Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, ремонт, подключение.
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Можно конечно перебрать скорее всего подшипники засохли но тут одна проблема , начнешь выбивать задний подшипник может сместиться ротор относительно вала назад уже ни как только новый мотор, вся эта ерунда у нас из-за того что вода во время ныряний или мойки попадает в печку а там и на эл, двигатель так что лучше новый мотор ,но попытка не пытка удачи.
Ну вы в курсе .....
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:06
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Всем привет! Подскажите, можно как-нибудь воткнуть вместо штатного выключателя моторчика печки переключатель на положения 4 работы вентилятора, а то сильно дует и жарко! Спасибо!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 22:06
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Вовчик спасибо!
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
А никто не пробовал воткнуть этот девайс на печку с преобразователем в 220в? в комплекте есть крутилка (регулятор оборотов), под капотом мерил в сапог влазиет практически без переделок
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 57 секунд:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, ремонт.
На стадии чертежно-макетных стендовых испытаниях выявилось ряд существенных недостатков в этой системе, главный из которых это магнитное поле создаваемое этим чудо девайсом, и мешающее работе немецкого мозга в виде контролера BOSH и ряду индукционных датчиков. Из вышеперечисленного можно сделать вывод в несостоятельности данного решения, в виде впиндюривания данного девайса в систему отопления Крока Но есть один плюс: плавный диапазон регулировки в виде крутилки примерно от 200 оборотов до 1500 На максималке дует так что создаётся ощущение отсутствия лобового стекла.
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 57 секунд:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, ремонт.
На стадии чертежно-макетных стендовых испытаниях выявилось ряд существенных недостатков в этой системе, главный из которых это магнитное поле создаваемое этим чудо девайсом, и мешающее работе немецкого мозга в виде контролера BOSH и ряду индукционных датчиков. Из вышеперечисленного можно сделать вывод в несостоятельности данного решения, в виде впиндюривания данного девайса в систему отопления Крока Но есть один плюс: плавный диапазон регулировки в виде крутилки примерно от 200 оборотов до 1500 На максималке дует так что создаётся ощущение отсутствия лобового стекла.
Полный привод- это диагноз)))
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Я завсегда хренею от уверенности многих в том, что если воткнуть преобразователь 12 - 220, то к машине можно подключать что-то неограниченно нвообразимое. Даже если принять кпд преобразователя равным 100 % (а больше вряд ли получится ), то все одно МОЩНОСТИ не прибавится. И если уж генератор способен отдавать потребителям сколько-то там Ватт, то это значит, что хоть на 220 В, но мотор печки сильно мощнее нормального не запитать.
А плавную регулировку обормотов можно и от 12 В абсуществить, только кому это надо? Ну сделайте как на девятке, если уж так невтерпеж - просто и надежно.
А плавную регулировку обормотов можно и от 12 В абсуществить, только кому это надо? Ну сделайте как на девятке, если уж так невтерпеж - просто и надежно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Стендовые испытания и показали что не-стоит так выпендриваться Сегодня попался мне на глаза вентилятор 16-ти лопастной, проведем с ним чертежно-макетно стендовые испытания, штатный был выкорчеван и выброшен т.к. завизжал как сирена ПВО, новый то прикупил на подшипниках, но руки пока не-дошли до инсталяции. Вот думаю с лопостями поколдовать
Полный привод- это диагноз)))
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
В общем вчерась поставили вентилятор на печку Питерский за 600рэ., так вот ощутимо тише шумит чем был заводской.
Полный привод- это диагноз)))
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Парни , всколхозил кулера в вытяжки , похолодает отпишусь как работает , модеры ребят переправьте , если не в тему , плиз !!!
Ну вы в курсе .....
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Нукась поподробнейtrumen писал(а):всколхозил кулера в вытяжки
Полный привод- это диагноз)))
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 06:23
- Автомобиль: 21214 2008г.в.
- Имя: Виталий
- Откуда: столько идиотов?
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Приветствую! Новый вентилятор печки разобрал, смазал, поставил вместо старого свистящего, а он дует в обратном направлении (теплый воздух гонит из решетки капота), скорости переключаются. Я так понял, нужно повернуть крышку моторчика на 180 градусов и будет мне счастье и тепло в салоне? Та что №6 на рисунке?
Сам отвечу на свой вопрос - таки помогло.
Старый моторчик дважды разбирал и всегда удачно, а тут с новым такая беда, никогда бы не додумался (в моей школе были проблемы с учителями физики).
Сам отвечу на свой вопрос - таки помогло.
Старый моторчик дважды разбирал и всегда удачно, а тут с новым такая беда, никогда бы не додумался (в моей школе были проблемы с учителями физики).
