нет, не конусная. "обычная".Михаил Белая Нива писал(а): у нас не конусная?
датчик температуры
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
- Автомобиль: Lada 4x4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в.
- Имя: Валера
- Откуда: Узбекистан, Ташкент.
- Контактная информация:
Re: датчик температуры
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: датчик температуры
Михаил Белая Нива
https://www.drive2.ru/l/4973797/ Посмотри про этот датчик
https://www.drive2.ru/l/4973797/ Посмотри про этот датчик
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: датчик температуры
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
датчик температуры
А если датчик менять, обязательно ли сливать ОЖ ? Или при определенной ловкости рук можно быстренько открутить и вставить новый, без большой потери жидкости ? Он ведь почти в самом верху находится и давления особого быть там не должно.
Или все же с радиатора хотя бы слить ?
Кто как поступает ? На герметик садить резьбу ?
Или все же с радиатора хотя бы слить ?
Кто как поступает ? На герметик садить резьбу ?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
датчик температуры
Так а если с радиатора слить, то ведь и с верхнего толстого шланга стечет жижа, а датчик вот как раз и рядом и по идее вообще должен без жижи остаться. Или я ошибаюсь ?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
датчик температуры
По логике, если с радиатора слить, то в корпусе куда ДТОЖ вкручен останется антифриз. А если с блока сливать, то антифриза там быть не должно. Присоединительный патрубок корпуса чуть вверх задран.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
датчик температуры
al-awast,
Альберт, не парься по этому поводу. Откручиваешь датчик, приготовив в другой руке новый.
Только открутил, сразу вставляешь и вкручиваешь другой.
Даже при неловкости прольётся 20-30г жижи. Да и фиг с ней.
Успеха!
Альберт, не парься по этому поводу. Откручиваешь датчик, приготовив в другой руке новый.
Только открутил, сразу вставляешь и вкручиваешь другой.
Даже при неловкости прольётся 20-30г жижи. Да и фиг с ней.
Успеха!
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
датчик температуры
Спасибо, успокоил. В принципе я так и думал, только уверенности не было, поскольку своими руками этого еще не делал. Однако на днях попробую.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
датчик температуры
al-awast, генератор сверху закрой на всякий пожарный!
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
датчик температуры
Телом!
Но лучше картонкой..
Но лучше картонкой..
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
датчик температуры
Да там, как я полагаю, жижи практически и быть не должно, особенно, если с радиатора хоть немного слить. Ну конечно, генератор можно и прикрыть, на всякий случай.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
датчик температуры
al-awast,
Кстати, есть очень хорошая аэрозоль для защиты проводов-контактов. Забыл, как зовётся.
Но, сколько не нырял в своём броду(у меня на Луазе мотор 2103 и гена наверху, но воды поверх капота), эта хрень очень помогает.
Кстати, есть очень хорошая аэрозоль для защиты проводов-контактов. Забыл, как зовётся.
Но, сколько не нырял в своём броду(у меня на Луазе мотор 2103 и гена наверху, но воды поверх капота), эта хрень очень помогает.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
датчик температуры
LIQUI MOLY Electronic-Spray- Для антикоррозионной защиты разъемов
LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett - Для защиты клемм аккумулятора от коррозии
LIQUI MOLY Kontaktreiniger - Для очистки контактов и разъемов электрооборудования от окислов и загрязнений
Себе взял Batterie-Pol-Fett, надоело окисление клемм.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
датчик температуры
Давно хотел вякнуть в этой теме, но как-то с ТФ лень было писать.
Во-первых, давление в системе охлаждения стравливается просто откручиванием крышки радиатора. Ну, понятно, лучше не на горячем двигателе.
А во-вторых, беспокоиться о вытекании жуткости не стоит. Достаточно просто делать быстро, аккуратно и иметь в рук тряпочку, которая в случае чего заткнёт дырку. Так, я на старых девятках и им подобных авто, где вентилятор охлаждения включается термопарой, замену термопары производил не сливая жидкость. А ведь термопара, как правило, расположена достаточно низко, да и дырища там - ого-го! И ничего.
Да, вернусь к пробке радиатора - после того, как стравил давление, пробку следует завернуть обратно. Тогда она будет держать жидкость в открытой дырке.
Во-первых, давление в системе охлаждения стравливается просто откручиванием крышки радиатора. Ну, понятно, лучше не на горячем двигателе.
А во-вторых, беспокоиться о вытекании жуткости не стоит. Достаточно просто делать быстро, аккуратно и иметь в рук тряпочку, которая в случае чего заткнёт дырку. Так, я на старых девятках и им подобных авто, где вентилятор охлаждения включается термопарой, замену термопары производил не сливая жидкость. А ведь термопара, как правило, расположена достаточно низко, да и дырища там - ого-го! И ничего.
Да, вернусь к пробке радиатора - после того, как стравил давление, пробку следует завернуть обратно. Тогда она будет держать жидкость в открытой дырке.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
датчик температуры
А мне вот 2114 в глаз плюнула антифризом
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
датчик температуры
Есть такая грубая присказка: Не повезёт - так и на родной сестре сифилис поймаешь!
Если давление стравил - то нечем там брызгать. А с дурьей башки - я на Ауди А4 пытался поменять датчик. Впопыхах, надо было перед шефом выпендриться. Так я на горячей машине, да стравить забыл - во меня окатило дурака!
Если давление стравил - то нечем там брызгать. А с дурьей башки - я на Ауди А4 пытался поменять датчик. Впопыхах, надо было перед шефом выпендриться. Так я на горячей машине, да стравить забыл - во меня окатило дурака!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
датчик температуры
Вот и я так же, с тех пор пробочку открываю