Страница 2 из 8
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 01 фев 2017, 19:05
Зоркий сокол
Дмытрык писал(а):Я вот не видел еще разорванного РЗМ или чулка.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 01 фев 2017, 19:39
Умник
Suicide писал(а):А вы считаете конструктивно нормальным,
Да, если колёса стоят далеко большего диаметра чем стандарт. Не один раз видел сломаные шестерни и валы, и дифференциал, но родной корпус оставался целым, может всё же это показатель, что корпус расчитан на родные колёса. ?
По мне, если хочешь поставить большие катки, то будь добр и остальное увеличь/усиль.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 01 фев 2017, 19:44
Suicide
По мне, если хочешь поставить большие катки, то будь добр и остальное увеличь/усиль.
Вот именно с этой идеи и начинается замкнутый круг усиления =)
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 01 фев 2017, 19:48
ralex
Зоркий сокол не по фен-шую это переделывалось и использовалось, потому и треснуло
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 01 фев 2017, 19:49
Умник
Ну да, с колёс побольше
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 01 фев 2017, 21:26
Конструктор
Suicide писал(а):А вы считаете конструктивно нормальным, когда при перегрузке ломается корпус редуктора а не вал или шестерни ?
Я не знаком с отливками из цветных металлов, но немного знаком с отливками из стали - ГОСТ 977. Внизу таблица из этого ГОСТа:
По ней видно, что если бы корпус РПМ был из стали, то его нужно было бы делать из отливки 3-ей группы. Но насколько я знаю отливки этой группы мало кто берётся делать. Предпочитают поковки IV группы (ГОСТ 8479). По требованиям к мех.свойствам они похожи. Но поковка это сляб - полнотелый кусок металла. Предположительно можно было бы из штампа, но не знаю конструкцию корпуса РПМ - возможно ли делать корпус РПМ штамповкой. Хотя если судить по СРПМ, то возможно.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 01 фев 2017, 22:41
SteelRat
Конструктор писал(а):Температура плавления стали от 1100 градусов. Это что за такая супер краска такая? Космические нанотехнологии спустились на мирскую землю?!
Ну естественно она потеряет товарный вид. Но внедрится в шов и будет херовый он от этого.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 02 фев 2017, 06:59
Дмытрык
Зоркий сокол
Ну это скорее не порванный, а треснувший чулок в следствии переваривания крепления чашки и возможно сильного удара этой стороны.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 02 фев 2017, 08:23
Конструктор
SteelRat писал(а):Ну естественно она потеряет товарный вид. Но внедрится в шов и будет херовый он от этого.
Такие сварные швы делают в несколько проходов. Каждый проход маленького катета. Порядка 2-3 мм. Не больше. При такой толщине все газы успевают выйти из расплавленной ванны. Если конечно не варишь при отрицательной температуре и/или не делаешь весь сварной шов в один проход. При этом каждый новый проход только после отбития шлака предыдущего прохода. Конечно краску лучше удалить. Но и с ней страшно критичного ничего не будет.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 02 фев 2017, 09:37
SteelRat
Конструктор
Понятно. Я пытался за один проход.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 02 фев 2017, 12:41
Зоркий сокол
Конструктор писал(а): Конечно краску лучше удалить.
Так зачем
ёжикам жрать кактус красить то,что всё равно сгорит.
Окрашенное порошковой эмалью лично у меня полуавтоматом получается плохо. Даже очень хреново.
Порошок плавится,горит,воняет, сплошной непровар и гнусный шов.
Хоть каким катетом, пока краска не выгорит-ничего путёвого не будет.
Дмытрык писал(а):не порванный,
В совокупности с лопнувшей полуосью мы вполне могли бы получить там живописную картину ККР.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 10 фев 2017, 15:46
FISHER4x4
Народ, а если на мой старый советский мост поставить комплект отвязки от Шевинивы: лыжу и две боковые крышки. Для моих нужд думаю надежности хватит. Все больше склоняюсь к этому варианту, по цене мне как раз подходит.
Вопрос - есть ли какие при этом подводные камни? Внутрение шрусы не придется менять на новые как у Шевинивы из-за боковых крышек? Или только перерезать на нижней крышке резьбу с М6 на М8?
Спасибо за ответ заранее.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 10 фев 2017, 15:58
Нивер
Привода менять не надо, только шпильки скорее всего длинные понадобятся, ну и три верхних убрать, вдруг цеплять там чего будут.
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Добавлено: 10 фев 2017, 16:15
FISHER4x4
Нивер
Большое человеческое спасибо. Скорее всего так и сделаю
.
Редуктор
Добавлено: 10 мар 2017, 07:33
Конструктор
Хочу отвязывать РПМ. Комплектов много предлагают в инете. Выбор есть. Но дело не в этом. Некоторые при установке этого комплекта меняют шпильки крепления РПМ к блоку цилиндров М6 на М8. Некоторые не делают этого. Так вот мне непонятно. Если шпильки сохранять (пусть даже переделанные на М8), то какое же это независимое крепление? Усиление крепления РПМ - да. Независимое - нет. РПМ так и остаётся привязанный к блоку цилиндров. Уменьшения вибрации не будет.. Критичные углы при лифте будут. Хотя все говорят, что будет 3-х точечное крепление РПМ. Да и в роликах ютуба не видел перенарезание резьбы М6 на М8.
Подскажите, так всё-таки что это будет - усиление крепления РПМ или его независимое крепление?
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Добавлено: 10 мар 2017, 09:39
Дмытрык
М6 на м8 меняют на нижней крышке, при отвзяке там будет лыжня.
Кронштейны крепления к двигателю снимаются, а шпилька которая идет на кронштейн подушки двигателя, вовсе выкручивается.
Шпильки крышек подшпников привода, лучше заменить болтами.
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Добавлено: 10 мар 2017, 10:54
Конструктор
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Добавлено: 14 июл 2017, 08:43
Конструктор
Заказал в Niva-shop.net модернизированный комплект отвязки РПМ. Скажите кто знает, а какое расстояние должно быть от бывшей плоскости прилегания РПМ к крепёжному кронштейну до этого кронштейна при установке этого комплекта? И стоит ли в этот промежуток поставить какой-либо резиновый (может быть просто плоский резиновый лист) отбойник?
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Добавлено: 15 июл 2017, 13:25
ustav
Конструктор
С дедофорума: "я смотрел,чтобы РПМ был не ниже передней балки-страховка от валунов и пней;зазор сверху между двигателем и РПМ был не меньше 1 см-чтобы не бились друг о друга."
Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".
Добавлено: 17 июл 2017, 07:27
Конструктор
ustav писал(а):зазор сверху между двигателем и РПМ был не меньше 1 см
Вот именно это я и хотел знать. Спасибо!