Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Угу именно это я как то по молодости докатался до того что там вообще даже обойм не осталось и в кардане от крестовин неслабые канавки проело, вот грохот знатный тогда был)))Злопыхатель писал(а):имел в виду
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Плохое у меня предчувствие. Через час после того как поставил машину на учет сдавал задом и скатился с бетонной дорожки. Не привык к тому, что заднее колесо на самом заду. В итоге упал редуктором на бетон. Как бы не погнуло мост. Так понимаю если мост погнуло то его корпус и редуктор уже менять нужно раз звуки пошли? Завтра утром вывешу колеса. Посмотрю люфт и болтание. Кто бы еще подсказал как определить погнут мост или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Резину не ест.
Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Понял, что мерить нужно расстояние от диска переднего колеса до диска заднего с обеих сторон. По разности можно делать выводы. Также понял, что нужно приложить отвес к крылу и посмотреть расстояние от шнурка до верхней части колеса и до нижней. Видимо это отдельная тема. Не буду больше в этой про кривизну чулка писать.
Еще год другой и можно свой сервис открывать.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Резину не ест.
Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Понял, что мерить нужно расстояние от диска переднего колеса до диска заднего с обеих сторон. По разности можно делать выводы. Также понял, что нужно приложить отвес к крылу и посмотреть расстояние от шнурка до верхней части колеса и до нижней. Видимо это отдельная тема. Не буду больше в этой про кривизну чулка писать.
Еще год другой и можно свой сервис открывать.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Так скорее реактивные штанги или панару можно погнуть, а гнуться они на ура, мосты гнут в основном спорцмены, в быту он чихал на такие мелочиkuzovok78 писал(а):В итоге упал редуктором на бетон. Как бы не погнуло мост.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Ты сделай проще, пофоткай свою ласточку снизу - так сказать интимные фото под юбкой и нам сюда выложи, можно и видео небольшое с грохотом и шумами, а то по словам сложно сказать, вот если помацать
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Сфоткаю обязательно. Видео болтанки левого колеса сегодня заснял.
В этом теме описал, что обнаружил по мосту сегодня с утра
Погнул задний мост
Надеюсь, что всего навсего полуось.
Что досаждает:
1) Постукивание. Не постоянное. Надеюсь это задний кардан. В выходные поставлю на место передний и сниму задний. У заднего есть поскрипывание на передней крестовине. Но смазать на месте не получается. Буду снимать. Если без него стук пройдет то буду брать новый. Передний турецкий. Задний не смотрел какой. Понятно, что стука может и не быть с этой крестовины. Пробовал подергивать. Люфта не обнаружил.
2) Шкрябанье. Трет в районе крепления задней левой полуоси. При вывешенном колесе четко трет в одном положении. Колесо в этом месте замедляется от трения и есть ощутимый звук. Это не колодки. Правильно понимаю, что полуось нужно менять? Люфта полуоси ни в одном направлении нет. Подшипник походу. Может подшипник отдельно меняется. Не изучал вопрос. Менял раз на классики полуось при замене редуктора. Толком уже не помню как подшипник крепится.
3) Шкрябанье в области крепления шрусов к переднему мосту. Ни разу дела с ними не имел. Люфта нет. Постукивания от них никакого нет. В поворотах не хрустит. Достаточно ли будет разобрать и смазать? Трение сильное. Колесо раскрутить не возможно.
Попутно выявил люфт на ступичных подшипниках. Левый пока оставил. Правый подтянул и как следует законтрогаил. Раскрутилась гайка. Колесо болталось не меньше сантиметра. Надо будет еще подтягивать. Пока оставил. Буду менять смазку как руки дойдут. К моим шумам ступичные не имеют отношения.
Сначала было ужаснулся с утра. Хотел машину поставить и ездить на Логане пока. Но решил, что так не пойдет. Подтянул подшипник и поехал. Буду потихоньку разгребать.
