Отвязка переднего моста Нивы

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Зоркий сокол »

Дмытрык писал(а):Я вот не видел еще разорванного РЗМ или чулка.
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Умник »

Suicide писал(а):А вы считаете конструктивно нормальным,
Да, если колёса стоят далеко большего диаметра чем стандарт. Не один раз видел сломаные шестерни и валы, и дифференциал, но родной корпус оставался целым, может всё же это показатель, что корпус расчитан на родные колёса. ?
По мне, если хочешь поставить большие катки, то будь добр и остальное увеличь/усиль.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Suicide »

По мне, если хочешь поставить большие катки, то будь добр и остальное увеличь/усиль.
Вот именно с этой идеи и начинается замкнутый круг усиления =)
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение ralex »

Зоркий сокол не по фен-шую это переделывалось и использовалось, потому и треснуло :-)
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Умник »

Ну да, с колёс побольше :-)
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Конструктор »

Suicide писал(а):А вы считаете конструктивно нормальным, когда при перегрузке ломается корпус редуктора а не вал или шестерни ?
Я не знаком с отливками из цветных металлов, но немного знаком с отливками из стали - ГОСТ 977. Внизу таблица из этого ГОСТа:

Изображение

По ней видно, что если бы корпус РПМ был из стали, то его нужно было бы делать из отливки 3-ей группы. Но насколько я знаю отливки этой группы мало кто берётся делать. Предпочитают поковки IV группы (ГОСТ 8479). По требованиям к мех.свойствам они похожи. Но поковка это сляб - полнотелый кусок металла. Предположительно можно было бы из штампа, но не знаю конструкцию корпуса РПМ - возможно ли делать корпус РПМ штамповкой. Хотя если судить по СРПМ, то возможно.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение SteelRat »

Конструктор писал(а):Температура плавления стали от 1100 градусов. Это что за такая супер краска такая? Космические нанотехнологии спустились на мирскую землю?!
Ну естественно она потеряет товарный вид. Но внедрится в шов и будет херовый он от этого.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Дмытрык »

Зоркий сокол

Ну это скорее не порванный, а треснувший чулок в следствии переваривания крепления чашки и возможно сильного удара этой стороны.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Конструктор »

SteelRat писал(а):Ну естественно она потеряет товарный вид. Но внедрится в шов и будет херовый он от этого.
Такие сварные швы делают в несколько проходов. Каждый проход маленького катета. Порядка 2-3 мм. Не больше. При такой толщине все газы успевают выйти из расплавленной ванны. Если конечно не варишь при отрицательной температуре и/или не делаешь весь сварной шов в один проход. При этом каждый новый проход только после отбития шлака предыдущего прохода. Конечно краску лучше удалить. Но и с ней страшно критичного ничего не будет.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение SteelRat »

Конструктор
Понятно. Я пытался за один проход.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Зоркий сокол »

Конструктор писал(а): Конечно краску лучше удалить.
Так зачем ёжикам жрать кактус красить то,что всё равно сгорит.
Окрашенное порошковой эмалью лично у меня полуавтоматом получается плохо. Даже очень хреново.
Порошок плавится,горит,воняет, сплошной непровар и гнусный шов.
Хоть каким катетом, пока краска не выгорит-ничего путёвого не будет.
Дмытрык писал(а):не порванный,
В совокупности с лопнувшей полуосью мы вполне могли бы получить там живописную картину ККР.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:34
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение FISHER4x4 »

Народ, а если на мой старый советский мост поставить комплект отвязки от Шевинивы: лыжу и две боковые крышки. Для моих нужд думаю надежности хватит. Все больше склоняюсь к этому варианту, по цене мне как раз подходит.
Вопрос - есть ли какие при этом подводные камни? Внутрение шрусы не придется менять на новые как у Шевинивы из-за боковых крышек? Или только перерезать на нижней крышке резьбу с М6 на М8?
Спасибо за ответ заранее. :dr_ink:
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение Нивер »

Привода менять не надо, только шпильки скорее всего длинные понадобятся, ну и три верхних убрать, вдруг цеплять там чего будут.
Аватара пользователя
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:34
Контактная информация:

Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы

Сообщение FISHER4x4 »

Нивер
Большое человеческое спасибо. Скорее всего так и сделаю :dr_ink: .
Последний раз редактировалось Portada 11 фев 2017, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Редуктор

Сообщение Конструктор »

Хочу отвязывать РПМ. Комплектов много предлагают в инете. Выбор есть. Но дело не в этом. Некоторые при установке этого комплекта меняют шпильки крепления РПМ к блоку цилиндров М6 на М8. Некоторые не делают этого. Так вот мне непонятно. Если шпильки сохранять (пусть даже переделанные на М8), то какое же это независимое крепление? Усиление крепления РПМ - да. Независимое - нет. РПМ так и остаётся привязанный к блоку цилиндров. Уменьшения вибрации не будет.. Критичные углы при лифте будут. Хотя все говорят, что будет 3-х точечное крепление РПМ. Да и в роликах ютуба не видел перенарезание резьбы М6 на М8.
Подскажите, так всё-таки что это будет - усиление крепления РПМ или его независимое крепление?
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Дмытрык »

М6 на м8 меняют на нижней крышке, при отвзяке там будет лыжня.
Кронштейны крепления к двигателю снимаются, а шпилька которая идет на кронштейн подушки двигателя, вовсе выкручивается.
Шпильки крышек подшпников привода, лучше заменить болтами.
Последний раз редактировалось Дмытрык 10 мар 2017, 16:00, всего редактировалось 2 раза.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Конструктор »

Ответили - https://www.drive2.ru/l/468034063471476 ... 8105197626
Всё ясно и понятно.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Конструктор »

Заказал в Niva-shop.net модернизированный комплект отвязки РПМ. Скажите кто знает, а какое расстояние должно быть от бывшей плоскости прилегания РПМ к крепёжному кронштейну до этого кронштейна при установке этого комплекта? И стоит ли в этот промежуток поставить какой-либо резиновый (может быть просто плоский резиновый лист) отбойник?
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение ustav »

Конструктор

С дедофорума: "я смотрел,чтобы РПМ был не ниже передней балки-страховка от валунов и пней;зазор сверху между двигателем и РПМ был не меньше 1 см-чтобы не бились друг о друга."
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Редуктор переднего моста, "РПМ".

Сообщение Конструктор »

ustav писал(а):зазор сверху между двигателем и РПМ был не меньше 1 см
Вот именно это я и хотел знать. Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»