Напряжение бортовой сети.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение ralex »

Если грешишь на панельный вольтметр, проверь напряжение на прикуривателе, должно быть одинаково. У меня при плохом контакте тонкого "массового" провода от АКБ разница между показаниями напряжения на АКБ и панели достигала двух вольт.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Конструктор
По хорошему вообще можно купить медные аккумуляторные клеммы, а от них уже вести провода любого понравившегося сечения.

Нафига нужны эти готовые провода. Если толстый провод, идущий на стартер вполне себе нормальный, то тоненький, идущий на гену - это издевательство.

Хотя, если машина используется только на дороге, а потребители штатные, то можно и не париться.

Хотя я со своими 35 квадратами за 2.5 года ни разу не заряжал аккумуляторы, при этом эксплуатирую их и музыкой и освещением и обогрева и и часто на незаведенной машине. Только пол года назад проверил наличие электролита и все.
Конструктор писал(а):- брелок сигнализации - 12,46
Это нормально. Она тебе показывает напряжение, с учётом потерь и т.п., которое в итоге поступает на блок.

Я понял по своей проблеме.
У меня по ходу ремень проворачивает иногда, из-за масла.
Сальник засопливил, ремень изгадил и он иногда поворачивается....
Аватара пользователя
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение mstNikolay »

Народ, что-то я запутался, так куда лучше подключать вольтметр что бы от адекватное напряжение показывал? Прямо с аккумулятора вести провода на него? Что-то же надо влять через замок зажигания что бы когда ключ вынимаешь вольтметр выключался.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

Да ни куда его не надо. Просто, периодически контролировать напряжение зарядки на аккумуляторе с помощью мультиметра.
Аватара пользователя
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение mstNikolay »

Да я его уже в торпеду установил, осталось подключить. Зашел почитать как это лучше сделать и немного запутался в вопросе.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Злопыхатель »

Тебе читать лень? Ща, изобразим.
Изображение
Извини, несколько коряво :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение mstNikolay »

Злопыхатель, да не лень, просто немного запутался.
Большое спасибо, за исчерпывающую схему!
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

Главное не суетиться. Для начала надо врезать вольтметр, чтобы постоянно контролировать. как влияют нагрузки на напряжение сети. Я в "Би-Би" дважды покупал такой простенький китайский девайс (300 р). Втыкается в прикуриватель и на ярком дисплейчике все видно. А основная фишка в том, что на старых машинах полностью исправный гена на оборотах ХХ (а это основной режим при движении в городе) не дает нужной токоотдачи (он отдает свой номинал при 2500), при том. что включено все, что только возможно, да еще и нога на педали тормоза (+ еще 40 вт). Так что глубокий разряд гарантирован! Выход: 1. "Эконом вариант" , стоя в пробках, выключать все, что только можно. 2. "Премиум класс" - поставить гену от Лады 4х4 (выяснить марку). Он даже на ХХ подпитывает реально. Ну, и не забывать про постоянный контроль напруги.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Dimon01 »

mstNikolay писал(а):Что-то же надо взять через замок зажигания что бы когда ключ вынимаешь вольтметр выключался
я вывел провода с предохранителей, когда выключаю зажигание - тухнет и вольтметр (с али заказывал) и печка с дворниками.
при том замеряли вольтаж напрямую (цешкой) на аккуме и на вольтметре показания были одинаковые.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

Где-то недавно прочитал, что оказывается у Нивы шевроле, очень хороший регулятор напряжения. А ни кто не пробовал его приспособить в Ниву "классическую", дабы решить проблему напряжения в бортовой сети? Возможно ли это технически, к примеру вырезанием родного регулятора и имплантации туда шевролетовского?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Нивер »

al-awast
Чего это никто!? Стоит, работает, одно снимаешь, другое ставишь. Только я и рн и бв без диодов лишних менял сразу, только со старого вырезал папу с кольцом и поставил под болт, чтобы не переделывать клеммы на РН.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

Ага, спасибо, надо вникнуть с пристрастием.
Нивер писал(а):Только я и рн и бв без диодов лишних менял сразу
Что есть бв ? Да и как-то вся фраза на слух не воспринимается так, чтобы понятно было. Отчёт ни где не постил?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Нивер »

БВ - блок выпрямительный, подкова, диодный мост. Отчеты не постил - там все сводится к фразе из заводского рук-ва по ремонто авто - "собираем в обратной последовательности". Единственное надо взять нужный РН - их два вида похожих - один под пыльник резиновый на щетки, другой без. Производитель того и другого (рн и бв) Орбита.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

Ну да, как по ссылке, на дедо.ру. Только там диоды дополнительные выкусывали. Надо подумать над этим вопросом, может к лету чего-нибудь предпринять.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast »

Не стал лета дожидаться, приколхозил Шевролетовский регулятор вместо штатного. При холодном запуске, больше 14,5 В напряжение не поднимается. При большой нагрузке (включил в салоне всё, что можно) 14,0 В. Надо будет ещё при включении карлсонов проверить не забыть. При движении, с включенным вентилятором отопителя, музыкой и ДХО -14,4 В. Результатом удовлетворён.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Панель приборов

Сообщение Михаил Белая Нива »

Подскажите что не так? : поставил китайский вольтметр, подсоединил плюс к зажиганию (чтоб постоянно не работал), массу с кузова. Решил проверить работу, на АКБ мерил прибором сравнивал с вольтметром - на холостых (все выключено) совпадает, дал нагрузку (все вкл) прибор показывает 13В - вольтметр 11,5В . Может быть такая потеря до замка зажигания? Правда сам вольтметр напрямую на АКБ не проверил перед установкой.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Панель приборов

Сообщение al-awast »

Сам вольтметр не помешало бы проверить.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Калиостро старший »

А еще можно проверить соединение движки на массу, ткнув вольтметром со шкалой вольта на 3 между кузовом и движком.
Вторым действием тыкаешь концами контрольного вольтметра непосредственно в точки подсоединения китайца и все тайное тут-же становится явным!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 23:40

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение LISNOV »

Доброго времени суток! Возникла такая проблема:на заведённом двигателе 13.5в.,включаю фары,печку на полную и показывает 9.5-10в.,поворачиваю руль в право до упора и вольтаж поднимается до 13в. Такое ощущение что упирается в какую то кнопу,только руль отпускаешь и опять проседает до 9.5в. В чём причина может быть?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»