Электрофлудятина.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Электрофлудятина.
всмысле ? кто то умудрился спалить дорожки и примитивной панели , только от того что не отключил АКБ ? ..
просвятите меня КАК это можно сделать? и почему у меня ниразу ни один ЭБУ то не сгорел , когда я их чуть ли не на даже включенном зажигании вытаскиваю , не говоря о том что на выключенном .. или я чегото путаю?
да даже на включеном зажигании , и даже на заведенной в НИве можно выдирать эту панель , с ней ничего не произойдет!!!
могу предположить только что на заведнной , можно так изхитрица , что ВВ напряжение на тахометр , может отключиться после отключения массы и тогда может быть что то и сгорит ) .
на моей ниве , ктото умудрился спалить дорожку на тахометр и выбить в тахометре таймер 555 .. что нужно для этого сделать я лично не представляю )
хм... ну кароче убедили , на заведенной панель лучше не снимать . ) но вот на выключеном зажигании с ней точно ничего не произойдет ) и на просто включеном зажигании не произойдет )
просвятите меня КАК это можно сделать? и почему у меня ниразу ни один ЭБУ то не сгорел , когда я их чуть ли не на даже включенном зажигании вытаскиваю , не говоря о том что на выключенном .. или я чегото путаю?
да даже на включеном зажигании , и даже на заведенной в НИве можно выдирать эту панель , с ней ничего не произойдет!!!
могу предположить только что на заведнной , можно так изхитрица , что ВВ напряжение на тахометр , может отключиться после отключения массы и тогда может быть что то и сгорит ) .
на моей ниве , ктото умудрился спалить дорожку на тахометр и выбить в тахометре таймер 555 .. что нужно для этого сделать я лично не представляю )
хм... ну кароче убедили , на заведенной панель лучше не снимать . ) но вот на выключеном зажигании с ней точно ничего не произойдет ) и на просто включеном зажигании не произойдет )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электрофлудятина.
ВВ на тахометр не подаётся... в остальном согласен.Stranger21 писал(а):что ВВ напряжение на тахометр
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Электрофлудятина.
ну я назвал вв импульс 300 вольт обратный от катушки ... каюсь )) не верно сформулировал )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Электрофлудятина.
Выдирать, может быть, и можно, даже не глядя на последствия. При определенном опыте, возможно, их и не будет.Stranger21 писал(а):да даже на включеном зажигании , и даже на заведенной в НИве можно выдирать
Но я считаю, что человек, считающий себя грамотным электриком, не должен рекомендовать начинающим действия, эквивалентные засовыванию пальцев в розетку, пусть даже и по очереди.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Электрофлудятина.
ну обьясните МНЕ , что!!!! ну что может привести , отключение ДВУХ штекеров к результату - сгорание дорожек???????????? ну КАК ???
я уже написал что 300 вольт на тахометре , при ну просто очень хитром стечении обстоятельтв , ну совсем хитрых . представить себе трудно . могут привести к сгорянию тахометра .
но как !!! вынимая два штекера можно спалить дорожки???????
ну ребенку дай - вытащит и все ...
физически обьясните! электротехнически обьясните !
тогда страшно себе предствить что должно произойти с ЭБУ в котором 100ножек )))))
я уже написал что 300 вольт на тахометре , при ну просто очень хитром стечении обстоятельтв , ну совсем хитрых . представить себе трудно . могут привести к сгорянию тахометра .
но как !!! вынимая два штекера можно спалить дорожки???????
ну ребенку дай - вытащит и все ...
физически обьясните! электротехнически обьясните !
тогда страшно себе предствить что должно произойти с ЭБУ в котором 100ножек )))))
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Электрофлудятина.
Stranger21 писал(а):обьясните МНЕ , что!!!!
Stranger21 писал(а):сгорание дорожек???????????? ну КАК ???
Да не отключение двух штеккеров! Просто когда тянешь из недр торпеды панель приборов, легко ею зацепить какую-нибудь массу, оно и коротнет с печальными последствиями.Stranger21 писал(а):спалить дорожки???????
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
вовчик
Re: Электрофлудятина.