В этом теме описал, что обнаружил по мосту сегодня с утра
Погнул задний мост
Надеюсь, что всего навсего полуось.
Что досаждает:
1) Постукивание. Не постоянное. Надеюсь это задний кардан. В выходные поставлю на место передний и сниму задний. У заднего есть поскрипывание на передней крестовине. Но смазать на месте не получается. Буду снимать. Если без него стук пройдет то буду брать новый. Передний турецкий. Задний не смотрел какой. Понятно, что стука может и не быть с этой крестовины. Пробовал подергивать. Люфта не обнаружил.
2) Шкрябанье. Трет в районе крепления задней левой полуоси. При вывешенном колесе четко трет в одном положении. Колесо в этом месте замедляется от трения и есть ощутимый звук. Это не колодки. Правильно понимаю, что полуось нужно менять? Люфта полуоси ни в одном направлении нет. Подшипник походу. Может подшипник отдельно меняется. Не изучал вопрос. Менял раз на классики полуось при замене редуктора. Толком уже не помню как подшипник крепится.
3) Шкрябанье в области крепления шрусов к переднему мосту. Ни разу дела с ними не имел. Люфта нет. Постукивания от них никакого нет. В поворотах не хрустит. Достаточно ли будет разобрать и смазать? Трение сильное. Колесо раскрутить не возможно.
Попутно выявил люфт на ступичных подшипниках. Левый пока оставил. Правый подтянул и как следует законтрогаил. Раскрутилась гайка. Колесо болталось не меньше сантиметра. Надо будет еще подтягивать. Пока оставил. Буду менять смазку как руки дойдут. К моим шумам ступичные не имеют отношения.
Сначала было ужаснулся с утра. Хотел машину поставить и ездить на Логане пока. Но решил, что так не пойдет. Подтянул подшипник и поехал. Буду потихоньку разгребать.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
а так же нормальные суммарные люфты - нива не логан и узлов в ней намного больше - после коробки - промвал , раздатка, два кардана, два моста и полуоси - поэтому ВСЕГДА есть суммарный люфт который может быть очень существенным и выражаеться как раз в постукиваниях при переключениях передач , и так далее и это НОРМАЛЬНО , далее сзади могут стучать реактивные тяги - - проверить затяжку болтов и состояние сайлентов , панара - тоже самоеkuzovok78 писал(а):1) Постукивание. Не постоянное. Надеюсь это задний кардан.
по этому Злопыхатель написал в соседней темеkuzovok78 писал(а):2) Шкрябанье. Трет в районе крепления задней левой полуоси.
это как ? шрусы не крепяться к мосту , они в него вставляються и именно шкрябать там нечему , если только пыльникамkuzovok78 писал(а):3) Шкрябанье в области крепления шрусов к переднему мосту.
скорее всего подклинивают передние тормозные цилиндры - частая беда , конструктив суппортов на ниве на редкость удачный и сами суппорта на направляйках ни разу не слышал чтобы клинили - там просто нет направляек , крепяться серьгами , а вот цилиндры трехпоршневые частенько клинят, и чаще не все , а какой то одинkuzovok78 писал(а): Трение сильное. Колесо раскрутить не возможно.
в ПЕРЕДНИХ подшипниках ДОЛЖЕН быть люфт , небольшой но должен быть обязательно , если люфт убрать полностью то при движении изза нагрева пойдет жор металла и очень быстро подшипники уйдут на помойку - лучше чуть великоватый люфт чем совсем без люфтаkuzovok78 писал(а):Попутно выявил люфт на ступичных подшипниках.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Успокоил. Наверное мог ошибиться. Под машину не залазил. Может действительно просто колодки терли. Это завтра утром посмотрю. Надо голову под машину засунуть, чтобы точно понять откуда звук идет.это как ? шрусы не крепяться к мосту , они в него вставляються и именно шкрябать там нечему , если только пыльникам
К тормозам не приглядывался. Так понимаю тормоза спереди как у классики устроены. Два цилиндра которые выколачиваются молотком из снятого суппорта.
