Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:59
- Автомобиль: ВАЗ 2131 Compressor SC14, 2009 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Ворчун Лучше обжать по-новому, ведь не просто так они там подключены, хуже точно не будет))
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Ворчун
Вот тебе схема 21213, сам посмотри
Вот тебе схема 21213, сам посмотри
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:07
- Автомобиль: Бежевая Танкетка 21213 1996 года
- Имя: Павел
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Сегодня разобрался отчего эти проводки. Большое спасибо всем за подсказки и советы
Ставить новые клеммы придется обязательно - это свет и звуковой сигнал.
А сама колодка (на электросхеме отмечена №49) отвечает за подрулевой переключатель.
Провод серый с черной полоской - звуковой сигнал, а розовый (он оказывается двойной, второй провод нашел) - это фары.
Пришлось разбирать всю торпеду дергать каждый проводок - вдруг еще какая клемма сгнила, но вроде все остальные нормальные.
Так что советую всем кто "полезет за приборку" - легонько подергать проводки во всех клеммных колодках.
Ставить новые клеммы придется обязательно - это свет и звуковой сигнал.
А сама колодка (на электросхеме отмечена №49) отвечает за подрулевой переключатель.
Провод серый с черной полоской - звуковой сигнал, а розовый (он оказывается двойной, второй провод нашел) - это фары.
Пришлось разбирать всю торпеду дергать каждый проводок - вдруг еще какая клемма сгнила, но вроде все остальные нормальные.
Так что советую всем кто "полезет за приборку" - легонько подергать проводки во всех клеммных колодках.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:07
- Автомобиль: Бежевая Танкетка 21213 1996 года
- Имя: Павел
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Подключил. Откатал около 300 км. Удовольствие получаю каждый раз когда за рулем.
Огромное спасибо за подсказки и советы!!!
Но есть такой вопрос про показания тахометра...
По старой приборке прогретый двигатель на ХХ показывал 1000 оборотов/мин по тахометру. Сейчас на новой приборке - 600-650 оборотов...
В настройке карбюратора ничего не менял.
И в движении - показания тахометра на новой приборке при переключении скорости ниже примерно на 700 оборотов.
С чем это может быть связано???
Огромное спасибо за подсказки и советы!!!
Но есть такой вопрос про показания тахометра...
По старой приборке прогретый двигатель на ХХ показывал 1000 оборотов/мин по тахометру. Сейчас на новой приборке - 600-650 оборотов...
В настройке карбюратора ничего не менял.
И в движении - показания тахометра на новой приборке при переключении скорости ниже примерно на 700 оборотов.
С чем это может быть связано???
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Очень жаль, что FAQ пишут больше под карбюраторные машины.
Столкнулся с той проблемой, что в перекроссировке с 21214 на 2115 нет ничего от проводе тахометра именно под 21214. путем сравнивания распиновок установил, что проводом тахометра в 21214 является провод К5 (коричневый) и его нужно перетыкнуть в Б2.
Прошу добавить в схему, думаю, с этим сталкиваются владельцы инжевых машин.
Столкнулся с той проблемой, что в перекроссировке с 21214 на 2115 нет ничего от проводе тахометра именно под 21214. путем сравнивания распиновок установил, что проводом тахометра в 21214 является провод К5 (коричневый) и его нужно перетыкнуть в Б2.
Прошу добавить в схему, думаю, с этим сталкиваются владельцы инжевых машин.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
фото пропалиParshmak1 писал(а):Поставил и я себе панель VDO от ВАЗ 2110 с двумя ЖК.
Ставил опираясь на инструкции от Captain
за что ему большое спасибо
Добавлю несколько фото, может кому -то будет полезно:
Перед началом работы с проводкой (а её будет много), лучше снять руль.
1. Место установки внешнего датчика температуры.
На фото видно, что датчик просто я вложил за решетку радиатора над передней левой фарой.
Его при этом не видно, он не торчит и будет нормально показывать температуру.
2. На фото красная и белая фишка панели приборов.
Я подписал номера контактов, чтобы проще было понять какой где.
А тов описании пока разберешься , голову сломать можно)
3. Датчик скорости
На фото видно , что левый контакт - это +12 Волт, Центральный контакт - это сигнал с датчика. Правый контакт - это земля.
4. ПО подключению левого и правого поворотника.
Чтобы не тянуть провода от аварийки, найдите в пучке проводов восьмиконтактную фишку.
На которой два сдвоенных провода.
Один голубой, второй голубой с черным.
Вот к ним и подключайте поворотники.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 01:12
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Андрей
- Откуда: Воронежская обл
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Товарищи,приборка 2110-3801010-06, мозги bosh mp 7,0 не получается разобраться с сигналом тахометра. Есть подозрения что тахо-выход с мозгов маловат по уровню. Кто с таким сталкивался?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Кирилл
- Откуда: Норильск
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
По ссылкам на фото открывается только главная страница Рамблер.фото.
