Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Эксплуататор, это было бы самым простым решением но он хочет второе положение как первое не надо ему носки сушить больше
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Во,совсем другое дело! Спасибо!
Еще вопрос,только сильно не пинайте!
А что если первое штатное положение оставляем,а на второе сцепляем шимку,я так понял не нужно отсоединять резистор и носки можно сушить?
Еще вопрос,только сильно не пинайте!
А что если первое штатное положение оставляем,а на второе сцепляем шимку,я так понял не нужно отсоединять резистор и носки можно сушить?
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
В первом положении малые обороты ( потому , что резистор ограничивает ток) .если первое положение не трогать , а шимку поставить на второе положение . то максимальных вы уже не получите. ШИМ не даст вам разогнать до максимальных оборотов.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Моторчики там стоят ватт на 60 , поэтому шим ищите ампер на 10 . ( пусковой будет ампер 6-7 , но запас иметь желательно , пранзистор греться не будет ) Если всеже будет греться то поменять его на более мощный. Я для себя собирал на ARF 3205. ( такой и без радиатора будет без проблем работать)
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Моторчики там стоят ватт на 60 , поэтому шим ищите ампер на 10 . ( пусковой будет ампер 6-7 , но запас иметь желательно , пранзистор греться не будет ) Если всеже будет греться то поменять его на более мощный. Я для себя собирал на ARF 3205. ( такой и без радиатора будет без проблем работать)
6634 16042019
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Чей-то шим не даст? Если только он не ограничивает ток в 2 Ампера.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
ей-то шим не даст? Да того , чтобы полевик полностью открылся напряжение на затворе должно быть не меньше чем напряжение питания , но поскольку сама схема шим тоже не на святом духе работает то напряжение на затвор будет подаваться меньше , чем напряжение питания . в результате транзистор ограничит подачу электричества на двигунок. Проверено и не раз.
6634 16042019
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Вот такой стоит на печке. Задействован только синий провод.
https://ru.aliexpress.com/item/DC10-60V ... 59852cc3-8
Всё регулируется плавно. Поменял только переменный резистор. Впаял такого же номинала, только с выключателем. Клавиша, как таковая больше не нужна.
https://ru.aliexpress.com/item/DC10-60V ... 59852cc3-8
Всё регулируется плавно. Поменял только переменный резистор. Впаял такого же номинала, только с выключателем. Клавиша, как таковая больше не нужна.
Последний раз редактировалось vodila384 25 фев 2019, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Вы вносите смуту Водила вон выше говорит , всё хОКкей
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Эксплуататор, похоже, ты не в курсе работы ШИМ-регулятора....
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Борис чем писать что то просто включи любой движек через шим на максимальных оборотах и без шима , все сам увидишь.
только не начинай мне читать лекции на тему скважности и прочих прелестей ШИМ.
Тет дело не в микрухе , а в способностях полевика.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
водила говорит только о плавности регулировки . более ни о чем , но с плавностью никто и не спорит.
только не начинай мне читать лекции на тему скважности и прочих прелестей ШИМ.
Тет дело не в микрухе , а в способностях полевика.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
водила говорит только о плавности регулировки . более ни о чем , но с плавностью никто и не спорит.
6634 16042019
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Спать не даёшь.
Бог с ней, со скважностью!
Принцип работы ШИМ и его эффективность связаны с работой силового транзистора в ключевом режиме. При этом транзистор имеет два состояния: открыт полностью и закрыт полностью. В обоих состояниях на транзисторе не рассеивается мощность. Поэтому КПД транзистора близок к 100 %.
Поэтому говорить о том, что при каком-то режиме регулятора транзистор "не полностью открыт" говорить нельзя.
А вот результирующий ток (или напряжение) зависит от скважности. Если регулятор рассчитан не идиотами, то этот ток меняется от нуля до максимума. А напряжение на двигателе - от нуля до 14 В.
А обороты - от выкл. до максимальных оборотов.
Бог с ней, со скважностью!
Принцип работы ШИМ и его эффективность связаны с работой силового транзистора в ключевом режиме. При этом транзистор имеет два состояния: открыт полностью и закрыт полностью. В обоих состояниях на транзисторе не рассеивается мощность. Поэтому КПД транзистора близок к 100 %.
