какое масло льем в трансмиссию?
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
какое масло льем в трансмиссию?
В РФ. Также как и Elf.
Что интересно. Уже после 2014 брал моторную синтетику Elf (еще европейского разлива) по 1600 примерно за 4 литра. Правда по акции.
Прошло 4 года и теперь она уже российская стоит больше 3 тысяч.
Что интересно. Уже после 2014 брал моторную синтетику Elf (еще европейского разлива) по 1600 примерно за 4 литра. Правда по акции.
Прошло 4 года и теперь она уже российская стоит больше 3 тысяч.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Если Шелл, то известный книжный магазин им торгует официально. То что мне приходило, имеет признаки оригинала. Код, голограмма и все такое, сделано в России. Ну фиг его знает. Я ж просто как пример.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
какое масло льем в трансмиссию?
Сколько сто́ил бакс(евро) 4 года назад?Konformist писал(а): ↑06 ноя 2020, 22:01 Прошло 4 года и теперь она уже российская стоит больше 3 тысяч.
Присадки-то закупаются за бугром. А это основное.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
какое масло льем в трансмиссию?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
какое масло льем в трансмиссию?
Друзья мои! Всех с праздником!
Даже не ожидал, что поднятый, как мне казалось не самый сложный, вопрос может вызвать такую дискуссию!
По изложенным мнениям можно целую диссертацию написать!
Однако, единой, краткой и лаконичной, как выстрел, рекомендации так и нет!
Припоминаю, как во времена начала проникновения дикого капитализьма, когда вдруг выяснилось, что на поляне материального автообеспечения, на которой никогда ничего не было, вдруг стало появляться ФСЁ, в рыночных лавках, торгующими ГСМами, появились прикольные агрегатики, наглядно демонстрирующие превосходные качества предлагаемых масел.
Агрегатик крутил две пары сухого трения. В одну подливается маслице, которое, КАК ВСЕГДА, в другую маслице,которое НАДО...
И, о чудо! Со всей очевидностью становилось видно, что через некоторое время первая пара вся задрана, а второй-хоть хрен! И возразить-то было нечего!
Вот-бы АвтоВАЗ такое теперь народу показал!
Даже не ожидал, что поднятый, как мне казалось не самый сложный, вопрос может вызвать такую дискуссию!
По изложенным мнениям можно целую диссертацию написать!
Однако, единой, краткой и лаконичной, как выстрел, рекомендации так и нет!
Припоминаю, как во времена начала проникновения дикого капитализьма, когда вдруг выяснилось, что на поляне материального автообеспечения, на которой никогда ничего не было, вдруг стало появляться ФСЁ, в рыночных лавках, торгующими ГСМами, появились прикольные агрегатики, наглядно демонстрирующие превосходные качества предлагаемых масел.
Агрегатик крутил две пары сухого трения. В одну подливается маслице, которое, КАК ВСЕГДА, в другую маслице,которое НАДО...
И, о чудо! Со всей очевидностью становилось видно, что через некоторое время первая пара вся задрана, а второй-хоть хрен! И возразить-то было нечего!
Вот-бы АвтоВАЗ такое теперь народу показал!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Еще не все забыли : )
Думаю в этих лавках не обошлось без залипухи. Крутить надо с мощностью в несколько десятков киловатт. Эту мощность нужно откуда-то брать (и платить за это), но самое главное ее нужно куда-то сбрасывать. На заводе это возможно, а в лавке нереально. Скорее всего, агрегатики были обработаны напильником.Калиостро старший писал(а): ↑07 ноя 2020, 11:24 в рыночных лавках, торгующими ГСМами, появились прикольные агрегатики
В общем заказал в книжном магазине. Буду менять еще раз после обкатки. ХЗ поможет или нет, просто для порядка, чтобы слить вероятные опилки да остатки заводского масла.
В мосты все тот же Shell AX3 80-90, ибо лучшее враг хорошего. В КПП ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5. По нему больше всего отзывов, свежий анализ на ойлклабе подоспел, там все хорошо. По шеллу (GL4 который) ничего нет, и производитель не сказал про вязкость на морозе. Да и боюсь шелл жидковат будет. Некоторые говорят, что на зике шуметь стало. Кто-то наоборот. Ну вот и посмотрим. 4 литра теперь у меня его, хоть залейся.
