Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Заменил щиток приборов на щиток 2110 двухокошечный (2114). Подключал по статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... l/2110.htm
Обнаружился в ней ряд траблов, поэтому привожу исправленный мною вариант.
К - красный разъем, Б - белый разъем. Цифра после К или Б означает номер контакта в нем. Например, Б4 - 4-й контакт белого разъема. Номера контактов на самих разъемах ищутся так. На "маме", которая на жгуте в машине, первый контакт определяется, как перпендикулярный всем остальным и находящийся у заостренного конца разъема. Далее, если смотреть на разъем-"маму" со стороны проводов, держа его 1-м контактом влево, то верхний ряд будет контакты 2-7 слева направо, а нижний - контакты 8-13 тоже слева направо.
В К1 вставляется провод от датчика температуры наружного воздуха (второй провод датчика - соединяется с "массой" автомобиля).
К2 оранжевый провод (+ приборки) остается на месте, к нему присоединяется дополнительно провод, идущий к контакту №1 (питание) датчика спидометра.
Вынимается Б4 оранжевый (+ приборки) и вставляется на место Б10.
В Б4 вставляется провод, соединённый с проводом к клемме замка зажигания 30 (коричневый провод).
Вынимается К11 серый провод (лампа блок. дифф.) и помечается.
Вынимается Б2 зеленый провод с черной полосой (дальний свет) и вставляется на место К11.
Вынимается Б6 коричневый провод с белой полосой (лампа зарядки) и вставляется в Б12 (может уже быть установлен в Б12).
Вынимается Б3 желтый провод (габариты) и вставляется на место Б6.
Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (сигнал тахометра) и вставляется на место Б2 для низковольного входа (инжектор) или Б3 (карб.).
В К3 вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №3 (масса спидометра)
В К5 вставляется соединение с правым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод).
Вынимается К6 черный провод (масса) и вставляется на место Б1, а также соединяется с новым К3.
В К6 вставляется соединение с левым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод с черной полосой).
Вынимается К7 пурпурный провод с голубой полосой (контроль исправности лампы уровня тормозной жидкости) и К13 розовый провод (лампа уровня тормозной жидкости) и вставляются, поменявшись местами.
Вынимается К10 серый провод с пурпурной полосой (датчик резерва бензина) и не используется (у этой панели загорание лампы "резерв" определяется по положению стрелки).
Вынимается Б11 розовый провод с пурпурной полосой (датчик бензина) и вставляется на место К10.
Вынимается К8 розовый провод с черной полосой (ручник) и вставляется на место Б11.
В К9 вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №2 (сигнал спидометра).
Вынимается Б5 голубой провод с белой полосой (поворотники) и не используется (на этой приборке поворотники подключаются индивидуально каждый).
Вынимается Б13 зеленый провод (температура) и вставляется на место Б5.
Вынимается К12 серый провод с голубой полосой (датчик давления масла) и вставляется на место Б13.
Вынимается Б9 зеленый двойной провод с пурпурной полосой (обогрев заднего стекла) и помечается.
Вынимается Б8 оранжевый двойной провод с черной полосой (задние ПТФ) и помечается.
Датчик скорости (6 импульсов) использован Шнивский, самый дешёвый. Провода от него пропущены в отверстие от гибкого вала спидометра.
Неиспользуемые провода изолируются, от них можно отрезать клеммы с проводами и использовать для подключения.
Вынутые помеченные провода подключаются в отдельный блок контрольных ламп (если кому нужно) или изолируются.
Как вариант -- установка кнопок (2114, Шнива) с индикаторами включения и подключение к ним этих проводов.
Для индикации включенной блокировки планирую врезать в консоль оранжевый светодиод.
Для полноты информации приведу распиновку разъёмов щитка (применительно к схеме 2110!):
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
7 Дроссельная заслонка ("подсос")
8 Лампа Check Engine
9 Предохранитель F19 + 12В питание
10 Предохранитель F19 + 12В питание
11 Стояночный тормоз, клемма "ВК"
12 Вывод "D" генератора
13 Датчик давления масла
Красная колодка (Х2)
1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Корпус (масса)
4 Выключатель освещения приборов
5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Уровень тормозной жидкости
8 К маршрутному компьютеру
9 Датчик скорости
10 Клемма "Т" указателя топлива
11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Выключатель аварийной сигнализации
13 К клемме "50" выключателя зажигания
Фото (типа хвастаюсь): Бонусы приборки: термометр, вольтметр, часы, приятный внешний вид.