Поэтому говорить о том, что при каком-то режиме регулятора транзистор "не полностью открыт" говорить нельзя.
А вот результирующий ток (или напряжение) зависит от скважности. Если регулятор рассчитан не идиотами, то этот ток меняется от нуля до максимума. А напряжение на двигателе - от нуля до 14 В.
А обороты - от выкл. до максимальных оборотов.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Злопыхатель, занавес
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Спать пойду.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
- Автомобиль: Нива 2131 2017 года,Фольксваген Шаран 2008 года TDI
- Имя: Юрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ладно мужики не спорьте,будет погода сделаю,отпишусь!Всем спасибо!
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ну так замерь для начала напряжение на затворе, если оно будем меньше папряжения питания то полевик полностью не откроется. А микруха по любому сожрет 1-2 в.
Как думаешь . почему полевики греются ??? Подай напряжение на затвор в 10% от напряжения питания -- получишь утюг из полевика.
Что такое нагрев ???
Иди спать и не придумывай того, чего нет.
Поставят шимку ребята , поэкспериментируют с ШИМкой отпишутся.
У шима есть еще одна интересная вещь , если частоту не увести в ультро звук , то писк все мозги вынесет.
Как думаешь . почему полевики греются ??? Подай напряжение на затвор в 10% от напряжения питания -- получишь утюг из полевика.
Что такое нагрев ???
Иди спать и не придумывай того, чего нет.
Поставят шимку ребята , поэкспериментируют с ШИМкой отпишутся.
У шима есть еще одна интересная вещь , если частоту не увести в ультро звук , то писк все мозги вынесет.
6634 16042019
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Вот, оказывается, что надо знать для нормальной работы моторчика печки - "скважность"! Типа, сколько кулонов успеет пробежать через этувагину скважность, столько и надует в морду лица и прочие другие отверстия...
Интересно, знают ли китайсы о наших высокоэлектроннотехнических спорах?
Интересно, знают ли китайсы о наших высокоэлектроннотехнических спорах?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
А вот чтобы этого не было, и существует ветилятор.... Блин, какой из них?
То ли печки, то ли радиатора....
Джентльмены, извините за ёрничество, но, по-моему простая работа и простое схемотехническое решение ну совершенно недостойно столь глубоких копаний в полу- и не только проводники...
В таких простых ситуациях есть только два критерия - работает-не работает.
Извините, но у меня почему-то работает, несмотря на зелёные сопли очередного китайса...
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Да я своё мнение никому не навязываю, просто захотелось высказаться. А пока высказывался, пришел к этому выводу.
В моём случае и так много не родного всего, а машина просто "ад электрика", но я сам себе электрик, хоть и не квалифицированный.
При этом считаю, если использовать качественные компоненты и подобрать их с умом, то получится более интересное управление тем же отопителем, при этом более современное и возможно даже надёжнее.
Мир микроэлектроники не стоит на месте и фитюлька размером 5мм на 5 мм спокойно может заменить огромный "кирпич". Но это уже из другой оперы.
JUPiter, а нафига тебе этот Китай?
Ты в Питере живёшь, а не в мухосранске. У вас магазинов электрохлама больше чем у дурака фантиков. Зайди в любой и обозначь им задачу. Получишь в итоге девайс с гарантией и с подбором в живую.
Понимаю что ты зациклен на идее фикс, но я бы на твоём месте купил регулятор (запасом Ампер на 50-100, вдруг вентилятор зимой замёрзнет и его надо будет раскрутить), типа того китайского, с твоей ссылки, но с возможностью полного выключения.
Выкинул бы нафиг родной резистор и использовал только плюсовой провод.
Если ШИМ с большим сопротивлением, то ты даже на пять минут его не повернёшь и получишь нужную дуйку. При этом останется режим для сушки носков.
Но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
китайские дети утром делают зарядку а вечером относят её в евросетьПросто Джон писал(а): ↑26 фев 2019, 00:01 А в этот момент какой-то одинокий китаец потеет над очередным ШИМом
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
P$ychoSoci@L писал(а): ↑26 фев 2019, 00:16 китайские дети утром делают зарядку а вечером относят её в евросеть