Карданные валы.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Карданные валы.
Эм, ну всё понятно, покупаем самые дешевые крестовины, выбиваем или срезаем старые, ставим и подбираем стопоры чтобы с обеих сторон равной толщины были +-0.1мм я делаю, подтачиваю болгаркой, потому что в продаже не видел разноколиберных, естественно исключаем осевой люфт подшипников.
Пробовал ставить "стаканы" специальной приспособой, ничего удобнее головки и молотка все равно нет. Так же лечил провернутый "стакан" в вилке накладыванием сварочного шва на вилку вокруг. Иногда отверстия в вилке теряют соосность и крестовины даже новые подклинивают, такое видимо из за установки кувалдой, хотя Михас говорит тисками, у меня всё в порядке, 3 раза менял на переднем и раз - на заднем.
У меня уже 4 комплект крестовин на переднем, афигительно прямом кардане - первые заскрипели. Вторые на вид были, как заводские, только отходили 2-3 тысячи без говен вобще и залюфтили очень сильно и резко как понос. Третьи - "германия" - отходили хорошо и красиво год, самые удачные: на 140 по спидометру на 29" колесах с ГП 3.9 вибрации не было, но вот счастье кончилось и они кончились... залюфтили хоть и шприцевал, поставил фенокс и больше 85 ехать не могу, но 85 держит по навигатору без вибры особой.
Сегодня изволил обварить шлицевую на заднем кардане, по 2см шва прерывисто в 2 местах и остыв заклинило намертво ну ладно ортодоксально поболгарил и добился некоторого уменьшения люфта и расклинивания шлицев.
Вот такой опыт.
Пробовал ставить "стаканы" специальной приспособой, ничего удобнее головки и молотка все равно нет. Так же лечил провернутый "стакан" в вилке накладыванием сварочного шва на вилку вокруг. Иногда отверстия в вилке теряют соосность и крестовины даже новые подклинивают, такое видимо из за установки кувалдой, хотя Михас говорит тисками, у меня всё в порядке, 3 раза менял на переднем и раз - на заднем.
У меня уже 4 комплект крестовин на переднем, афигительно прямом кардане - первые заскрипели. Вторые на вид были, как заводские, только отходили 2-3 тысячи без говен вобще и залюфтили очень сильно и резко как понос. Третьи - "германия" - отходили хорошо и красиво год, самые удачные: на 140 по спидометру на 29" колесах с ГП 3.9 вибрации не было, но вот счастье кончилось и они кончились... залюфтили хоть и шприцевал, поставил фенокс и больше 85 ехать не могу, но 85 держит по навигатору без вибры особой.
Сегодня изволил обварить шлицевую на заднем кардане, по 2см шва прерывисто в 2 местах и остыв заклинило намертво ну ладно ортодоксально поболгарил и добился некоторого уменьшения люфта и расклинивания шлицев.
Вот такой опыт.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Карданные валы
Я всё допытывался до истины у Михаила Ледяева (инженер с ВАЗа) на счёт доворота, но он пропал!
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=687265#687265
То ли мы плохо договорились о точке начала отсчёта, то ли Михаил ошибался, или я его не понял, но доворот, сделанный по его объяснению, привёл к увеличению вибрации...
Сейчас у меня доворот сделан в противоположную сторону, как на фото (и согласуется с выкладками Раймпеля):
MEW: разница есть в каком режиме движения или нагрузке?
Да, есть. От вибрации практически ничего не осталось. Нужно очень внимательно прислушиваться, чтобы ощутить небольшое акустическое её проявление (на 70-80 км/ч, раньше был лёгкий зуд пола у правой ноги на 80-90 км/ч), прочими органами она теперь не ощущается...
Это связано с неидеальной балансировкой карданов, их никто после завода не балансировал, а заводская балансировка была не ахти.
Справедливости ради надо отметить, что моноблок КПП+РК опускает заднюю часть РК, изменяет угол наклона РК и, следовательно, уменьшает угол работы крестовин заднего кардана, но увеличивает угол работы задней крестовины переднего. Передний кардан мне лучше ставить ШРУСовый, только не вижу в этом большого смысла, и так неплохо!
MEW: плюс один, как говорится. Разница ощутима с развернутыми шлицами, как на фото, во всем диапазоне скоростей, пока не начинает преобладать дисбаланс, трансмиссия как бы меньше шумит и ручки меньше чертыхаются. Всем советую.
Parshmak1: Доворот делается на один шлиц против часовой стрелки если смотреть сзади кардана так?
Задняя часть кардана вынута из шлицев, повернута на один шлиц против ЧС, если смотреть сзади (со стороны заднего моста) и вставлена обратно. У карданов разных производителей разное число шлицев и угол доворота разный получится! У мну сызраньский.
