Пропадает тяга при включении блокировки.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение wwm »

извечная тема со времён сотворения первого дифференциала :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение SteelRat »

wwm, как подключить передний мост круче.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение wwm »

чтоб подключить сначало нужно умудриться выключить :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Suicide »

На одну идейку вы меня натолкнули .... надо попробовать сделать..
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Злопыхатель »

Про передний мост прикольно было, такого насочиняли на просторе! :co_ol:
А вот как заставить людей понять работу дифференциала? :nez-nayu:
А как доказать, что нельзя говорить о "переброске момента" в смысле заданного управляемого переброса? Рассуждают так, как будто двигатель создал момент, а мы при помощи трансмиссии суём его туда и в таком количестве, как нам заблагорассудится.
Причём - так делают не некоторые, не многие, а практически подавляющее большинство. :cry_ing:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:09

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Старый Крыс »

Злопыхатель писал(а): 30 окт 2018, 18:35 вот как заставить людей понять работу дифференциала?
ИМХО биспирспиктивняк....я устал обьяснять что маленькие ручки в Ниво это не ручки включения переднего моста....потом плюнул на упертость "экспертов"....
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Эксплуататор »

Злопыхатель писал(а): 30 окт 2018, 18:35 , а мы при помощи трансмиссии суём его туда и в таком количестве, как нам заблагорассудится
Сядь на трактор и руками ощути написанное тобой . Ну или в танк залезь :-)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение SteelRat »

Suicide писал(а): 30 окт 2018, 18:33 На одну идейку вы меня натолкнули .... надо попробовать сделать..
Надо больше херни всякой написать, глядишь, Егор перпетуум мобиле изобретёт. =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Злопыхатель »

Эксплуататор писал(а): 30 окт 2018, 18:47 Сядь на трактор и руками ощути
Ты тоже веришь в геометрическую прогрессию? :facepalm:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение SteelRat »

Геометрической прогрессии нет! Её выдумали, чтобы управлять массами!
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 21:42

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Docent2001 »

Эксплуататор, я, конечно, понимаю, что осилить школьную физику - задача практически нерешаемая, нереально сложные вещи в школе преподают. :ne_ne_ne:
Ну как нормальный человек может понять, что сила трения прямо пропорциональна нагрузке на колесо?
Какие-то дураки-инженеры даже придумали грузить на тягачи балласт, чтобы увеличить тяговое усилие, хотя всем умным людям давно известно, что чем колесо меньше загружено, тем больше оно помогает ехать. И ведь другие дураки покупают такие тягачи, в то время как можно просто поставить двигатель помощнее, и любая легковушка утянет хоть тысячу тонн. Это же уму непостижимо и не укладывается в голове. :ne_vi_del:
А другие дураки рассказывают всем, что колесо развивает тяговое усилие, даже когда не крутится. Ха, кого они хотят обмануть??? Ведь раз крутящий момент на стоячем колесе нельзя увидеть глазом, значит его и нет. Л - Логика! Электричества, кстати, тоже нет, это миф.
То ли дело, когда сядешь на трактор. Сразу становится понятно, как мир устроен. :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Suicide »

А как доказать, что нельзя говорить о "переброске момента" в смысле заданного управляемого переброса?
Была такая идея - колесо через фрикцион с шим управлением.
(Механического дифф между ними нету)
Соответсвенно имея энкодер с необходимым разрешением можно програмно реализовать хоть бортовой поворот, ну и приотпускать забегающее колесо.. )
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Эксплуататор »

Docent2001, Еще один умник нашелся , смешал все яйца в одной корзине , еще и грязи туда сыпанул.

https://www.youtube.com/watch?v=qbcwdSSq5h4
Изучи внимательно каждый момент этого видео,( особенно заостри внимание на том , когда 1 спица и далее.
Посмотри какое и куда прикладывается усилие. И вообще разберитесь в конце концов для чего сателиты нужны

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Suicide, О каком колесе речь, ( вероятно имелось в виду колесо-мотор ??? Или что то еще ???? шаговый или серво двигатель и драйвер на каждое колесо и можно использовать уже имеющиеся проги для управления , дистанционку сделать также не проблема.
Идею то разверни пошире , может и будет тема для обсуждений
6634 16042019
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение wwm »

