Отключение переднего моста Нива
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Отключаемый передний мост для Нивы
Что то и мне говорит что раздатка будет работать на излом. Нужно будет третье крепление ставить.
ушел с форума.
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:28
- Автомобиль: НиВа
- Имя: Роман
- Откуда: Харьковские мы!!!
Re: Отключение переднего моста Нива
100% два вала сломали уже! одну крышку купили а две скопировалиАнтоха писал(а):ППП на ниве сделан для распределния нагрузки по осям. Т.е. вместо 100% нагрузки на один мост, ммы получаем по 50% на каждый. Так сделано лишь потому что запаса прочности в нивской трансмиссии нет. Отсюда вывод, что отключение одного моста на ниве - ЗЛО.
если долго тужиться - голова закружится!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста Нива
Ога.. тока вот вопрос...Суицид обосрет все, к чему прикоснется.
На кой хрен ниве межосевой диф ?
Связи с мостом от жигулей не наблюдаете ?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отключение переднего моста Нива
А ты тоже говори! А для начала сними передний кардан и без него поезди. Узнай истину, так сказать. Уже на всех форумах давно всё перебробовали и решили забить на эту бяку, Костя, ты последний остался, кто её хочет!Moonlight писал(а):Расход бензина говорит 8 литров.
Там геморрой с включением моста имеется, кстати...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:52
- Автомобиль: 21213, 1999
Re: Отключение переднего моста Нива
Тем, кто хочет поставить такую муфту, я советую для начала ответить на простой вопрос:
какие именно детали и трущиеся пары перестают вращаться при отключении переднего моста муфтой в раздатке?
Наводящий вопрос: зачем в классических джипах, включая УАЗ, есть шлицевые муфты в ступицах передних колёс?
А расход 8 на хорошей дороге... на Шниве при двух пассажирах и куче барахла этим летом получился расход 8.2/100 на дистанции от Питера до Кракова. При полном приводе, без каких-то специальных мер экономии. Измерялось по компьютеру, откалиброванному до этого во много приёмов заправками под пробку.
А.Л.
какие именно детали и трущиеся пары перестают вращаться при отключении переднего моста муфтой в раздатке?
Наводящий вопрос: зачем в классических джипах, включая УАЗ, есть шлицевые муфты в ступицах передних колёс?
А расход 8 на хорошей дороге... на Шниве при двух пассажирах и куче барахла этим летом получился расход 8.2/100 на дистанции от Питера до Кракова. При полном приводе, без каких-то специальных мер экономии. Измерялось по компьютеру, откалиброванному до этого во много приёмов заправками под пробку.
А.Л.
-
Антоха
Re: Отключение переднего моста Нива
Moonlight
От тебя я этого не ожидал если честно. Опять кальяну своего обкурился?
От тебя я этого не ожидал если честно. Опять кальяну своего обкурился?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Отключение переднего моста Нива
я поездил по лету на заднем кардане, всего неделю/тысячу - передний в ремонте был (турция - пока нашел крестовины...). завыл задний редухтор, появился продольный люфт хвоста. в переборку:((( так что - нафик, дохлы нивские мосты таскать полторы тонны на заднем
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Отключение переднего моста Нива
Suicide межосевой что бы на мягком грунте рулить лучше было даже я это ащутил на убогих мишках с всего лишь гп4.3 по весне на луговине.
Я бы хотел отключаемый задний привод, а не передний, зубилы ведь ездят? и нечего, управляемость должна не пострадать сильно, а зимой так наоборот, если надо тронутся в горку то пожалста ручку - дёрг и готово.
Я бы хотел отключаемый задний привод, а не передний, зубилы ведь ездят? и нечего, управляемость должна не пострадать сильно, а зимой так наоборот, если надо тронутся в горку то пожалста ручку - дёрг и готово.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01
- Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.
- Откуда: Москва
Re: Отключение переднего моста Нива
Ну так сними задний кардан и поездий немного, и поймёшь что нива это не зубило и ей нужен постоянный полный привод.MEW писал(а):Я бы хотел отключаемый задний привод, а не передний, зубилы ведь ездят?
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Отключение переднего моста Нива
Вау какая реакция я то подумал, а вот кто то похоже нет. Я не собирась делать из нивы недопривод, у неё даже для асфальта слаба трансмиссия.
Управляемость переднеприводной машины должна быть более однозначная нежели ппп и зп, что надо в дорожных условиях.
По поводу руления с говнах мягких, при повороте не все колеса с блоком будут вращатся как надо, будут рвать грунт и машина с заблокированым дифом закопаться должна быстрее при условии хорошей развесовки.
Кио из нас мало подумал?
Управляемость переднеприводной машины должна быть более однозначная нежели ппп и зп, что надо в дорожных условиях.