G.A.R.: Если смотреть на кардан со стороны РК, то доворачиваем против часовой стрелки на идин шлиц... Я себе сделал и на заднем и на переднем... А мелкая вибрация как была на 70-90 так и осталась... Но это и не удивительно - у меня люфтит шлицевое на заднем... И ваше кардан на крестовинах в Ниве всегда будет вибрировать... Не вибрируют только карданы на ШРУСах...
Вибра просто переместилась с одного скоростного диапазона в другой... Кардан задний у меня с люфтящими шлицами и люфтом в задней крестовине...
Хочу ставить карданы на шрусах, тока терзают меня смутные сомнения стоит ли? Вибрации не будет это факт и мне это очень по душе. А вот как с долговечностью Х.З. Впрочем я умею ездить "с умом" и продираться сквозь каменоломни не собирають...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=687265#687265
То ли мы плохо договорились о точке начала отсчёта, то ли Михаил ошибался, или я его не понял, но доворот, сделанный по его объяснению, привёл к увеличению вибрации...
Сейчас у меня доворот сделан в противоположную сторону, как на фото (и согласуется с выкладками Раймпеля):
MEW: разница есть в каком режиме движения или нагрузке?
Да, есть. От вибрации практически ничего не осталось. Нужно очень внимательно прислушиваться, чтобы ощутить небольшое акустическое её проявление (на 70-80 км/ч, раньше был лёгкий зуд пола у правой ноги на 80-90 км/ч), прочими органами она теперь не ощущается...
Это связано с неидеальной балансировкой карданов, их никто после завода не балансировал, а заводская балансировка была не ахти.
Справедливости ради надо отметить, что моноблок КПП+РК опускает заднюю часть РК, изменяет угол наклона РК и, следовательно, уменьшает угол работы крестовин заднего кардана, но увеличивает угол работы задней крестовины переднего. Передний кардан мне лучше ставить ШРУСовый, только не вижу в этом большого смысла, и так неплохо!
MEW: плюс один, как говорится. Разница ощутима с развернутыми шлицами, как на фото, во всем диапазоне скоростей, пока не начинает преобладать дисбаланс, трансмиссия как бы меньше шумит и ручки меньше чертыхаются. Всем советую.
Parshmak1: Доворот делается на один шлиц против часовой стрелки если смотреть сзади кардана так?
Задняя часть кардана вынута из шлицев, повернута на один шлиц против ЧС, если смотреть сзади (со стороны заднего моста) и вставлена обратно. У карданов разных производителей разное число шлицев и угол доворота разный получится! У мну сызраньский.
G.A.R.: Если смотреть на кардан со стороны РК, то доворачиваем против часовой стрелки на идин шлиц... Я себе сделал и на заднем и на переднем... А мелкая вибрация как была на 70-90 так и осталась... Но это и не удивительно - у меня люфтит шлицевое на заднем... И ваше кардан на крестовинах в Ниве всегда будет вибрировать... Не вибрируют только карданы на ШРУСах...
Вибра просто переместилась с одного скоростного диапазона в другой... Кардан задний у меня с люфтящими шлицами и люфтом в задней крестовине...
Хочу ставить карданы на шрусах, тока терзают меня смутные сомнения стоит ли? Вибрации не будет это факт и мне это очень по душе. А вот как с долговечностью Х.З. Впрочем я умею ездить "с умом" и продираться сквозь каменоломни не собирають...
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Карданные валы
Купил и поставил сегодня вот такой вот кардан
Корданчик
Show
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52
- Автомобиль: 21213, джек, лопата, штурман(иногда).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карданные валы
Поменял сегодня задний кардан. Поставил Белорусский, с усиленным шлицевым и нивскими крестовинами.
На скоростях 50-70 кмч сзади что-то завывает, аж громче двигателя на 3 передаче!
Потрогал крестовины - передняя теплая, задняя чуть теплая.
Не шприцевал, продавец сказал - не надо.
Cтус: Попробуй прошприцевать. Продавцы порой сами не знают, что продают.
На скоростях 50-70 кмч сзади что-то завывает, аж громче двигателя на 3 передаче!
Потрогал крестовины - передняя теплая, задняя чуть теплая.
Не шприцевал, продавец сказал - не надо.
Cтус: Попробуй прошприцевать. Продавцы порой сами не знают, что продают.
Еще не забанен там
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Карданные валы
Взял белкард, ~4500р и то со скидкой, ставили стопора там через жопу, какие были такие и поставили, разные подши качаются по разному. Как шлицевое вынуть?
