Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

Ребят, а вы не забываете, что китайский ват не совсем ват :)
ЗЫ: они сильно завышают мощность.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

Леонидыч, Все у них нормально. это мы привыкли считать не так как следует ( точнее нас к этому приучали) .Когда писали о мощности звука не в децибелах а в ваттах.( измеряя вообще не понятно , что и как) .Китайцы пишут ( как впрочем и японцы, европейцы , американцы) о мощности изделия указывая на то , сколько изделие потребляет в номинале. Та же самая хрень у нас и с лампочками --- вместо того, чтобы указывать в люменах , нам пишут в ваттах. :-) И все это было как сейчас принято говорить МАРКЕТИНГОВОЙ УЛОВКОЙ в СССР.
Единственное. что обязательно нужно учитывать . что у них вообще нет запаса по прочности. Всегда указывают максимально возможное значение. ( писал об этом выше).

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Именно по этой причине всегда в Европе ценились наши эл . инструменты. ( у многих , в том числе и у меня до сих пор безотказно работают самые различные "гаджеты"--- Ни один иносранец так долго работать не будет. Уже многим гаджетам бошку посворачивал. :-)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

Я б не стал ставить в машину это китайское чудо, если уж так хотца - спаять самому, или попросить шобы спаяли. Мне лично комфортно три положения восьмёрошной спирали.
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

vodila384 писал(а): 26 фев 2019, 22:20 замени переменный резистор на такой же(по номиналу), но с выключателем
Не совсем понял,я же буду подключать к синему(или к красному,запутался) проводу кнопки и разве шим не будет выключен при выключенном положении кнопки? :(
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

Леонидыч, Это вовсе не чудо , а очень доже удобная штукенция. и пыхать там практически НЕЧЕМУ . ( при любом раскладе остается штатный предохранитель.
Если в двух словах то в этой схемке есть схемка управляющая мощным ключем ( ключами) . Сама схемка потребляет ну ОЧЕНЬ мало и на работу цепей а авто вообще никак не сможет повлиять. Мощным ключем там является транзистор mosfet который работает как ключ ( или как реле --- открыл ( включил) --- закрыл ( выключил). Именно этот транзистор и нужно подбирать для конкретных целей. ( в описании схемки по сноске указаны именно характеристики транзистора ( транзисторов) . :ya-za:

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Не совсем понял,я же буду подключать к синему(или к красному,запутался) проводу кнопки и разве шим не будет выключен при выключенном положении кнопки? :(

В этом варианте тебе предложили вообще обойтись без кнопки . Делай с кнопкой ( как и планировал ) . переделать всегда успеешь.( если тебе это понадобится)

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Леонидыч писал(а): 27 фев 2019, 09:42 спаять самому, или попросить шобы спаяли.
Как минимут будет хуже и гораздо дороже.
Вы даже деталек не сможете купить на деньги затраченные на покупку готового изделия.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

Эксплуататор писал(а): 27 фев 2019, 09:56 штатный предохранитель
Дай бог, что сработал :ny_tik:
Эксплуататор писал(а): 27 фев 2019, 09:56 в двух словах то в этой схемке есть схемка управляющая мощным ключем
Учился когда-то, понимаю малёха :a_g_a:

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Эксплуататор писал(а): 27 фев 2019, 10:02 Как минимут будет хуже и гораздо дороже
Смотря кто и из чего спаяет
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 19:41

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение бодрый »

Всем привет! У меня 214 нива и я столкнулся с такой проблемой. Возвращаясь с дачи включил дворники,а они у меня летают с такой скоростью,думал отлетят вообще,причём в разных положениях,в то-же время на щитке приборов заметил,что не работает спидометр и тахометр,а сама панель светится ярче чем обычно,да и двигатель как-то не тянет. Я остановился, вышел,смотрю фары не горят,хотя включены пошёл выключил и тут-же под панелью что-то щёлкнуло. Короче решил дотянуть до дома,подъезжая к дому почувствовал,запах проводки и на панели загорелся индикатор аккумулятора, я заглушил из под капота шёл дым и пахло гарью в районе генератора,завёл снова все пропало,оставил до утра,а утром аккум. был уже мёртвый. Может кто подскажет,что это может быть и с чего начинать. Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Леонидыч »

бодрый писал(а): 05 мар 2019, 23:11 с чего начинать
С генератора
бодрый писал(а): 05 мар 2019, 23:11 пахло гарью в районе генератора
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 18:45

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение EVRIK »

Всем привет!Помогите разобраться с проблемой!
Имеется Нива 21214 2012года пробег 53000,начались глюки с зарядкой.На ХХ зарядка 13.6 при включении ближнего света проседает до 12.9-13 вольт,генератор стоит 9402.3701 на холодную иногда вообще нет зарядки поработает пол минуты и появляется.Решил проверить щётки с РР,щётки в принципе в хорошем состоянии.Сменил РР на новый аналогичный.Зарядка на ХХ зашкаливает 15.5-15.7 вольт,врубаю свет резко падает до 13 вольт отключаю опять 15.Нашёл в гараже генератор от волги,там кстати такой же РР,поставил его.Завожу зарядки вообще нет 11.9 и горит лампа на приборке.Поставил родной РР и тоже самое зарядки нет.Проверил тонкий провод-в норме,зачистил все контакты,кинул дополнительно массу и ничего.Разобрал генератор,прозвонил диоды-всё в норме,проверил сопротивление обмоток и колец,проверил на замыкание на массу.И НИЧЕГО ВСЁ В НОРМЕ!Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ...
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Wizard »

EVRIK, Меня один вопрос мучает - генератор нормально ведь работал, зачем его надо было ремонтировать?
EVRIK писал(а): 09 мар 2019, 18:17ВСЁ В НОРМЕ!
Так в норме или нет? Генератор ведь теперь не работает?
Для начала - любое реле напряжения (оно же реле-регулятор, оно же - шоколадка) желательно проверить перед установкой, для чего между щёток подключается лампа мощностью 21 ватт, подаётся возбуждение через лампочку 2-ваттную, плюс и масса от регулируемого источника постоянного напряжения 12~15В. При увеличении напряжения 21-ваттная лампа должна светиться тусклее, при уменьшении - ярко. Исправный регулятор нужен, чтобы не запороть ненароком якорь генератора - самую его дорогостоящую деталь. Сопротивление якоря при измерении должно быть 2-2,5 Ома. Ну я так полагаю, это ты уже проверил, меня больше интересует - чем? Китайским мультиметром, который показывает сопротивление плюс/минус коэффициент открытой форточки?
В общем, у меня подозрение, что ты в процессе ремонта закоротил обмотку якоря, и теперь не происходит возбуждение. Об этом говорит горящая лампочка (ток проходит от одной дорожки якоря до другой) и отсутствие напряжения на выходе (т.е, отсутствие электромагнитного поля, потому что ток в якоре идёт по наикратчайшему пути - КЗ). И сопротивление твоего якоря будет равно нулю при измерении нормальным прибором.

EVRIK, Вот ещё почитай: https://www.drive2.ru/l/4899916394579120046/
С одной поправкой - сопротивление ротора от 3 Ом и выше - будет пониженное напряжение бортовой сети. Методика измерения - сначала замыкаешь щупы омметра между собой и запоминаешь значение сопротивления щупов. Потом измеряешь сопротивление якоря, из полученного результата вычитаешь сопротивление щупов. Прибор должен быть хороший, ещё раз повторюсь. Чтобы быть уверенным в результате измерения, можно в магазине купить сопротивление 2,7 Ом и использовать его, как эталон.
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

Всем привет!
Пришел мой девайс из поднебесной,скачал приложение Open Diag и вуаля,все работает! :) Вопрос такой,могу я оставить эту штуку в гнезде диагностики и закрутить крышку?Если да,то собираюсь проделать дырку в крышке,чтоб нажимать на кнопочку при следующей диагностике!Изображение
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение P$ychoSoci@L »

А что мешает?
В своё время хотел эту штуку повесить через разветвитель, чтобы по одной ветке БК диагностировал, а по другой можно было с мобилы подключиться.
Но китайские разветвители не хотят дружить с двумя диагностическими устройствами, так и осталась идея не реализованной.

