Полуоси и все о них!

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение ustav »

RusLandAuto писал(а): 05 ноя 2019, 08:58 одозреваю что в родных нужно менять подшипник ... может просто поставить что-то SKF или NSK ( не знаю что там сейчас стоит но работало ) вроде как и сток выдерживает эксплуатацию . В общем в полуосях появился люфт "от руки" при качании за колесо ... мост не гремит.
Допустимый осевой люфт штатной полуоси 0,7мм.
Заводской п/ш 40х80х23мм VBF 6-180508АК4,его качественный аналог VKBA1325 (SKF 622082RS1)
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 08:41

Полуоси и все о них!

Сообщение Дед Галюй »

Дед Галюй писал(а): 18 окт 2019, 18:01
Дед Галюй писал(а): 01 июн 2019, 17:48 Волгаавтопром
Вот настал сентябрь 2019 года и полуоси "Волгаавтопром" косячнули. Засопливило правое колесо. Разобрал и увидел странную картину - сколы на поверхности полуоси. Причём там, где сальник должен работать по поверхности. Само собой после скалывания части металла поверхность стала "не герметичной" и масло побежало по барабану и колесу. Вывод: металл - гумно.
Прошло всего пара недель, как скололась поверхность у одной полуоси волгаавтопром. Поехал в лес и порвал по очереди обе полуоси. Причем одну из них аж в двух местах. В районе редуктора и в районе колеса. Ломает если в районе колеса, то теряешь колесо. Езда была, конечно, жёсткая, но такой подставы я не ожидал. Замена полуосей в поле на стандартные - рвёт сразу полуось в районе моста. Колёса на зимней резине 235/70r16. Вывод: блокка с 29 колёсами рвёт родные полуоси на ура, а волгаавтопром рвет чуть-чуть менее, чем на ура. Буду брать ИЖтехно.
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Владислав Ермаков »

Добрый день!

Под 31" колеса только усиленные/разгруженные (ИЖ-техно, AVT, VAL) необходимо ставить, или можно на штатных аккуратно ползать? Машина для бездорожья, но не для соревнований. Просто жабка душит (хочется меньшими затратами обойтись)))
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Колян69 »

Владислав Ермаков, Смысл разгруженной полуоси только в том что она не нагружена изгибающим моментом.
Это влияет на грузоподъёмность.
Если ты на штатных полуосях не будешь лочить межколёсный дифф в поворотах, я думаю что походят.

ИМХО, на Ниве, разгруженная полуось как собаке пятая нога.
Это не грузовиГ.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Владислав Ермаков »

Получается, для сохранности полуосей первостепенным является жесткость чулка моста?
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 11 дек 2019, 20:09 Смысл разгруженной полуоси только в том что она не нагружена изгибающим моментом.
Там ещё один смысл - лёгкость замены. На Рэнже мой товарисч регулярно менял одну-две за покатушку. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Эксплуататор »

Эксплуатируя нивы в течении 30 лет ни разу не вставал вопрос замены полуосей. Занимаюсь пчелами , поэтому и в дождь и в грязь я всегда в поле , причем 50% с прицепом.( Агрономы в дождь и грязь в поля не лезут ,а Воронежские черноземы зачетный говновинил !!) .Приходилось поменять один подшипник на полу оси .ВСЕ -- В остальном без нареканий. Конечно на соревнованиях , в погоне за призами нагрузки заметно выше ,но и готовится авто к соревнованиям совсем по другому.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Владислав Ермаков »

Поэтому, и сомневаюсь по поводу усиленных полуосей. У меня с одной стороны будет нива на 31 Simex Jungle, с другой на соревнованиях и в грязи убиваться не хочу. У меня друг на 33" Super Swamper TSL c коробкой автомат (у него Хонда 94года) по тяжелому бездорожью ездит не разматывая лебедку (почти :-) ) аккуратно без надрыва. Вот, и я хочу также.

А, если поставить полуоси от Шнивы (на 24 шлица) надежней будет? Или пустая трата денег?
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Злопыхатель »

Владислав Ермаков писал(а): 12 дек 2019, 12:40 А, если поставить полуоси от Шнивы (на 24 шлица)
Что за полуоси такие? Я опять что-то пропустил? :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Владислав Ермаков »

Не, это я затупил))) Думал, что на Шниве отличные от 214 п/оси
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Полуоси и все о них!

Сообщение flyer »

Владислав Ермаков, совсем не затупил, они существуют в природе :)
Изображение
https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga ... hlica-niva
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 17:19
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Владислав Ермаков »

Спасибо! Интересный вариант. Так как мои, уже изношены. Попробую усилить чулок и такие п/оси поставить. Соответственно, редуктор поменять :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 12 дек 2019, 11:44 Там ещё один смысл - лёгкость замены.
Ну это да. Особенно если на шпильках.
А ещё полуось всегда возили с собой, привязанную к раме грузовика.
На всякий случай :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 12:25

Полуоси и все о них!

Сообщение San7and »

Прошу прощения уважаемые спецы и старожители. Просьба подсказать, где было:
1. Нужно нарезать шлицы на передних полуосях ШНивы (Нивы) на 22 шлица - в общем слегка самодельные полуоси. Интересует каким модулем фрезы нужно резать шлицы, какой металл и какая термообработка после нарезания шлицов ?
2. Снимать полуоси - геморрой, в дальней дороге трудно. А нигде не проскакивала идея сделать полуоси разъемные - соединение на фланцах ?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Колян69 »

San7and писал(а): 27 июн 2020, 17:18 1. Нужно нарезать шлицы на передних полуосях ШНивы (Нивы) на 22 шлица - в общем слегка самодельные полуоси.
Нахрена? :nez-nayu: Есть же заводские.
San7and писал(а): 27 июн 2020, 17:18 А нигде не проскакивала идея сделать полуоси разъемные - соединение на фланцах ?
Нигде, и не проскочит. Потому что если и срезает, то шлицевую на внутренней гранате.
А что дадут фланцы? Ничего.

Всегда можно залочить РК, если срезало и доехать на заднем приводе.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 12:25

Полуоси и все о них!

Сообщение San7and »

Колян69 писал(а): 27 июн 2020, 19:02Нахрена?
Длинна другая полуоси нужна.
Колян69 писал(а): 27 июн 2020, 19:02 А что дадут фланцы?
Фланцы дадут быструю разборку, снятие, замену полуоси.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Колян69 писал(а): 27 июн 2020, 19:02 Всегда можно залочить РК, если срезало и доехать на заднем приводе.
В дальних путешествиях все нужно уметь делать в поле и самому.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение Злопыхатель »

San7and писал(а): 28 июн 2020, 14:31 В дальних путешествиях все нужно уметь делать в поле и самому.
Да уж. Довелось как-то менять в походе пыльник ШРУСА. И пыльник имелся. Но не было тисков. Как-то при помощи поваленной сосны сбивал ШРУС. :-)
Да, что сказать-то хотел - Нивы нет спереди полуосей.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 12:25

Полуоси и все о них!

Сообщение San7and »

Злопыхатель писал(а): 28 июн 2020, 20:11 Довелось как-то менять в походе пыльник ШРУСА
Ну у меня с собой и тиски, и дрель, и болгарка + еще примерно 150 кг запчастей.
А спереди у Нивы называется наверное - Приводы или палка приводов ? Ну а я как в ЛУАЗ и ЗАЗ принято - эти штуки называю полуосями, хотя на рынке спрашиваю палки.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Полуоси и все о них!

Сообщение genuimous »

Скажите, если въехать в воду по ступицы (т.е. ниже порогов, где-то на половину колеса) и двигаться около минуты то подшипникам задних полуосей кирдык или нормально? Старался колеса сильно не купать, но вот пришлось по огромным лужам проехаться. Перебирать мост очень не охота. Если от этого полуоси дохнут, я лучше буду по сухому ездить : ) Пока вроде нормально.
Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
Контактная информация:

Полуоси и все о них!

Сообщение oleg_ggg »

Ничего с подшипниками не случится.
Из-за одной небольшой лужи мост обслуживать не надо.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»