Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 22:25

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Prosto Nivavod »

Уважаемые форумчане доброго времени суток. У меня Крок 2015 г. в заводской комплектации.

Хотел бы поинтересоваться у опытных насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту и как это отразится на управляемости в условиях города и асфальтовых дорог? Некоторые люди ставят блокировки только назад, некоторые только на перед, кто то и назад и на перед.

Смотрел в Ютубе разных профильных блогеров, одни говорят, что без этих блокировок можно запросто обойтись, другие блогеры говорят, что с этими блокировками машине просто нет преград.

Где правда и насколько они в реальности нужны?

Сам пока что даже базовые возможности НИВЫ не особо часто использую, но хотелось бы в перспективе иметь запас проходимости и для начала хотя бы просто так сказать "на пальцах" понимать в каких случая передние и задние блокировки помогают. Вызывают мое значительное восхищение возможности Бронто Рысь-2, но тут же задаюсь вопросом, а насколько на ней удобно ездить в городе!

Благодарю за ответы.
Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Large »

В твоих вопросах сильно много неопределенных критериев.
Друже, вот именно сейчас тебе, похоже, не нужны никакие блокировки. Будешь ездить по бездорожью, сам поймешь, надо ли оно тебе. Бездорожье у каждого свое. Пока сам не поймешь, что да, надо, нечего машину ломать и деньги на это тратить.

Начинать съезд с асфальта нужно не с блокировки уж точно.

В целом по твоим вопросам:
Prosto Nivavod писал(а): 15 апр 2020, 21:10 насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту и как это отразится на управляемости в условиях города и асфальтовых дорог
Я проголосовал за принудительные блокировки. Правда, не на Ниве, а на Патриоте, в обоих мостах.
Есть принудилово и на Ниву, вроде, но я тут не в теме, т.к. мне на Ниву это не надо.
У самоблоков чем больше преднатяг, тем хуже для асфальта, управляемость тем хуже, чем выше преднатяг. Для себя на Патриоте я такой риск не принял и поставил принудилово.
Чем меньше преднатяг, тем бесполезнее для ситуаций, когда блокировка реально нужна.
Есть Блокка. Дальше смотри начало моего поста.
Prosto Nivavod писал(а): 15 апр 2020, 21:10 другие блогеры говорят, что с этими блокировками машине просто нет преград
Чушь. Для любой машины есть преграды преодолимые и непреодолимые. Не заморачивайся пока сам не осознаешь, что вот тут с блокировкой проехал бы много легче и сталкиваешься с этим постоянно.
Prosto Nivavod писал(а): 15 апр 2020, 21:10 Сам пока что даже базовые возможности НИВЫ не особо часто использую
И зачем тебе тогда блокировка? Запас проходимости - он в голове у водителя, в первую очередь.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение рембат »

Что бы узнать вкус чего нибудь, так надо его попробовать!
Самый простой винт в РЗМ уж ни как не помешает управляемости на асфальте, зато добавит уверенности на бездоре.
А длинный путь начинается с первого шага!
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение ALK »

рембат писал(а): 16 апр 2020, 12:40 ни как не помешает управляемости на асфальте
Относительно родного свободного дифа?)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Эксплуататор »

Уже более 20 лет гоняю ниву по черноземному говновинилу , причем в любую погоду ( я пчеловод и ехать приходится и в дождь и в грязь ) . За все это время еще не разу не посадил ниву так , чтобы она сама не могла вылезти. шевик имеет меньшую проходимость , как и крок. Но крок имеет лучшую устойчивость на трассе. Сразу скажу , что никаких блокировок в мостах я никогда не ставил. если с головой дружишь , то нива имеет прекрасную проходимость , ну , а ели нет , то можно и трактор засадить.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Конструктор »

Prosto Nivavod, у меня практически такая же ситуация. Только разве что у меня 3D. И тоже хочу ставить блокировку. Целюсь на Блокку. И только в рзм. В моей ситуации блокировка в рпм не нужна, да и на управляемость нехорошо скажется на дорогах общего пользования. Кроме этого к блокке хорошо бы ещё и усиленные полуоси, а это ещё плюс 26 штук к стоимости блокки. Хотя некоторые ездят с блоккой и без усиленных полуосей и говорят что в небольшом бездоре всё в норме. Вот и думаю сейчас. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Интервент »

У меня в Жигулях блокировка, фирмы IQ Racing с преднатягом 8 кг (винтовой самоблок). По асфальту управляемость ничуть не поменялась, разве что в гололёд машина легче срывается в занос (но у Нивы такого эффекта не будет). Зато проходимость увеличилась очень ощутимо, можно ехать по снежной целине глубиной по бампер.
В Ниву пока не ставил, но в перспективе обязательно поставлю в задний мост, хуже точно не будет.
Только не "Блокку", там конструкция изначально имеет грубейшее с точки зрения технической мысли решение - взаимное проскальзывание прямоугольных (!) зубьев, которое неизбежно ведёт к их истиранию и выкрашиванию.
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение cliffylin »

Конструктор писал(а): 16 апр 2020, 21:31 это ещё плюс 26 штук к стоимости блокки
Усиленные полуоси 10-15 стоят.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Колян69 »

Конструктор, Prosto Nivavod,

Не занимайтесь хренью, ребята. Гражданской Ниве не нужны они. Шины МТ решают многие вопросы.

А если вы полезете в грязи на Кама Фламе вооружившись блокировкой, то только усугубите ситуацию.

Когда то давно, ещё школьником, в 10-м классе я смастерил трицикл из ИЖ-56, естественно без дифференциала. Так вот он закапывался на раз-два, с понижением 1/2
Ступицы М -412, шины тоже.
Но если на него надевал цепи , то он конечно ехал.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение cliffylin »

Колян69 писал(а): 17 апр 2020, 18:10 А если вы полезете в грязи на Кама Фламе вооружившись блокировкой, то только усугубите ситуацию.
Вот это золотые слова! Сначала ставьте нормальную для бездорожья резину, а вот если резина не позволяет вам реализовать ваши внедорожные амбиции, тогда уже думайте о блокировках, раздатках 3,15 и тому подобном. В 90% случаев нормальная МТ-шка позволит залезть в такую мракочачу, что страшно станет. А для реального г..на Ниву надо очень крепко усиливать, иначе она развалится. Может и не сразу, но обязательно.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Конструктор »

Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение cliffylin »

Конструктор писал(а): 17 апр 2020, 20:00 Иж-техно 26
Так сдури можно и за сотню купить. Я же говорю, есть дешевле, Гуглим, смотрим.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Конструктор »

Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи. Если есть желание, то бери дешёвое дерьмо.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Паук »

А если дерьмо будет дорогим, его тоже брать ?
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение cliffylin »

Конструктор писал(а): 17 апр 2020, 23:04 Если есть желание, то бери дешёвое дерьмо
Откуда информация, что все, что дешевле Иж-техно - дерьмо? Я не настаиваю, каждый для себя сам ценник определяет, просто хочу понять принцип определения дерьмо-не дерьмо.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Konformist »

Имел опыт использования блокировки на тракторе. Вещь конечно нужная. Но зачем блокировка гражданской Ниве я пока не понял. Думаю правильно советуют начать с МТ резины.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Конструктор »

Усиленные полуоси встречал только Ижтехно и Волгаавтопром. И выводы делаю по отзывам учитывая что среди них есть заказные ( отрицательные и положительные).
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Magellan »

Large писал(а): 16 апр 2020, 04:29 Будешь ездить по бездорожью, сам поймешь, надо ли оно тебе. Бездорожье у каждого свое. Пока сам не поймешь, что да, надо, нечего машину ломать и деньги на это тратить.
Поддерживаю!
Large писал(а): 16 апр 2020, 04:29 Есть принудилово и на Ниву, вроде, но я тут не в теме
Да, есть такие, езжу, вещь.
cliffylin писал(а): 17 апр 2020, 17:58 Усиленные полуоси 10-15 стоят.
AVT, ВолгаАвтоПром, ВалРейсинг?
Конструктор писал(а): 20 апр 2020, 20:22 Усиленные полуоси встречал только Ижтехно и Волгаавтопром.
Еще есть Харьковские МВН, ВалРейсинг, Дима Нивоводец.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение рембат »

Konformist писал(а): 20 апр 2020, 11:51 Вещь конечно нужная. Но зачем блокировка гражданской Ниве я пока не понял. Думаю правильно советуют начать с МТ резины.
А зачем гражданской Ниве МТ колеса?
И зачем на GTRах и Корветах блокировки стоят?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Колян69 »

рембат,
Там момент не сравним с Нивой.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»