Всё о замке зажигания...

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Злопыхатель »

Ну, сделать блокировку руля можно бы...
Меня удивляет сама идея - переделывать на Ниве управление зажиганием под кнопку. Система же при этом только усложняется. Просто люди видят только саму кнопку, а что там внутре не понимают?
И кстати, когда я езжу на машинах БЕЗ замка зажигания, то испытываю чувства неловкости, недоумения, неудобства, раздражения и многие другие. :-)
С ключем мне больше нравится.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение zenit »

Особенно ключ на колечке и ты его на указательном пальце вертишь :-) Прошлый век.
А КЭР как бюрократ палки в колеса вставляет. А с другой стороны, огораживает от непредвиденных последствий.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Злопыхатель »

zenit писал(а):ключ на колечке и ты его на указательном пальце вертишь
А я - ретроград, констерьватор и вообще. :a_g_a:
Только, можно подумать, ключ доступа (брелок) в бесключевом авто ты будешь без колечка носить? :-)
Или вертеть такое на указательном пальце есть признак бОльшего ума? ::yaz-yk:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение zenit »

А это уже зависит от выбора. Чип срабатывает не доставая из кармана при подходе к машине на 2-5 метра. или подносишь на расстоянии 5 см. в скрытом месте. Или совмещается с сигнализацией и получается + дистанционный запуск.
Я конечно не настаиваю. Можно продолжать носить связку ключей.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Злопыхатель »

Бедная Нива... :cry_ing: Ей-то это нахрена? :facepalm:
Я на своей иммобилайзер не активирую, хотя на всех моих машинах он был завсегда активирован и работал безотказно. А одну машинку даже спас от угона. Но я боюсь где-нибудь в глухомани... вдруг раз - и того?..
У мне однажды Волга впрысковая в лесу заглохла, ага.
И помогла только перезагрузка компутера ейного. :-)
Знал бы ты, как я испереживался - ощущение полной беспомощности. Если и когда сделают ТАКУЮ Ниву, что ж - я смирюсь. Но чтоб самому городить?! Нет, увольте!
Впрочем - никому не навязываю свово мнению. :(
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Captain »

zenit писал(а):Чип срабатывает не доставая из кармана при подходе к машине на 2-5 метра.
Воришки уже потихоньку отучают от такого удобства. Образ брелока, открывающего автомобиль, можно передать по радиоканалу. Один с приёмником ходит рядом с хозяином, второй проникает нутр и заводит авто.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение doc Brown »

Captain писал(а):Воришки
Злопыхатель писал(а):у криминала
Злопыхатель писал(а):С ключем мне больше нравится
Последняя цитата как-то роднее.
На большинстве знакомых мне автомобилей ключи из замка зажигания вынимаются крайне редко. Практически - никогда. Поэтому переделка под тумблер-кнопку при необходимости чем-то страшным не является.
Knowledge Is Power
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 06:32
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Aleksandr /AWP/ »

Почитал тему и не нашёл ответа на свой вопрос, по этому спрошу.
Вообще я не знаю как должно быть, но кажется, что у меня хрень какая-то с замком...
Попробую объяснить.
Если представить циферблат часов, то зажигание включается в положении "4 часа" (загорается лампочка) в положении "6 часов" срабатывает стартер. здесь вроде всё нормально....
положении "12 часов" мотор глохнет, а в положении "11 часов" ключ замка должен извлекаться и него.
У меня именно так. В принципе, все нормально, НО! в положении 11 часов, когда ключ можно изъять из замка, у меня загорается лампа зарядки :sh_ok: как будто зажигание включено.

Что это? замок под замену?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Умник »

Aleksandr /AWP/
Проверь контактную группу на замке. Снизу замка вытаскиваешь стопорное кольцо предварительно отсоединив акум и достаёшь для исследования контакты.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 06:32
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Aleksandr /AWP/ »

По моему, целесообразнее будет замок сменить. Сейчас проверил, так он ещё и руль не блокирует... По всей видимости, он был сорван.
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Умник »

Значит поменяй целиком.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Злопыхатель »

