Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Машинка стала ехать как по рельсам, руль стал тяжеловатым...или у меня у одного так (без гура)?
Палки штатные,добротные сссровские,но подумываю об разгруженных усиленных п\о.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Палки штатные,добротные сссровские,но подумываю об разгруженных усиленных п\о.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
вы потенциальный убийца, хорошо если чужого забора или столба, дерева.mrigor писал(а):На такой блокировке в переднем редукторе уже год езжу
Блокка мегакрутая штука! Напрягает только на мелкорадиусных разворотах и поворотах "с места", начинает как описано в одном видео дружественного канала издавать "паразитические толчки", как будто Ниву щас стошнит. А так все ок.
На постоянном газу или с выжатым сцеплением работает на поворотах. Приятно щелкает. Эксплуатировал не раз в жестких условиях, сильно не рвал т.к. боюсь за полуоси, их все же лучше поменять на нормальные. Ничего пока. все работает. пробег тыщ 20. Спасибо Ване
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Меня мелкорадиусные повороты с бух-блю не так напрягают, как мысль о том, что сама блокка бы не умерла,
Сейчас по большей части приходится по городу передвигаться, даже витала мысль на это время купить у Эдика пару 4.44 и поставить в родной РЗМ, а 4,1из него сдать, наваял съемник п\о, но всё равно, перекидовать редуктор-не колёса менять.Разброс ресурса я вижу разный от 8000-38000...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сейчас по большей части приходится по городу передвигаться, даже витала мысль на это время купить у Эдика пару 4.44 и поставить в родной РЗМ, а 4,1из него сдать, наваял съемник п\о, но всё равно, перекидовать редуктор-не колёса менять.Разброс ресурса я вижу разный от 8000-38000...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
недавно пробку выкручивал на подъемнике, заглянул в редуктор, там все как новое. С чего бы ей умирать?
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Глянь какой разброс её ресурса в км. , тут проскальзовало что и на 3 т. кирдык. На пробке была стружка?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Что тут проскальзывает я особо не вникаю. Т.к. не известно что с ними там делали. Сколько она там проживет даже иж техно не знает. Тут многое зависит от понимания того кто это использует и дает запредельные нагрузки, потом пишут что по асфальту развалилась. Но что то мне подсказывает, что конструкция все таки по надежнее стандартных сателлитов будет.
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
На хвостовике РЗМ (без кардана и п\о)имеется люфт примерно 2-3мм.(как я понял это нормально)
Кардан прикручен, п\о вставлена, вывешиваю колесо, выбираю колесом полностью люфт потихоньку крутя против часовой, потом по часовой кручу до момента пока кардан не начнёт двигаться, тут уже люфт не в мм, а в см начинает выходить.
Понятно что в редукторе всегда есть зазор в зацеплении главной пары, зазоры в зацеплении сателлитов с полуосевыми шестернями, зазоры в шлицах полуосей.(Это было написано недавно в этом разделе).
Напрягает просто металлический щелчок в районе РЗМ при трогании, а также переключаясь с 1-2 с 2-3. Если же отпускать сцепу медленооо и при этом чуть подгозовывая, то щелчка нет. До вмешательства в РЗМ как и сейчас при резком трогании удар только в районе РК и КПП, но это я грешу на одну из двух шпилек крепления третьей опоры которая сломанная.
Хотел спросить у владельцев данной блокки, присутствует ли такой щелчок.
Кардан прикручен, п\о вставлена, вывешиваю колесо, выбираю колесом полностью люфт потихоньку крутя против часовой, потом по часовой кручу до момента пока кардан не начнёт двигаться, тут уже люфт не в мм, а в см начинает выходить.
Понятно что в редукторе всегда есть зазор в зацеплении главной пары, зазоры в зацеплении сателлитов с полуосевыми шестернями, зазоры в шлицах полуосей.(Это было написано недавно в этом разделе).