Обнаружился в ней ряд траблов, поэтому привожу исправленный мною вариант.
К - красный разъем, Б - белый разъем. Цифра после К или Б означает номер контакта в нем. Например, Б4 - 4-й контакт белого разъема. Номера контактов на самих разъемах ищутся так. На "маме", которая на жгуте в машине, первый контакт определяется, как перпендикулярный всем остальным и находящийся у заостренного конца разъема. Далее, если смотреть на разъем-"маму" со стороны проводов, держа его 1-м контактом влево, то верхний ряд будет контакты 2-7 слева направо, а нижний - контакты 8-13 тоже слева направо.
В К1 вставляется провод от датчика температуры наружного воздуха (второй провод датчика - соединяется с "массой" автомобиля).
К2 оранжевый провод (+ приборки) остается на месте, к нему присоединяется дополнительно провод, идущий к контакту №1 (питание) датчика спидометра.
Вынимается Б4 оранжевый (+ приборки) и вставляется на место Б10.
В Б4 вставляется провод, соединённый с проводом к клемме замка зажигания 30 (коричневый провод).
Вынимается К11 серый провод (лампа блок. дифф.) и помечается.
Вынимается Б2 зеленый провод с черной полосой (дальний свет) и вставляется на место К11.
Вынимается Б6 коричневый провод с белой полосой (лампа зарядки) и вставляется в Б12 (может уже быть установлен в Б12).
Вынимается Б3 желтый провод (габариты) и вставляется на место Б6.
Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (сигнал тахометра) и вставляется на место Б2 для низковольного входа (инжектор) или Б3 (карб.).
В К3 вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №3 (масса спидометра)
В К5 вставляется соединение с правым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод).
Вынимается К6 черный провод (масса) и вставляется на место Б1, а также соединяется с новым К3.
В К6 вставляется соединение с левым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод с черной полосой).
Вынимается К7 пурпурный провод с голубой полосой (контроль исправности лампы уровня тормозной жидкости) и К13 розовый провод (лампа уровня тормозной жидкости) и вставляются, поменявшись местами.
Вынимается К10 серый провод с пурпурной полосой (датчик резерва бензина) и не используется (у этой панели загорание лампы "резерв" определяется по положению стрелки).
Вынимается Б11 розовый провод с пурпурной полосой (датчик бензина) и вставляется на место К10.
Вынимается К8 розовый провод с черной полосой (ручник) и вставляется на место Б11.
В К9 вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №2 (сигнал спидометра).
Вынимается Б5 голубой провод с белой полосой (поворотники) и не используется (на этой приборке поворотники подключаются индивидуально каждый).
Вынимается Б13 зеленый провод (температура) и вставляется на место Б5.
Вынимается К12 серый провод с голубой полосой (датчик давления масла) и вставляется на место Б13.
Вынимается Б9 зеленый двойной провод с пурпурной полосой (обогрев заднего стекла) и помечается.
Вынимается Б8 оранжевый двойной провод с черной полосой (задние ПТФ) и помечается.
Датчик скорости (6 импульсов) использован Шнивский, самый дешёвый. Провода от него пропущены в отверстие от гибкого вала спидометра.
Неиспользуемые провода изолируются, от них можно отрезать клеммы с проводами и использовать для подключения.
Вынутые помеченные провода подключаются в отдельный блок контрольных ламп (если кому нужно) или изолируются.
Как вариант -- установка кнопок (2114, Шнива) с индикаторами включения и подключение к ним этих проводов.
Для индикации включенной блокировки планирую врезать в консоль оранжевый светодиод.
Для полноты информации приведу распиновку разъёмов щитка (применительно к схеме 2110!):
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/
Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
7 Дроссельная заслонка ("подсос")
8 Лампа Check Engine
9 Предохранитель F19 + 12В питание
10 Предохранитель F19 + 12В питание
11 Стояночный тормоз, клемма "ВК"
12 Вывод "D" генератора
13 Датчик давления масла
Красная колодка (Х2)
1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Предохранитель F19 + 12В питание
3 Корпус (масса)
4 Выключатель освещения приборов
5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Уровень тормозной жидкости
8 К маршрутному компьютеру
9 Датчик скорости
10 Клемма "Т" указателя топлива
11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Выключатель аварийной сигнализации
13 К клемме "50" выключателя зажигания
Фото (типа хвастаюсь): Бонусы приборки: термометр, вольтметр, часы, приятный внешний вид.
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
. Главное ночью хорошо видно...
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Captain
В темноте здорово выглядит!
А что по механическому сопряжению щитка/козырька? (на фото не очень понятно)
В темноте здорово выглядит!
А что по механическому сопряжению щитка/козырька? (на фото не очень понятно)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Если б я свой старый так же сфотал, его бы вообще не было видно в темноте...
Надоел хуже горькой редьки.
А козырёк от "Нивы-М"... и щиток этот тоже сейчас на конвейере ставят.
Так что тема актуальна только для старых "Нив".
Надоел хуже горькой редьки.
А козырёк от "Нивы-М"... и щиток этот тоже сейчас на конвейере ставят.
Так что тема актуальна только для старых "Нив".
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
а скока стоит переделка?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Щиток приборов 3000 руб, козырёк 400, датчик скорости+разъём 300, датчик температуры 200 (продаётся с разъёмом), ещё провода, клеммы.
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Captain
А что с датчиком уровня топлива? Вроде на 2121 он 330 Ом, как и на всех других ВАЗах (т.е. проблемы нет), а на 21213/4 он 250 Ом.
А что с датчиком уровня топлива? Вроде на 2121 он 330 Ом, как и на всех других ВАЗах (т.е. проблемы нет), а на 21213/4 он 250 Ом.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Можно переставить элемент датчика с ДУТ 2121 (но не сам ДУТ, ибо у него нет штуцера обратки) или попробовать зашунтировать.
Мну пока не нужно, езжу на газе.
Мну пока не нужно, езжу на газе.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
а на те же шпильки встает?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Встаёт, как родной. А "торпедо" под козырёк щитка нужно чутка подгонять:
- верхний край проёма для щитка в "торпеде" почистить от наплывов пенополиуретана, чтобы новый козырёк защёлкнуть, ведь у него защёлки сближены и не попадают на те же места;
- нижние лепестки немного подогнуть вверх, так как саморезы вворачиваутся под другим углом.
- верхний край проёма для щитка в "торпеде" почистить от наплывов пенополиуретана, чтобы новый козырёк защёлкнуть, ведь у него защёлки сближены и не попадают на те же места;
- нижние лепестки немного подогнуть вверх, так как саморезы вворачиваутся под другим углом.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
и еще один вопрос: у вас изделия RAR'а попадаются?? рижский завод автоприборов, емнип.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Ты о каких приборках спрашиваешь? "Десяточные" бывают VDO, "Счётмаш" (Курск) и "АП" (владимир).
У нас (и у меня) VDOшные.
У нас (и у меня) VDOшные.
Запчасти VDO поставляются на конвейеры большинства ведущих мировых производителей, таких как Honda, Renault, GM, Ford, BMW и пр.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Одно важное замечание: козырёк не встанет на "торпеду" 21213 старого образца (до 1998 г.).
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
я грю о 213-й aka рижская. ну как альтернатива
стоит в пределах 100$ в мск, думаю, что и напрямую на заводе купить можно даже
стоит в пределах 100$ в мск, думаю, что и напрямую на заводе купить можно даже
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Captain
А ты где козырек от М-ки купил?
А ты где козырек от М-ки купил?
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Заказал торговцам автопластмассой. Трудней всего было убедить их в том, что такая деталь существует. Показал фото. Привезли, цена такая же, как у старого козырька.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Captain
Сколько стоила приборка и сколько стоил козырек?
Сколько стоила приборка и сколько стоил козырек?
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
2970 руб и 400 руб.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Саш, а номер не подскажешь?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Козырька? Щиток панели приборов 21214-5325124 (такой же, как у 21213, только 21214), насколько мне удалось узнать, в Сызрани его цена 165 руб.
Приборки? Комбинация приборов 2115-3801010
Приборки? Комбинация приборов 2115-3801010