Вдогонку о замках и кнопках.
Какие функции выполняет обычный замок зажигания?
1. Включение зажигания
2. Выключение зажигания
3. Включение и удержание по необходимости стартёра
4. Противоугонка.
Если даже отбросить последнее, и то понятно, что схемка, которая осуществит указанные функции, получается в общем всё же сложнее стандартного замка зажигания. Но есть выход.
Изображение
Смешно смотрится. Но для негражданской, а говномашины вполне удобная штука!
Нажатие кнопки пуск (с фиксацией) включает зажигание.
Продавливание её же до упора (нефиксированное положение) запускает стартёр.
Маленькой кнопкой всё выключается.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 18:22
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение bagzzzmdg »

Сделал себе на крокодиле старт-стоп с одной кнопки. Схему взял с vaz.ee. кнопку поставил на место родного прикуривателя. Удобно.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение P$ychoSoci@L »

Всех приветствую.

Сейчас случился казус:
при подъезде к дому повалил дымок из под рулевого кожуха.
Благо в этот момент был уже рядом с парковочным местом, а не на трассе, быстро заглушил двигатель, вырубил нафиг все массы и пошел проверять.
Все предохранители в норме, вроде бы.

В общем оказалось что проводок намотало на рулевой вал, вырвало из колодки и коротнуло на массу.
Естественно поворот ключа результата не давал никакого, а убраться с дороги на место надо бы.
Подсоединил его туда где увидел обрыв, крутнул ключём - отъехал.

А вот самое интересное то что проводок зеленого цвета и на схемах у замка зажигания такого нет. Провод очевидно с 30 контакта
Сам я в замок никогда не залезал. Точнее никогда умышленно и не умышленно ничего там не менял и не собирался менять.
Что за фигня такая, не пойму.
Может есть какая адекватная схема, где присутствует провод именно зелёного цвета?
или же это отголоски криворуких мастеров сигнализаторщиков...

Буду также признателен за фото колодки замка зажигания, желательно машин той же эпохи (21214 2007 г.в.), чтобы освежить воспоминания о том, как оно на самом деле.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Wizard »

Провод зелёный не такого цвета?
Изображение
Сигналка как называется?
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение P$ychoSoci@L »

Проблему решил.
Чуть ошибся адресом темы.
В общем:

Намотало зелёный провод из подрулевого.
Он там такой один.
Потом замкнуто на массу и пыхнуло на замок.
А на замке сплавило перемычку между коричневым и тридцатым.

Подрулевой запаял без разборки. Только снять пришлось.
Сейчас заматываю провода изолентой, чтобы избежать подобных намоток.

На очереди фишка замка.
Но почему из-за зелёного провода ближнего пожгло провод на фишке понять никак не могу.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение zenit »

Так на нем было напряжение. Ты ехал, значит горел ближний свет, и его намотало и замкнуло на массу.
А горит всегда в тонком месте, на фишке.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение P$ychoSoci@L »

По теме:
периодически посещают мысли перейти на кнопку, вместо замка.
В нашей машине, даже при наличии иммо, притивоугонные меры организуются только при помощи сигнализации, которая с завода не идёт. Всё остальное - это как шпингалет на дверь или дверь в квартиру, которую можно открыть при помощи консервного ножа
при этом замок хочу оставить для того, чтобы можно было руль блокировать, например когда в гараже зад хайджеком домкрачу. Или для прикола у угонщиков, пусть башку ломают, какого они ключ поворачивают, проводами контачат, а машина не тю тю :-)
только вот до сих пор все "за" не могут перевесить "против", для того чтобы реализовать кнопку...
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение zenit »

А кнопку надо! Но простую и надежную, Только не ту синюю что Борис выкладывал. :-)
По сути, реле зажигания уже есть и реле стартера тоже. Только додумать управление.
К слову. Угонщики при виде кнопки, уже процентов 50 откажутся от затеи. Да и нива не угоняемый автомобиль.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Злопыхатель »

Не, кроме шуток - объясните дураку. Кнопка-не кнопка, но должна же машина идентифицировать меня как-то? В новых системах - это брелок в кармане, в классических - ключ зажигания.
А раз есть ключ, тот его надо вставить и повернуть... и вот тут-то кнопка выпадает из логики. :nez-nayu: :du_ma_et:
Ну, хорошо - машина ездит только в безлюдных местах, и состояние её такое, что никто не позарится. :-) Ну, поставьте замок зажигания от военного УАЗа. Он как обычный, только без ключа - крути, кому не лень!
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»