Лукойлом 75-90 буду дальше промывать раздатку, еще на 2 раза есть : ) В принципе по вязкости он туда проходит хорошо. В мороз стартером крутить не надо, рычаги дергаются редко, пойдет и так.
Кстати про Лукойл. Т.к. разница между ТМ4 и ТМ5 минимально, то, сдается мне, разбодяжив их друг другом в пропорции 1-к-1, получим универсальное 4/5
Вот картинку еще увидел из какого-то стороннего мануала:
Тут заявляется, что в мосты 75-90 как бы и нельзя, самый крутой вариант это 80-90
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Ага. Там дешево, привезут в соседний дом, всегда вернуть можно. Доставка именно из Озона (Ростов, склад), все ж не ИП "Ашот Мурадян". Кстати если менять около нуля градусов, мне наверное полдня придется ждать, да?
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
какое масло льем в трансмиссию?
Опилки так и так нужно слить. После замены редуктора менял раза 3. Раз от раза масло становилось все чище и стружки все меньше.
Но, что это был за редуктор я не знаю. Возможно на заводе устанавливают более качественные редуктора.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Брал в Озоне Elf, Eni, Лукойл.
Про Лукойл рассказывал. Но возможно действительно дело в бракованном масляном фильтре.
А с Elf и Eni всё было хорошо.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Помню, солью, пощупаю, расскажу : ) Вот только покатаюсь еще. А то крокодил жрет и жрет, даже я столько не жру. А толку мало. Ну на то он и крокодил, наверное, зеленый же.Konformist писал(а): ↑07 ноя 2020, 19:18 Про Лукойл рассказывал. Но возможно действительно дело в бракованном масляном фильтре.
Кстати про Лукойл. Моторные у них вроде неплохие (если самый дешман не брать), кто бы что ни говорил. А вот трансмиссионку я похоже зря взял, повелся на отзывы. На ойлклабе есть табличка. Они совсем не стесняются ее показывать. Там конечно местами опечатки, но не важно. Я ее заскринил на всякий случай. Вот она:
В общем-то там кроме Лукойла ничего особо интересного нет, хотя попутно видим, что Газпром лучше. Смотрим внимательно. Впрочем можете не смотреть, я уже посмотрел. Там треш и угар.
1) Вязкость. Масло вязкое, да. Под верхнюю границу, особенно в мороз. Ну как бы это очевидно. Но скачет она как у собаки хвост.
2) Нагрузка сваривания это то, что определяет разницу между GL4 и GL5. Видим, что у разных образцов она выходит случайным образом. Есть GL4 такие же, как и парные им GL5. То есть льются они из одной бочки. На самом деле нет, задир отличается, хоть и не сильно.
3) Пятно износа от 0.33 до 0.85. Тут скорее всего залипуха. Во-первых, сам Лукойл заявляет 0.9 для своих масел. Во-вторых, 0.33 не бывает, у лучших синтетик GL4/5 в районе 0.4..0.5 (у Зика кстати столько). У GL5 так точно не может быть.
4) Коррозия по меди у ТМ4 и ТМ5... совпадает Нам не сильно важно (хотя лучше не рисковать), но ведь таксеры в свои гранты его используют, и на официальном сервисе Автоваз его льет, а коррозия 1b - как у суровых минералок GL5
Короче. Похоже Лукойл (и ТНК туда же) это худшая трансмиссионка. Нахрен я его купил. Его по-хорошему ни в коробку, ни в редукторы нельзя (хотя в редукторы может и нормально, если аккуратно ездить летом по асфальту). В раздатку пойдет, она железная и без гипоида, что ей сделается (хотя... там дифференциал есть). Из КПП надо его выливать наверное и поскорее.
Также видим, что если хочется дешево и сердито, то есть еще "мечты сбываются". Он не хуже Лукойла. Правда GL-4/GL-5 в продаже нет, может на заправках есть.
В общем я расстроен. Приедет зик, если не подделка, поеду в гараж задницу морозить. Раньше надо было.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
какое масло льем в трансмиссию?
Я-б холодное масло сливать не стал. Мало того,что долго, еще и опилки, на дне слипшиеся, не сольются. Надо вокруг гаража нарезать кругов несколько для прогреву. Заодно и руки в масле потом погреешь...
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Да, не! Какие там киловатты!? Маленький полированный ролик диаметром с монету крутил, по какой-то расходной железке.... Моторчика от швейной машинки вполне было достаточно. Классовое чутье подсказывало,что то было представление, но, в чем парилово, до сих пор не понимаю!
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
После смены масла в двигле, фильтр у меня всегда подвергается вскрытию. Во-первых, на предмет определения доверия к производителю (верю Финвалу, Ману), ну, и не без пользы. Путевая баночка остается из срезанного корпуса для последующих промывок всякого мусора.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Хватит? До гаража ехать 2-3 километра. Мне кажется тут надо 20-30 проехать да по трассе с хорошей скоростью.Калиостро старший писал(а): ↑08 ноя 2020, 11:13 Надо вокруг гаража нарезать кругов несколько для прогреву.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Приехал Зик, заморозил. Если честно ожидал большего. Текучесть при -15 примерно в 2 раза выше, чем у Лукойла. При комнатной температуре где-то на треть жиже. В принципе разница есть, и на том спасибо : ) По виду настоящее: термоусадка на горловине с символикой Зика, канистра похожа на ту что в интернетах, номер партии и дата нанесены точками на этикетке.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
какое масло льем в трансмиссию?
После лукоила в кпп коричневый налет явно не молибден Наблюдал и 80w90. и 75w90 .
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Просто Джон, как так одинаковы? Температура и заявленная низкотемпературная вязкость отличаются как по тестам (не только на ойлклабе) так и по брошюрам производителя. Сильно.
Похолодало теперь до около нуля. Вдобавок к третей стала и вторая пинаться. Пока не проедешь несколько км. Раздатка никак не изменилась, ей похоже все равно. Я хз как некоторые на минералке ездят. Странная чувствительность. То ли мне попалась такая коробка, то ли у классики она в принципе такая. Ни на одной машине не было, коробка работала одинаково при любой температуре, я даже не знал, что там масло бывает разное : )
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
рембат, а менялось редко? Может это налёт от продуктов старения/окисления грязного некачественного базового масла. Ну и серы много, она желтая по идее.
Похолодало теперь до около нуля. Вдобавок к третей стала и вторая пинаться. Пока не проедешь несколько км. Раздатка никак не изменилась, ей похоже все равно. Я хз как некоторые на минералке ездят. Странная чувствительность. То ли мне попалась такая коробка, то ли у классики она в принципе такая. Ни на одной машине не было, коробка работала одинаково при любой температуре, я даже не знал, что там масло бывает разное : )
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
рембат, а менялось редко? Может это налёт от продуктов старения/окисления грязного некачественного базового масла. Ну и серы много, она желтая по идее.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
какое масло льем в трансмиссию?
Да нормально). АКБ в холода на ночь в дом. Перед поездкой сначала рычагом КПП подвигаешь, повключаешь передачи, потом трогаешься. Первый километр на первой особо не газуя. В морозы ощущаешь когда трансмиссия разогревается и уже можно включать повышенные передачи. По памяти. Лет 12 так не езжу.
Лет 10 - 15 назад считалось (у нас в безинтенетные времена), что в движок классики можно лить только 10w-40, а 5w-40 уже нельзя. А в редуктор и КПП только минералку, желательно импортную. Так и ездили. Но я бы не сказал, что совсем все плохо. При -30 было не очень. Но при этой температуре и тормоза были дубовые. Видимо дело было в отечественной тормозухе.
Я бы сказал, что даже отечественная полусинтетика уже шаг вперед.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Поменял все масло в трансмиссии. Был в гараже. Задолбался, чуть не упал с лестницы в яму, налил на себя из текущего шприца, весь как черт. Обнаружил незатянутые гайки крепления защиты (пальцами отвернул), которую снимали у дилера. Такое обнаружил один сорванный саморез, который крутили там же. Суки, чо.
Замена в коробке с ЛУКОЙЛа 75-90 на Зик синтетику 75-90 дала свои плоды. Ручка ходит теперь мягче и легче, коробка перестала пинаться на 2 и 3 передачах на холодную. Но правда и нет мороза щас.
В переднем редукторе масло было грязное, в раздатке чистое, в коробке и заднем мосту среднего состояния. Предполагаю, что это вымываются остатки заводской жижи. Все пробки были забиты грязью. Хз откуда она.
