Отключение переднего моста Нива

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: Отключаемый передний мост для Нивы

Сообщение hohol007 »

Что то и мне говорит что раздатка будет работать на излом. Нужно будет третье крепление ставить. :du_ma_et:
ушел с форума.
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:28

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение MOTOROKR »

Антоха писал(а):ППП на ниве сделан для распределния нагрузки по осям. Т.е. вместо 100% нагрузки на один мост, ммы получаем по 50% на каждый. Так сделано лишь потому что запаса прочности в нивской трансмиссии нет. Отсюда вывод, что отключение одного моста на ниве - ЗЛО.
100% два вала сломали уже! одну крышку купили а две скопировали :ps_ih:
если долго тужиться - голова закружится!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение Suicide »

Суицид обосрет все, к чему прикоснется.
Ога.. тока вот вопрос...

На кой хрен ниве межосевой диф ?
Связи с мостом от жигулей не наблюдаете ?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение Captain »

Moonlight писал(а):Расход бензина говорит 8 литров.
А ты тоже говори! :-) А для начала сними передний кардан и без него поезди. Узнай истину, так сказать. Уже на всех форумах давно всё перебробовали и решили забить на эту бяку, Костя, ты последний остался, кто её хочет!
Там геморрой с включением моста имеется, кстати...
aal
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:52

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение aal »

Тем, кто хочет поставить такую муфту, я советую для начала ответить на простой вопрос:

какие именно детали и трущиеся пары перестают вращаться при отключении переднего моста муфтой в раздатке?

Наводящий вопрос: зачем в классических джипах, включая УАЗ, есть шлицевые муфты в ступицах передних колёс?

А расход 8 на хорошей дороге... на Шниве при двух пассажирах и куче барахла этим летом получился расход 8.2/100 на дистанции от Питера до Кракова. При полном приводе, без каких-то специальных мер экономии. Измерялось по компьютеру, откалиброванному до этого во много приёмов заправками под пробку.

А.Л.
Антоха

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение Антоха »

Moonlight
От тебя я этого не ожидал если честно. Опять кальяну своего обкурился?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение longer »

я поездил по лету на заднем кардане, всего неделю/тысячу - передний в ремонте был (турция - пока нашел крестовины...). завыл задний редухтор, появился продольный люфт хвоста. в переборку:((( так что - нафик, дохлы нивские мосты таскать полторы тонны на заднем
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение MEW »

Suicide межосевой что бы на мягком грунте рулить лучше было :) даже я это ащутил на убогих мишках с всего лишь гп4.3 по весне на луговине.
Я бы хотел отключаемый задний привод, а не передний, зубилы ведь ездят? и нечего, управляемость должна не пострадать сильно, а зимой так наоборот, если надо тронутся в горку то пожалста ручку - дёрг и готово.
Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение Жора »

MEW писал(а):Я бы хотел отключаемый задний привод, а не передний, зубилы ведь ездят?
Ну так сними задний кардан и поездий немного, и поймёшь что нива это не зубило и ей нужен постоянный полный привод.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение MEW »

Вау какая реакция ;;-))) я то подумал, а вот кто то похоже нет. Я не собирась делать из нивы недопривод, у неё даже для асфальта слаба трансмиссия.
Управляемость переднеприводной машины должна быть более однозначная нежели ппп и зп, что надо в дорожных условиях.
По поводу руления с говнах мягких, при повороте не все колеса с блоком будут вращатся как надо, будут рвать грунт и машина с заблокированым дифом закопаться должна быстрее при условии хорошей развесовки.
Кио из нас мало подумал?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение longer »

MEW
Саш, ты прав 100%

а для несогласных напомню, что ППП в Ниве изначально был сделан вовсе не для какой-то управляемости и даже проходимости, а именно из - за того, что на испытаниях при включенной понижайке в режиме недопривода (а ниву хотели сделать изначлаьно парттаймовой, были и варианты парттайма наоборот, перед с подключаемым задом) момент шестерочного движка рвал мосты (особенно передний, который вообще самое гавняное гавно). ну и еще чтобы с развесовкой не мудрить:) а об управляемости (особенно на скользкой дороге) никто и не думал
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:28

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение MOTOROKR »

aal писал(а):Тем, кто хочет поставить такую муфту, я советую для начала ответить на простой вопрос:

какие именно детали и трущиеся пары перестают вращаться при отключении переднего моста муфтой в раздатке?
сей девай нужеп па большому для моста с блоком! а все остальное гламур :)
если долго тужиться - голова закружится!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение мвн »