Из-за незнания и самонадеянности некогда я "попал" на 400 долларов и пару месяцев головной боли
"Проблемы внешней электрики в основном сводятся к несанкционированному, случайному или преднамеренному изменению штатной схемы включения ЭБУ в проводку. Так короткое замыкание в цепи нагрузки или в самой нагрузке может вывести из строя соответствующий выходной каскад ЭБУ.
Обрывы питания ЭБУ опасны тем, что цепи питания имеют разнесение между силовой и логической частями блока управления. При обрыве заземления силовой части дополнительная токовая нагрузка, приходящаяся на логическую часть, способна вывести из строя ЭБУ. Руководства по эксплуатации неспроста настоятельно рекомендуют отсоединять разъем ЭБУ только при выключенном зажигании, а также для двойной гарантии при отключенной АКБ -- именно потому, что при отсоединении ЭБУ контакты разъединяются не одновременно.
При установке дополнительной сигнализации применение блокировки цепей питания ECU весьма нежелательно. Этот обрыв может оказаться критичным для сохранности блока управления. В новых моделях а/м за неимением схем электропроводки установка сигнализации нередко выполняется без схемы, при помощи «прозвонки» проводки мультиметром. «Прозвонка» при включенном зажигании не допускается, т.к. при этом возможны замыкания через прибор, способные повредить ЭБУ.
Высоковольтные пробои в системе зажигания возникают при появлении трещин в крышке распределителя или в компаунде катушки зажигания (к.з.), а также при нерациональном расположении низковольтной проводки относительно свечных проводов.
Весьма опасна проверка «на искру» без свечи зажигания. Дело в том, что физика искрообразования, упрощенно говоря, сводится к росту напряжения на свечном проводе до тех пор, пока не произойдет разряд в зазоре. Если зазор искрообразования не нормирован, теоретически рост напряжения также не ограничен. На практике может произойти пробой в низковольтную (первичную) обмотку к.з. и далее – в коммутатор и/или ЭБУ.
Экзотическим, но имевшим место в действительности случаем, был выход из строя ЭБУ работающего а/м, рядом с которым ударила молния.
Неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ) приводит к тому, что все (защитные) детали диодно-стабилитронной группы цепей питания ЭБУ оказываются включены как замыкающие АКБ накоротко. Сквозные прогары печатной платы ЭБУ характерны именно при этой причине неисправности.
«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ЭБУ двигателя сразу из строя еще не выходили.
При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ЭБУ также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора.
Сохранность ЭБУ, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется.
Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.
Встроенный в генератор интегральный регулятор напряжения в случае своей неисправности перестает при увеличении оборотов коленвала удерживать выходное напряжение в безопасных пределах. Выход из строя этого регулятора, особенно при движении а/м, способен повредить ЭБУ.
Включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ. Здесь имеется в виду отсоединение уже не клеммы АКБ, а конца силовой проводки на кузове а/м (или «массе» двигателя). Дело в том, что от клеммы «минус» АКБ могут отходить дополнительные провода заземления слаботочной проводки. При попытке запустить двигатель стартер будет пытаться забрать от АКБ свои 100 Aмпер как раз по оставшейся подсоединенной слаботочной проводке.
Обрыв шины, соединяющей «массы» кузова и двигателя, также губителен для ЭБУ (актуально при монтаже двигателя в кузов после переборки). На практике ЭБУ может выйти из строя даже не при обрыве шины «масса», а уже при ухудшении ее контакта с кузовом/двигателем из-за плохой затяжки крепежа или из-за коррозии в месте контакта. Ускоренная коррозия наступает в случае подсоединения незачищенной шины «масса», т.к. попавшие в зажим песок и ранее образовавшиеся окислы создают микрозазоры, в которых конденсируется влага. Проходное сопротивление контакта быстро растет (изменения могут стать заметными уже через несколько недель), а токовая нагрузка силовой шины перераспределяется «в пользу» слаботочной проводки, включая внутренний монтаж ЭБУ.
