У меня такая стоит,лохматого года,взята на разборе за сущие копейки.astro писал(а): на что обратить внимание
При вскрытии были заменены подшипники и всё.
Даже вторичный разбирать не пришлось,муфты и вилки в отличном состоянии.Шестерни тоже.
У меня такая стоит,лохматого года,взята на разборе за сущие копейки.astro писал(а): на что обратить внимание
пока еще можно найти,но не факт что нормальная будет,всеж года.astro писал(а):буду искать 2101
И поставилботаник51 писал(а):-стальная центрирующая втулка-
Всёботаник51 писал(а):центрирующая втулка-резиновая манжета (сделана конусом) см.3 толщиной-
а как они влияют на положение КПП на месте?Captain писал(а):у траверсы 5КПП одна сторона плоская, а на 4КПП обе выпуклые.
Ответ на этот вопрос затруднителен, ввиду отсутствия ориентира. Кроме того, смысла в ответе нет, так как всё равно использовать несоответствующую коробке траверсу НЕВОЗМОЖНО!gregor61rus писал(а):а как они влияют на положение КПП на месте?
Колян69 писал(а):Про коробки
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53