По поводу руления с говнах мягких, при повороте не все колеса с блоком будут вращатся как надо, будут рвать грунт и машина с заблокированым дифом закопаться должна быстрее при условии хорошей развесовки.
Кио из нас мало подумал?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Отключение переднего моста Нива
MEW
Саш, ты прав 100%
а для несогласных напомню, что ППП в Ниве изначально был сделан вовсе не для какой-то управляемости и даже проходимости, а именно из - за того, что на испытаниях при включенной понижайке в режиме недопривода (а ниву хотели сделать изначлаьно парттаймовой, были и варианты парттайма наоборот, перед с подключаемым задом) момент шестерочного движка рвал мосты (особенно передний, который вообще самое гавняное гавно). ну и еще чтобы с развесовкой не мудрить:) а об управляемости (особенно на скользкой дороге) никто и не думал
Саш, ты прав 100%
а для несогласных напомню, что ППП в Ниве изначально был сделан вовсе не для какой-то управляемости и даже проходимости, а именно из - за того, что на испытаниях при включенной понижайке в режиме недопривода (а ниву хотели сделать изначлаьно парттаймовой, были и варианты парттайма наоборот, перед с подключаемым задом) момент шестерочного движка рвал мосты (особенно передний, который вообще самое гавняное гавно). ну и еще чтобы с развесовкой не мудрить:) а об управляемости (особенно на скользкой дороге) никто и не думал
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:28
- Автомобиль: НиВа
- Имя: Роман
- Откуда: Харьковские мы!!!
Re: Отключение переднего моста Нива
сей девай нужеп па большому для моста с блоком! а все остальное гламурaal писал(а):Тем, кто хочет поставить такую муфту, я советую для начала ответить на простой вопрос:
какие именно детали и трущиеся пары перестают вращаться при отключении переднего моста муфтой в раздатке?
если долго тужиться - голова закружится!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива и Шнива
Цвет:беленькая и серебристенькая
Год:1996 и 2009 - Откуда: Украина,Харьков
Re: Отключение переднего моста Нива
Восстановление бездарно утерянной КД на усиленные полуоси и привода натолкнуло на мысль реализовать данную приблуду.
Что может дать правильное отключение переднего моста.
Нужно рассмотреть положительные и отрицательные составляющие.
Начнем с положительных.
Гипоидная пара в переднем мосту работает неправильной стороной и ее КПД желает лучшего. Идеальная гипоидка имеет КПД 0,87, в случае "неправильной" работы КПД может оказатся и 0,7 , а то и меньше.
Если поделить наши стоковые 80 лс после КПП пополам ( где то 50 - 60 лс), то до шрусов передних колес дойдет меньше , чем к задним полуосям где то на 17 %.
Это ощущается теми, кто поставил отключалку переднего моста. Улучшается прием и динамика при отключенном от РК РПМ. Но, в случае варианта подключенных колес остаются потери на перебалтывание масла в РПМ. Мне попадалась статья , где описывалась спортивная КПП ВАЗ 2108 . Потери в ней замерянные на стенде были что то около 30 лс. Если учесть, что в КПП 2108 всего два активных зацепления, эти потери на перебалтывание масла в картере КПП.
Так что подключенный передний мост продолжает жрать бензин , даже отключеным от РК.
В остатке , отключение переднего моста ХАБами и отключалкой РПМ позволит экономить минимум 2 л на 100 км, добавить разгонной динамики(уменьшить время разгона до 100 км/ч ) ну и разумеется повысить максималку.
На этом положительные моменты заканчиваются.
В отключенном состоянии весь момент от дрыгателя будет приходить на задний кардан и редуктор.
Корпус дифа не расчитан на такие нагрузки. Корпус у некоторых установивших отключалки разваливался на куски. Так же наличие только двух сателлитов тоже не добавляет оптимизма. Контактные напряжения в зубьях на пределе.
Проблема решается установкой 4-х саттелитного дифа. Такие существуют в природе, они устанавливались на двойки, а также спортсменами. Я смогу тоже сделать такой, как только изготовлю приблуду.
Думаю , что СИМ сзади тоже не жилец.
Ну и самое главное бюджет .
Ориетиры такие.
Покупные причендалы ( цены приблизительные)
ХАБы пара 6500-7000 тысяч.
Отключалка в РПМ 6500.
Шрусы наружные под ХАБы 5000 за пару
Шрусы внутренние 3000 за пару
Теперь мое
Мутированые кулаки с подшипниками 12000 за пару
Ступицы под ХАБы 4000 за пару
Привода с фланцами где то 6000.
Итого ориентировочный бюджет реализации
43000.
