Электрофлудятина.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
Искал, не нравится
Тут на вкус и цвет, как говорится.
Да и не хочу как все ездить
Тут на вкус и цвет, как говорится.
Да и не хочу как все ездить
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
У каждого свои фломастеры!
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Электрофлудятина.
А дайте ликбезу!
Значится купил я себе блок ЦЗ на свой драндулет. Открываю инструкцию и вижу распиновку.
Часть провод на всякий служебные нужды типа посигналить гудком, поморгать поворотниками, питание коробки и 6 проводов помеченных попарно NC, COM и NO. То бишь нормально закрыт, общий и нормально открыт.
Поскольку все по паре, то получается, что 3 провода - это образно реле закрытия, другая пара - реле открытия. И от каждого контакта идет провод. Закрытие - закрытие активатора, открытие - открытие активатора.
Тогда оставшиеся провода надо соответственно попарно связать. На com подать 12В, а оставшиеся контакты - на землю?
Или надо закрыть, то подаем сигнал на nc, контакт на реле замыкается, ток бежит до актуатора и попадает на нужный проводочек от моторчика, который жужжит и втягивает шток, запирая замок. Аналогично обратно. Надо открыть, на другой паре подаем на nc, ток бежит до того же моторчика, но на другой провод и моторчик крутит шестеренку, выдвигая шток активатора.
Вот что-то я тут запутался в этой схеме.
Значится купил я себе блок ЦЗ на свой драндулет. Открываю инструкцию и вижу распиновку.
Часть провод на всякий служебные нужды типа посигналить гудком, поморгать поворотниками, питание коробки и 6 проводов помеченных попарно NC, COM и NO. То бишь нормально закрыт, общий и нормально открыт.
Поскольку все по паре, то получается, что 3 провода - это образно реле закрытия, другая пара - реле открытия. И от каждого контакта идет провод. Закрытие - закрытие активатора, открытие - открытие активатора.
Тогда оставшиеся провода надо соответственно попарно связать. На com подать 12В, а оставшиеся контакты - на землю?
Или надо закрыть, то подаем сигнал на nc, контакт на реле замыкается, ток бежит до актуатора и попадает на нужный проводочек от моторчика, который жужжит и втягивает шток, запирая замок. Аналогично обратно. Надо открыть, на другой паре подаем на nc, ток бежит до того же моторчика, но на другой провод и моторчик крутит шестеренку, выдвигая шток активатора.
Вот что-то я тут запутался в этой схеме.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
С нашей системой запирания и отпирания он без допила не выполнит полноценный функционал.
ЦЗ ведь запирает все двери и не даёт их открыть даже изнутри, вроде как.
А у нас, даже с закрытыми замками, дверь изнутри открыть можно.
Выложи сюда схему и название ЦЗ, хоть вживую посмотреть, упростить понимание.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Электрофлудятина.
Механически открыть.
В принципе, если я открываю изнутри дверь с авто с ЦЗ, то блокировка снимается как минимум с одной двери.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Нам нужна схема N1 и метраж проводов. По умолчанию работает тупо: все открыто, все закрыто. Мне подходит.
Дальше можно помудрить с пятипроводным активатором и двухпроводными. По факту 5 проводов всегда ставится на водительскую дверь и там «лишние» 3 провода микриком управляются.
Я пока пытаюсь элементарно разобраться при подключении параллельно 2 двупроводных активаторов и пока просто не нагуглил нужную схему подключения.
Типа вот такого.
Вон кажись правильная схема:
Только номинал предохранителя дикий кмк.
В принципе, если я открываю изнутри дверь с авто с ЦЗ, то блокировка снимается как минимум с одной двери.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Нам нужна схема N1 и метраж проводов. По умолчанию работает тупо: все открыто, все закрыто. Мне подходит.
Дальше можно помудрить с пятипроводным активатором и двухпроводными. По факту 5 проводов всегда ставится на водительскую дверь и там «лишние» 3 провода микриком управляются.
Я пока пытаюсь элементарно разобраться при подключении параллельно 2 двупроводных активаторов и пока просто не нагуглил нужную схему подключения.
Типа вот такого.
Вон кажись правильная схема:
Только номинал предохранителя дикий кмк.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
пассажирские то всё равно до этого момента закрыты.
Иными словами: пассажиры, дети и прочие не могут ни выйти, ни войти.
Выход через водительскую дверь - это уже условие работы.
Отговаривать не собирался.
Хотя в трёхдверке такой функционал выполнит и обычная сигнализация.
У себя, после установки электрозеркал и покупки блока (11183-3709810), как раз собираюсь реализовать режим запирания кнопкой при помощи сигналки, т.к. с недоработанными замками вылезти из машины не составит никаких проблем. Зато залезть не смогут)))
Пятипроводной актуатор управляется ЦЗ или сигналкой и параллельно управляет тремя актуаторами в других дверях - закрыл свою - закрыл все.
