Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение АлексейЛев »

RusLandAuto, её стандартные с которыми она продается, не помню точно размер... вот Lassa OK на них садится, что собственно для меня аргумент, не тянет доп расходов

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
RusLandAuto, ну вот зимняя резина у меня 185/75 r16
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение RusLandAuto »

АлексейЛев писал(а): 07 окт 2020, 01:13 ну вот зимняя резина у меня 185/75 r16
Это обычная резина ( размер ) которая одобрена заводом ... только ездят на такой не многие ... . Я не говорю что это плохо или типа того , но я предпочитаю другие размеры покрышек . ... вот хотя бы шириной 205 мм. ВЛИ - то резина не очень этот бред даже спортсмены одевают из-за регламента только ( и то ссут доедет -не доедет ... ) . Так то доедет ... но с каким качеством езды ... :-) :-) :-) . С любыми вариантами колес как ты и сам упоминал нужен водитель с головой ( танк засадить и все такое ) ... . Те-же кордианты склонны к закапыванию ( это с одной стороны ) ... но и выкапыванию ( с другой ... ) :-) :-) :-) .

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
АлексейЛев писал(а): 07 окт 2020, 01:13 ну вот зимняя резина у меня 185/75 r16
А у меня вот такая ( правда это не единственный варриант ).
Изображение
Это рядом со штатной 185 мм
Изображение
Не то что бы рекламирую вам ... просто обратите внимание на то с чем я столкнулся и давно и недавно . Разница в цене и характеристиках зимних тех же колес производства России и Импорт не велика ... однако я с Камой больше не связываюсь уже несколько лет и все оправдано ... пока не подтверждено именно на Ниве ( но посмотрим ).
Но что то я в тему колес и резины углубился ( не по теме ... хоть все оно как бы и затрагивает ... но не по теме ! ) ... прошу простить господа !
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Просто Джон »

АлексейЛев писал(а): 07 окт 2020, 01:04 солидно выглядит!)
Кордиант оффроад - шины своебразные. Если на них на скорости влететь в лужу, будет очень неприятно -встплывают как нефиг делать. По асфальту стираются быстро. Резина чисто для леса и поля или нечастого использования по асфальту. Ездил на таких.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение АлексейЛев »

RusLandAuto, Спасибо за своё мнение. А почему с Камой больше не связываешься? У меня как раз Кама (зимняя шипованная), пожаловаться не могу, и на дороге ведет себя предсказуемо

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Просто Джон, ну так то любая грязевая резина не для асфальта, она на нём стирается как об тёрку. Но за мнение об использовании кордиант оффроад спасибо))
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 17:47

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Пантелей »

АлексейЛев писал(а): 07 окт 2020, 12:39 А почему с Камой больше не связываешься?
Наверное по тому, что кроме морковки, есть ещё другие овощи и даже фрукты :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение АлексейЛев »

Пантелей, хотелось услышать мнение человека который решил с ней не связываться, значит у него были какие то мысли на этот счет
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение RusLandAuto »

АлексейЛев писал(а): 07 окт 2020, 12:39 А почему с Камой больше не связываешься?
Не нравится качество . Потеря шипов , микротрещины . А так то ни чего ездить на ней можно ( я и не утверждал что она непредсказуемая и все такое ) . У меня даже есть комплект для 213й тоже Кама ... но когда он закончится решил больше с Российским производителем не связываться ( не важно как она называется Бренд - должно быть сделано не в территории нашей родины России и желательно Эвропа ) . Ну может если только кордианты возьму которые офф-роад и только если жаба сильно надавит за нормальные МТ.Офф-роады тоже все в трещинах сбоку кстати - есть спустя лет пять за ними такой грех , а по протектору она бы еще года два -три покаталась бы .
Есть так же резина и импортная по состоянию предположим после четырех зимних сезонов Кама - Евра и Кумха это небо и земля ( возможно что Кама на один сезон старее , но не более того оба комплекта для переднего привода ) . Кама довольно много само расшиповалась ( при чем прямо в первый сезон и на передней оси ... в следующий сезон расшиповалась и задняя пара на передке ) у Кумхи отсутствуют буквально единицы шипов ( даже не бросается в глаза это ) посадочные места под шипы продуманы в конструкции резины рядом с шипами достаточно места ( в этом видать и секрет ) у Камы ламели порой проходят в миллиметре от шипа ( естественно что "мяса" там нет и этот шип не жилец ) . Кумха не выцвела и не стала цветом как газета . Кама даже после чернения все равно быстро выцветает снова . На Каме микротрещины ( да ... они конечно не опасные , но мне не нравится ). Органолептически Кама по дубовее Кумхи ( речь все таки про зимнюю резину ). Управление на Кумхе может и не много но отличается от Камы в лучшую сторону ( это может и субьективно ). По снегу и каше Кумха определенно лучше Камы ( имею ввиду конечно не сугробы а снег на дороге ) . Лед ... определенно не помню . Асфальт обе примерно как то одинаковы . Кумха определенно меньше шумит .
Многие скажут цена ? Ан нет разница в цене была порядка 300 руб. за одно колесо конечно . В настоящий момент та - же Кама 515 в размере 215/65/16 стоит 3т.р. в плюсе а Кумха Wi31 4т.р. в плюсе ( на мой взгляд разница 1 т.р. не особо большая если берешь для себя и на несколько лет ).
Есть примерно такой же пример и на летних тапках ( перечислять можно долго ).
Вот по шипам состояние .
Изображение
Вот поверхность Камы возле обода диска ( не знаю видно или нет трещинки есть ). Вот ссылка на исходник https://vfl.ru/fotos/92421c5631861836.html
Изображение
Так выглядит Корейка в том же месте . Тут вообще нет ни каких проблем и думаю я что это из за качества смеси .
Изображение
Алексей мне рухать буде ... тут блоки обсуждають ведь . Но постарался человеку пояснить как я вижу ситуацию с блокировками и почему я не стал их ставить . Собственно может и поставил бы , но ограничился пока резиной , в моём случае использования Нивы этого оказалось достаточно . Если бы встревал , то наверное тоже думал бы о блокировках .
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:16
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение АлексейЛев »

RusLandAuto, спасибо за обстоятельный рассказ. при случае если достану свою Каму вам сфоткаю и покажу) моя на антрисоли лежит)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 13:41
Контактная информация:

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Wowk »

Для своих задач поставил на зад блокировку доктор драйв и колеса на лето екагаму геолендер 16 тую должно хватить , а там будем посмотреть :du_ma_et:
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 07:15

Насколько нужны блокировки в переднем и заднем мосту

Сообщение Попандопуло »

Я поставил вал рейсинг турист на зад и как то мы поехали по грибы осенью так я на пониженной без блокировки хрен знает куда уехал
А на зад дождь полил, глина капец какая ещё и наклон а у меня резина пирелли стоит
Так нива просто на первой с локировкой едит и едит
А зимой
Я в частном секторе живу
Заметает по бампер, я на своей ниве проежаю
Тоже на первой потехоньку, нагребешь с пепеди снегу она встала
На зад от, ежаешь вторую пониженую пробил и опять потихоньку
Сосед на своей ниве без блока не может, его просто в сторону тащит и разворачиват
Блокировки это здорово
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»