Эксплуататор писал(а): 31 окт 2018, 08:29 О каком колесе речь
о круглом :-) он имеет ввиду управление каждого в отдельности колеса
компом под управлением некой логики\программы.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Эксплуататор »

wwm, Да хоть о квадратном .
Он говорит о фрикционах , значит у него в идее два колеса на одной оси. Как они закреплены и закреплены ли , как передается усилие от движка на колесо ( колеса) ???
А то , что управлять он думает прогой это понятно . У меня есть некий опыт управления двигателем ( шаговым) при помощи программы.
Но он пишет просто о ШИМ ( широтно импульсной модуляции) Обычно при помощи шим управляют коллекторными движками.
Может ты продолжишь ????? Или только на " круглое " хватило ?????
6634 16042019
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение wwm »

Эксплуататор писал(а): 31 окт 2018, 09:13 как передается усилие от движка на колесо
нууу.... коли фрикцион то очевидно за счёт трения .
Эксплуататор писал(а): 31 окт 2018, 09:13 Или только на " круглое " хватило
только на круглое :-)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 21:42

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Docent2001 »

Эксплуататор, видео-то хорошее, и я его видел давным-давно. Ну а ты, как и все, кто не умеет в физику, сделал из него выводы, прямо противоположные необходимым.

Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
Suicide, AFAIK, примерно такая конструкция реализована в Jaguar E-Pace.
А в системах со свободным дифференциалом "переброска момента" достигается подтормаживанием буксующего колеса.
Вообще много недопонимания возникает от термина "деление момента". Свободный дифференциал "делит" момент в силу того, что уравнивает его на обоих "выходах".
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Злопыхатель »

Docent2001 писал(а): 31 окт 2018, 10:31 Вообще много недопонимания возникает от термина "деление момента".
По мне - вот это деление - самое простое, что вообще легко понимается. Потому что симметричный дифференциал делает это всегда и независимо от величины передаваемого момента. Т.е. , если вывесить весь мост, то момент будет минимальным, только от трения, ну и в динамике за счёт преодоления инерции. А в пределе, если принять массу за ноль, и трением пренебречь - так ваще момент нулевой. При этом дифференциалу пофигу - он всё это, и ноль тоже, разделит пополам. :-)
А вот переброска момента многими интуитивно понимается, как некий управляемый нами процесс. И все забывают, что без реакции (в данном контексте - со стороны колеса) никакого переброса не будет, да и собственно момента тоже.
Написано в характеристиках двигателя - максимальный момент - и все так и понимают, вот мол вещь!
А то, что оставь этот двигатель без трансмиссии и заведи - так и не будет никакого моменту.
Так сильный дядька не может продемонстрировать свою силу, пока ему штангу не дать.
Поэтому там, где пишут правильно - пишут "развиваемый момент".
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Suicide »

А в системах со свободным дифференциалом "переброска момента" достигается подтормаживанием буксующего колеса
Эт фсе хрень )
Итак не едем, так еще тормозить )

Из простых механических систем, решающих проблему вывешенного колеса и исключающими паразитные цикруляциии - локрайт-обгонная муфта.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 21:42

Пропадает тяга при включении блокировки.

Сообщение Docent2001 »

Suicide писал(а): 31 окт 2018, 14:02 Эт фсе хрень )
Итак не едем, так еще тормозить )
Так что плохого, чтобы затормозить полностью вывешенное или сильно разгруженное колесо? Тяги оно (почти) не создает. Зато если его нагрузить тормозным моментом, то аналогичный по величине момент появляется на остальных колёсах. Проблема только в алгоритмах управления, но там где они отработаны система позволяет получить неплохую проходимость. Банально та же диагоналка для стоковой "Нивы" - серьёзная проблема. А многие кроссоверы с ней справляются легко.
Злопыхатель писал(а): 31 окт 2018, 12:47 А вот переброска момента многими интуитивно понимается, как некий управляемый нами процесс
Про "переброску" в случае свободного дифференциала говорить, конечно, некорректно. Здесь мы можем только чем-то искусственно нагрузить буксующее колесо, но распределение все равно останется равным. Или неравным, но всё равно постоянным для свободного несимметричного дифференциала.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»