Электросварочные работы на а/м с неотсоединенным ЭБУ выводят из строя последний в случае нарушения (расплавления) изоляции и касания электродом проводки ЭБУ. Дело в том, что техника электросварки постоянным током предполагает (в целях ускоренного наплавления металла) соединение «+» сварочного аппарата с кузовом а/м, а «минуса» – с электродом. В результате может смоделироваться ситуация "Неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ)". С той разницей, что напряжение холостого хода сварочного выпрямителя может превышать 50V. А это почти не оставляет шансов ЭБУ и при сварке в режиме резки (с «+» на электроде). При использовании сварки переменным током губительны соответственно полуволны отрицательного напряжения на электроде и полуволны положительного напряжения холостого хода сварочного трансформатора.
Кроме того, значительная величина сварочного тока приводит к тому, что если имеются переходные сопротивления между различными частями «массы» а/м, то на них падает заметная величина напряжения электросварки. Возникающая разность потенциалов между точками подключения «-» сварки и заземления ЭБУ перераспределяет путь сварочного тока подобно тому, как описано выше в случае с незатянутой или корродировавшей шиной «масса»."
Нагло украдено отсюда: Почему сгорел?
"Проблемы внешней электрики в основном сводятся к несанкционированному, случайному или преднамеренному изменению штатной схемы включения ЭБУ в проводку. Так короткое замыкание в цепи нагрузки или в самой нагрузке может вывести из строя соответствующий выходной каскад ЭБУ.
Обрывы питания ЭБУ опасны тем, что цепи питания имеют разнесение между силовой и логической частями блока управления. При обрыве заземления силовой части дополнительная токовая нагрузка, приходящаяся на логическую часть, способна вывести из строя ЭБУ. Руководства по эксплуатации неспроста настоятельно рекомендуют отсоединять разъем ЭБУ только при выключенном зажигании, а также для двойной гарантии при отключенной АКБ -- именно потому, что при отсоединении ЭБУ контакты разъединяются не одновременно.
При установке дополнительной сигнализации применение блокировки цепей питания ECU весьма нежелательно. Этот обрыв может оказаться критичным для сохранности блока управления. В новых моделях а/м за неимением схем электропроводки установка сигнализации нередко выполняется без схемы, при помощи «прозвонки» проводки мультиметром. «Прозвонка» при включенном зажигании не допускается, т.к. при этом возможны замыкания через прибор, способные повредить ЭБУ.
Высоковольтные пробои в системе зажигания возникают при появлении трещин в крышке распределителя или в компаунде катушки зажигания (к.з.), а также при нерациональном расположении низковольтной проводки относительно свечных проводов.
Весьма опасна проверка «на искру» без свечи зажигания. Дело в том, что физика искрообразования, упрощенно говоря, сводится к росту напряжения на свечном проводе до тех пор, пока не произойдет разряд в зазоре. Если зазор искрообразования не нормирован, теоретически рост напряжения также не ограничен. На практике может произойти пробой в низковольтную (первичную) обмотку к.з. и далее – в коммутатор и/или ЭБУ.
Экзотическим, но имевшим место в действительности случаем, был выход из строя ЭБУ работающего а/м, рядом с которым ударила молния.
Неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ) приводит к тому, что все (защитные) детали диодно-стабилитронной группы цепей питания ЭБУ оказываются включены как замыкающие АКБ накоротко. Сквозные прогары печатной платы ЭБУ характерны именно при этой причине неисправности.
«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ЭБУ двигателя сразу из строя еще не выходили.
При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ЭБУ также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора.
Сохранность ЭБУ, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется.
Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.
Встроенный в генератор интегральный регулятор напряжения в случае своей неисправности перестает при увеличении оборотов коленвала удерживать выходное напряжение в безопасных пределах. Выход из строя этого регулятора, особенно при движении а/м, способен повредить ЭБУ.
Включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ. Здесь имеется в виду отсоединение уже не клеммы АКБ, а конца силовой проводки на кузове а/м (или «массе» двигателя). Дело в том, что от клеммы «минус» АКБ могут отходить дополнительные провода заземления слаботочной проводки. При попытке запустить двигатель стартер будет пытаться забрать от АКБ свои 100 Aмпер как раз по оставшейся подсоединенной слаботочной проводке.