В общем ставь и не парься. При выключенном зажигании питание с неё уходит и сигнал на улицу идти не будет
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

Спасибо! :)
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Да так то не за что :niva_flag:
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

На днях моя нивка мне подкинула "СЮРПРАЙЗ" , на установленном мной светодиодном анализаторе состояния авто . загорелся светодиод , отвечающий за состояние бака. сначала думал . что геркон стал глючить , но не тут то было . Дело оказалось в светодиоде подсветки бака при включенных габаритах. Его пробило .( первый раз попался пробитый светодиод , ранее они обычно обрывались.)
пришлось включить в схему еще и диод шотки , Пока работой всех допов доволен. Будем дальше посмотреть.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение JUPiter »

JUPiter писал(а): 25 фев 2019, 20:46 Всего 200 рублей,ну не понравится,верну все на свои места!
Всем привет!Получил я шимку из китая и убедился что она не подходит для этих целей!При подключении почувствовал запах горелова и быстро отключил.Слава богу в машине все работает исправно,а эта штука сильно греется,в общем забил!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение P$ychoSoci@L »

JUPiter, чисто гипотетически всё подходит. Скорей всего тебе "повезло" с качеством изготавливаемой детали.
Когда хочешь что-то конкретное и нехочешь делать это сам, а в любимой стране не найти за дёшево, то можно, на том же алиэкспресс, тем же самым продаванам дать установку и ТЗ.
По личному заказу они приготовят товар на много качественнее, т.к. не конвейер и даны чёткие установки.

Если всё это лень, сделай как Борис предлагал, через регулятор яркости подсветки.
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 11:11
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Виталий1977 »

Привет всем, кто сталкивался с подобной проблемой, 212140 периодически гаснет левая фара, иногда включается, если покрутить регулятор яркости панели приборов, электрика мое слабое место :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение P$ychoSoci@L »

В первую очередь надо смотреть массЫ и зачищать их, в случае необходимости.
Их в ниве как у дурака фантиков: за приборкой, под капотом, на кузове. Оригинальные не вспомню, т.к. уже давно наделал своих собственных.

Вообще может быть всё что угодно. По схеме на фару идут два провода (ближний и дальний), масса вроде с кузова берётся, эти два провода (у левой фары) соединяются фишкой рядом с ГТЦ и идут в жгуте салон. В салоне они приходят на реле и т.п.
Вот эту всю цепочку и надо промониторить. И ещё лампочку проверить, на всякий случай...

А так, если в электрике ну совсем никак, то лучше найти спеца, который быстро разрулит эту неисправность. Выставленный ценник скорее всего тебя не обрадует и в итоге электрика перестанет быть слабым местом
Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 11:11
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Виталий1977 »

P$ychoSoci@L писал(а): 15 июл 2019, 15:01 электрика перестанет быть слабым местом
Да я стараюсь, но не мое. Движки перебираю, подвеску вообще на ура, да и все по слесарке, да что там нива, либерти товарищу перелопатил по подвеске и еще сальники поменял везде, ну электрика, ну не дано. У меня вентилятор правый не работал, снял поставил дуды сюды фишку которая у радиатора, они заработали оба одновременно, потом левый перестал, теперь правый работает только, хотя на реле при включении плюс на обоих, и напрямую работает, вот как победить это хз. Ну хоть вода на эбу больше не течет, может глюк был, тк из под стекла шпарило на эбу и блок предохр.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»