Отвязка переднего моста Нивы

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Конструктор »

Искал на их сайте. Выдал список из которого подходит только 12019142B - http://ecatcorteco.com/web/corteco/ru_R ... 7499&csc=1

Попробуем его найти.

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 55 секунд:
Знал, что сальники нужно смазывать, но что полость нужно именно набивать!
Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Captain »

Конструктор писал(а):Знал, что сальники нужно смазывать, но что полость нужно именно набивать!
Всегда так делаю.
Captain писал(а):что мешает реализации — РПМ часто отвязывал, когда шпильки вырвало или оборвало, а обломок не выкручивается!
Вот сегодня был как раз такой случай, когда шпильки не у дел:
Изображение
Поэтому был приобретён комплект отвязки от Зоркого.
Без скоб стабилизатора, поставил стандартные нивские, слегка их модернизировав.
1) сперва разгибаем на наковальне:
Изображение
2) затем сгибаем в тисках ударами по подходящей оправке (её надо сразу подобрать), потихоньку сжимая тиски:
Изображение
3) должно получиться так:
Изображение
Резинка от "классики" подходит хорошо:
Изображение
Изображение
Но я забежал вперёд уже!
Самое главное -- правильно выставить РПМ, чтоб нигде ничего не тёрлось
1) болт крепления не задевал за двигатель:
Изображение
2) верхняя правая шпилька крышки РПМ не задевала за поддон (шпилька подрезана):
Изображение
3) кронштейны располагались симметрично относительно балки:
Изображение
Изображение
4) левый кронштейн в итоге лёг на болт растяжки, пришлось отогнуть болт вниз ломом, упираясь во втулку оси рычага:
Изображение
После тщательного визирования были затянуты все крепления и произведена прихватка ушек, затем, после прихватки, сайленты были подняты вверх, чтобы не грелись напрасно при окончательной обварке красивыми сварными швами:
Изображение
Всего-то и делов! :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение ustav »

Captain,
А чем не угодили штатные наружные Нивские резинки стаба? Кронштейны под них можно не дорабатывать.
Боковые крышки от Зоркого ставил разрезанные как ОПМ3?(чтобы не вытаскивать приводы и не корежить их сальники,да и возни меньше ) :du_ma_et:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Captain »

ustav, так крышка же толще, и плоская, по сравнению с площадкой пружины, как можно не дорабатывать? А жигулёвские резинки хорошо подошли. Я так делал уже четыре раза, из них два раза себе, а это пятый. Ходят.
Кронштейны неразрезанные, сальники всегда новые ставлю, крышки мою от грязи. Как положено.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Конструктор »

А какие прокладки предпочитаешь? Набор из картона (купил такой), используя набор из картона как шаблон вырезать из паронита, герметик+картон, герметик+паронит?
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение ustav »

Конструктор
Завод ставит только на герметик,имхо можно ставить на картон-прокладку с герметиком с двух сторон.
Captain
Взять внешние обоймы стаба 2123 и никакой их подгонки не надо
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Captain »

ustav, по отдельности не нашёл. Комплект стоит 360 рублей. А эти две стоят 80 рублей. Подгонка две минуты. И работают так же. Я проверял многолетней практикой.
Конструктор писал(а):А какие прокладки предпочитаешь?
Картон+герметик для Нивы и прокладки заводские из неведомой херни для Шнивы. Они с одной стороны светлые с полосками, а с другой серые. На Ниву они не годятся, её крышки кривые от того, что тонкие.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Конструктор »

Люди добрые, вопрос следующий - буду ставить модернизированную отвязку от Зоркого. На приводах (крышки) стоят шпильки. Болты не советуют - можно сорвать резьбу в силумине. А вот по поводу устанавливаемой крышки поддона. Резьба тоже в силуминовом корпусе. Может тоже болты заменить на шпильки? После отвязки крышка же будет испытывать бОльшие нагрузки чем у не отвязанного редуктора.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Дмытрык »

Под крышку, многие еще рассверливают под м8.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Нивер »

У него завод уже должен был "рассверлить", судя по году. Но я бы не занимался очередной ерундой и рукочесанием - нарисовано в каталоге м8 болт - ставь болт, нафиг вот эти все вопросы - машина работает? Работает - закрыл капот и отошел с тестером и ключами подальше. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Конструктор »

На крышки приводов нельзя болты, а на крышку поддона можно? Логика где? Крышка ведь при отвязанном рпм будет в более неприятных условиях работать!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Нивер »

Ну и какая разница как "работает" крышка и в каких-то там неблагоприятных условиях? Что болт м8, что шпилька - крышка об этом не узнает когда сломается от несовместимых с жизнью условий труда. Если больше нечем в машине заняться - можно всё на шпильки пересажать и с чувством выполненного долга отдохнуть от праведных трудов.
"Делайте что хотите.." (с)
:nez-nayu:
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение wwm »

тут дело такое болты многократно в сталь чугунину ввернуть можно а вот в сулумин нужно быть поаккуратнее. я в сулумин аллюминь только шпильки :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Злопыхатель »

Я бы сформулировал так, чисто интуитивно.
Силумин не любит, когда в него что-то вкручивают и выкручивают.
Если некоторое резьбовое соединение в силумине планируется многократно разбирать, то надо делать шпильку в тело,гайку на шпильку.
Пример - крепление клапанной крышки. И то там шпильки обижаются иногда.
А поддон на переднем редукторе, особенно когда без отвязки, по старинке - закрутили туда болты, и сколько раз их будут выкручивать оттуда? Может статься, что ни разу.
Крышки приводов всё-таки раскручивать приходится чаще - то сальник потёк, то ШРУСу хана пришла. И место там не сильно удобное, сдуру можно болт и не по резьбе пустить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Конструктор »

wwm писал(а):а вот в сулумин нужно быть поаккуратнее
Вот и я о том же. Крышка ведь становится, так сказать, несущим элементом. И вполне можно статься, что болты перетянешь и резьбу в силумине сорвёшь. Со шпилькой можно аккуратность добиться.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Captain »

Злопыхатель писал(а):поддон на переднем редукторе, особенно когда без отвязки, по старинке - закрутили туда болты, и сколько раз их будут выкручивать оттуда? Может статься, что ни разу.
Крышки приводов всё-таки раскручивать приходится чаще - то сальник потёк, то ШРУСу хана пришла. И место там не сильно удобное, сдуру можно болт и не по резьбе пустить.
Борис прав. Соединение, не требующее разборки, можно хоть на болты, хоть на сварку. Почему нижнюю крышку не ставят на шпильки? Они будут сильнее торчать, чем шляпки болтов, а снизу это ни к чему.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение ustav »

Конструктор писал(а):буду ставить модернизированную отвязку от Зоркого
которая при установке не требует снятия приводов и их боковых крышек?
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Captain »

FISHER4x4 писал(а): Вариант 3
Изображение
Изображение
Прямо мой вариант, который я сам изготавливал на свою первую нивку! :-) Году этак в 2004-м...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Конструктор »

ustav писал(а):которая при установке не требует снятия приводов и их боковых крышек?
Но один кронштейн всё-равно снимать надо.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Зоркий сокол »

Конструктор писал(а):Но один кронштейн
Во множественных переписках с заказчиками, весомый процент респондентов утверждал,что владеет искусством выпиливания правого кронштейна (к двигателю) без снятия привода. :a_g_a:
Для них собственно и сделали ОПМ2:
https://vk.com/zstechnology?w=wall-66716262_2776
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»