Напрягает просто металлический щелчок в районе РЗМ при трогании, а также переключаясь с 1-2 с 2-3. Если же отпускать сцепу медленооо и при этом чуть подгозовывая, то щелчка нет. До вмешательства в РЗМ как и сейчас при резком трогании удар только в районе РК и КПП, но это я грешу на одну из двух шпилек крепления третьей опоры которая сломанная.
Хотел спросить у владельцев данной блокки, присутствует ли такой щелчок.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:42
- Автомобиль: Нива 91го года, забрал у деда, реанимирую ее.
- Имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Добрый день, не могу определиться с выбором диффа. Много знакомых советует ставить назад Дисковую, вперед винт, фирму рекомендуют Ньюдиффер, о лук райте слышал, но чет не доверяю, да и вычитал тут, что от 100% блокирования срезает полуоси и ресурс уменьшается из за резкого-ударного срабатывания.
Да прибудет с вами лебедка!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Если ставить блокку от Иж-техно, то да - усиленные полуоси нужны. По остальным блокировкам не знаю.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:42
- Автомобиль: Нива 91го года, забрал у деда, реанимирую ее.
- Имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
На усиленные полуоси денег нет. Позже буду ставить. Короче взял назад дисковую на 12 фрикционов от фирмы Ньюдиффер, по совету Владимира Шешенина на 7.5 кг преднатяга. Вперед есть смысл дисковую ставить? или винтовой будет достаточно?
Да прибудет с вами лебедка!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Если не секрет - впереди зачем блокировка?
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:42
- Автомобиль: Нива 91го года, забрал у деда, реанимирую ее.
- Имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Чтобы все 4 гребли. Советовался со многими знающими людьми, советую винт втыкать вперед. Решил тут поспрашивать еще. Подскажите еще по поводу фирмы Newdiffer, знаю, что в спорте нормально себя зарекомендовали.. Автокросс, кольцо, ралли.. а по поводу 4х4 особо информации нету. Палки приводов усиленные уних взял и блокку дисковую.. вперед вот размышляю еще брать их винт или нет.
Да прибудет с вами лебедка!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Могу конечно ошибаться, но если назад блокировку поставить и заблокировать межосевой, то итак все 4 будут грести. А вот поставить ещё и вперёд блокировку - чуток в рулёжке будет неудобства.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:42
- Автомобиль: Нива 91го года, забрал у деда, реанимирую ее.
- Имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Мне на ней не гонять, а по грязи лазить. То, что руль будет тяжелее меня не пугает.
Да прибудет с вами лебедка!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
если назад блокировку поставить и заблокировать межосевой, то итак все 4 будут грести
Они вроде как и без блокировок ... все гребут. )
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:42
- Автомобиль: Нива 91го года, забрал у деда, реанимирую ее.
- Имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Не соглашусь, без блокировок при вывешивании, ты будешь стоять на месте.
Да прибудет с вами лебедка!
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Нет. Потому, что от раздатки карданы идут к мостам. А в каждому мосту свой диф.Конструктор писал(а):Могу конечно ошибаться, но если назад блокировку поставить и заблокировать межосевой, то итак все 4 будут грести. А вот поставить ещё и вперёд блокировку - чуток в рулёжке будет неудобства.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
При вывешивании, все 4 грести не могут, чисто геометрически )
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:42
- Автомобиль: Нива 91го года, забрал у деда, реанимирую ее.
- Имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Без блокировки при вывешивании будет крутиться колесо, которое в воздухе. А с блокировкой будут крутиться все. По этому и говорю, что гребут все. Короче никто ничего нормально не подсказал, взял я блокки фирмы Newdiffer, назад дисковую, вперед винтовую и сразу прикупил усиленные валы приводов там же.
Да прибудет с вами лебедка!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
С дифференциалами повышенного трения (дисковые, квайфы ипр) при диагональном вывешивании результат будет не сильно отличатся от свободных)
Искажения момента за счет трения, не хватит, чтобы толкнуть всю машину одним колесом из канавы.
Искажения момента за счет трения, не хватит, чтобы толкнуть всю машину одним колесом из канавы.