadA 4*4 2131
- Имя: Бекболот
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Уважаемые форумчане доброго времени суток. У меня Крок 2015 г. в заводской комплектации.
Хотел бы поинтересоваться у опытных насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту и как это отразится на управляемости в условиях города и асфальтовых дорог? Некоторые люди ставят блокировки только назад, некоторые только на перед, кто то и назад и на перед.
Смотрел в Ютубе разных профильных блогеров, одни говорят, что без этих блокировок можно запросто обойтись, другие блогеры говорят, что с этими блокировками машине просто нет преград.
Где правда и насколько они в реальности нужны?
Сам пока что даже базовые возможности НИВЫ не особо часто использую, но хотелось бы в перспективе иметь запас проходимости и для начала хотя бы просто так сказать "на пальцах" понимать в каких случая передние и задние блокировки помогают. Вызывают мое значительное восхищение возможности Бронто Рысь-2, но тут же задаюсь вопросом, а насколько на ней удобно ездить в городе!
Благодарю за ответы.
Хотел бы поинтересоваться у опытных насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту и как это отразится на управляемости в условиях города и асфальтовых дорог? Некоторые люди ставят блокировки только назад, некоторые только на перед, кто то и назад и на перед.
Смотрел в Ютубе разных профильных блогеров, одни говорят, что без этих блокировок можно запросто обойтись, другие блогеры говорят, что с этими блокировками машине просто нет преград.
Где правда и насколько они в реальности нужны?
Сам пока что даже базовые возможности НИВЫ не особо часто использую, но хотелось бы в перспективе иметь запас проходимости и для начала хотя бы просто так сказать "на пальцах" понимать в каких случая передние и задние блокировки помогают. Вызывают мое значительное восхищение возможности Бронто Рысь-2, но тут же задаюсь вопросом, а насколько на ней удобно ездить в городе!
Благодарю за ответы.
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
- Автомобиль: УАЗ-Патриот АКПП, УАЗ-Патриот Expedition
- Имя: Александр
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
В твоих вопросах сильно много неопределенных критериев.
Друже, вот именно сейчас тебе, похоже, не нужны никакие блокировки. Будешь ездить по бездорожью, сам поймешь, надо ли оно тебе. Бездорожье у каждого свое. Пока сам не поймешь, что да, надо, нечего машину ломать и деньги на это тратить.
Начинать съезд с асфальта нужно не с блокировки уж точно.
В целом по твоим вопросам:
Есть принудилово и на Ниву, вроде, но я тут не в теме, т.к. мне на Ниву это не надо.
У самоблоков чем больше преднатяг, тем хуже для асфальта, управляемость тем хуже, чем выше преднатяг. Для себя на Патриоте я такой риск не принял и поставил принудилово.
Чем меньше преднатяг, тем бесполезнее для ситуаций, когда блокировка реально нужна.
Есть Блокка. Дальше смотри начало моего поста.
Друже, вот именно сейчас тебе, похоже, не нужны никакие блокировки. Будешь ездить по бездорожью, сам поймешь, надо ли оно тебе. Бездорожье у каждого свое. Пока сам не поймешь, что да, надо, нечего машину ломать и деньги на это тратить.
Начинать съезд с асфальта нужно не с блокировки уж точно.
В целом по твоим вопросам:
Я проголосовал за принудительные блокировки. Правда, не на Ниве, а на Патриоте, в обоих мостах.Prosto Nivavod писал(а): ↑15 апр 2020, 21:10 насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту и как это отразится на управляемости в условиях города и асфальтовых дорог
Есть принудилово и на Ниву, вроде, но я тут не в теме, т.к. мне на Ниву это не надо.
У самоблоков чем больше преднатяг, тем хуже для асфальта, управляемость тем хуже, чем выше преднатяг. Для себя на Патриоте я такой риск не принял и поставил принудилово.
Чем меньше преднатяг, тем бесполезнее для ситуаций, когда блокировка реально нужна.
Есть Блокка. Дальше смотри начало моего поста.
Чушь. Для любой машины есть преграды преодолимые и непреодолимые. Не заморачивайся пока сам не осознаешь, что вот тут с блокировкой проехал бы много легче и сталкиваешься с этим постоянно.Prosto Nivavod писал(а): ↑15 апр 2020, 21:10 другие блогеры говорят, что с этими блокировками машине просто нет преград
И зачем тебе тогда блокировка? Запас проходимости - он в голове у водителя, в первую очередь.Prosto Nivavod писал(а): ↑15 апр 2020, 21:10 Сам пока что даже базовые возможности НИВЫ не особо часто использую
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Что бы узнать вкус чего нибудь, так надо его попробовать!
Самый простой винт в РЗМ уж ни как не помешает управляемости на асфальте, зато добавит уверенности на бездоре.
А длинный путь начинается с первого шага!
Самый простой винт в РЗМ уж ни как не помешает управляемости на асфальте, зато добавит уверенности на бездоре.
А длинный путь начинается с первого шага!