Обрыв шины, соединяющей «массы» кузова и двигателя, также губителен для ЭБУ (актуально при монтаже двигателя в кузов после переборки). На практике ЭБУ может выйти из строя даже не при обрыве шины «масса», а уже при ухудшении ее контакта с кузовом/двигателем из-за плохой затяжки крепежа или из-за коррозии в месте контакта. Ускоренная коррозия наступает в случае подсоединения незачищенной шины «масса», т.к. попавшие в зажим песок и ранее образовавшиеся окислы создают микрозазоры, в которых конденсируется влага. Проходное сопротивление контакта быстро растет (изменения могут стать заметными уже через несколько недель), а токовая нагрузка силовой шины перераспределяется «в пользу» слаботочной проводки, включая внутренний монтаж ЭБУ.
Электросварочные работы на а/м с неотсоединенным ЭБУ выводят из строя последний в случае нарушения (расплавления) изоляции и касания электродом проводки ЭБУ. Дело в том, что техника электросварки постоянным током предполагает (в целях ускоренного наплавления металла) соединение «+» сварочного аппарата с кузовом а/м, а «минуса» – с электродом. В результате может смоделироваться ситуация "Неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ)". С той разницей, что напряжение холостого хода сварочного выпрямителя может превышать 50V. А это почти не оставляет шансов ЭБУ и при сварке в режиме резки (с «+» на электроде). При использовании сварки переменным током губительны соответственно полуволны отрицательного напряжения на электроде и полуволны положительного напряжения холостого хода сварочного трансформатора.
Кроме того, значительная величина сварочного тока приводит к тому, что если имеются переходные сопротивления между различными частями «массы» а/м, то на них падает заметная величина напряжения электросварки. Возникающая разность потенциалов между точками подключения «-» сварки и заземления ЭБУ перераспределяет путь сварочного тока подобно тому, как описано выше в случае с незатянутой или корродировавшей шиной «масса»."
Нагло украдено отсюда: Почему сгорел?
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Электрофлудятина.
ну это все известно )
однако мне тут уже гдето тыкали что токи по кузову не могут ходить разными путями )) и про массы тоже тыкали )) у меня то это все пройденые этапы , правда не мной сделаные но на моих глазах и последствия исправлял я )
вот то что вынимая по неловкости можно замкнуть - тут согласен ))) но просто нужно было написать что дабы ничего не замкнув таская провода по кузову и панель на проводах - желательно отключить акб ) а то прозвучало как - вот не отключил - и поэтому сгорело )
все флуд закрывваем
цитата очень полезная всем новичкам следует прочитать)
однако мне тут уже гдето тыкали что токи по кузову не могут ходить разными путями )) и про массы тоже тыкали )) у меня то это все пройденые этапы , правда не мной сделаные но на моих глазах и последствия исправлял я )
вот то что вынимая по неловкости можно замкнуть - тут согласен ))) но просто нужно было написать что дабы ничего не замкнув таская провода по кузову и панель на проводах - желательно отключить акб ) а то прозвучало как - вот не отключил - и поэтому сгорело )
все флуд закрывваем
цитата очень полезная всем новичкам следует прочитать)
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электрофлудятина.
по кузову, нет, не могут.Stranger21 писал(а):по кузову не могут ходить разными путями
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Электрофлудятина.
прочитай сам цитату . про прожавевшую массу ) . ну и сварочником тоже приколись поставь массу на переднем бампере а пойди варить задний )
все зависит от силы тока , и частоты тока . если это будет свч , то кузов тоже будет довольно веселая конструкция для него ) .
для простого 12 вольт конечно кузов это одна точка . не спорил не спорю и не буду спорить об этом .
но когда речь идет об импульсных устройствах , высокочастотных устройствах , и даже стартерном токе 200а , то о кузове уже стоит подумать как о совокупности проводников все таки . особенно ржавый кузов будет весьма интересен .
все зависит от силы тока , и частоты тока . если это будет свч , то кузов тоже будет довольно веселая конструкция для него ) .
для простого 12 вольт конечно кузов это одна точка . не спорил не спорю и не буду спорить об этом .
но когда речь идет об импульсных устройствах , высокочастотных устройствах , и даже стартерном токе 200а , то о кузове уже стоит подумать как о совокупности проводников все таки . особенно ржавый кузов будет весьма интересен .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электрофлудятина.
Stranger21 писал(а): WAZ21051
Stranger21 писал(а):высокочастотных устройствах
достаточно 2 нормальные точки массы...Stranger21 писал(а):и даже стартерном токе 200а , то о кузове уже стоит подумать как о совокупности проводников все таки .
ни чего интересного нету... ну если конечно кузов не пополам сгнил а разнесённые массы находятся на разный кусках кузова но это ужа фантастика.Stranger21 писал(а):особенно ржавый кузов будет весьма интересен .
не стоит усложнять.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Электрофлудятина.
6000 оборотов , 27киловольт ) не стоит ставить катушку под капотом а коммутатор в багажнике - не так ли ?
еще раз выше читаем , магнитола + усилитель . а данном случае усилитель является мощным импульсным потребителем так как имеет импульсный преобразователь . не верная расмасовка - и мы имеем шум и бывает даже свист )
про ниссан я уже приводил пример как стартер давал наводки на ДПКВ . из за не верной массы . да там еще имеет место не равномерность вращения . но осцилографом четко видно шумный сигнал и четкий после переноса массы .
усложнять действительно не стоит . пока сам не столкнешся )
кстати . на томже комутаторе есть две массы если что) есть питающая - ее нужно сажать на кузов . а есть сигнальная - та что идет на ДХ , вот ее я бы не советовал сажать на кузов )))
еще раз выше читаем , магнитола + усилитель . а данном случае усилитель является мощным импульсным потребителем так как имеет импульсный преобразователь . не верная расмасовка - и мы имеем шум и бывает даже свист )
про ниссан я уже приводил пример как стартер давал наводки на ДПКВ . из за не верной массы . да там еще имеет место не равномерность вращения . но осцилографом четко видно шумный сигнал и четкий после переноса массы .
усложнять действительно не стоит . пока сам не столкнешся )
кстати . на томже комутаторе есть две массы если что) есть питающая - ее нужно сажать на кузов . а есть сигнальная - та что идет на ДХ , вот ее я бы не советовал сажать на кузов )))
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электрофлудятина.
не пробоема ваще... кто мешает протянуть провода и в багажник...Stranger21 писал(а):не стоит ставить катушку под капотом а коммутатор в багажнике - не так ли ?
ну чтож либо гнилая масса в смерть либо инджденеры лопухиStranger21 писал(а):про ниссан я уже приводил пример как стартер давал наводки на ДПКВ . из за не верной массы . да там еще имеет место не равномерность вращения . но осцилографом четко видно шумный сигнал и четкий после переноса массы .
коточе всё это фигня при выполнении простых правил лесть в дебри про блуждающие токи это лишние... лучше про подвеску почитать.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Электрофлудятина.
каждому свое , уже говорил что люблю все доводить максимально возможно до идеала ) и если есть правила расключения массы по авто то почему им не следовать ну и плюса тоже есть правила . а про экранирование проводов отдельная тема вообще )
зы офф масса не гнилая , скорее лапухи . так как новый тоон работал . а вот как стартер подносился , стал больше ток на себя брать и результат повышение помех .
зы офф масса не гнилая , скорее лапухи . так как новый тоон работал . а вот как стартер подносился , стал больше ток на себя брать и результат повышение помех .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Электрофлудятина.
Тооны - они такие. От них хорошего не жди. А если тоон еще и состарится...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электрофлудятина.
на ниве они как раз и были но не взаимозаменяемые они с 2105 ... если память не изменяет... хотяStranger21 писал(а):на ниве их не было уже как класс
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Электрофлудятина.
Што-та мне они (щетки на фары, а равно и моторы) не попадаются в магазинах. Но можно поставить волговские прыскалки, эжели не лень.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Электрофлудятина.
имел ввиду на моей ниве так как год выпуска 01 - не было как класс .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:40
- Автомобиль: Хороший ВАЗ 2121 94 г.в.
- Откуда: Благовещенск
Re: Электрофлудятина.
Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня на тахометре стрелка указателя оборотов живет своей жизнью , т.е. постоянно дергается или прыгает. что это может быть и как с этим бороться.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Электрофлудятина.
grizli27 - поиск рулит!
Здесь не искал? http://niva-club.net/viewtopic.php?f=25&t=1376grizli27 писал(а):У меня на тахометре стрелка указателя оборотов живет своей жизнью
Portada