Тормоза хотел отложить до весны. Но раз трет то надо заниматься. Диски тормозные изрядно поношены. Абразива на колодках не обнаружил. Но он есть раз не свистит. Но дело понятно в цилиндрах. Можно заменить цилиндры с колодками. Диски же пока оставить в покое. Выработка вроде равномерная. Но изношены вдвое больше чем Логановские за 100 тысяч.
Сегодня впервые колесо снимал. С неполадками по двигателю и коробкой долго провозился.
Супруга говорит, что с этой Нивой я стал таким бодрым каким никогда не был.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Нет, три цилиндра к которым подходит ДВЕ магистрали, не помню как в классике, здесь суппорта снимается очень легко - проще чем в большинстве иномарок где вечно направляющие закисают, а вот блок цилиндров из суппорта выбить и не посеять блокиратор задача еще таkuzovok78 писал(а):Так понимаю тормоза спереди как у классики устроены. Два цилиндра которые
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А тереть спереди очень любит пыльник или как его обозвать ступичного узла - такой жестяной экран с внутренней стороны колеса
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Постукивание похоже всего навсего от глушителя по планке фаркопа. Поставил растяжку - постукивать почти перестало. Было пару раз не значительно.
Пробовал раскачивать корпус машины находясь под машиной. Есть постукивание в районе левого заднего колеса.
Реактивные тяги новые. Менял месяц назад.
Более менее все проясняется. Кардан задний сниму и смажу. Должно уйти поскрипывание от крестовин. На ходу его не слышно.
А вот с тормозами надо разбираться.
Хотя бы заднее надо до морозов сделать. Передние не дают раскрутить колесо. Даже не знаю может это нормально для Нивы. У Логана после раскрутки колесо делает несколько оборотов. Здесь же ни одного.
Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:
Стук ушел. Всего то навсего кончик глушака постукивал об планку фаркопа. Можно было даже под машину не лазить, чтобы определить.
Интересный эффект. По мере устранения одних звуков проявляются другие. Теперь уже стал обращать внимание не только на шорканье. Сейчас при трогании пока двигатель не раскрутился стал слышать попискивание крестовины заднего кардана.
Вез сегодня сына в школу. Он заметил, что в Ниве шумоизоляция хуже чем в Логане. Вот даже не знаю как ему прививать любовь к отечественному автопрому. Видимо пора нам в поле доверять сыновьям руль Нивы вместо рычагов WOT.
Пробовал раскачивать корпус машины находясь под машиной. Есть постукивание в районе левого заднего колеса.
Реактивные тяги новые. Менял месяц назад.
Более менее все проясняется. Кардан задний сниму и смажу. Должно уйти поскрипывание от крестовин. На ходу его не слышно.
А вот с тормозами надо разбираться.
Хотя бы заднее надо до морозов сделать. Передние не дают раскрутить колесо. Даже не знаю может это нормально для Нивы. У Логана после раскрутки колесо делает несколько оборотов. Здесь же ни одного.
Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:
Стук ушел. Всего то навсего кончик глушака постукивал об планку фаркопа. Можно было даже под машину не лазить, чтобы определить.
Интересный эффект. По мере устранения одних звуков проявляются другие. Теперь уже стал обращать внимание не только на шорканье. Сейчас при трогании пока двигатель не раскрутился стал слышать попискивание крестовины заднего кардана.
Вез сегодня сына в школу. Он заметил, что в Ниве шумоизоляция хуже чем в Логане. Вот даже не знаю как ему прививать любовь к отечественному автопрому. Видимо пора нам в поле доверять сыновьям руль Нивы вместо рычагов WOT.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Поставил передний кардан и снял задний. С очень большим трудом прошприцевал. Думал уже плюнуть и купить новый. Крестовины скрипели, но люфта сильного нет. Вращаются с закусываниями. Кардан какой то отечественный. Передний турецкий на ура прошприцевался.
