Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Эксплуататор, извини, не хотел обидеть ))
Просто ответы на подобные вопросы можно найти на первой строчке поискового запроса в Яндексе/Гугле.
Какие конкретно уточнения нужны по шуму?
Шум отчётливо слышно при езде по прямой. Особенно отчётливо слышно при езде накатом, на нейтрали. Напоминает звук шарика, который положили в ведро и начали там катать. Только в моём случае он более низкий.
Надо уже нахрен разобраться с этой проблемой и во выложить ответ на вопрос, чтобы потом, когда снова появится, знать что менять, а не заниматься гаданиями.
Просто ответы на подобные вопросы можно найти на первой строчке поискового запроса в Яндексе/Гугле.
Какие конкретно уточнения нужны по шуму?
Шум отчётливо слышно при езде по прямой. Особенно отчётливо слышно при езде накатом, на нейтрали. Напоминает звук шарика, который положили в ведро и начали там катать. Только в моём случае он более низкий.
Надо уже нахрен разобраться с этой проблемой и во выложить ответ на вопрос, чтобы потом, когда снова появится, знать что менять, а не заниматься гаданиями.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Самарская обл
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
А грязезащитные кольца на ступицах стоят? Бывает задевают за поворотный кулак, особенно если есть люфт в подшипниках
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Стоят.
В подшипниках люфта нет, установлены двухрядники.
Ступица тоже живая.
Шрусы перенабил, но это по ходу мёртвому припарка.
Что ж за звук то такой
Надо делать вскрытие и имплантацию...
В подшипниках люфта нет, установлены двухрядники.
Ступица тоже живая.
Шрусы перенабил, но это по ходу мёртвому припарка.
Что ж за звук то такой
Надо делать вскрытие и имплантацию...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
А почему ты так уверен, чту гул этот именно спереди, а не сзади, например от полуосевых подшипников ?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Самарская обл
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
так то люфт не обязательное условие, просто при нем чаще всего шайба задевает, но и без люфта тоже бывает. многие при установке новой ступицы сразу эту шайбу выкидывают, так сказать во избежание
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
al-awast, я не уверен, при чем ни в чём.
Но при вывешивании каждого колёса, отчётливее всего или очень похож звук спереди справа.
Сейчас ещё раз поддомкрачу, послушаю.
Сергей978, с двухрядниками она чаще всего наоборот нужна, так как без неё может цеплять.
Будем крамсать, потрошить и разбираться
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
al-awast, спасибо за наводку.
Звук действительно справа.
Но прислушавшись внимательнее, заметил что заднее правое колесо скребучее переднего.
Скорее всего действительно подш полуоси.
Даже звук очень сухой
Но при вывешивании каждого колёса, отчётливее всего или очень похож звук спереди справа.
Сейчас ещё раз поддомкрачу, послушаю.
Сергей978, с двухрядниками она чаще всего наоборот нужна, так как без неё может цеплять.
Будем крамсать, потрошить и разбираться
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
al-awast, спасибо за наводку.
Звук действительно справа.
Но прислушавшись внимательнее, заметил что заднее правое колесо скребучее переднего.
Скорее всего действительно подш полуоси.
Даже звук очень сухой
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
А ты его ещё без двигателя, просто руками по крути, при раздатке в нейтрали.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Я влезу, как всегда, с глупостями. Про угадывание источника звука.
Возвращаясь из, вдруг на скорости внезапно появился неприятный, громкий, незнакомый звук. Ясно было, что трансмиссия (в широком смысле ).
И вроде - спереди. Почесав репу, откинул передний кардан. Никаких изменений.
Откинул задний, передний привинтил обратно. Никаких изменений.
Еду, потею.
И вдруг понимаю, что это сзади слева, и что это - подшипник полуоси.
Так оно и оказалось.
А почему звук незнакомый? А потому, что внешняя обойма подшипника лопнула пополам по латерали.
Это я к тому, что определить направление звука в машине бывает иногда непросто. И это мешает жуть жить.
Возвращаясь из, вдруг на скорости внезапно появился неприятный, громкий, незнакомый звук. Ясно было, что трансмиссия (в широком смысле ).
И вроде - спереди. Почесав репу, откинул передний кардан. Никаких изменений.
Откинул задний, передний привинтил обратно. Никаких изменений.
Еду, потею.
И вдруг понимаю, что это сзади слева, и что это - подшипник полуоси.
Так оно и оказалось.
А почему звук незнакомый? А потому, что внешняя обойма подшипника лопнула пополам по латерали.
Это я к тому, что определить направление звука в машине бывает иногда непросто. И это мешает жуть жить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
P$ychoSoci@L, Слушать на подъёмнике. Смотрел видео(слушал) несколько раз...я б в первую очередь тож обратил внимание на подшипники полуосей.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
al-awast, именно при выключенном двигателе заднее правое хорошо и слышно.
При заведенном, переднее колесо громче крутится.
Злопыхатель, мой подш оказался целым, но громким, хотя и не сухим.
Сейчас поменял его на новый SS20, поглядим как они ходят.
Покатался по гаражу и ничерта не понял.
Поеду домой - будет понятнее, там прямых и ровных участков больше.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Леонидыч, сейчас владельцы подъемника не доступны, уже три недели жду чтобы среднюю рулевую тягу поменять. А на земле лень А за деньги не хочется
Как прокачусь - отпишусь об изменениях
Отправлено спустя 1 час 48 минут 16 секунд:
Итак:
Проехался, результат порадовал, но не до конца.
Звук на высоких скоростях ушел или стал на порядок тише. Теперь слышу эту хрень только при накате на нейтрали.
На 60% виновником был подшипник правой полуоси
отметил красным для того чтобы в будущем быстрее найти ответ на вопрос и не задавать, теперь уже, глупых вопросов
Почему на 60%, потому что попутно обнаружил что подшипник хвостовика заднего редуктора тю-тю, т.е. надо менять и этот подшипник.
Соответственно подшипник заднего редуктора также виновен в этих проклятущих звуках.
Поеду завтра сдам нафиг ШРУСы, деньги надо экономить, а к ним у меня более претензий нет.
После замены подшипника хвостовика отпишусь о результате, надеюсь на этом вопрос будет закрыт.
Спасибо всем отозвавшимся и отдельная благодарность al-awast, за то что пнул в сторону полуосей
При заведенном, переднее колесо громче крутится.
Злопыхатель, мой подш оказался целым, но громким, хотя и не сухим.
Сейчас поменял его на новый SS20, поглядим как они ходят.
Покатался по гаражу и ничерта не понял.
Поеду домой - будет понятнее, там прямых и ровных участков больше.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Леонидыч, сейчас владельцы подъемника не доступны, уже три недели жду чтобы среднюю рулевую тягу поменять. А на земле лень А за деньги не хочется
Как прокачусь - отпишусь об изменениях
Отправлено спустя 1 час 48 минут 16 секунд:
Итак:
Проехался, результат порадовал, но не до конца.
Звук на высоких скоростях ушел или стал на порядок тише. Теперь слышу эту хрень только при накате на нейтрали.
На 60% виновником был подшипник правой полуоси
отметил красным для того чтобы в будущем быстрее найти ответ на вопрос и не задавать, теперь уже, глупых вопросов
Почему на 60%, потому что попутно обнаружил что подшипник хвостовика заднего редуктора тю-тю, т.е. надо менять и этот подшипник.
Соответственно подшипник заднего редуктора также виновен в этих проклятущих звуках.
Поеду завтра сдам нафиг ШРУСы, деньги надо экономить, а к ним у меня более претензий нет.
После замены подшипника хвостовика отпишусь о результате, надеюсь на этом вопрос будет закрыт.
Спасибо всем отозвавшимся и отдельная благодарность al-awast, за то что пнул в сторону полуосей
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Полез сегодня в хвостовик заднего редуктора...
В магазинах, на удивление, подшипника и маслоотражательного кольца не оказалось, решил махнуть втулку и сальник.
Без замены подша занятие конечно бесполезное, но экспериментариум - злая штука и заставляет нивоводство становиться нивадрочерством
Валялись в гараже три старых подшипника, выбрал из них самый симпатичный, всё собрал, с трудом затянул гайку, чтобы убрать люфт. Проехался по гаражам - вроде тихо. Выехал на дорогу - это капец.
Тот же самый звук, только громче и страшнее. Ощущение что что-то крутится прямо за спиной и хочет прилететь в голову.
Надо без вариантов менять подшипник и искать нормальную втулку, а лучше выточить вечную.
Старые подшипники выкину в чермет. Ну их нафиг такие эксперименты.
В магазинах, на удивление, подшипника и маслоотражательного кольца не оказалось, решил махнуть втулку и сальник.
Без замены подша занятие конечно бесполезное, но экспериментариум - злая штука и заставляет нивоводство становиться нивадрочерством
Валялись в гараже три старых подшипника, выбрал из них самый симпатичный, всё собрал, с трудом затянул гайку, чтобы убрать люфт. Проехался по гаражам - вроде тихо. Выехал на дорогу - это капец.
Тот же самый звук, только громче и страшнее. Ощущение что что-то крутится прямо за спиной и хочет прилететь в голову.
Надо без вариантов менять подшипник и искать нормальную втулку, а лучше выточить вечную.
Старые подшипники выкину в чермет. Ну их нафиг такие эксперименты.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 16:18
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Александр
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем нивы 2121 80 года. Проблемка вот в чем, еду набираю скорость, от 30 начинается свист спереди с права, с увеличением скорости свист сильнее, сбрасываю обороты свист прекращается. Ступичные и суппорт проверял, все в норме. Не могу понять в чем причина. Подскажите, вдруг кто сталкивался с этим.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Добро пожаловать в клуб Шэрлоков Холмсов и Ванг
Всё зависит от тональности свиста.
У меня в своё время раздатка посвистывала и рычаги раздатки.
Свист пропадал когда выжимал сцепление или катился на нейтрали.
Рычаги диагностируются руками. Трогаешь и ощущаешь/не ощущаешь изменения.
Могу ошибаться, но у меня было так.
Всё зависит от тональности свиста.
У меня в своё время раздатка посвистывала и рычаги раздатки.
Свист пропадал когда выжимал сцепление или катился на нейтрали.
Рычаги диагностируются руками. Трогаешь и ощущаешь/не ощущаешь изменения.
Могу ошибаться, но у меня было так.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
За то чтоб трансмиссия не гудела
Отправлено спустя 7 часов 3 минуты 13 секунд:
Заменил таки подшипник хвостовика и проехался в относительной тишине
Больше никогда не буду покупать подшипники в автомагазинах!
Сегодня сгонял в магазин подшипников для сельхозтехники (тракторов) и купил там за 263 рубля необходимый нам 7705У
Это дешевле чем во всех магазинах, в которых я ранее интересовался подшипниками.
Заметьте, в отличии от автомагазинных, на этом проставлена маркировка стали, т.е. мы при грубо говоря знаем на что подписываемся
Разобрал редуктор и понял основную причину повышенных шумов.
Втулка была сплющена очень сильно, сплюснутое место не полукруглое, а почти угловатое и при этом она сплюснута не ровно (если надо, то завтра сделаю фото).
Подшипники из автомагазина полное убожество, есть с чем сравнивать.
Вынул подш из редуктора, покрутил в руках, потискал - люфтов нет.
Ставлю в редуктор на хвост шестерни, дёргаю - люфтит, при чём жёстко. Точно также люфтило в переднем редукторе с новым автомагазинным подшипником, но на тот момент думал что это нормально, т.к. не затянуто.
Ставлю "тракторный" подшипник - дёргаю, люфт еле заметный, практически отсутствует. Это при том что фланец не одет, гайка не затянута, маслоотражательной шайбы и сальника тоже нет. Вообще почти мёртво сидит.
Затянул, прокатился по гаражу - как будто с новым редуктором.
На дороге шумоватость осталась, но не такая выраженная, скорей всего от переднего редуктора, надо в него тоже "тракторный" подшипник поставить
В общем основной источник зла вылечен, им был задний редуктор и подш полуоси.
Осталось излечить подпевал: поставить качественный подшипник в передний редуктор и ШРУСы перебрать.
Ещё подозреваю что в сегодняшних вечерних шумах частично виноваты барабаны. Заменил трос ручника, колодки не выравнивал, а стукнул по ним пару раз барабаном и накинул его, авось притрётся
Вот как то так...
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Продолжим "историю одной Нивы"....
Поставил сегодня в передний хвостовик тракторный подшипник.
В очередной раз убедился что больше никогда не куплю подшипники в "автомагазине", очень уж мне понравились тракторные
Про то, на сколько мёртвый внутренний подш и соответственно редуктор, я расписывать не буду, т.к. это уже совсем другая история тема форума, в которой всё это можно тереть пока редуктор пополам не расколется.
Но он уже года два назад должен был развалиться и помереть, но держится как "последний самурай"
Шум убавился раз в пять, это не может не радовать, но когда лежишь под машиной, всегда хочется что-то потрогать и покрутить. Вот и тут также: Крутнул фланец хвоста, посмотрел на ШРУСы, а у внутреннего люфт "минут шесть". Сколько это в граммах...?
Градусов 20 или 30 наверное. Многовато я думаю
Жаль не продаются отдельно сепараторы ШРУСа, т.к гранаты обычно невероятно живучие.
Этап пройденныйсверлил отверстие под пресс-маслёнку...
С трипоидами хотел экспериментировать, но сдал на радостях в магазин, после шумов полуосей и редуктора. Теперь точно от них откажусь, т.к. лифтованный.
Складывается ощущение, что после замены или переборки левого внутреннего ШРУСа, я займусь передней крышкой раздатки, т.к. в ней тоже не тихо.
Как говорится будем посмотреть.
Зато теперь, когда через пару лет снова загудит и завоет, буду хотя бы примерно представлять какой звук откуда родился, а может и другим полегче будет после прочитанного...
Поставил сегодня в передний хвостовик тракторный подшипник.
В очередной раз убедился что больше никогда не куплю подшипники в "автомагазине", очень уж мне понравились тракторные
Про то, на сколько мёртвый внутренний подш и соответственно редуктор, я расписывать не буду, т.к. это уже совсем другая история тема форума, в которой всё это можно тереть пока редуктор пополам не расколется.
Но он уже года два назад должен был развалиться и помереть, но держится как "последний самурай"
Шум убавился раз в пять, это не может не радовать, но когда лежишь под машиной, всегда хочется что-то потрогать и покрутить. Вот и тут также: Крутнул фланец хвоста, посмотрел на ШРУСы, а у внутреннего люфт "минут шесть". Сколько это в граммах...?
Градусов 20 или 30 наверное. Многовато я думаю
Жаль не продаются отдельно сепараторы ШРУСа, т.к гранаты обычно невероятно живучие.
Этап пройденныйсверлил отверстие под пресс-маслёнку...
С трипоидами хотел экспериментировать, но сдал на радостях в магазин, после шумов полуосей и редуктора. Теперь точно от них откажусь, т.к. лифтованный.
Складывается ощущение, что после замены или переборки левого внутреннего ШРУСа, я займусь передней крышкой раздатки, т.к. в ней тоже не тихо.
Как говорится будем посмотреть.
Зато теперь, когда через пару лет снова загудит и завоет, буду хотя бы примерно представлять какой звук откуда родился, а может и другим полегче будет после прочитанного...
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Лёха, это какая-то болезнь, когда вместо того чтобы просто ездить и забить болт - всё какие-то косяки пытаешься исправить. Я тоже заразился где-то.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Да не, нет ни чего тут плохого. Я вот тоже, по мере возможности, борюсь со всякими зловредными проявлениями в поведении Нивы. Просто следую принципу: делу время, потехе час.
Ну можно, допустим ехать, отложив какие-то не значительные гадости, я и еду. А если, что-то по серьезней, то и самому как-то стремно, лучше уж перестраховаться, чем на дороге потом руками разводить.
Сейчас вот, к примеру, озабочен поиском причины периодического не запуска стартера. Но поскольку, аварийный проводок выведен практически от самого втягивающего к плюсу аккумулятора, то сильно-то и не страдаю, поскольку завожусь без проблем с помощью этого проводка. Ну а так-то делать надо ...
Ну можно, допустим ехать, отложив какие-то не значительные гадости, я и еду. А если, что-то по серьезней, то и самому как-то стремно, лучше уж перестраховаться, чем на дороге потом руками разводить.
Сейчас вот, к примеру, озабочен поиском причины периодического не запуска стартера. Но поскольку, аварийный проводок выведен практически от самого втягивающего к плюсу аккумулятора, то сильно-то и не страдаю, поскольку завожусь без проблем с помощью этого проводка. Ну а так-то делать надо ...
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Релюху поменяй и не будешь проводок до плюса тянуть.
6634 16042019
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________