Последний раз редактировалось C2H5OH 01 ноя 2013, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Кулера от компа в задние вентканалы , воздух из печки пошел порезвее , насчет запотевания пока не скажу , на улице добрый плюс !
Ну вы в курсе .....
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:50
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Владимир
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
проблема с обдувом салона Нива 21213...пока не нагреется
не срабатывает тумблер обдува салона-- "печка" нагрева двигателя до 90градусов!Уважаемые, подскажите куда и что поменять а то как то зябковато при -35.СПС
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: проблема с обдувом салона Нива 21213...пока не нагреется
Непонял , просто кнопка не работает , или воздух холодный идет ?
Ну вы в курсе .....
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121, Toyota Avensis
- Имя: Юрий
- Откуда: Севастополь
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Мой первый пост на этом форуме
Недавно приобрел НИВУ 2121 1981 года рождения.
В данный момент меняю проводку. Про нюансы и советы по проводке отдельно, тут напишу по поводу вентилятора.
Сам вентилятор не разбирал - возможно предидущий владелец что делал.
Подлючаю как "по схеме" - дует в обратную сторону.
Шаманю с проводами такое подключение:
Плюс кидаю на черный провод вентилятора (тот что должее быть массой).
Средний с клавиши выключения вентилятора (куда должен приходить плюс ) кидаю на массу.
Все крутит в нужную сторону, воздух дует, работает. В двух режимах работает
Вопрос - оставить так или могут быть проблемы ?
Недавно приобрел НИВУ 2121 1981 года рождения.
В данный момент меняю проводку. Про нюансы и советы по проводке отдельно, тут напишу по поводу вентилятора.
Сам вентилятор не разбирал - возможно предидущий владелец что делал.
Подлючаю как "по схеме" - дует в обратную сторону.
Шаманю с проводами такое подключение:
Плюс кидаю на черный провод вентилятора (тот что должее быть массой).
Средний с клавиши выключения вентилятора (куда должен приходить плюс ) кидаю на массу.
Все крутит в нужную сторону, воздух дует, работает. В двух режимах работает
Вопрос - оставить так или могут быть проблемы ?
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Yuretzzz
на четыре поста выше ответ на вопрос что нужно сделать:
Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, ремонт.
на четыре поста выше ответ на вопрос что нужно сделать:
Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, ремонт.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121, Toyota Avensis
- Имя: Юрий
- Откуда: Севастополь
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Skrater
Согласен - уже все сделал "правильно".
видимо предидущий хозяин "смазал" вентилятор и собрал немного не так....
Согласен - уже все сделал "правильно".
видимо предидущий хозяин "смазал" вентилятор и собрал немного не так....
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: правильное подключение...
Всем доброго времени суток.
Перевожу потихоньку всё электрооборудование на вторую батарейку, дабы освободить основную, и возник вопрос про вентилятор печки.
Как его правильно подключить, через реле или напрямую на блок предохранителей 2-й АКБ (на вторую повесил дополнительный блок).
Если через реле то какую схему лучше использовать?
Чем грозит, если будет просто висеть на блоке предохранителей?
Перевожу потихоньку всё электрооборудование на вторую батарейку, дабы освободить основную, и возник вопрос про вентилятор печки.
Как его правильно подключить, через реле или напрямую на блок предохранителей 2-й АКБ (на вторую повесил дополнительный блок).
Если через реле то какую схему лучше использовать?
Чем грозит, если будет просто висеть на блоке предохранителей?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Кажется,щас схемки нет под рукой,он и в штате без реле подключен,на 2121 старых,точно без реле.P$ychoSoci@L писал(а):Чем грозит, если будет просто висеть на блоке предохранителей?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Вентилятор отопителя-печки: проблемы, свист, замена, рем
Благодарствую.
Тогда пока покатаюсь без реле. А там может кто чего предложит.
Моя печурка подключена через калиновский переключатель вот так:
Думал подключить через реле как нибудь так:
но реле сразу же замыкается, т.е. что то не то
зато теперь удобно стало, можно не включать зажигание чтобы юзать печку ))
канешна можно было просто перевесить на другой предохранитель, но хотелось на другой аккумулятор.
кстати, получается если печь работала через замок зажигания, то видимо она была подключена или к главному реле, либо уже без реле
Тогда пока покатаюсь без реле. А там может кто чего предложит.
Моя печурка подключена через калиновский переключатель вот так:
Думал подключить через реле как нибудь так:
но реле сразу же замыкается, т.е. что то не то
зато теперь удобно стало, можно не включать зажигание чтобы юзать печку ))
канешна можно было просто перевесить на другой предохранитель, но хотелось на другой аккумулятор.
кстати, получается если печь работала через замок зажигания, то видимо она была подключена или к главному реле, либо уже без реле