Ghost_killer: Там в конце шлицевого загнутое кольцо его надо разогнуть, только там сальник есть - учти)
2101-2202115 - и есть то что держит вилку на шлицевом
а 2101-2202110 это сальник
Перед установкой неполенился подточить стопора что бы мягко качалась крестовина во все стороны, разгонял по спидометру до 110, тоесть реально около 100, есть мелкая вибра но ездить можно, она либо от промвала, либо переднего кардана. Пока вполне доволен, но надо поездить по трассе, понятнее будет.
Кажись он тяжелее штатного.
Ghost_killer: Там в конце шлицевого загнутое кольцо его надо разогнуть, только там сальник есть - учти)
2101-2202115 - и есть то что держит вилку на шлицевом
а 2101-2202110 это сальник
Перед установкой неполенился подточить стопора что бы мягко качалась крестовина во все стороны, разгонял по спидометру до 110, тоесть реально около 100, есть мелкая вибра но ездить можно, она либо от промвала, либо переднего кардана. Пока вполне доволен, но надо поездить по трассе, понятнее будет.
Кажись он тяжелее штатного.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 18:18
- Автомобиль: ваз 21213
- Имя: саша
- Откуда: сыктывкар
Re: Карданные валы
поставьте на шрусах и порадуйтесь
serg73-59: Типа Сонды? Это уже паркетно-ламинатный вариант нивы. В лес ни-ни.
подскажи почему?
serg73-59: Ну сам чуток подумай: или почти герметичная железяка - крестовина, или резиновый чехол шруса. Что порвецца быстрее в лесу? Ну, типа, пенёк там в жиже встанет и ....
сколько езжу, даже не вздумал порваться. Смазывай изредка и все нормально будет.
serg73-59: Тогда я законченный противник "типа сонды". Жижа не та и камешков не хватает. Проверено - крестовина живучее в ... много раз вдали от отчего дома.
Shashel: Знаю несколько комрадов, которые даже на промвалах поменяли ШРУСы на крестовины. Хотя казалось бы должно быть наоборот...
значит я еще не поползал так, чтобы разочароваться . Тогда посоветуйте, какие карданы лучше.
serg73-59: По курумнику поползаеш и ...все встанет на тсвои места
Shashel: Если с твоими все в порядке - зачем менять. Главное - не мешать машине работать, ну и иногда помогать
Каждый для себя решает сам, что лучше а что хуже. На самом деле не так уж и огромен выбор карданов на Ниву. Поэтому в зависимости от условий эксплуатации авто и выбираются те или иныне экземпляры. Однозначного ответа не существует. Сам например езжу на заводских от 21213.
Просто хотел попросить совета как бывалых. А крестовины какие используешь?
Shashel: пробовал разные. Импортные, российские, с масленками и без. Остановился на российских трековских. Оптимально - цена-качество...
serg73-59: Белорусские то ж ничо
MEW: Есть Белкард-гродно самые дорогие у нас 4800-4900, есть белорусские с вазовской шлицевой и москвичевскими крестовинами, самые дешевые они, 2500 у нас стоят, есть стоковые вазовские, кто то выкладывал фото от Мки кардан.
serg73-59: Типа Сонды? Это уже паркетно-ламинатный вариант нивы. В лес ни-ни.
подскажи почему?
serg73-59: Ну сам чуток подумай: или почти герметичная железяка - крестовина, или резиновый чехол шруса. Что порвецца быстрее в лесу? Ну, типа, пенёк там в жиже встанет и ....
сколько езжу, даже не вздумал порваться. Смазывай изредка и все нормально будет.
serg73-59: Тогда я законченный противник "типа сонды". Жижа не та и камешков не хватает. Проверено - крестовина живучее в ... много раз вдали от отчего дома.
Shashel: Знаю несколько комрадов, которые даже на промвалах поменяли ШРУСы на крестовины. Хотя казалось бы должно быть наоборот...
значит я еще не поползал так, чтобы разочароваться . Тогда посоветуйте, какие карданы лучше.
serg73-59: По курумнику поползаеш и ...все встанет на тсвои места
Shashel: Если с твоими все в порядке - зачем менять. Главное - не мешать машине работать, ну и иногда помогать
Каждый для себя решает сам, что лучше а что хуже. На самом деле не так уж и огромен выбор карданов на Ниву. Поэтому в зависимости от условий эксплуатации авто и выбираются те или иныне экземпляры. Однозначного ответа не существует. Сам например езжу на заводских от 21213.
Просто хотел попросить совета как бывалых. А крестовины какие используешь?
Shashel: пробовал разные. Импортные, российские, с масленками и без. Остановился на российских трековских. Оптимально - цена-качество...
serg73-59: Белорусские то ж ничо
MEW: Есть Белкард-гродно самые дорогие у нас 4800-4900, есть белорусские с вазовской шлицевой и москвичевскими крестовинами, самые дешевые они, 2500 у нас стоят, есть стоковые вазовские, кто то выкладывал фото от Мки кардан.
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Карданные валы
Мужики, помогите. (не бойтесь не деньгами )
Пришел к продавцу, говорю: "нужен задний кардан на ниву" - в ответ: "вам какой?"
а я и не знал, что они разные бывают,
нет ну понятно, что есть разные производители и разное качество, но чтоб кардан мог не подойти...
тогда я прибегнув к всезнающему интернету принес человеку артикул: 21211-2201012 (взял тут http://reyndzel.narod.ru/magaz/G37290.htm)
он ввел в какое-то поле в своей программулине и говорит: "есть такие"
показывает картинку на мониторе и между прочим сообщает, что длина их 780мм
а я точно помню, хоть убейте, что читал где-то - 858 мм
я и говорю ему: "стоп, это не мой, может он у вас числится без фланцев, крестовин... тогда от проушины до проушины и получится примерно ваш размерчик, но мне нужен в сборе, а может это размер коробки, что используется при транспортировке-доставке, а он в ней в разобранном виде..."
парень при мне звонит на склад конторы, от которой он диллер и ему сообщают, что тот кардан, который значится в базе идет в сборе, размер замерен в сжатом состоянии и, мол, если написано 780 - значит 780, а если не верят или не подходит, то пусть покупатель не берет и не морочит голову.
Разворачиваюсь, иду домой, прыгаю яму с рулеткой, меряю и ..., ой!, ~86 см
Что делать?
кроме них ни у кого в городе задних карданов нет.
Сколько в длину задний кардан на ВАЗ 2121 с фланцами?
Бывают ли разные типы?
G.A.R.: Разных производителей бывают: белорусские, черниговские, усиленные, на шруссах...
да, но они ведь все равно все одной длины?!
пусть разного диаметра, с разной родословной, с разными шлицевыми, с крестовинами или с шрусами, но!
1. фланцы у всех с одинаковым кол-вом отверстий
2. длина в сжатом состоянии в сборе у всех одна
так?
или (о ужас!) нет?
если верить http://www.belcardsz.ru/index.php/catalog/143-kvvaz, то вариантов нет
Captain: может, ты мерял в разжатом виде и по поверхностям фланцев, а они меряли в сжатом виде и по центрам подшипников крестовин?
это единственное вразумительное объяснение, но тогда зачем нужно было утверждать, что продается кардан в сборе да еще фото прилагать, на котором кардан с крестовинами и фланцами
кстати, как по вашему?
"кардан всборе" это только кардан или с крестовинами и фланцами?
Tretiy: наверное, ты что-то напутал в измерениях. я когда покупал себе кардан, мерил родной. как раз 79-80 получается. А еще мерил ижевский. он вышел уже под 90. Хотели взаместо нивского впарить. внешне одинаковые, кстати.
Пришел к продавцу, говорю: "нужен задний кардан на ниву" - в ответ: "вам какой?"
а я и не знал, что они разные бывают,
нет ну понятно, что есть разные производители и разное качество, но чтоб кардан мог не подойти...
тогда я прибегнув к всезнающему интернету принес человеку артикул: 21211-2201012 (взял тут http://reyndzel.narod.ru/magaz/G37290.htm)
он ввел в какое-то поле в своей программулине и говорит: "есть такие"
показывает картинку на мониторе и между прочим сообщает, что длина их 780мм
а я точно помню, хоть убейте, что читал где-то - 858 мм
я и говорю ему: "стоп, это не мой, может он у вас числится без фланцев, крестовин... тогда от проушины до проушины и получится примерно ваш размерчик, но мне нужен в сборе, а может это размер коробки, что используется при транспортировке-доставке, а он в ней в разобранном виде..."
парень при мне звонит на склад конторы, от которой он диллер и ему сообщают, что тот кардан, который значится в базе идет в сборе, размер замерен в сжатом состоянии и, мол, если написано 780 - значит 780, а если не верят или не подходит, то пусть покупатель не берет и не морочит голову.
Разворачиваюсь, иду домой, прыгаю яму с рулеткой, меряю и ..., ой!, ~86 см
Что делать?
кроме них ни у кого в городе задних карданов нет.
Сколько в длину задний кардан на ВАЗ 2121 с фланцами?
Бывают ли разные типы?
G.A.R.: Разных производителей бывают: белорусские, черниговские, усиленные, на шруссах...
да, но они ведь все равно все одной длины?!
пусть разного диаметра, с разной родословной, с разными шлицевыми, с крестовинами или с шрусами, но!
1. фланцы у всех с одинаковым кол-вом отверстий
2. длина в сжатом состоянии в сборе у всех одна
так?
или (о ужас!) нет?
если верить http://www.belcardsz.ru/index.php/catalog/143-kvvaz, то вариантов нет
Captain: может, ты мерял в разжатом виде и по поверхностям фланцев, а они меряли в сжатом виде и по центрам подшипников крестовин?
это единственное вразумительное объяснение, но тогда зачем нужно было утверждать, что продается кардан в сборе да еще фото прилагать, на котором кардан с крестовинами и фланцами
кстати, как по вашему?
"кардан всборе" это только кардан или с крестовинами и фланцами?
Tretiy: наверное, ты что-то напутал в измерениях. я когда покупал себе кардан, мерил родной. как раз 79-80 получается. А еще мерил ижевский. он вышел уже под 90. Хотели взаместо нивского впарить. внешне одинаковые, кстати.
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Карданные валы
Крестовины использую Kratu (китай наверно) им сносу нет ходят и ходят даже после болот и без шприцевок (о каких каждые 10000 речь, всё от случая к случаю), масленка в торце, если много зашприцевать то туго ходят, еще электромаш есть дома, типа тех же тольяттинских, только дешевле.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Карданные валы
О подгонке стопорных колец по толщине.
Не снимая кардан поподбирайте стопора так, чтобы с противоположных сторон одного шарнира они были одинаковой толщины - не должно быть заеданий, во всех направления должны качаться одинаково, люфтов быть не должно.
Антоха: Гемор со стопорными кольцами решается установкой карданных валов с москвичёвскими крестовинами.
Как не поставь стопора, всё равно плотно встают и без люфтов и прочнее они гораздо чем вазовские и удобнее в эксплуатации и шлицевое на этих карданах гораздо толще.
Пару раз менял по кругу все, даже не заморачивался с перестановкой. И никаких вибраций.
ну может точнее сделаны, я всегда подтачивал стопора.
Captain: Вообще, действительно проще проконтролировать этот размер на вилке для москвичёвской крестовины! Но и ещё один фокус есть -- вилка для москвичёвской крестовины не такая жёсткая, как для нивской, её уши могут немного расходица без всяких последствий.
Не снимая кардан поподбирайте стопора так, чтобы с противоположных сторон одного шарнира они были одинаковой толщины - не должно быть заеданий, во всех направления должны качаться одинаково, люфтов быть не должно.
Антоха: Гемор со стопорными кольцами решается установкой карданных валов с москвичёвскими крестовинами.
Как не поставь стопора, всё равно плотно встают и без люфтов и прочнее они гораздо чем вазовские и удобнее в эксплуатации и шлицевое на этих карданах гораздо толще.
Пару раз менял по кругу все, даже не заморачивался с перестановкой. И никаких вибраций.
ну может точнее сделаны, я всегда подтачивал стопора.
Captain: Вообще, действительно проще проконтролировать этот размер на вилке для москвичёвской крестовины! Но и ещё один фокус есть -- вилка для москвичёвской крестовины не такая жёсткая, как для нивской, её уши могут немного расходица без всяких последствий.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Карданные валы
Вопрос на засыпку, что это за кардан?
Гродно?
G.A.R.: Чернигов... У меня такой был...
dr.peper: у меня такой же стоит - там крестовины от уаза, один кулибин сказал, что для нивы эти крестовины неубиваемые
Гродно?
G.A.R.: Чернигов... У меня такой был...
dr.peper: у меня такой же стоит - там крестовины от уаза, один кулибин сказал, что для нивы эти крестовины неубиваемые
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Карданные валы
У меня такой вот Белкард...
G.A.R.: У меня такой был... Я его продал. Отличное выносливое шлицевое, крестовина обычная.
Недостаток - кардан тяжёлый. Для бездора покатит.
Для машины которая эксплуатируется большей частью по дорогам - перебор.
Для себя ищу лёгкие, надёжные (для моих задач) карданы.
G.A.R.: У меня такой был... Я его продал. Отличное выносливое шлицевое, крестовина обычная.
Недостаток - кардан тяжёлый. Для бездора покатит.
Для машины которая эксплуатируется большей частью по дорогам - перебор.
Для себя ищу лёгкие, надёжные (для моих задач) карданы.
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:56
- Автомобиль: Нива 21213 класненькая
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Карданные валы
Вопрос к людям имеющим опыт эксплуатаций на каком варианте кардана остановится крестовины или шрусы.