Два двухпроводных, в зависимости от сигналки (ЦЗ, управляющего устройства), можно подключить параллельно к проводам управления запиранием/отпиранием (у меня они подключены параллельно на проводах открыть и закрыть). Живут они как бы "автономно не зависимо" друг от друга, не смотря на то, что могут висеть на одних и тех же проводах - закрыв левый, правый не закроется.
Метраж проводов всегда по месту: лучше больше, чем меньше. Все по разному проводку разносят. И пусть лучше останутся огрызки, чем будешь крутить скрутки.
Твою схему пока не разглядывал, некогда. Позже гляну.
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 16 ноя 2020, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
Не вижу проблемы. Сколько угодно актуаторов подключают просто параллельно. Там, где "вот кажись правильная схема", там действительно правильная схема.
А там, где "Типа вот такого", там двухшаговое открытие. При первом нажатии кнопоцки открывается только водительская дверь, при повторном - все остальные. Запираются все сразу.
Так сделано в Калине. А скока у тебя дверей? Оно тебе надо?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Электрофлудятина.
Борис назначение доп. контактов как правило в "водительском" активаторе может быть несколько другое .
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Электрофлудятина.
Ну в принципе придумать кнопку цз, чтоб открывать и закрывать замок изнутри, на примитивной схеме через реле несложно. Либо надо просто добавить проводки и выбрать схему из оставшихся пяти в инструкции.
У меня пока тупка с проводами, как правильно эти две пары по три провода скоммутировать. Видимо надо на столе на времянке собрать и поиграться или порисовать.
У меня пока тупка с проводами, как правильно эти две пары по три провода скоммутировать. Видимо надо на столе на времянке собрать и поиграться или порисовать.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
RusLandAuto, нипонил...
Шо тама другое? Просто там пять проводов вместо двух. Из них два соответствуют двухпроводному актуатору, а три оставшихся, это просто переключатель.
А кнопку можно использовать стандартную со стрелочками вверх-вниз.
Шо тама другое? Просто там пять проводов вместо двух. Из них два соответствуют двухпроводному актуатору, а три оставшихся, это просто переключатель.
в своём посте имел в виду кнопоцьку на пульте. А ежели тебе надо иметь ещё внутрисалонную кнопку, то щаз изображу прынцип. Реле там не надобно.
А кнопку можно использовать стандартную со стрелочками вверх-вниз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Электрофлудятина.
Дадада! Или любую с качелькой и парами контактов.Злопыхатель писал(а): ↑17 ноя 2020, 11:24 А кнопку можно использовать стандартную со стрелочками вверх-вниз.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
Други, у меня такой вот вопрос. Раньше при смене аккумулятора и время и текущий пробег на приборке обнулялся. Сегодня сменил аккум для его обслуживания. После того, как поставил свежий аккумулятор решил восстановить время. Повернул ключ и увидел, что и время и текущий пробег не обнулились. Весьма удивился. Как думаете, почему? Между снятием и постановкой аккумов примерно секунд 10-15 прошло.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
У меня не обнуляется. Правда таймер врет немного -- за месяц минут 5 набегает . Иногда приходится корректировать.
6634 16042019
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
Время может сброситься при длительном отключении АКБ.
Пробег запоминается в приборке,возможно и в ЭБУ
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
Пробег, в том числе и суточный, вроде как на БОШах пишется в EPROM, почистить (смотать) можно сканером. Это энергонезависимая память, ROM (Read Only Memory).
Вечно ты Конструктор, ищешь какие то неисправности, которых нету.
А вот в EEPROM , пишутся топливные карты и прочая стехиометрия и флудятина по ЭСУД.
Это стираемое перепрограммируемое устройство.
Вечно ты Конструктор, ищешь какие то неисправности, которых нету.
А вот в EEPROM , пишутся топливные карты и прочая стехиометрия и флудятина по ЭСУД.
Это стираемое перепрограммируемое устройство.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Электрофлудятина.
Общий пробег точно сохраняется в ЭБУ . Суточный на сколько я понимаю в приборке ... у мну попервой приборка отключалась на Урбане , пока приборка не работала суточный не писался , но и не сбрасывался . Общий писался всегда . Был где-то херовый контакт в панели предохранителей . В ЭБУ память энергонезависимая скорее всего , но и не исключаю батарейку в плате как на биосе у материнок компутеров. ни разу не разбирал .
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Электрофлудятина.
Колян69, в данном случае я ничего не искал. Просто интересно стало.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 22:19
- Автомобиль: 21214 2007 год
- Имя: Борис
- Откуда: Краснодар
Электрофлудятина.
Здравствуйте! Ваз 21214 2007 год, приборная панель 213
Стоит трёхуровневый регулятор напряжения. Периодически не горит лампа зарядки. И появляется зарядка только после перегазовки. Но периодически она появляется. Так же периодически не работают указатели топлива и указатель температуры. Доп масса между генератором и кузовом протянута.
Стоит трёхуровневый регулятор напряжения. Периодически не горит лампа зарядки. И появляется зарядка только после перегазовки. Но периодически она появляется. Так же периодически не работают указатели топлива и указатель температуры. Доп масса между генератором и кузовом протянута.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация: