Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
-
Антоха
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Не знаю как на паджеро, а на джиповский стартер подходит газовский бендикс. А стартер на джипе с какой то япономатери.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
SEPULTURA
Я бы не стал заморачиваться, ибо причина - в механическом износе деталей. Можно попробовать развальцевать и подобрать ролики, но их посадочные места изношены тоже, поэтому ремонта хватит ненадолго. Можно попытаться промыть всё внутри бензином (бывает, что масло попадает внутрь бендикса и он тоже начинает проскальзывать) Вот так выглядит бендикс внутри, конструкция как у каретки велосипеда:
Я бы не стал заморачиваться, ибо причина - в механическом износе деталей. Можно попробовать развальцевать и подобрать ролики, но их посадочные места изношены тоже, поэтому ремонта хватит ненадолго. Можно попытаться промыть всё внутри бензином (бывает, что масло попадает внутрь бендикса и он тоже начинает проскальзывать) Вот так выглядит бендикс внутри, конструкция как у каретки велосипеда:
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Антоха
Да с неоригиналом проблем нет цена 500-700 рэ - вполне приемлема. У не оригинала переживаю за качество зубчатого венца и вообще стали.
Wizard
Я сомневаюсь в наличии масла так как двигатель сухой и без масляных подтеков. Я думаю это износ. Так как проскальзывает на горячую после поездки длительной, правда не всегда (почему-то). Как считаешь нужно ли менять до кучи щетки при разборе стартера (пробег 215 тыс км.). Они тоже не дешевые жаба жрет...
Да с неоригиналом проблем нет цена 500-700 рэ - вполне приемлема. У не оригинала переживаю за качество зубчатого венца и вообще стали.
Wizard
Я сомневаюсь в наличии масла так как двигатель сухой и без масляных подтеков. Я думаю это износ. Так как проскальзывает на горячую после поездки длительной, правда не всегда (почему-то). Как считаешь нужно ли менять до кучи щетки при разборе стартера (пробег 215 тыс км.). Они тоже не дешевые жаба жрет...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Стартер пока не сняли, но точно чуда не будет- дело в нём.
Последний раз редактировалось R0BINZ0N 14 май 2016, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Надо их снимать и смотреть. Бывает, что одинаковые щетки изнашиваются неравномерно - две короче, две длиннее. Зависит, скорее, не от пробега авто, а от условий эксплуатации - длительные частые запуски, высокие нагрузки (например, запуск зимой). Я бы всё разобрал, отмыл, осмотрел и измерил, а потом бы уже принимал решение - имеет ли смысл восстанавливать старое. При дефектовке необходимо обратить внимание на износ подшипников скольжения, шестерни редуктора (если он есть), целостность изоляции обмоток, щётки должны иметь ход хотя бы 4 мм.SEPULTURA писал(а):Как считаешь нужно ли менять до кучи щетки
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Ребят, стараюсь отписыватся по проблеме- не буду только в деталях- коротко-замена стартера
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 21:39
- Автомобиль: НИва 21214
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Всем привет. Стал обладателем нивы 21214 инжектор и стала проблема со стартером--- на холодную заводилась отлична,на горячую ничего не слышно и раз на 5 заводилась-- заменил втягивающее но при установке не правильно подсоединил контакты-переставил-всё заработало. Но теперь на горячую стало ещё хуже заводится и слышен звук жжжжжжж,а двигатель вообще не крутит. В чём может быть проблема? Не мог ли я спалить втягивающее из за того что не правильно подключил{когда переставлял втягивающее оно было очень горячее} Бендикс? Втулки? Втягивающее? - хочется понять проблему. Спс
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Ну так если почитать предыдущие 24 страницы, то может и понятно станет в чём проблема.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 11:02
- Автомобиль: ВАЗ 2121 (1988)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия, Омск
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Я тоже вот купил себе стартер Стартвольт, через месяц он начал парить мне мозги: жужжать и срабатывать через раз и в итоге совсем замолчал. Снял я его, разобрал, а там оказывается на задней крышке имеется подшипник вместо втулки. Подшипник этот разлетелся и якорь разфигачил мне весь щёточный узел, а щётки там крепятся на каком-то пластмассовом креплении, которое треснуло. В итоге запчастей я на него нигде в городе не нашёл, плюнул и купил редукторный Кзатэковский. Пока 3 месяца и полёт нормальный, да и запчастей на него в каждом магазине. Так что я бы не рекомендовал Китайское фуфло Стартвольт.P$ychoSoci@L писал(а):Себе поставил стартер от фирмы СтартВольт.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Вчера вечером поставил машину, всё было гуд, сегодня утром вместо привычно жужжания стартера услышу "щёлк"...втягивающее. Снял, почистил, подтянул гайки, поставил на место, поворачиваю ключ - жужжит ...я как понял причина была - плохой контакт(слабо затянуты гайки).
