Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Всем привет.
Попалась мне ВДО приборка и обычная десятая (вроде АПшная).
VDO ждёт пока я к ней лампочки соберу, а тем временем решил подключить для начала обычную.
В общем почувствовал себя прям дебилом каким то.
Понятно что с обычной десятой приборкой датчик температуры не нужен. А в остальном в принципе то же самое.
Но при подключении фигня какая то:
- при включении поворотников, вместе со стрелками моргает лампа аварийки
- при включении габаритов, в пол накала горил лампа низкого уровня давления тормозухи и гаснет спустя несколько секунд после выключения зажигания
Вот пытаюсь понять, это приборка полудохлая или что то где то не так подключено. Как думаете?
VDOшную ещё не подключал в машине, только дома тест проводил и всё, так что пока не знаю будет ли такой же глюк или нет.
Пофиг бы на эти поворотники, больше всего датчик скорости напрягает.
С него идут три провода: розово-чёрный, коричневый и серый.
Посмотрел на схему, вроде как логично брать сигнал с розово-чёрного. Но спидометр на него не реагирует.
Главное тест стрелок в начале проходит, а потом всё, нет спидометра.
Те у кого ДС уже был в машине, вы откуда проводок отрывали?
P.s почитал интернет, вроде как серый надо брать. Верно?
Попалась мне ВДО приборка и обычная десятая (вроде АПшная).
VDO ждёт пока я к ней лампочки соберу, а тем временем решил подключить для начала обычную.
В общем почувствовал себя прям дебилом каким то.
Понятно что с обычной десятой приборкой датчик температуры не нужен. А в остальном в принципе то же самое.
Но при подключении фигня какая то:
- при включении поворотников, вместе со стрелками моргает лампа аварийки
- при включении габаритов, в пол накала горил лампа низкого уровня давления тормозухи и гаснет спустя несколько секунд после выключения зажигания
Вот пытаюсь понять, это приборка полудохлая или что то где то не так подключено. Как думаете?
VDOшную ещё не подключал в машине, только дома тест проводил и всё, так что пока не знаю будет ли такой же глюк или нет.
Пофиг бы на эти поворотники, больше всего датчик скорости напрягает.
С него идут три провода: розово-чёрный, коричневый и серый.
Посмотрел на схему, вроде как логично брать сигнал с розово-чёрного. Но спидометр на него не реагирует.
Главное тест стрелок в начале проходит, а потом всё, нет спидометра.
Те у кого ДС уже был в машине, вы откуда проводок отрывали?
P.s почитал интернет, вроде как серый надо брать. Верно?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
P$ychoSoci@L
У тебя авто 2007г под бескомпьютерную КП 21213-3801010.Туда КП 2110 с одним дисплеем не ставилась.
С 2009г ставилась с другой проводкой аналоги 2115-3801010-03Счетмаш,2115-301010-04VDO,2115-301010-05Автоприбор.Распиновка и схемы проводки есть на дедофоруме
Где-то вычитал для них
проверка спидометра (сигнал прерывистый минус) 1 оборот датчика скорости это 1м пути или 6 импульсов.При частоте разрывов сигнала 133 герц спидометр должен показывать 81-83 км/ч
У тебя авто 2007г под бескомпьютерную КП 21213-3801010.Туда КП 2110 с одним дисплеем не ставилась.
С 2009г ставилась с другой проводкой аналоги 2115-3801010-03Счетмаш,2115-301010-04VDO,2115-301010-05Автоприбор.Распиновка и схемы проводки есть на дедофоруме
Где-то вычитал для них
проверка спидометра (сигнал прерывистый минус) 1 оборот датчика скорости это 1м пути или 6 импульсов.При частоте разрывов сигнала 133 герц спидометр должен показывать 81-83 км/ч
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
ustav
Спасибо тебе большое за ответ.
Но ничего из отвеченного я не спрашивал.
Я знаю что у меня приборка 213, т.к. езжу с ней с 2012 года.
Также в курсе того с какого года и какие приборки ставились.
Схемы и перепиновки меня не интересуют. Всё доступно расписано кэпом и здесь.