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Относительно родного свободного дифа?)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Уже более 20 лет гоняю ниву по черноземному говновинилу , причем в любую погоду ( я пчеловод и ехать приходится и в дождь и в грязь ) . За все это время еще не разу не посадил ниву так , чтобы она сама не могла вылезти. шевик имеет меньшую проходимость , как и крок. Но крок имеет лучшую устойчивость на трассе. Сразу скажу , что никаких блокировок в мостах я никогда не ставил. если с головой дружишь , то нива имеет прекрасную проходимость , ну , а ели нет , то можно и трактор засадить.
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Prosto Nivavod, у меня практически такая же ситуация. Только разве что у меня 3D. И тоже хочу ставить блокировку. Целюсь на Блокку. И только в рзм. В моей ситуации блокировка в рпм не нужна, да и на управляемость нехорошо скажется на дорогах общего пользования. Кроме этого к блокке хорошо бы ещё и усиленные полуоси, а это ещё плюс 26 штук к стоимости блокки. Хотя некоторые ездят с блоккой и без усиленных полуосей и говорят что в небольшом бездоре всё в норме. Вот и думаю сейчас.
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
У меня в Жигулях блокировка, фирмы IQ Racing с преднатягом 8 кг (винтовой самоблок). По асфальту управляемость ничуть не поменялась, разве что в гололёд машина легче срывается в занос (но у Нивы такого эффекта не будет). Зато проходимость увеличилась очень ощутимо, можно ехать по снежной целине глубиной по бампер.
В Ниву пока не ставил, но в перспективе обязательно поставлю в задний мост, хуже точно не будет.
Только не "Блокку", там конструкция изначально имеет грубейшее с точки зрения технической мысли решение - взаимное проскальзывание прямоугольных (!) зубьев, которое неизбежно ведёт к их истиранию и выкрашиванию.
В Ниву пока не ставил, но в перспективе обязательно поставлю в задний мост, хуже точно не будет.
Только не "Блокку", там конструкция изначально имеет грубейшее с точки зрения технической мысли решение - взаимное проскальзывание прямоугольных (!) зубьев, которое неизбежно ведёт к их истиранию и выкрашиванию.
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Усиленные полуоси 10-15 стоят.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Конструктор, Prosto Nivavod,
Не занимайтесь хренью, ребята. Гражданской Ниве не нужны они. Шины МТ решают многие вопросы.
А если вы полезете в грязи на Кама Фламе вооружившись блокировкой, то только усугубите ситуацию.
Когда то давно, ещё школьником, в 10-м классе я смастерил трицикл из ИЖ-56, естественно без дифференциала. Так вот он закапывался на раз-два, с понижением 1/2
Ступицы М -412, шины тоже.
Но если на него надевал цепи , то он конечно ехал.
Не занимайтесь хренью, ребята. Гражданской Ниве не нужны они. Шины МТ решают многие вопросы.
А если вы полезете в грязи на Кама Фламе вооружившись блокировкой, то только усугубите ситуацию.
Когда то давно, ещё школьником, в 10-м классе я смастерил трицикл из ИЖ-56, естественно без дифференциала. Так вот он закапывался на раз-два, с понижением 1/2
Ступицы М -412, шины тоже.
Но если на него надевал цепи , то он конечно ехал.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Вот это золотые слова! Сначала ставьте нормальную для бездорожья резину, а вот если резина не позволяет вам реализовать ваши внедорожные амбиции, тогда уже думайте о блокировках, раздатках 3,15 и тому подобном. В 90% случаев нормальная МТ-шка позволит залезть в такую мракочачу, что страшно станет. А для реального г..на Ниву надо очень крепко усиливать, иначе она развалится. Может и не сразу, но обязательно.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Так сдури можно и за сотню купить. Я же говорю, есть дешевле, Гуглим, смотрим.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи. Если есть желание, то бери дешёвое дерьмо.
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
А если дерьмо будет дорогим, его тоже брать ?
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Откуда информация, что все, что дешевле Иж-техно - дерьмо? Я не настаиваю, каждый для себя сам ценник определяет, просто хочу понять принцип определения дерьмо-не дерьмо.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Имел опыт использования блокировки на тракторе. Вещь конечно нужная. Но зачем блокировка гражданской Ниве я пока не понял. Думаю правильно советуют начать с МТ резины.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Усиленные полуоси встречал только Ижтехно и Волгаавтопром. И выводы делаю по отзывам учитывая что среди них есть заказные ( отрицательные и положительные).
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
Поддерживаю!
Да, есть такие, езжу, вещь.
AVT, ВолгаАвтоПром, ВалРейсинг?
Еще есть Харьковские МВН, ВалРейсинг, Дима Нивоводец.Конструктор писал(а): ↑20 апр 2020, 20:22 Усиленные полуоси встречал только Ижтехно и Волгаавтопром.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
А зачем гражданской Ниве МТ колеса?Konformist писал(а): ↑20 апр 2020, 11:51 Вещь конечно нужная. Но зачем блокировка гражданской Ниве я пока не понял. Думаю правильно советуют начать с МТ резины.
И зачем на GTRах и Корветах блокировки стоят?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту
рембат,
Там момент не сравним с Нивой.
Там момент не сравним с Нивой.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!