Portada
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 22:04
- Автомобиль: ВАЗ 21213 GREENDOORS
- Имя: Олег
- Откуда: Туймазы
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Доброго дня!
Поставил приборку. Теперь вопрос по индикации топлива. Покупаю ДУТ без обратки(вроде на классику 2104 есть в магазе) снимаю реостат и ставлю вместо штатного реостата?
И почему не работает кнопка аварийки? Хотя до ентого впихивал приборку от восьмерки низкая панель и она то работала. Хотя у меня пока фары снятые, но все равно непонятно
Поставил приборку. Теперь вопрос по индикации топлива. Покупаю ДУТ без обратки(вроде на классику 2104 есть в магазе) снимаю реостат и ставлю вместо штатного реостата?
И почему не работает кнопка аварийки? Хотя до ентого впихивал приборку от восьмерки низкая панель и она то работала. Хотя у меня пока фары снятые, но все равно непонятно
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
berserker90
Надо реостат от 2121. Не знаю, такой ли он, как на 2104, или нет.
Надо реостат от 2121. Не знаю, такой ли он, как на 2104, или нет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 22:04
- Автомобиль: ВАЗ 21213 GREENDOORS
- Имя: Олег
- Откуда: Туймазы
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
А сопротивление реостата нивы 2121 не подскажете?мож хотб в магазе проверю тестером..
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
http://tuning-lada-2109.ru/ustanavlivae ... -vaz-2109/berserker90 писал(а):И почему не работает кнопка аварийки?
Трэба уточнить втыкивание проводков в колодку приборки.
Таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Датчик 2110, Ом
Пустой бак 330
Полный бак 7
На 2121 тоже сопротивление 330 Ом. Так что смело используй родной датчик.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
У него родной датчик 21213. А там не 330 Ом...vodila384 писал(а):Так что смело используй родной датчик.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 22:04
- Автомобиль: ВАЗ 21213 GREENDOORS
- Имя: Олег
- Откуда: Туймазы
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Интересно а ДУТ от десятки пойдет ли ?))
Добавлено спустя 59 минут 46 секунд:
Добавлено спустя 59 минут 46 секунд:
Так где мерять его - на выводах?vodila384 писал(а):Таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Датчик 2110, Ом
Пустой бак 330
Полный бак 7
На 2121 тоже сопротивление 330 Ом. Так что смело используй родной датчик.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Меряется между "массой"(корпусом металлическим топливозаборника) и одним из выводов. Второй вывод - на лампу резерва.berserker90 писал(а):на выводах?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 13:27
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Иса
- Откуда: Екатеринбург
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
У меня двигатель от инжекторной 7ки
Датчик скорости под 3 контакта и идёт прямо на ЭБУ Январь 7.2, а с ЭБУ выход для приборики. Мне надо врезаться в 3 провода или хватает один от ЭБУ подключить?
Как снимаете клеймы с колодок (Красная и белая) раздраконил всю колодку, не могу достать.
Табло приборов VDO под 2 окошка, но не словно в нем нет показаний вольт.
С ЭБУ идет сигнал на тохометр мне его подключать к приборке?
Датчик скорости под 3 контакта и идёт прямо на ЭБУ Январь 7.2, а с ЭБУ выход для приборики. Мне надо врезаться в 3 провода или хватает один от ЭБУ подключить?
Как снимаете клеймы с колодок (Красная и белая) раздраконил всю колодку, не могу достать.
Табло приборов VDO под 2 окошка, но не словно в нем нет показаний вольт.
С ЭБУ идет сигнал на тохометр мне его подключать к приборке?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 23:58
- Автомобиль: ваз-2131 1999 г.в. кроко
- Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Люди подскажите, приборку от шнивы так же, как и от 2110 подключать? Различия у них есть? Какую лучше всё таки брать от 2115 или от шнивы.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Arxangell
В принципе всё так же по подключению. Различия в фирмах производителях, у 2115 и 2123 есть левый дисплей, в отличии от 2110, под температуру и время, и в некоторых есть вольтаж. В первых 2115ых нет вольтажа, если про VDO разговор - то 2115-3801010-04 или 2123-3801010 он уже есть, отличие только в оформлении циферблата. Какую брать - дело вкуса, мне белый шнивский циферблат не очень, поставил 2115ую, правда старую.
В принципе всё так же по подключению. Различия в фирмах производителях, у 2115 и 2123 есть левый дисплей, в отличии от 2110, под температуру и время, и в некоторых есть вольтаж. В первых 2115ых нет вольтажа, если про VDO разговор - то 2115-3801010-04 или 2123-3801010 он уже есть, отличие только в оформлении циферблата. Какую брать - дело вкуса, мне белый шнивский циферблат не очень, поставил 2115ую, правда старую.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 23:58
- Автомобиль: ваз-2131 1999 г.в. кроко
- Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Позвонил по шниве, у них оказалась с одним окном поехал на разборку, купил от 2115 с двумя. Сделал хвосты, буду делать переходником с возможностью возврата.