ШРУСовый вал

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Stranger21 »

Вопрос
Нива 31 , эксплуатация - город , траса 150кмв час, никакого леса , бревен , и прочего . только , зима , 2км поля снега ну по полметра бывает и повыше даже ) как заметет ) .
суть - передний кардан хоть и говорил мне прежний владелец что менял чето там . кароче разбито шлицевое в хлам . я такого не видел на 05 никогда ) трогаюсь с характерным рывком ) ну и переключаюсь также ) .
так вот передний кардан менять 100% хочу сразу поставить на шрусах , нормально он будет мне? и стоит ли искать контору новые его балансировать сразу ?
задний еще более менее живой . выход с РК там и так шрус стоит уже штатно . им займусь позже когда в РК полезу подшипник менять .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал

Сообщение wwm »

G.A.R. писал(а): они разорвались (сами по себе)
я ещё на дедо ру писал что пыльники складываются от центробежной силы ::yaz-yk: давно это было так же давно у меня живут оба кардана со шрусами :ps_ih:
G.A.R. писал(а):Вибрация победила!
::yaz-yk: нет её нету :ya_hoo_oo:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал

Сообщение G.A.R. »

wwm писал(а):пыльники складываются от центробежной силы
Нет - тут дело в другом! У меня же передний шрусовый кардан живёт (точнее его пыльники) как ни в чём не бывало - и прошел уже 15000 км.
А дело в том что штатный пыльник промвала не расчинан на такие углы работы которые есть у заднего кардана...
wwm писал(а):давно это было так же давно у меня живут оба кардана со шрусами


Могу предположить что у тебя пыльник либо от зубилы, либо какой нибудь наподобие, способый работать с большими углами.

G.A.R. писал(а):Вибрация победила!

Пока победила! :men: :gim-nast: :du_el: :pa_la_ch: :kav_boy:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал

Сообщение wwm »

G.A.R. писал(а):Нет - тут дело в другом!
в том в том... просто задний имеет ход и пыльник растягивается да и угол\ температура узла другая... плавали знаем.
G.A.R. писал(а):либо от зубилы
нет от зубилы тоже не живёт пыльник от промвала нашего родного жесткий живёт уже 5 год примерно.
да и кардан самолепный.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал

Сообщение G.A.R. »

wwm писал(а):пыльник от промвала нашего родного жесткий живёт уже 5 год примерно.
Значит изменён угол работы заднего кардана (за счёт применения альтернативного крепления РК). :du_ma_et:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал

Сообщение wwm »

неа всё значительно хуже сзади лифт 6 см хвостовик редуктора смотрит на раздатку... угол критический.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал

Сообщение G.A.R. »

wwm писал(а):сзади лифт 6 см хвостовик редуктора смотрит на раздатку... угол критический.
В чём тогда прикол? :du_ma_et: Почему у тебя пыльник не рвётся, а у меня при меньших углах рвётся?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал

Сообщение wwm »

пыльник правильный.
как то так шрусы только у раздатки на передний кардан и на задний... у мостов крестовины.
Изображение
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: ШРУСовый вал

Сообщение Зоркий сокол »

wwm писал(а):у мостов крестовины.
:a_g_a:
Вооот вам и рецепт разумного компромисса)))))
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 21 авг 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал

Сообщение wwm »

прально мыслишь :al_kana_ft:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал

Сообщение G.A.R. »

Зоркий сокол писал(а):wwm писал(а):у мостов крестовины. Вооот вам и рецепт разумного компромисса)))))
Ага при условии что у моста (заднего) будет двойная крестовина, в противном случае такой кардан задний (у РК шрус, у ЗМ одинарная крестовина) - будет крутится неравномерно - читайте Раймпеля. :a_g_a:
Либо оба шруса, либо обе одинарные крестовины, либо один шрус и одна сдвоеная крестовина. :a_g_a:
Переднему думаю пофиг - он практически прямой. :a_g_a:

А ещё шрусовые валы страдают гораздо большими люфтами (тансмиссионными разбегами) по сравнению с крестовинными валами - это так сказать побочный эффект и ещё более шумные в работе.

Кароче для себя сделал вывод - на ниве должен быть задний кардан на крестовинах.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал

Сообщение wwm »

G.A.R. писал(а): будет крутится неравномерно
:-) знам но есть и такой кардан с одной крестовиной и одним шрусом ... всё зависит от угла на крестовине(угол не помню какой давно это делалось)...

я же не призываю я просто использую и не напрягаюсь :-) и без вибраций... к тому же ты упустил что у меня хвостовик РЗМ поднят и смотрит на раздатку :ti_pa: пробег за 20 тыщь уже... патологий нет.

Изображение
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал +

Сообщение G.A.R. »

wwm писал(а):к тому же ты упустил что у меня хвостовик РЗМ поднят и смотрит на раздатку
Ге! У тебя всёравно будет угол, но только в одной плоскости, а не в двух! :a_g_a: РК же не по центру стоит, верно? :a_g_a:
wwm писал(а):я просто использую и не напрягаюсь
А вот это правильно! :dr_ink: В последнее время сам пришел к такому же выводу! :a_g_a:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал +

Сообщение wwm »

G.A.R. писал(а):А вот это правильно!
:a_g_a: и то верно... спорить тут нет смысла конструкция хоть и не правильная с теорией но работоспособная и это факт.
я бы с удовольствием впендюрил и к РЗМ шрус но грязюка не позволяет... а сдвоенного карданного шарнира нету да и самому лепить не охото.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал +

Сообщение G.A.R. »

Возможно наличие эластичной муфты возле крестовины твоём кардане сделало бы конструкцию более правильной с точки зрения равномерности вращения... :du_ma_et: Это одназначно усложняет конструкцию кардана, но не прибавляет ей надёжности! :dr_ink:
Последний раз редактировалось G.A.R. 22 авг 2012, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: ШРУСовый вал +

Сообщение wwm »

G.A.R. писал(а):сделало бы конструкцию более правильной
ну её в пень....
пральность конструкции определяется 2 понятиями
1. согласно теории
2. долговечность

кажный должен выбирать самостоятельно.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал +

Сообщение G.A.R. »

Да! Практика показывает - чем навороченее конструкция, тем менее она долговечна! :)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:12

Re: ШРУСовый вал +

Сообщение boczman »

В Сызрани на заводе"Кардан" начато производство по лицензии ВАЗа шрусовых валов,прошедших полный цикл испытаний на ВАЗе. Чехлы стоят немецкие,испытатели говорят не рвутся. В розницу продают 5000руб. В обозримом будущем все нивки с конвейера будут с этими валами.
Последний раз редактировалось boczman 22 авг 2012, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ШРУСовый вал +

Сообщение G.A.R. »

boczman писал(а):В обозримом будущем все нивки с конвейера будут с этими валами.
Поживём - увидим.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
вовчик

Re: ШРУСовый вал +

Сообщение вовчик »

G.A.R. писал(а):Юзал усиленный белкард - впечатления отличные!
Поведаю о их дальнейшей судьбе.
Мы-то с G.A.Rом оба - киевляне, а для неместных поясню: его старые усиленные карданы с крестовинами донашиваю я. :hi_hi_hi:
Пробежали они подо мною уже 27 тысяч. Дважды побывали в бездорожных экскурсиях по Карпатам, были в Крыму да и вокруг Киева немало болот, замёрзших ручьёв и т.п. На 21-ой тысяче заменил одну крестовину в "Белкарде". Передний же - черниговский - в ремонте пока не нуждается.
На скорости до 90-95 км/час вибраций практически нет - в кнопку аварийки, во время движения, я попадаю одним пальцем в 85% случаев :-ok-: , а быстрее я не езжу. :ya-za:

П.С. G.A.R., надеюсь, что я не сильно тебя огорчил в свете последних известий с переднего края эксплуатации карданов ШРУСовых :smu:sche_nie: :dr_ink:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»