КПП 4ст - КПП 5ст.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Колян69 »

astro писал(а): на что обратить внимание
У меня такая стоит,лохматого года,взята на разборе за сущие копейки.
При вскрытии были заменены подшипники и всё.
Даже вторичный разбирать не пришлось,муфты и вилки в отличном состоянии.Шестерни тоже.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение astro »

Не друзья все в порядке просто я читать не умею :wo)(ll: Добрый человек двумя постами ранее все по полочкам разложил по передаточным числам а я ступил и взял не ту коробку (уже вторую) буду искать 2101
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Павел555 »

astro писал(а):буду искать 2101
пока еще можно найти,но не факт что нормальная будет,всеж года.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение ботаник51 »

мужики,помогите советом.задумал поставить кпп 01.у родной коробки на хвостовике стоит стопорное кольцо-стальная центрирующая втулка-узкая резиновая манжета цилиндрической формы-пружина-гайка. на кпп 01 -стопорное -стальная центрирующая втулка-резиновая манжета (сделана конусом) см.3 толщиной-гайка.всю конструкцию менять на родную или можно оставить толстую конусную резинку(без пружины)?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Колян69 »

ботаник51
Боюсь ляпнуть не то,3 года газад,это было с "классической" КПП,удалил
ботаник51 писал(а):-стальная центрирующая втулка-
И поставил
ботаник51 писал(а):центрирующая втулка-резиновая манжета (сделана конусом) см.3 толщиной-
Всё :-ok-:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение ботаник51 »

объездил сегодня кучу магазинов,нашел центрирующую резиновую втулку.наконец-то стал кое-что понимать!но встала такая проблема.есть две втулки-одна стальная внутри,резиновая снаружи(как сказали в магазине от шевика).вторая просто резиновая,типа колпачком(сказали от простой нивы).КАКУЮ СТАВИТЬ?
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение ботаник51 »

поменял коробку,доволен .машинка резвее стала.коробка была без датчика заднего хода .в задней крышке было только глухое углубление.в нем просверлил дыру и нарезал резьбу .датчик встал удачно,работает.а привод спидометра даже обрезать не стал,пусть себе крутится.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение gregor61rus »

вопрос к Гуру есть ли разница в траверсах КПП между 4х и 5 ступенчатыми? Что подушки КПП имеют разный вид я знаю, а вот сами траверсы разные или одинаковые?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Nosmoking »

Разные. Крепятся к КПП по-разному.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Captain »

gregor61rus
Я уже выкладывал фотки, разница в том, что у траверсы 5КПП одна сторона плоская, а на 4КПП обе выпуклые.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... x3_640x960
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение gregor61rus »

Captain писал(а):у траверсы 5КПП одна сторона плоская, а на 4КПП обе выпуклые.
а как они влияют на положение КПП на месте?
КПП, чуть выше чем на 4КПП\в нормальном своем положении на траверсе 5КПП?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Злопыхатель »

gregor61rus писал(а):а как они влияют на положение КПП на месте?
Ответ на этот вопрос затруднителен, ввиду отсутствия ориентира. :-) Кроме того, смысла в ответе нет, так как всё равно использовать несоответствующую коробке траверсу НЕВОЗМОЖНО!
Просто поверь. Если не хочешь верить на слово - проверяй сам. :hi_hi_hi:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение gregor61rus »

да мне как то сказали что РК относительно КПП неровно стоит. а наклонена вниз, вот и думаю может траверса от 4х. проверить .. под машину грязно лезть, а на гараж попаду не скоро :)) вот и закралось сомнение, дело в том что я ее даже закручивал, а вот как она выглядела\должна выглядеть, не помню\не знал. Думаю возможно КПП меняли, так как подушка была новая, а вот в траверсе был не уверен. КПП5ст
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Злопыхатель »

Тогда сформулирую по-другому: применение несоответствующей траверсы смещает КПП и по вертикали, и по горизонтали. Рассудить сейчас куда, насколько, и в каком случае (5-ст траверса на 4-ст КПП, или же 4-ст таверса на 5-ст КПП) я не в состоянии. Но мне помнится, что когда я ставил 5-ст КПП, сдуру не поменяв родную 4-ст траверсу, смещение вбок было достаточно сильным и исключало соответствующую центровку РК. И если ты не уверен, какая именно траверса у тебя стоит - разглядывай внимательно картинки от Captain
, а потом уж всё-равно придётся лезть под машину. А не хочешь пачкаться лишний раз - покупай заранее нужную траверсу. В худшем случае останется запасная. :hi_hi_hi:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение zenit »

Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Михаил Белая Нива »

Подскажите в вопросе : отломил на 5-ти ступке рычаг переключения передач, в запасе лежит 4-х ступка (правда еще не знаю в каком состоянии), так вот подойдет ли рычаг переключения от 4-х ступки в пятиступку?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Злопыхатель »

Вроде - нет.
На 2121 в каталоге указан рычаг от копейки 2101-1703080, а на пятиступенчатых Нивах - от семёрки 2107-1703080.
Если, конечно, под словом "рычаг КПП" имеешь в виду ту хреновину, которая торчит непосредственно из КПП.
Сама-то палка в салоне одинаковая.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Михаил Белая Нива »

вот ту "хреновину" и имею ввиду. :), еще кстати есть коробка 5-ти ступка от иж-ода, там случайно не от классики ставили? или у них там своя?

Добавлено спустя 20 часов 35 секунд:
Снял вчера со всех трех коробок рычаг переключения передач - у всех он разный , не взаимозаменяемый :cry_ing: , придется покупать.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 28 секунд:
Пока разбирал 4-х ступку , решил посчитать зубья , так вот, на одной передаче получилось передаточное 2,35, на другой паре - 1,4 , если правильно посчитал, то получается что у меня коробка от ВАЗ 2101 - ? если верить таблице ниже. У нее кстати есть выход под тросик спидометра.

Добавлено спустя 56 секунд:
Колян69 писал(а):Про коробки
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.

КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.

КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 10:44

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Alexey324 »

Внесу своё.Нива 2121, 1990 гв. с завода стоят пары 4,1.Сегодня начал менять родную 4х ступку на 5ти от 21074.Ради интереса захотел узнать что за кпп стоит на ниве, оказалось что передаточные числа 1-3.67, 2-2.1, 3-1,36. По сему получается это кпп 2105, но без 5 передачи.И выходит что при замене этой кпп на 5 ступку, выйдет теже первые четыре передачи + 5 передача :)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Нивер »

С 1987 года пятый ряд стали ставить на 2121ых нивах. Ага.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»