Вопросы мои не по подключению всей приборки, а по нескольким проводкам и паре глюков:
- моргает лампа аварийки при включении поворотников
- тускло тлеет лампа тормозухи
- какой провод взять для спидометра (выяснил, вроде серый)
Спидометр у меня не врёт, он тупо лежит "на пол шестого"
Спасибо тебе большое за ответ.
Но ничего из отвеченного я не спрашивал.
Я знаю что у меня приборка 213, т.к. езжу с ней с 2012 года.
Также в курсе того с какого года и какие приборки ставились.
Схемы и перепиновки меня не интересуют. Всё доступно расписано кэпом и здесь.
Вопросы мои не по подключению всей приборки, а по нескольким проводкам и паре глюков:
- моргает лампа аварийки при включении поворотников
- тускло тлеет лампа тормозухи
- какой провод взять для спидометра (выяснил, вроде серый)
Спидометр у меня не врёт, он тупо лежит "на пол шестого"
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
P$ychoSoci@L
Я так понимаю, что перепиновку ты сделал, хоть и не говоришь об этом. А всё сделано правильно? Нет ли ошибки?
Я так понимаю, что перепиновку ты сделал, хоть и не говоришь об этом. А всё сделано правильно? Нет ли ошибки?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Всё верно.Captain писал(а):перепиновку ты сделал
Надеюсь что правильно, несколько раз проверял.
Сегодня будет второй заход, но уже с VDO панелью.
Проверю ещё раз.
Есть подозрение что приборка дурит. Сейчас ездил, отключился экран, точнее экран работает, а пробег не показывает
А по датчику скорости правильно понял про серый проводок?
Откуда его поближе выцепить?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
P$ychoSoci@L
Я не знаю цвет. Там плюс, минус и сигнал с датчика, вроде средний провод.
Я не знаю цвет. Там плюс, минус и сигнал с датчика, вроде средний провод.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Понял
Сейчас разбираюсь с паутиной.
В общем так:
Подключался изначально по чиптюнеру (http://www.chiptuner.ru/content/vdo_21214). Сегодня стал перепроверять уже по твоей инструкции.
- был подключен провод аварийки, из-за него моргала аварийка
- не был подключен Б4 от 30го контакта
Исправил - стало лучше ))
По ходу не работает температура двигателя. Во время теста приборки стрелка не шевелится ((
Мне говорили что без датчика температуры двигателя такое. Но и с ним также.
Сейчас приступлю к спидометру и температуре воздуха, с ними поинтереснее ездить, хотя и не смотрю на спидометр никогда
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сейчас разбираюсь с паутиной.
В общем так:
Подключался изначально по чиптюнеру (http://www.chiptuner.ru/content/vdo_21214). Сегодня стал перепроверять уже по твоей инструкции.
- был подключен провод аварийки, из-за него моргала аварийка
- не был подключен Б4 от 30го контакта
Исправил - стало лучше ))
По ходу не работает температура двигателя. Во время теста приборки стрелка не шевелится ((
Мне говорили что без датчика температуры двигателя такое. Но и с ним также.
Сейчас приступлю к спидометру и температуре воздуха, с ними поинтереснее ездить, хотя и не смотрю на спидометр никогда
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Спасибо.Сигнальный провод - серый
Уже разобрался
С датчика спидометра действительно надо брать серый провод.
Он удачно выцепляется из жгута, идущего за приборкой, справа.
Датчик температуры наружного воздуха по ходу сдох.
Не удивлён ни разу, хотя и странно, включал его всего два раза на этой приборке. Оба раза показывал температуру в комнате и за окном.
В третий раз -40 и как провода не меняй, ничего не меняется.
Индикации включения задних ПТФ не то чтобы не хватает, но буду переносить на клавишу.
Блокировку хотел повесить на подсос, но почему то не повесилась. Потом буду смотреть, может лягуха сдохла, не долговечные они какие то.
А вот индикация температуры двигателя сдохла безвозвратно. Похоже надо менять моторчик.
Ладно хоть приборка досталась за "забирай, чтобы самому не тащить на помойку".
Надо поднимать руль по высоте. С моим маленьким рулём не видно верхушку и немного бока.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
что ж с завода то не делают?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
А как она крепиться,у неё тоже "ушки" есть?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Нивер, 10,14,12,15 любые можно ставить?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
они или 10ые, или 15ые, емнип, не считая 106 и 2123их - ставились во все перечисленные модели, да.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Нафаня64, они все одинаковые по креплению. Главное накладку пластмассовую под неё купить.
А так нет особо прикола в этой приборке.
Из интересностей только температура, время и красота, которую я сам себе навёл. Ну у кого то ещё напряжение есть.
А так на скорости та же фигня, то ли я длинный, то ли руль у меня мелкий, всех цифр не вижу.
Нужны понты - надо брать какую-нибудь последнюю гамму, вот там и БК толковый и приборка огонь, но цена для нивы космос.
А вообще, если судить по этому
Точнее с теми, в которых меньше проводов. Т.к. у приборки их в три раза больше поменять местами надо.
Подключи свой БК, схем в сети море, а потом и дальше проводку продолжай драть
А так нет особо прикола в этой приборке.
Из интересностей только температура, время и красота, которую я сам себе навёл. Ну у кого то ещё напряжение есть.
А так на скорости та же фигня, то ли я длинный, то ли руль у меня мелкий, всех цифр не вижу.
Нужны понты - надо брать какую-нибудь последнюю гамму, вот там и БК толковый и приборка огонь, но цена для нивы космос.
А вообще, если судить по этому
Советую сначала с простыми вещами разобраться.
Точнее с теми, в которых меньше проводов. Т.к. у приборки их в три раза больше поменять местами надо.
Подключи свой БК, схем в сети море, а потом и дальше проводку продолжай драть
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
P$ychoSoci@L, нет это не из за понтов,мой щиток грешит,самое важное температура показывает 90 а тосол уже кипит(узнал когда датчик вентилятора,того,сдох)да и не освещается он.нивскую брать?потом же все равно засвербит что надо,да и щиток есть 12
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
al-awast, в ней.был скачек напруги,как я понял.сгорела дорожка на тах,пришлось пропаивать.наверно и температуру задело
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Подключение щитка приборов от 2110 в "Ниву"
Нафаня64, нивская приборка, родная, более живучая. Все проблемы с ней происходят в основном от вмешательства пользователя.
Первая приборка погорела от того что я её при включенном зажигании на массу коротнул.
Вторая прожила пять лет и в рабочем состоянии отправилась в запас, когда мне подарили приборки "нового образца".
Обе со своими глюками.
Чтение интернета говорит о том что выход из строя тахометра/указометра температуры и т.п. для них норма.
А ещё на новую накладку не положить телефон/часы/ключи/брелки/пачки сигарет/зажигалки и прочие нужности.
В общем кроме красоты и знания температуры наружного воздуха, плюсов я не вижу.
Хотя есть один, больше нет этого проклятого троса спидометра.
И al-awast правильно говорит, сначала надо разобраться с виновниками бесоватостей в электрике и только потом заниматься заменами.
Иначе устанешь искать виновника торжества, потрошить перепотрошенную проводку то ещё удовольствие.
Первая приборка погорела от того что я её при включенном зажигании на массу коротнул.
Вторая прожила пять лет и в рабочем состоянии отправилась в запас, когда мне подарили приборки "нового образца".
Обе со своими глюками.
Чтение интернета говорит о том что выход из строя тахометра/указометра температуры и т.п. для них норма.
А ещё на новую накладку не положить телефон/часы/ключи/брелки/пачки сигарет/зажигалки и прочие нужности.
В общем кроме красоты и знания температуры наружного воздуха, плюсов я не вижу.
Хотя есть один, больше нет этого проклятого троса спидометра.
И al-awast правильно говорит, сначала надо разобраться с виновниками бесоватостей в электрике и только потом заниматься заменами.
Иначе устанешь искать виновника торжества, потрошить перепотрошенную проводку то ещё удовольствие.