G.A.R.: Для бездора только крестовины...Для асфальта можно шрусы, можно крестовины, на шрусах нет вибрации это хорошо, но их надёжность сомнительна... Если задняя подвеска лифтована - шрусы негодятся...
Я бы себе поставил шруссы - тока нет пока проверенных безпроблемных шруссовых карданов на НИВУ, таких чтобы ездить с комфортом (без вибрации) и не боятьсь, что шрус развалится в непотребном месте... Поэтому пока добиваю штатные карданы, а дальше поглядим - мож чего то выпустят нормального качества на шрусах... А нет буду сам варганить кардан со шрусом у РК.
Мямс: Не один раз гонял по таким лужам! И лифт у меня бешенный.
Скажи пожалуйста, почему мой кардан на шрусах не разорвало? Я что-то не так делаю?
rv3dll: пыльники в жиже не рвёт их рвёт на твёрдом. А то сейчас договоримся что в жиже осокой резину режет и надо ездить на асфальтовом катке.
Антоха: В корне не верное утверждение. В грязи рвёт металл трёшку из которой у меня защита сделана, про резиновее пыльнички я вообще молчу. Пыльники шрусов к примеру рвёт довольно часто.
G.A.R.: Для бездора только крестовины...Для асфальта можно шрусы, можно крестовины, на шрусах нет вибрации это хорошо, но их надёжность сомнительна... Если задняя подвеска лифтована - шрусы негодятся...
Я бы себе поставил шруссы - тока нет пока проверенных безпроблемных шруссовых карданов на НИВУ, таких чтобы ездить с комфортом (без вибрации) и не боятьсь, что шрус развалится в непотребном месте... Поэтому пока добиваю штатные карданы, а дальше поглядим - мож чего то выпустят нормального качества на шрусах... А нет буду сам варганить кардан со шрусом у РК.
Мямс: Не один раз гонял по таким лужам! И лифт у меня бешенный.
Скажи пожалуйста, почему мой кардан на шрусах не разорвало? Я что-то не так делаю?
rv3dll: пыльники в жиже не рвёт их рвёт на твёрдом. А то сейчас договоримся что в жиже осокой резину режет и надо ездить на асфальтовом катке.
Антоха: В корне не верное утверждение. В грязи рвёт металл трёшку из которой у меня защита сделана, про резиновее пыльнички я вообще молчу. Пыльники шрусов к примеру рвёт довольно часто.
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
- Автомобиль: Ваз-21213,Reno Koleos
- Имя: Бабкен
- Откуда: Полтава
Re: Шприцевание карданов
Привет всем
Подскажите стоит ли менять карданы с крестовинами на карданы со ШРУСами,
кто знает какие улучшения от етого или недостатки
Tretiy: Если на аватарке твоя машина, то нет.
да машина моя
сразу вопрос почему нет????????????????????????????
Tretiy: Подумай, что будет с пыльниками хотя бы в той луже.
спасибо, осознал ,посоветуй если знаеш каккие можно более усиленнные карданы поставить,машина експлуатируется дороги 50% недороги 50%
Parshmak1: Черниговские надо ставить.
там крестовины от москвича и сами они как-то по массивнее обычных
Подскажите стоит ли менять карданы с крестовинами на карданы со ШРУСами,
кто знает какие улучшения от етого или недостатки
Tretiy: Если на аватарке твоя машина, то нет.
да машина моя
сразу вопрос почему нет????????????????????????????
Tretiy: Подумай, что будет с пыльниками хотя бы в той луже.
спасибо, осознал ,посоветуй если знаеш каккие можно более усиленнные карданы поставить,машина експлуатируется дороги 50% недороги 50%
Parshmak1: Черниговские надо ставить.
там крестовины от москвича и сами они как-то по массивнее обычных
Я играю в ДоЗоР уже столько что не помню когда начал
067 53 1два3четыре5
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/bellator/
067 53 1два3четыре5
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/bellator/
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:28
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Пермь
Re: Карданные валы
мужики, вот ставил сейчас карданы Гродно: задний без проблем встал, а вот передний не встает. Мешает траверса от коробки. Кто-нить сталкивалса с таким ?
Tretiy: Траверса от коробки =)
Ну подработай её чутка болгарином и все! Только подушку коробки не задень.
Tretiy: Траверса от коробки =)
Ну подработай её чутка болгарином и все! Только подушку коробки не задень.
Последний раз редактировалось Алексей59 20 июн 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:34
- Автомобиль: ВАЗ-21214
- Имя: Санек
- Откуда: Киров
Re: Карданные валы
Прикупил седня задний карданный вал со шрусами саратовский. Проехал 20 км, протестировал во всех диапазонах скоростей до 100, пока впечатления только положительные, вибрации, которые просто донимали, исчезли . О настоящем бездорожье, конечно придется забыть, да и встречается оно мне крайне редко. Буду обычный кардан теперь как запчасть возить))) Я там снял один пыльник, смазка тока на самом шарнире. Второй хомут не снялся-зацеп погнулся. Как их снимать правильно и чем? Они как бы одноразовые? И сколько смазки надо набивать?