П.С. Выкинул защитный кожух и нижний болт крепления стартера
П.С. Выкинул защитный кожух и нижний болт крепления стартера
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Можно было и не снимать.
А ещё не худо будет прокинуть массу косичку дополнительную,с минуса на мотор.
А вот ежли после всех этих процедур,не жужжит,то тогда лесть в щёточный узел.
А ещё не худо будет прокинуть массу косичку дополнительную,с минуса на мотор.
А вот ежли после всех этих процедур,не жужжит,то тогда лесть в щёточный узел.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
А поподробнее можноKarlsson 67 писал(а):прокинуть массу косичку дополнительную
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Дык а чёж нельзя то.Косу покупаешь,или толстый провод,с минуса аккумулятора на шпильку коллектора.там поближе и место на шпильке есть.
а то где то там в недрах стоит перемычка кузов мотор,но она со временем выдает вот такое.Не крутит.
Вообще массы в автомобиле такое вытворяют,ох,поседеешь пока найдёшь причину
а то где то там в недрах стоит перемычка кузов мотор,но она со временем выдает вот такое.Не крутит.
Вообще массы в автомобиле такое вытворяют,ох,поседеешь пока найдёшь причину
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Karlsson 67
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь
П.С. У меня масса где то и начала выплясывать...сегодня еду, надо перестроиться, включаю "левый" - а его ёк, заморосил дождь - тык по рычагу, а дворники не метут, потом датчик бензина показал "0", затем опять всё заробило.
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь
П.С. У меня масса где то и начала выплясывать...сегодня еду, надо перестроиться, включаю "левый" - а его ёк, заморосил дождь - тык по рычагу, а дворники не метут, потом датчик бензина показал "0", затем опять всё заробило.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Проблем-тоKarlsson 67 писал(а):Вообще массы в автомобиле такое вытворяют,ох,поседеешь пока найдёшь причину
Покупаешь массовые косички разной длины.Прикручиваешь доп. массы,например
гена- кузов
ресивер- кузов
Напруга станет как на новой машине
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
ustav
Есть ещё куча кроме косичек.масса контроллера,щитка приборов и тада
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 31 секунду:
Есть ещё куча кроме косичек.масса контроллера,щитка приборов и тада
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 31 секунду:
Протяни массу щитка приборов.Выщелкни кнопку света,и увидишь гаечку на 6,ключом трубкай на 10 подтяни.Леонидыч писал(а):потом датчик бензина показал "0", затем опять всё заробило.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Спасибо за совет!!! Я уже всё сделал: поставил 3 доп. массы(косичку купил в магазине 120р., два белых толстых лужёных провода нашлись в гараже)
1.) Стартер стал крутить шустро как в иномарке!
2.) Выросло напряжение зарядки с 13,7 до 14,1!
3.) Заработали поворотники и дворники, перестали тупить приборы!
4.) Но самый приятный сюрпиз - заработал автозапуск на сигналке (три года не робил, на станции(автоваз) сказали менять сам блок, а я чёт всё тянул...не когда не надо торопиться )!!!
Ставьте все доп массы!!!
Особенно я был рад появлению автозапуска...зима ведь скоро
P.S. Неисправность была: с автозапуска машина заводится и тут же глохнет...
1.) Стартер стал крутить шустро как в иномарке!
2.) Выросло напряжение зарядки с 13,7 до 14,1!
3.) Заработали поворотники и дворники, перестали тупить приборы!
4.) Но самый приятный сюрпиз - заработал автозапуск на сигналке (три года не робил, на станции(автоваз) сказали менять сам блок, а я чёт всё тянул...не когда не надо торопиться )!!!
Ставьте все доп массы!!!
Особенно я был рад появлению автозапуска...зима ведь скоро
P.S. Неисправность была: с автозапуска машина заводится и тут же глохнет...
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Оказалось есть ещё один плюс хорошей массы...уменьшился расход бензина(был12-15, сейчас вхожу в 10)
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Леонидыч
Советую еще все гайки массы заменить на закрытые колпачковые как делает завод на новых авто.
Советую еще все гайки массы заменить на закрытые колпачковые как делает завод на новых авто.
Крепче за баранку держись, шофер!