Генератор - установка, неисправности. +
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
В мануале написано что ещё и обогрев заднего нужно включить.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Виктор26, конечно по мануалу 13.6 Вольта нижний предел. Вот считай у тебя на пределе.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 08:55
- Автомобиль: Шеви нива
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Да, забыл написать, его тоже включал.
Надо к электрику, или сам смогу проверить почему на пределе?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Виктор26, щётки, контактные кольца, регулятор напряжения... Снять генератор, снять заднюю крышку, осмотреть, понять осилишь или нет. Нести к электрику
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Генератор - установка, неисправности. +
Конструктор писал(а): ↑02 дек 2019, 19:59 замерить напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть не менее 13,6В.
При плохом контакте в соединении, напряжение на вольтметре в приборке совсем не такое, как на аккумуляторе.
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
В том же мануале написано, что для проверки регулятора нужно выключить все потребители кроме дальнего света. Если напряжение 13,6-14,7, то регулятор в норме и нужно искать в другом месте.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
flyer, старухе 12 лет
И 10 шоферов
Хорошо Хоть заводится и едет.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А Ниво почти новое
Там еще не врет.
И 10 шоферов
Хорошо Хоть заводится и едет.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А Ниво почти новое
Там еще не врет.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 05:47
- Автомобиль: Нива 2131i 1.7 2003 год бош 7.0
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новокузнецке
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Здрасте всем. Вообщем кинул я коротенкий проводок на приборке от колодки с проводом от генератора к лампачке ремня безопасности и всё заработало. Просто теперь в помощь лампе аккума загорается ремень. А после пуска обе гаснут
Последний раз редактировалось Дмитрий 42 03 дек 2019, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Дмитрий 42, привет! Ну видишь, значит где-то косяк в цепи приборки. Частый глюк
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Сейчас на ютубе нашёл одну из причин плохой зарядки аккумулятора. Это плохой контакт массы на двигателе. Говорят, что там высокая температура и клемма окисляется. Её переносят чуть вверх и крепят на рессивер. Попробую завтра так же проверить.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Конструктор, мне это не помогло
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Сегодня в обед решил проверить, как в ютубе. Машинка к тому времени уже успела основательно остыть. Завёл машинку и замерил напряжение на клеммах аккумулятора. Мультиметр показал 13,8. И тут же массу перевёл на рессивер. Показания те же самые. То есть масса на двигателе ПОКА в порядке. Но всё равно при возможности перенесу вверх. И этот кабель массы в гофру заключу.
Когда замерял, подумал почему такая разница в показаниях с предыдущим случаем. Вспомнил, что при запуске гена выдаёт некоторое время повышенное напряжение. Значит предыдущие данные были верные, так как машинка тогда была прогрета. Попробую при случае по мануалу проверить реле напряжения.
Когда замерял, подумал почему такая разница в показаниях с предыдущим случаем. Вспомнил, что при запуске гена выдаёт некоторое время повышенное напряжение. Значит предыдущие данные были верные, так как машинка тогда была прогрета. Попробую при случае по мануалу проверить реле напряжения.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Конструктор, Не мудри. На М-ках масса уже к блоку прикручена. Не помню точно где, где то в районе натяжника.
Это на старых Нивах имело смысл дублировать массу на мотор
Это на старых Нивах имело смысл дублировать массу на мотор
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Вот и пишут, что из-за повышенных температур в том районе и окисляется масса.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Сорок минут назад ты определил, что
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Я слово "ПОКА" выделил, если ты не заметил. Если есть возможность предотвратить, то почему бы это не сделать?!
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Зачем выдумывать проблемы пока их нет, чтобы потом героически предотвращать ?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Конструктор, Если тебя так беспокоит состояние "массы" , то тогда и графитовую смазку прикупи , и смазывай ей места сопряжения перед затяжкой.(Один раз и на всю жизнь авто).
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Так и делаю, только не графитовой, а специальной смазкой для электроконтактов.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Лучше графитовой врятли . что придумают, свойства графита таковы, что он сам является прекрасным проводником и смазкой , при этом ему не страшна потеря связующей смазки ( обычно литол) , и еще один не маловажный пункт -- графит не окисляется.
6634 16042019