Восстановление бездарно утерянной КД на усиленные полуоси и привода натолкнуло на мысль реализовать данную приблуду.
Что может дать правильное отключение переднего моста.
Нужно рассмотреть положительные и отрицательные составляющие.
Начнем с положительных.
Гипоидная пара в переднем мосту работает неправильной стороной и ее КПД желает лучшего. Идеальная гипоидка имеет КПД 0,87, в случае "неправильной" работы КПД может оказатся и 0,7 , а то и меньше.
Если поделить наши стоковые 80 лс после КПП пополам ( где то 50 - 60 лс), то до шрусов передних колес дойдет меньше , чем к задним полуосям где то на 17 %.
Это ощущается теми, кто поставил отключалку переднего моста. Улучшается прием и динамика при отключенном от РК РПМ. Но, в случае варианта подключенных колес остаются потери на перебалтывание масла в РПМ. Мне попадалась статья , где описывалась спортивная КПП ВАЗ 2108 . Потери в ней замерянные на стенде были что то около 30 лс. Если учесть, что в КПП 2108 всего два активных зацепления, эти потери на перебалтывание масла в картере КПП.
Так что подключенный передний мост продолжает жрать бензин , даже отключеным от РК.
В остатке , отключение переднего моста ХАБами и отключалкой РПМ позволит экономить минимум 2 л на 100 км, добавить разгонной динамики(уменьшить время разгона до 100 км/ч ) ну и разумеется повысить максималку.
На этом положительные моменты заканчиваются.
В отключенном состоянии весь момент от дрыгателя будет приходить на задний кардан и редуктор.
Корпус дифа не расчитан на такие нагрузки. Корпус у некоторых установивших отключалки разваливался на куски. Так же наличие только двух сателлитов тоже не добавляет оптимизма. Контактные напряжения в зубьях на пределе.
Проблема решается установкой 4-х саттелитного дифа. Такие существуют в природе, они устанавливались на двойки, а также спортсменами. Я смогу тоже сделать такой, как только изготовлю приблуду.
Думаю , что СИМ сзади тоже не жилец.
Ну и самое главное бюджет .
Ориетиры такие.
Покупные причендалы ( цены приблизительные)
ХАБы пара 6500-7000 тысяч.
Отключалка в РПМ 6500.
Шрусы наружные под ХАБы 5000 за пару
Шрусы внутренние 3000 за пару

Теперь мое
Мутированые кулаки с подшипниками 12000 за пару
Ступицы под ХАБы 4000 за пару
Привода с фланцами где то 6000.
Итого ориентировочный бюджет реализации
43000.
Здесь нет 4-х сателлитного дифа и вполне возможно, что придется ставить усиленные полуоси на 24 шлица.
В плюсах, улучшение разгонной динамики и уменьшенный расход топлива, усиленные для 33 тапок не брякающие привода.
Вопрос, кому то это надо?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение longer »

мвн
ты эт серьезно, ну, про плюсы?
Антоха

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение Антоха »

мвн
Мне нужны привода передние и полуоси, без всяких отключалок. Про это распиши лучше.
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение мвн »

longer писал(а):мвн
ты эт серьезно, ну, про плюсы?
Вполне серьезно про плюсы, так же серьезно про минусы :men:
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:14

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение Churka »

Даже не думайте покупать и ставить это барохло. Это сто процентное разводилово, ни какой экономии топлива это не даст совершенно. Правда это скорее всего и не разрушит вашу трансмиссию, просто будет стоять некая ерундовина стоимостью тцать тыров. А по поводу убивания трансмиссии если ездить без одного моста, так это тоже барохло. Ничего не износится и не разрушится, я езжу на одном заднем мосту уже три года, навалял уже триста тысяч километров и ничего не развалилось и не сломалось. Как и экономии топлива не заметил никакой, ну может грам 500-600 на сотню, и то, утверждать не стану. Она как обедала 10 литров на сотню так и обедает. А по поводу - почему я езжу на одном заднем мосту - так когда я купил свою Ниву она стояла на разных редукторах, я имею ввиду разное передаточное число в мостах. Видимо перед продажей в нее воткнули задний мост в сборе поскольку когда я ее купил видно было, что задний мост дня три только как поставлен. А я, в свою очередь, во избежания тяжелых последствий по приезду домой снял передок полностью. И все три года не найду времени поставить СРПМ, для этого все куплено уже давно, а чулок воляется во дворе еще до появления оной Нивы.
I totally guess that niva4x4.ru moderators are queers.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение longer »

Churka
ничо так вброс:) трололо?
MEW писал(а):Я бы хотел отключаемый задний привод, а не передний, зубилы ведь ездят? и нечего, управляемость должна не пострадать сильно, а зимой так наоборот, если надо тронутся в горку то пожалста ручку - дёрг и готово.
Саш, я уже неделю на передке езжу - РЗМ перебирать надо, пока что, чтобы не дырчало, снял задний кардан. так вот, управляемость - гавно, в варианте заднего привода (езживал бывало и так помногу) - лучше. и самое при переднеприводном режиме главное и противное - реально чувствуется, когда даешь газя, как редуктор крутится в обратную от колес сторону, гнет стаб, и стаб прижимает рычаги вверх. что при этом чувствует пока еще родная силуминовая лопата - страшно представить:(((

хотя с СРПМ и без стаба все может быть и не так плачевно
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение G.A.R. »

longer писал(а):Саш, я уже неделю на передке езжу - РЗМ перебирать надо, пока что, чтобы не дырчало, снял задний кардан. так вот, управляемость - гавно, в варианте заднего привода (езживал бывало и так помногу) - лучше.
Мне никогда не нравились переднеприводные машины, а управляемость на асфальте не зависит от типа привода, а зависит от подвески, рулевого и колёс... Тип привода сказывается только тогда, когда недостаточное сцепление с дорогой - на предельных режимах или на скользких покрытиях и в данных случаях лучше иметь полный...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06

Re: Отключение переднего моста Нива

Сообщение vzhik »

мвн писал(а):Мне попадалась статья , где описывалась спортивная КПП ВАЗ 2108 . Потери в ней замерянные на стенде были что то около 30 лс. Если учесть, что в КПП 2108 всего два активных зацепления, эти потери на перебалтывание масла в картере КПП.
Ты всерьез считаешь, что потери на редукторе могут быть 30л.с.??? :) Т.е. я правильно понял, в спортивной, очень крутой ГП редуктора потери 30л.с. Значит в каком-нибудь колхозном, дяди-ванином редукторе, с навозом вместо смазки потери будут раза в два больше? Ой лышенько, и как же копейки-то несчастные ездят? :) У них жеж всего 45 кобыл в движке :) А нива ваще не должна тогда с места сдвинуться, у нее же 2 редуктора, и что б ее просто стронуть с места с учетом потерь надо не менее 60 кобыл (на спортивных парах)! Как же она бедная то на 15 л.с. до 120 км/ч разгоняется?
Так что подключенный передний мост продолжает жрать бензин , даже отключеным от РК.
В остатке , отключение переднего моста ХАБами и отключалкой РПМ позволит экономить минимум 2 л на 100 км,
Как же вы достали этой экономией. Ну нет ее, это фикция. Ездил я со снятым карданом. Не заметил экономии.
добавить разгонной динамики(уменьшить время разгона до 100 км/ч ) ну и разумеется повысить максималку.
На этом положительные моменты заканчиваются.
Какую максималку? А геморрой водителю снятие переднего привода не лечит случайно? О какой динамике идет речь? Вы сами пробовали без переднего привода на ниве ездить? Вот покатайтесь хоть немного, потом расскажите об ощущениях.
Вопрос, кому то это надо?
Как человек по неволе попробовавший езду без переднего привода на ниве категорически не рекомендую отключать это дело. Насчет максималки и динамики - разводняк и гон. Попадался мне в Киеве олень на белой ниве без переднего редуктора. У него кстати судя по всему и РК тоже нет, т.е. его нива по логике должна быть шустрее. Но как показал опыт - НИФИГА. Разогнаться толком оно не может. Да, шлифует асвальт легко и непринужденно эта нива, но блин юмор ситуации заключается в том что не разгоняется она при этом. Насчет максималки - даже не знаю. Максималка не зависит от главных пар. Максималка зависит от лобового сопротивления и мощности двигателя. ВСЕ. Более того, есть опыт переделки жигуля, из которого я сделал вывод что максималка увеличится от установки более тяговых пар. На паре 3.9 мотор на 5-ой больше 4200-4400 не раскручивался. Поставили 4.44 - стал крутиться до 5500-5600. Максималка выросла. А тут вы понижаете число редукции в трансмиссии.
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта! :)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»