Кстати у раздатки сливная пробка болт и там нет магнита - так и должно быть?! У остальных шестигранник и магнит. А заливная у раздатки шестигранник без магнита.
Удивило то, что передний редуктор горячий, а задний еле тёплый. Проехал по трассе 20 км где-то и ещё по городу столько же. Это нормально для него?
Масло прошло 4500. Больше пока менять не хочу, только коробку ещё раз промою при следующей замене в двигателе.
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 32 секунды:
По пробке вроде выяснил: https://youtu.be/YMPyhEaQ6xg
Тут у чувака на новой точно так же. Сливная на раздатке точно такая же как заливная в коробке и переднем редукторе. Хз отчего так. Я их чуть не перепутал : )
Замена в коробке с ЛУКОЙЛа 75-90 на Зик синтетику 75-90 дала свои плоды. Ручка ходит теперь мягче и легче, коробка перестала пинаться на 2 и 3 передачах на холодную. Но правда и нет мороза щас.
В переднем редукторе масло было грязное, в раздатке чистое, в коробке и заднем мосту среднего состояния. Предполагаю, что это вымываются остатки заводской жижи. Все пробки были забиты грязью. Хз откуда она.
Кстати у раздатки сливная пробка болт и там нет магнита - так и должно быть?! У остальных шестигранник и магнит. А заливная у раздатки шестигранник без магнита.
Удивило то, что передний редуктор горячий, а задний еле тёплый. Проехал по трассе 20 км где-то и ещё по городу столько же. Это нормально для него?
Масло прошло 4500. Больше пока менять не хочу, только коробку ещё раз промою при следующей замене в двигателе.
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 32 секунды:
По пробке вроде выяснил: https://youtu.be/YMPyhEaQ6xg
Тут у чувака на новой точно так же. Сливная на раздатке точно такая же как заливная в коробке и переднем редукторе. Хз отчего так. Я их чуть не перепутал : )
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Вот еще в тырнетах нашел очень крутое по заявленным свойствам и отзывам корейское масло: Kixx Geartec GL-5
Бывает 75-90 и 80-90. Хорошие противоизносные и противозадирные характеристики, масло чистое на основе синтетики, температура замерзания у 80-90 низкая (-38), у 75-90 нормальная (-43). Скорее всего это одно и то же масло, но с разным соотношением синтетики в составе. Стоит недорого. И обратите внимание, улучшенные свойства (MIL-L-2105D), если я верно интерпретировал описание, заявлены только для 80-90.
Есть еще 85-140, 90-90 и 140-140. Версия 90-90 чуть гуще популярных минералок 80-90, при этом замерзает также за -30. Правда продается только бочками по 200л.
В КПП не рекомендуется, только мосты и раздатка. Тем, кому надо именно 75-90 для умеренных морозов, по идее, отлично подойдет. Стоит недорого, сравнимо с ZIC 75-90 GL 4/5.
Аналог универсального Зика тоже есть: Kixx Gearsyn GL-4/5. Как и Зик, для мостов выглядит слабовато и жидковато.
ЗЫ: для моторов у них есть 5W-40 и 5W-50 - оба API SN PLUS
Бывает 75-90 и 80-90. Хорошие противоизносные и противозадирные характеристики, масло чистое на основе синтетики, температура замерзания у 80-90 низкая (-38), у 75-90 нормальная (-43). Скорее всего это одно и то же масло, но с разным соотношением синтетики в составе. Стоит недорого. И обратите внимание, улучшенные свойства (MIL-L-2105D), если я верно интерпретировал описание, заявлены только для 80-90.
Есть еще 85-140, 90-90 и 140-140. Версия 90-90 чуть гуще популярных минералок 80-90, при этом замерзает также за -30. Правда продается только бочками по 200л.
В КПП не рекомендуется, только мосты и раздатка. Тем, кому надо именно 75-90 для умеренных морозов, по идее, отлично подойдет. Стоит недорого, сравнимо с ZIC 75-90 GL 4/5.
Аналог универсального Зика тоже есть: Kixx Gearsyn GL-4/5. Как и Зик, для мостов выглядит слабовато и жидковато.
ЗЫ: для моторов у них есть 5W-40 и 5W-50 - оба API SN PLUS