Карданные валы.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карданные валы.

Сообщение Злопыхатель »

Пёс его знает, я по интернету сейчас не нашёл таковых на Волгу! :-)
На всякий случай, Волга у мене была универсал с 406 движком. Может, такие крестовины шли уже под занавес, а всю жизнь Волги были с уазкиными крестовинами? :nez-nayu: :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Карданные валы.

Сообщение Karlsson 67 »

Или УАЗики с Волговскими,сути не меняет))
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Карданные валы.

Сообщение nivaedet1 »

Здравствуйте господа Ниваводы. Подскажите пожалуйста в каком инетмагазине сейчас модно покупать белкарды? Нужно что-то долгоходящее, но не шрусовое. Нивка обычная, живем в Иркутске.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Карданные валы.

Сообщение Karlsson 67 »

Если долго ходящее,то ЗАО Кардан,таки на заводе ставили.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Карданные валы.

Сообщение Нивер »

Ну ты сравнил). Если 04ые белкарды с шлицевой "от танка", то карданским до них раза примерно три по ресурсу, и в первую очередь шлицевого.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Карданные валы.

Сообщение Karlsson 67 »

А сколько ресурс у белкардов?Я на пример на прошлой Ниве на 168 тыше обнаружил люфт.
В порядке эксперимента наложил по три кольца электродом 2 мм,думал так,получится ладно,не получится,всё равно менять.Однако получилось,ещё поездил,люфт не появился,так и продал.
В автобазе помню варили вдоль,а я решил поперёк :-)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Карданные валы.

Сообщение Нивер »

У меня они проходили лет 8, года с 2006го до 2014го, сейчас машина стоит. Люфтов нет, на заднем начало похрюкивать в кресте, щприцываний не было ни разу. Прошли несколько соревнований и покатух, включая пару Ладог. Родные новые Сызрани поменял два или три раза за период с 2004го до 2006го.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Карданные валы.

Сообщение Karlsson 67 »

Спасибо,надо почитать про них.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Карданные валы.

Сообщение Нивер »

Karlsson 67 писал(а):В порядке эксперимента наложил по три кольца электродом 2 мм
Я может чего не понимаю, но наложить на шлицевое в белкарде с индексом 04 если не невозможно, то очень сложно - там шлицевое внутри внутри.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карданные валы.

Сообщение Злопыхатель »

Надо понимать так, что кольца накладывают снаружи. Дабы при остывании несколько уменьшить диаметр.
? :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Карданные валы.

Сообщение Karlsson 67 »

Злопыхатель
Да да,конечно,смысл обжать,но варить надо осторожно,можно увести,чего я боялся,но получилось хорошо.
Кстати,когда разбирал метил зубилом,зубило отскакивало.Нивер

Обваривают снаружи,шлицевая собрана,пыльник отодвинут как можно дальше.

Ещё сверлят точки проваривают,но я не решился.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Карданные валы.

Сообщение Нивер »

А, это на обычных можно, на белках не прокатит, да и не надо.)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Карданные валы.

Сообщение G.A.R. »

Karlsson 67 писал(а):метил зубилом,зубило отскакивало
Что значит отскакивало? Это плохо или хорошо?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Karlsson 67 писал(а):варить надо осторожно

А может не надо, тем более электродом...
Сталь там закаливающаяся, как бы не порвало потом в самый непотребный момент.

У меня тоже на заднем кардане шлицевое сильно люфтит, подумываю сделать такое обжатие при помощи наложения швов аргонодуговой сваркой с присадкой нержавеющей проволоки...
Только меня терзают сомнения насчет:
как бы не порвало потом в самый непотребный момент...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Карданные валы.

Сообщение Karlsson 67 »

G.A.R.
А с чего бы должно порвать?
Вообще этот кустарный способ не я придумал.Так делали раньше.

Добавлено спустя 56 секунд:
G.A.R. писал(а):Что значит отскакивало? Это плохо или хорошо?
Заводской кардан,думаю,что хорошо.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Карданные валы.

Сообщение Нивер »

Karlsson 67 писал(а):Вообще этот кустарный способ не я придумал.Так делали раньше.
Если не ошибаюсь, он даже описан в книгах некоторых, советских, и вроде как даже у Мотовилина в справочнике о автомобильных материалах.
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Карданные валы.

Сообщение nivaedet1 »

Сызрань это гамно как китайские. Тока кресты менять можно. Нужен именно белкард. На боевой и на прогулочной зарекомендовали себя ну прям очень хорошо
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Карданные валы.

Сообщение Karlsson 67 »

Нивер писал(а):Если не ошибаюсь, он даже описан в книгах некоторых
Вот этого не могу сказать,этот способ я познал в гараже Советского периода)
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Карданные валы.

Сообщение Хе-Хемуль »

научите как правильно обваривать... мне пока нинада вроде, но вдруг :du_ma_et:
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Карданные валы.

Сообщение Нивер »

Хе-Хемуль
Их обваривали когда выхода не было - комсомольская стройка БАМ, дефицит от ВАЗа в советские времена и прочие условия безвыходные.
Но если оченна надо - есть книжки в пдф или физические из СССР. Там описано.
А так есть один раз и почти навсегда - кардан Белка или Челнинский. Последний слабее, но тоже ничё, говорят.)
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Карданные валы.

Сообщение Karlsson 67 »

Хе-Хемуль
Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»