Здесь нет 4-х сателлитного дифа и вполне возможно, что придется ставить усиленные полуоси на 24 шлица.
В плюсах, улучшение разгонной динамики и уменьшенный расход топлива, усиленные для 33 тапок не брякающие привода.
Вопрос, кому то это надо?
Что может дать правильное отключение переднего моста.
Нужно рассмотреть положительные и отрицательные составляющие.
Начнем с положительных.
Гипоидная пара в переднем мосту работает неправильной стороной и ее КПД желает лучшего. Идеальная гипоидка имеет КПД 0,87, в случае "неправильной" работы КПД может оказатся и 0,7 , а то и меньше.
Если поделить наши стоковые 80 лс после КПП пополам ( где то 50 - 60 лс), то до шрусов передних колес дойдет меньше , чем к задним полуосям где то на 17 %.
Это ощущается теми, кто поставил отключалку переднего моста. Улучшается прием и динамика при отключенном от РК РПМ. Но, в случае варианта подключенных колес остаются потери на перебалтывание масла в РПМ. Мне попадалась статья , где описывалась спортивная КПП ВАЗ 2108 . Потери в ней замерянные на стенде были что то около 30 лс. Если учесть, что в КПП 2108 всего два активных зацепления, эти потери на перебалтывание масла в картере КПП.
Так что подключенный передний мост продолжает жрать бензин , даже отключеным от РК.
В остатке , отключение переднего моста ХАБами и отключалкой РПМ позволит экономить минимум 2 л на 100 км, добавить разгонной динамики(уменьшить время разгона до 100 км/ч ) ну и разумеется повысить максималку.
На этом положительные моменты заканчиваются.
В отключенном состоянии весь момент от дрыгателя будет приходить на задний кардан и редуктор.
Корпус дифа не расчитан на такие нагрузки. Корпус у некоторых установивших отключалки разваливался на куски. Так же наличие только двух сателлитов тоже не добавляет оптимизма. Контактные напряжения в зубьях на пределе.
Проблема решается установкой 4-х саттелитного дифа. Такие существуют в природе, они устанавливались на двойки, а также спортсменами. Я смогу тоже сделать такой, как только изготовлю приблуду.
Думаю , что СИМ сзади тоже не жилец.
Ну и самое главное бюджет .
Ориетиры такие.
Покупные причендалы ( цены приблизительные)
ХАБы пара 6500-7000 тысяч.
Отключалка в РПМ 6500.
Шрусы наружные под ХАБы 5000 за пару
Шрусы внутренние 3000 за пару
Теперь мое
Мутированые кулаки с подшипниками 12000 за пару
Ступицы под ХАБы 4000 за пару
Привода с фланцами где то 6000.
Итого ориентировочный бюджет реализации
43000.
Здесь нет 4-х сателлитного дифа и вполне возможно, что придется ставить усиленные полуоси на 24 шлица.
В плюсах, улучшение разгонной динамики и уменьшенный расход топлива, усиленные для 33 тапок не брякающие привода.
Вопрос, кому то это надо?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Отключение переднего моста Нива
мвн
ты эт серьезно, ну, про плюсы?
ты эт серьезно, ну, про плюсы?
-
Антоха
Re: Отключение переднего моста Нива
мвн
Мне нужны привода передние и полуоси, без всяких отключалок. Про это распиши лучше.
Мне нужны привода передние и полуоси, без всяких отключалок. Про это распиши лучше.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива и Шнива
Цвет:беленькая и серебристенькая
Год:1996 и 2009 - Откуда: Украина,Харьков
Re: Отключение переднего моста Нива
Вполне серьезно про плюсы, так же серьезно про минусыlonger писал(а):мвн
ты эт серьезно, ну, про плюсы?
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:14
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Имя: Рустам
- Откуда: д. Березайка
Re: Отключение переднего моста Нива
Даже не думайте покупать и ставить это барохло. Это сто процентное разводилово, ни какой экономии топлива это не даст совершенно. Правда это скорее всего и не разрушит вашу трансмиссию, просто будет стоять некая ерундовина стоимостью тцать тыров. А по поводу убивания трансмиссии если ездить без одного моста, так это тоже барохло. Ничего не износится и не разрушится, я езжу на одном заднем мосту уже три года, навалял уже триста тысяч километров и ничего не развалилось и не сломалось. Как и экономии топлива не заметил никакой, ну может грам 500-600 на сотню, и то, утверждать не стану. Она как обедала 10 литров на сотню так и обедает. А по поводу - почему я езжу на одном заднем мосту - так когда я купил свою Ниву она стояла на разных редукторах, я имею ввиду разное передаточное число в мостах. Видимо перед продажей в нее воткнули задний мост в сборе поскольку когда я ее купил видно было, что задний мост дня три только как поставлен. А я, в свою очередь, во избежания тяжелых последствий по приезду домой снял передок полностью. И все три года не найду времени поставить СРПМ, для этого все куплено уже давно, а чулок воляется во дворе еще до появления оной Нивы.