...
Краткий отчет о заднем карданном вале на шрусах.
Пробег 3000 км, вибраций нет, тока от переднего чуть-чуть на 5й при 100км\ч. Люфтов пока тоже нет. В грязь заезжал 3 раза, пыльники пока целые, проверяю каждый раз.
...
Краткий отчет о заднем карданном вале на шрусах.
Пробег 3000 км, вибраций нет, тока от переднего чуть-чуть на 5й при 100км\ч. Люфтов пока тоже нет. В грязь заезжал 3 раза, пыльники пока целые, проверяю каждый раз.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Карданные валы
4 год стоит самодельщина и пока радует....
шрус у раздатки у редукторов крестовины вибраций нуль вероятность повредить пыльники стремится к нулу.... можно сделать и нул если поставить защиту у раздатки....
шрус у раздатки у редукторов крестовины вибраций нуль вероятность повредить пыльники стремится к нулу.... можно сделать и нул если поставить защиту у раздатки....
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:59
- Автомобиль: Нива 21214 2005г.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карданные валы
А никто не озадачивался заменой кардана на что-нибудь похожее из забугорного производства? там правда и цены на карданы другие и крестовины около 2500р за штуку но зато ресурс около 150 000км и качество изгтовления и балансировка и материал иного уровня. Из разряда - поставил и забыл. НЕ дешего конечно но почему нет?
Если есть у кого опыт изготовления нестандартного кардана отзовитесь!
вовчик: Озадачиться-то можно, но стоимость пары карданов будет исчисляться сотнями долларов...
Будет вечный кардан - классно! Только надёжность авто в целом поднимется на каких-нибудь пару процентов ибо есть ещё привода и полуоси, силуминовые корпуса и ломучие ступицы...
а если хочется избавиться от вибраций хотябы и замены крестовин регулярной? Вот елси бы было подобное предложение пускай и за дорого, ради одного только этого поменял бы.. честное слово
MNV: Ставим импортное счастье на Ниву, и наши углы убивают всё это великолепие не за год, но за полтора. Прикидываем стоимость замены фирменных крестовин и бежим в магазин за обычными карданами.
Не! Заставлять работать кардан под такими углами, как Нивский задний и рассчитывать на долговечность, это фантастика.
ИМХО!
Я вот думаю, поставлю раздатку на четыре опоры, задвину двухрядники и новые карданы. Наверно Белорусские, раз все советуют. И посмотрю на сколько хватит.
Это как минимум не разорительно.
Карданы на шрусах, как я понял, это дорогой головняк. Ещё один предмет постоянной особой заботы.
Ясности по вопросу, что делать если дрожайшими пыльниками по грязи, снегу, пахоте и жёсткой траве так и нет.
Менять шрусы отдельно от самого кардана, как я понял, возможности нет.
А начинать каждое утро с отжиманий от асфальта у машины, особого желания за собой не замечаю.
Если кардан на шрусах, то только передний. Он вроде и защищён лучше и работает под более щадящими углами.
Опять ИМХО!
G.A.R.: На моих карданах есть возможность менять шрусы отдельно! Всё разбирается и меняется отдельно! Шрусы стоят промвальные - цена такого шруса 200 грн, цена пыльника 40 грн - в наличие всё есть - достать нет никакой проблеммы . Хорошая фирменная крестовина к ВАЗовскому кардану стоит 150 грн. Вот и считайте. Да и мои крестовины на вазовских карданах сдохли за 10000 км. Так, что не знаю, не знаю, я наверное от шрусов не откажусь уже. На счёт переднего вала - будет работать дольго 100% там почти прямо кардан идёт. Задний - да стоит плохо. Но время покажет. Если рессурс пыльников на заднем кардане будет хотя бы 20000 км - то игра стоит свеч. По крайней мере для меня.
У меня не Сонда, а "самопал" от Херсонского ПО "Ремкардан". Они вдвое дешевле чем Сонда... Конструкция подобная Сондовским. Тока шлицевое намного крепче - на всю длину трубы. Да карданы реально тяжёлые...
Если есть у кого опыт изготовления нестандартного кардана отзовитесь!
вовчик: Озадачиться-то можно, но стоимость пары карданов будет исчисляться сотнями долларов...
Будет вечный кардан - классно! Только надёжность авто в целом поднимется на каких-нибудь пару процентов ибо есть ещё привода и полуоси, силуминовые корпуса и ломучие ступицы...
а если хочется избавиться от вибраций хотябы и замены крестовин регулярной? Вот елси бы было подобное предложение пускай и за дорого, ради одного только этого поменял бы.. честное слово
MNV: Ставим импортное счастье на Ниву, и наши углы убивают всё это великолепие не за год, но за полтора. Прикидываем стоимость замены фирменных крестовин и бежим в магазин за обычными карданами.
Не! Заставлять работать кардан под такими углами, как Нивский задний и рассчитывать на долговечность, это фантастика.
ИМХО!
Я вот думаю, поставлю раздатку на четыре опоры, задвину двухрядники и новые карданы. Наверно Белорусские, раз все советуют. И посмотрю на сколько хватит.
Это как минимум не разорительно.
Карданы на шрусах, как я понял, это дорогой головняк. Ещё один предмет постоянной особой заботы.
Ясности по вопросу, что делать если дрожайшими пыльниками по грязи, снегу, пахоте и жёсткой траве так и нет.
Менять шрусы отдельно от самого кардана, как я понял, возможности нет.
А начинать каждое утро с отжиманий от асфальта у машины, особого желания за собой не замечаю.
Если кардан на шрусах, то только передний. Он вроде и защищён лучше и работает под более щадящими углами.
Опять ИМХО!
G.A.R.: На моих карданах есть возможность менять шрусы отдельно! Всё разбирается и меняется отдельно! Шрусы стоят промвальные - цена такого шруса 200 грн, цена пыльника 40 грн - в наличие всё есть - достать нет никакой проблеммы . Хорошая фирменная крестовина к ВАЗовскому кардану стоит 150 грн. Вот и считайте. Да и мои крестовины на вазовских карданах сдохли за 10000 км. Так, что не знаю, не знаю, я наверное от шрусов не откажусь уже. На счёт переднего вала - будет работать дольго 100% там почти прямо кардан идёт. Задний - да стоит плохо. Но время покажет. Если рессурс пыльников на заднем кардане будет хотя бы 20000 км - то игра стоит свеч. По крайней мере для меня.
У меня не Сонда, а "самопал" от Херсонского ПО "Ремкардан". Они вдвое дешевле чем Сонда... Конструкция подобная Сондовским. Тока шлицевое намного крепче - на всю длину трубы. Да карданы реально тяжёлые...
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Карданные валы
Снял карданы. Перекаты в трех крестовинах, живая только задняя, которая крепится к мосту. Разобрал, перемазал, собрал. Перекатов в руках не чувствуется. Карданы, такие, как Магелан показывал. Кстати, крестовины волговские.
Сколько прошли - не знаю. Купил машину уже с ними. Каждые 10тыс. шприцевал как крестовины, так и шлицевую.
Подскажите, на сколько эффективна произведенная процедура? Или зря потраченное время?
Мишка336: Замена крестовины отодвинется на неопределенное время.
вовчик: Крестовина всё равно умрёт. Но не сегодня...
Сколько прошли - не знаю. Купил машину уже с ними. Каждые 10тыс. шприцевал как крестовины, так и шлицевую.
Подскажите, на сколько эффективна произведенная процедура? Или зря потраченное время?
Мишка336: Замена крестовины отодвинется на неопределенное время.
вовчик: Крестовина всё равно умрёт. Но не сегодня...
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:30
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 98г.в. небольшой лифт, гп 4,3.
- Откуда: Вологодская обл.
Re: Карданные валы
Всем здрасте!
Имеется люфт переднего кардана в шлицевом соединении. Может он давать вибрацию после 80км/ч? Становится заметно при движении накатом, при нагрузке такого не наблюдается.
вовчик: Может. И даёт.
Имеется люфт переднего кардана в шлицевом соединении. Может он давать вибрацию после 80км/ч? Становится заметно при движении накатом, при нагрузке такого не наблюдается.
вовчик: Может. И даёт.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
- Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Карданные валы
Товарищи, а подскажите пожалста какой нормальный ресурс у крестовин на ниве?
стоят золексы уже тыс 20-25 наверное, не знаю точно, вроде всё в порядке, но не знаю, когда готовиться менять...
Антоха: Готовиться менять не надо, как застучат поменяешь, благо дефицита в крестовинах нет.
Nikolay: могут служить всю жизнь автомобиля
стоят золексы уже тыс 20-25 наверное, не знаю точно, вроде всё в порядке, но не знаю, когда готовиться менять...
Антоха: Готовиться менять не надо, как застучат поменяешь, благо дефицита в крестовинах нет.
Nikolay: могут служить всю жизнь автомобиля