Поеду за болтами. Стояли болты без срезанной головки под ключ на 13 (то есть обычные болты).
Заодно выяснил, что бежит сальник заднего редуктора. Из под кардана вылилось грамм 50. А я думал надо же в этот раз болты смазана на заднем креплении. Теперь понял, что если на заднем креплении виден след от свежего масла значит сальник бежит.
Надо что то погуще подливать этой зимой. На классике из за этого сальника редуктор менял. Предыдущий хозяин сальник заменил и перетянул. В итоге редуктор загудел. Боюсь, что с Нивой то же самое. Как потом выяснил очень редко удается заменить сальник и правильно затянуть гайку даже динамометрический ключом. Там какая то втулка из мягкого металла одноразовая. Может здесь иначе.
Поеду за болтами. Стояли болты без срезанной головки под ключ на 13 (то есть обычные болты).
Заодно выяснил, что бежит сальник заднего редуктора. Из под кардана вылилось грамм 50. А я думал надо же в этот раз болты смазана на заднем креплении. Теперь понял, что если на заднем креплении виден след от свежего масла значит сальник бежит.
Надо что то погуще подливать этой зимой. На классике из за этого сальника редуктор менял. Предыдущий хозяин сальник заменил и перетянул. В итоге редуктор загудел. Боюсь, что с Нивой то же самое. Как потом выяснил очень редко удается заменить сальник и правильно затянуть гайку даже динамометрический ключом. Там какая то втулка из мягкого металла одноразовая. Может здесь иначе.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
А как оно до него через жестяной чехол фланца доползает?kuzovok78 писал(а): если на заднем креплении виден след от свежего масла значит сальник бежит.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
kuzovok78 писал(а):очень редко удается заменить сальник и правильно затянуть гайку даже динамометрический ключом.
Это круто!kuzovok78 писал(а):На классике из-за этого сальника редуктор менял.
Неоднократно менял сальник редуктора (на разных Нивах=Жигулях).
Действовал по принципу - лучше не читать про страхи, чтобы не бояться. Просто откручивал гайку, менял сальник и обратно закручивал гайку БЕЗ динамометрического ключа и БЕЗ удлинителя. Просто накидным, имея в виду закрутить покрепче, но не зверствуя.
Срабатывало.
kuzovok78 писал(а):Из под кардана вылилось грамм 50.
Там абсолютно замкнутая полость во фланце, оттуда может вылиться, только если специально заранее налить...
Пысь. Масло могет туда попасть, если гайка раскрутилась... Но на гайку ты не жаловался?
Последний раз редактировалось Злопыхатель 30 сен 2017, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Не знаю как но факт. Месяц назад менял масло в редукторе. Сегодня по такому случаю проверил. Пришлось долить грамм 200 - 300 на глаз. Посадил кардан на герметик. Не знаю даст это что либо или не даст. Но хотелось бы уже завершить работы на бетонной плите под машиной до весны. Буду доливать что нибудь погуще и подешевле.А как оно до него через жестяной чехол фланца доползает?
В карданах болты оказались правильные. На этом кардане болт с прорезью с одной стороны проворачивается. Поставил старые болты обратно. Только гайки с гравером новые поставил.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Дополнил в своём посте про гайку.
И подумал - так может быть, она действительно раскрутилась? Тогда никакой сальник не поможет - мимо него пойдёт.
И подумал - так может быть, она действительно раскрутилась? Тогда никакой сальник не поможет - мимо него пойдёт.
А что именно мазал герметиком?kuzovok78 писал(а):Посадил кардан на герметик.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Герметиком смазал плоскость кардана которой он прикручивается к редуктору.
Боюсь я эту гайку подтягивать. Она ведь натяг в шестернях так понимаю создает.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Фланец называется часть кардана которой он к редуктору прикручивается? Вот значит плоскость фланца которой он стыкуется с редуктором.
А куда же обычно масло выходит когда сальник свое отрабатывает? Наверное также попадает во фланец кардана и сбегается через щели.
Гайку крутить не пробовал. Надо было попробовать хоть немного, чтобы понять открутилась или нет. Но у меня в мыслях не появилось, что она могла открутиться. Сразу решил, что сальнику кирдык. Несколько мм резьбы было. Вряд ли она открутилась. К тому же она от оборотов наверняка затягивается?
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 40 секунд:
Снял тормозной барабан. Ничего криминального не обнаружил. Шоркали колодки об барабан. Задвинул барабан обратно. Перекосил его когда тянул болтиком под ключ на 12. Так перекосил, что колесо было не провернуть. Снял еще раз. Забил его легкими ударами молотка до конца. Потом прикрутил этот болтик. В итоге почти не шоркает. Очевидно при прошлой установке немного криво одели барабан. Из за этого и шоркало.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Вот моя ситуация разобрана
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65261
Выходит правильно сделал, что на герметик посадил, но надо было проверить гайку.
Боюсь я эту гайку подтягивать. Она ведь натяг в шестернях так понимаю создает.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Фланец называется часть кардана которой он к редуктору прикручивается? Вот значит плоскость фланца которой он стыкуется с редуктором.
А куда же обычно масло выходит когда сальник свое отрабатывает? Наверное также попадает во фланец кардана и сбегается через щели.
Гайку крутить не пробовал. Надо было попробовать хоть немного, чтобы понять открутилась или нет. Но у меня в мыслях не появилось, что она могла открутиться. Сразу решил, что сальнику кирдык. Несколько мм резьбы было. Вряд ли она открутилась. К тому же она от оборотов наверняка затягивается?
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 40 секунд:
Снял тормозной барабан. Ничего криминального не обнаружил. Шоркали колодки об барабан. Задвинул барабан обратно. Перекосил его когда тянул болтиком под ключ на 12. Так перекосил, что колесо было не провернуть. Снял еще раз. Забил его легкими ударами молотка до конца. Потом прикрутил этот болтик. В итоге почти не шоркает. Очевидно при прошлой установке немного криво одели барабан. Из за этого и шоркало.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Вот моя ситуация разобрана
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65261
Выходит правильно сделал, что на герметик посадил, но надо было проверить гайку.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Сальник работает по внешней поверхности железяки, которая снаружи видна, как фланец редуктора. Эта железяка прикручена упомянутой ранее гайкой к валу редуктора и насажена на него шлицами. Так вот, если эта гайка открутится (а это бывает), то по шлицам масло попадёт к стыку фланцев. Т.е. сам стык мазать герметиком... ну, вообще говоря можно. Только, если гайку закрутить, то масло и так не пойдёт.
При этом выходит, что сальник твой вообще не при делах.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Получается, что так. Только если разберу а гайка затянута тогда, что делать? В ссылке, что нашел человек менял втулку и сальник.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
А чего бояться гайку то? Я обычно тяну и колесо по чуть поворачиваю, начинает туже вращаться - четверть оборота ослабляю и всё
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Ну, свой способ затяжки я описал ранее.
Можно для надёжности (даже, я бы сказал - нужно!) гайку открутить совсем, протереть резьбу от масла, обезжирить и закручивать гайку с фиксатором резьбы.
Можно для надёжности (даже, я бы сказал - нужно!) гайку открутить совсем, протереть резьбу от масла, обезжирить и закручивать гайку с фиксатором резьбы.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+
Будет время сниму конец кардана посмотрю насколько затянута гайка. Мне кажется, что если бы гайка открутилась то редуктор уже давно бы загудел. Но он ведь не гудит. Значит дело не в гайке. Читал, что еще из за шлицов может бежать, из за втулки и даже из за шайбы. Если масло не будет убывать то пусть так и будет. Боюсь я эту гайку трогать. Оба ваши способа на грани шаманства. У меня же только гайки с болтами в зависимости от диаметра получается закручивать так, чтобы не срывать. И то если в аллюминий то не факт. Поэтому и боюсь.