I totally guess that niva4x4.ru moderators are queers.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Отключение переднего моста Нива
Churka
ничо так вброс:) трололо?
хотя с СРПМ и без стаба все может быть и не так плачевно
ничо так вброс:) трололо?
Саш, я уже неделю на передке езжу - РЗМ перебирать надо, пока что, чтобы не дырчало, снял задний кардан. так вот, управляемость - гавно, в варианте заднего привода (езживал бывало и так помногу) - лучше. и самое при переднеприводном режиме главное и противное - реально чувствуется, когда даешь газя, как редуктор крутится в обратную от колес сторону, гнет стаб, и стаб прижимает рычаги вверх. что при этом чувствует пока еще родная силуминовая лопата - страшно представить:(((MEW писал(а):Я бы хотел отключаемый задний привод, а не передний, зубилы ведь ездят? и нечего, управляемость должна не пострадать сильно, а зимой так наоборот, если надо тронутся в горку то пожалста ручку - дёрг и готово.
хотя с СРПМ и без стаба все может быть и не так плачевно
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Отключение переднего моста Нива
Мне никогда не нравились переднеприводные машины, а управляемость на асфальте не зависит от типа привода, а зависит от подвески, рулевого и колёс... Тип привода сказывается только тогда, когда недостаточное сцепление с дорогой - на предельных режимах или на скользких покрытиях и в данных случаях лучше иметь полный...longer писал(а):Саш, я уже неделю на передке езжу - РЗМ перебирать надо, пока что, чтобы не дырчало, снял задний кардан. так вот, управляемость - гавно, в варианте заднего привода (езживал бывало и так помногу) - лучше.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06
- Автомобиль: Звезданутое Ниво
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Отключение переднего моста Нива
Ты всерьез считаешь, что потери на редукторе могут быть 30л.с.??? Т.е. я правильно понял, в спортивной, очень крутой ГП редуктора потери 30л.с. Значит в каком-нибудь колхозном, дяди-ванином редукторе, с навозом вместо смазки потери будут раза в два больше? Ой лышенько, и как же копейки-то несчастные ездят? У них жеж всего 45 кобыл в движке А нива ваще не должна тогда с места сдвинуться, у нее же 2 редуктора, и что б ее просто стронуть с места с учетом потерь надо не менее 60 кобыл (на спортивных парах)! Как же она бедная то на 15 л.с. до 120 км/ч разгоняется?мвн писал(а):Мне попадалась статья , где описывалась спортивная КПП ВАЗ 2108 . Потери в ней замерянные на стенде были что то около 30 лс. Если учесть, что в КПП 2108 всего два активных зацепления, эти потери на перебалтывание масла в картере КПП.
Как же вы достали этой экономией. Ну нет ее, это фикция. Ездил я со снятым карданом. Не заметил экономии.Так что подключенный передний мост продолжает жрать бензин , даже отключеным от РК.
В остатке , отключение переднего моста ХАБами и отключалкой РПМ позволит экономить минимум 2 л на 100 км,
Какую максималку? А геморрой водителю снятие переднего привода не лечит случайно? О какой динамике идет речь? Вы сами пробовали без переднего привода на ниве ездить? Вот покатайтесь хоть немного, потом расскажите об ощущениях.добавить разгонной динамики(уменьшить время разгона до 100 км/ч ) ну и разумеется повысить максималку.
На этом положительные моменты заканчиваются.
Как человек по неволе попробовавший езду без переднего привода на ниве категорически не рекомендую отключать это дело. Насчет максималки и динамики - разводняк и гон. Попадался мне в Киеве олень на белой ниве без переднего редуктора. У него кстати судя по всему и РК тоже нет, т.е. его нива по логике должна быть шустрее. Но как показал опыт - НИФИГА. Разогнаться толком оно не может. Да, шлифует асвальт легко и непринужденно эта нива, но блин юмор ситуации заключается в том что не разгоняется она при этом. Насчет максималки - даже не знаю. Максималка не зависит от главных пар. Максималка зависит от лобового сопротивления и мощности двигателя. ВСЕ. Более того, есть опыт переделки жигуля, из которого я сделал вывод что максималка увеличится от установки более тяговых пар. На паре 3.9 мотор на 5-ой больше 4200-4400 не раскручивался. Поставили 4.44 - стал крутиться до 5500-5600. Максималка выросла. А тут вы понижаете число редукции в трансмиссии.Вопрос, кому то это надо?
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта!