ну так как?В теме упоминается промвал на 2х бубликах. Что скажите, товарищи? Кто-нибудь устанавливал такие, есть опыт эксплуатации?
Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 13:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Инок, Воин и Шут...
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Так же упоминалось как избавиться от них.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 13:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
В этой теме ничего про это не нашел. Упоминается вот этот пост про неправильную муфту http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=210
Ну так а если муфты правильные ставить?
Так понимаю никто не ставил такой? А если порассуждать??
Ну так а если муфты правильные ставить?
Так понимаю никто не ставил такой? А если порассуждать??
Инок, Воин и Шут...
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Mike121
теоретически, двойной будет в два раза надёжнее, но я пока не вникал в эту тему. вроде нагрузка должна распределиться между двумя баранками. только как его ставить? он влезет?
теоретически, двойной будет в два раза надёжнее, но я пока не вникал в эту тему. вроде нагрузка должна распределиться между двумя баранками. только как его ставить? он влезет?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Наоборот! Они ж последовательно стоят.Гкл писал(а): двойной будет в два раза надёжнее
Нагрузка у них одинаковая, это да, только она не делится на них пополам.Гкл писал(а): вроде нагрузка должна распределиться между двумя баранками
Если я не совсем конченный идиот, то два бублик это - один бублик, как и раньше, а второй - вместо крестовины или ШРУСа.
Эта затея в точности обратна промвалу с двумя ШРУСами и вообще без бубликов. И та и другая затея претендует на повышение надёжности. Остаётся попробовать внедрить (едрить его!) промвал с двумя ШРУСами, с двумя же бубликами, а заодно уж - для повышения надёжности на недосягаемую высоту! - двумя крестовинами.
И с тремя замшевыми куртками.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Злопыхатель
а, точно, так и есть,нагрузка не поделится
а, точно, так и есть,нагрузка не поделится
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 13:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Так в том то и дело, второй будет "демпфировать" первый в момент ударной нагрузки. И наоборот когда, скажем, нажать на тормоз без сцепления. То есть я имею в виду: Скажем один демпфер при осевом вращении может смещаться на 4 градуса (отвлеченно) и каждый из этих двух бубликов в итоге в момент старта выберет все эти 4 градуса, но произойдет это более мягко. "Я так думаю"Они ж последовательно стоят.
его изготавливают специально на ниву, значит влезет.только как его ставить? он влезет?
Инок, Воин и Шут...
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
да тоже потом подумал, что углы должны поделиться. только какой вариант кренделя все-таки лучше? просто шеви+крестовина или двойной, или жёсткий с сайлентами?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Надёжность, равно как и НЕнадёжность, промвала с бубликом определяется степенью говнистости самого бублика.
И чем их больше, тем хуже. А нормальный бублик имеет достаточный запас по прочности.
Такшта, если рассуждать о надёжности промвала, собранного их левых деталей, то всё одно - херово будет. И бублики, и ШРУСы развалятся. А потому, надёжней всего взять бублик от Шнивы или от БМВ, скрестить его с крестовиной вместо ШРУСа и более не парить мозг себе и окружающим. Или же вообще - оставить заводской вариант, если он пока работает.
И чем их больше, тем хуже. А нормальный бублик имеет достаточный запас по прочности.
Такшта, если рассуждать о надёжности промвала, собранного их левых деталей, то всё одно - херово будет. И бублики, и ШРУСы развалятся. А потому, надёжней всего взять бублик от Шнивы или от БМВ, скрестить его с крестовиной вместо ШРУСа и более не парить мозг себе и окружающим. Или же вообще - оставить заводской вариант, если он пока работает.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 13:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Коротко и ясно! ))
Ладно, будут деньги свободные, куплю. И видно будет.
Ладно, будут деньги свободные, куплю. И видно будет.
Инок, Воин и Шут...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Почему такие страсти вокруг промвала? Обычный дешёвый "Балаковский" бублик + крестовина 2101 или 2105. И аккуратно собрать, обеспечив центровку на валу КПП с минимальным биением бублика и хорошей смазкой и правильным подбором толщины стопоров крестовины. Уже 4 раза так ремонтировал промвал на своей старушке 1989 г.выпуска. Хватает на 5-6 лет при среднестатистических пробегах. Правда, езжу аккуратно и по бездорожью не гоняю.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Karamazov, потому, что:
1. Не всегда удаётся купить качественные детали
2. Промвал дорогой
3. Не все умеют его хорошо ремонтировать и устанавливать
4. "Здоровье" промвала сразу отражается на автомобиле (вибрация)
1. Не всегда удаётся купить качественные детали
2. Промвал дорогой
3. Не все умеют его хорошо ремонтировать и устанавливать
4. "Здоровье" промвала сразу отражается на автомобиле (вибрация)
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49
- Автомобиль: Lada 4x4 , 21214 2006 г. Vaz 2106 Sport (61).
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvija,Aluksne
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Какие отзиви, Промвал Спорт...пишут хорошо,но как на самом деле ????
http://niva-lada4x4.ru/val-kardannyj-pr ... sport.htmlКонструкция вала на сдвоенных армированных эластичных муфтах (от переднего кардана BMW X5) позволяет добиться исключительных эксплуатационных характеристик изделия.
Минимум подвижных частей обеспечивает высокую надежность изделия и простоту его эксплуатации.
Применение армированных муфт малого диаметра позволяет достичь высокой механической прочности конструкции в целом и значительно уменьшить потери при передаче крутящего момента.
В комплект поставки входит трехлопастной фланец выходного вала КПП с точной геометрией.
Использование в составе изделия жестких муфт позволяет отказаться от использования подрамников и третьей опоры РК и успешно противостоять эффекту "скручивания" РК, а также полностью устраняет вибрации в связке КПП-РК.
Установка изделия на автомобиль производится в соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей "Нива" в части снятия, установки и центровки РК.
Изделие выполняет функции третьей опоры РК и не требует никакой обкатки на автомобиле - сразу после установки можно эксплуатировать автомобиль в любом режиме.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
elf.
Нафига такое копипастить? Я поначалу подумал, что ты сам такое изрекаешь.
Чисто логически -
1.
2.
3.
4.
5.
Открыл ссылку....А! Это же Сонда!...
Так бы сразу и сказали.
Тем не менее - всё это теория и критика рекламы, а применение импортного бублика вместо нашего порой кривого может дать положительный эффект. Интересно - кто-нибудь пробовал?
Нафига такое копипастить? Я поначалу подумал, что ты сам такое изрекаешь.
Чисто логически -
1.
Это правда.elf. писал(а):Минимум подвижных частей обеспечивает высокую надежность изделия и простоту его эксплуатации.
2.
Ну, понятно - завод не может, а у этих непременно точная.elf. писал(а):В комплект поставки входит трехлопастной фланец выходного вала КПП с точной геометрией.
3.
Ващета, здесь чем больше диаметр, тем меньше нагрузка на бублик, т.е. - наоборот написали.Это из общефизических соображений.elf. писал(а):Применение армированных муфт малого диаметра позволяет достичь высокой механической прочности конструкции в целом и значительно уменьшить потери при передаче крутящего момента.
4.
Тут сплошные перлы. Хочу подрамник или не хочу не связано с промвалом. Может, мне к подрамнику защиту лепить? А нет - так я и так без подрамника... Треья опора.. да, смешно. Любой (!) промвал есть третья опора. Что такое эффект "скручивания" мне неизвестно, хотя подаётся таким тоном, типа - общее место. Поностью устраняет вибрации - это ващще запредельно! Можно подумать все вибрации мира образуются в промвале.elf. писал(а):Использование в составе изделия жестких муфт позволяет отказаться от использования подрамников и третьей опоры РК и успешно противостоять эффекту "скручивания" РК, а также полностью устраняет вибрации в связке КПП-РК.
5.
Это прекрасно.elf. писал(а):не требует никакой обкатки на автомобиле
Открыл ссылку....А! Это же Сонда!...
Так бы сразу и сказали.
Тем не менее - всё это теория и критика рекламы, а применение импортного бублика вместо нашего порой кривого может дать положительный эффект. Интересно - кто-нибудь пробовал?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Влезу тут с вопросом глупым. Какой диаметр окружности на котором расположены отверстия в бублике? Мне просто надо определиться подойдет вазовский или делать новый хвостовик или делать бублик на заказ
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
на днях поставил промвал на крестовине, заодно и коробку 4-х ст, сильной вибрации не ощутил, все вроде так же
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:46
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Роман
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Посмотрел как закреплена раздатка на газ69. там всё жёстко к раме прикручено на 4 болта и промвал без всяких резинок долбанных. Атака заднего кардана ещё больше и всё едет. Вот я и подумал. Может на ниве выкинуть эти качели и присобачить насмерть РК
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Напрасно.romanrim писал(а): Вот я и подумал.
На картинке мы видим, что РК у Козла НЕ висит на промкардане. И в этом суть различия с Нивой.
Наличие-отсутствие бубликов и прОчего в данном контексте не имеет значения.
Сколько ж можно твердить - промвал на НИВЕ суть третья опора. И РК при этом имеет возможность качаться совместно с КПП.
Так называемая третья опора (что любят лепить на Нивах) - уже четвёртая. Она дополнительно заневоливает раздатку и повышает нагрузку на подшипники РК и КПП.
А у Козла - как на Шниве - РК не может опираться на кардан с двумя крестовинами, потому и суют третью опору.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Может. Но там есть шлицевое соединение, а вот с ним и не может.Злопыхатель писал(а): РК не может опираться на кардан с двумя крестовинами
Здесь карданы не только передают вращение, но и являются верхними рычагами:
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Промежуточный вал, "промвал", "бублик" +
Купил себе промвал на крестовине, хотел так сказать избавиться от детали, которая может развалиться когда ей хочется (это я про родной вал с убогой муфтой и унылым шрусом). Вал привезли с шнивовской муфтой, как и просил, крестовина сама по себе обычная, туговата немного. Шприцанул её сразу и положил на полочку до выходных. Но вот чудеса, родной вал перестал давать вибрации и до 150 машина едет ровно без напрягов и даже не пытается меня бесить
Теперь вот думаю, поставить новенький вал или подождать следов износа нынешнего бублика, а дальше уже действовать.
Купил ещё до кучи резинометаллическую втулку от шнивы, для того чтобы хорошенько закрепить муфту на КПП, померил - всё более чем идеально, эта фигня с большим трудом вставляется в муфту.
Ещё обратил внимание на балансировку. Отсутствуют привычные шайбы, а вместо них сбоку на фланце высверлены канавки.
Теперь вот думаю, поставить новенький вал или подождать следов износа нынешнего бублика, а дальше уже действовать.
Купил ещё до кучи резинометаллическую втулку от шнивы, для того чтобы хорошенько закрепить муфту на КПП, померил - всё более чем идеально, эта фигня с большим трудом вставляется в муфту.
Ещё обратил внимание на балансировку. Отсутствуют привычные шайбы, а вместо них сбоку на фланце высверлены канавки.