Вопросы по аккумуляторам
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Это я про стартер.
Аккумы уже давно не разборные.
Новый аккум это конечно хорошо, но если потери в проводке, то и новый быстро станет старым.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аккумы уже давно не разборные.
Новый аккум это конечно хорошо, но если потери в проводке, то и новый быстро станет старым.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Опять я всё попутал сдуру!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:54
- Автомобиль: Ваз-2121, 1983 г/в
- Имя: Тарас
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Ну где то стоит с 2012 года +/-
То шо делать с банками где низкая плотность электролита? куплять электролит и залить или это не выход (тоесть ему всьо)??
Он же 12 часом без нагрузки держал 12,66 В
А что смотреть в стартере? я новичок)
На сто сказали (я звонил тем у кого ремонтируюся) что банка замкнутая новый нужно акб.
То шо делать с банками где низкая плотность электролита? куплять электролит и залить или это не выход (тоесть ему всьо)??
Он же 12 часом без нагрузки держал 12,66 В
А что смотреть в стартере? я новичок)
На сто сказали (я звонил тем у кого ремонтируюся) что банка замкнутая новый нужно акб.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Можно померить электролит аэрометром, так по идее это называется. Нагрузочная вилка даст понять состояние банок. 4-5 лет для аккума нормальный срок. Можно уже смотреть на новый.
Стартер снять, разобрать, почистить, проверить состояние щеток, втулок, втягивающую и мертвое заменить. Если новичок, отдай спецам. И аккум тоже отдай спецам, пусть его проверят.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Стартер снять, разобрать, почистить, проверить состояние щеток, втулок, втягивающую и мертвое заменить. Если новичок, отдай спецам. И аккум тоже отдай спецам, пусть его проверят.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Больше пяти лет работают только те аккумы, которые идут с новой машиной. В нормальном аккуме во всех банках плотность должна быть одинакова, она одинаково понижается и одинаково повышается. Если в одной или нескольких банках меньше, чем в других то как правило аккум надо менять. В твоем случае, если сразу после зарядки стартер бодро крутит два-три раза по несколько секунд, то дело в аккуме, если делает м-м-м или крутит еле-еле, тогда есть смысл лезть в стартер.Tarik999 писал(а):Ну где то стоит с 2012 года +/-
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
ареометром.Дмытрык писал(а):аэрометром
Отдать в музей. Современные аккумы редко живут больше трёх лет.Tarik999 писал(а):шо делать с банками где низкая плотность электролита?
Он держит заряд, но пластины засульфатировались, и аккум не отдаёт заряд. Разгрузочная вилка это покажет. Заряди его хорошо и отвези автоэлектрику, пусть проверит вилкой. Скорее всего, пациент мёртв.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 08:59
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Владимир
- Откуда: Ярославская область
Re: Вопросы по аккумуляторам
Я правильно понял - при напряжении на АКБ 12,6 авто не заводится? Так при чем тут АКБ? У меня каждое утро 11,7, а после прослушивания музыки на стоянках доходит до 11,2 и заводится без проблем. Смотри стартер, клеммы на предмет окисления, провода. Маловата, конечно плотность в одной банке, но это не приговор.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Неправильно понял. Напряжение - не показатель работоспособности аккума. 12 вольт можно получить от 8 последовательно включенных пальчиковых батареек, но ты не заведёшь от такого источника тока двигатель. По крайней мере, стартером. Потому что нужен ток порядка 200 ампер. И вот этот ток аккумулятор не даёт по причине сульфатированных пластин. А показатель пускового тока аккумулятора - CCA
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:54
- Автомобиль: Ваз-2121, 1983 г/в
- Имя: Тарас
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Спасибки. Заводиться после зарядки 15 мин, шустро. Не тянет и не крутит впустую. Завтра прислушаюся как будет заводиться. Померяю плотность електролита и напряжения. Найду маркировку и узнаю какого года аккум.Спасибо!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Поскольку никто специально в этой банке плотность не уменьшал, то малый показатель плотности свидетельствует, скорее всего, о замыкании (частичном) пластин в этой банке. Поэтому непосредственно после заряда общая ЭДС АКБ вполне нормальная. А с течением времени происходит разряд в этой банке. Разряженная банка имеет существенное внутреннее сопротивление. При больших токах (стартер) она сильно мешает остальным банкам. Если померить напряжение на ней в момент старта можно увидеть странное (на первый взгляд) явление - там произойдёт смена полярности!СТРАННИК101171 писал(а):Маловата, конечно плотность в одной банке, но это не приговор.
Это - приговор всему аккумулятору.
В старые добрые времена спасением было - закоротить такую банку, и можно ездить. Перемычка работает лучше, чем плохая банка.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Вопросы по аккумуляторам
Пять лет аккумулятору-чего там измерять-проверять... В утиль и вся недолга.
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:54
- Автомобиль: Ваз-2121, 1983 г/в
- Имя: Тарас
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Всем привет!
И так... после простоя с того воскресенья по эту субботу -
1) померял плотность электролита - 1,26-1,27 даже в банке где типа замкнутая -1,26 ( в зеленой зоне)
2) напряжение -12,71В
3) попытался завести - и смотреть как падает напряжение - упало до 4,3 В (это самое низкое)
4) померял плотность э\лита после этого - все таже ну может на 0,1 ниже, напяжение тоже 12,56В
Звук при завоже -вжи-вжи-вжи типа "не хватает") Такое бывадл когда не подкачаеш бензонасос... но я то подкачал)))
Что это?? аккум или стартер??? или еще что?
Спасибо)
И так... после простоя с того воскресенья по эту субботу -
1) померял плотность электролита - 1,26-1,27 даже в банке где типа замкнутая -1,26 ( в зеленой зоне)
2) напряжение -12,71В
3) попытался завести - и смотреть как падает напряжение - упало до 4,3 В (это самое низкое)
4) померял плотность э\лита после этого - все таже ну может на 0,1 ниже, напяжение тоже 12,56В
Звук при завоже -вжи-вжи-вжи типа "не хватает") Такое бывадл когда не подкачаеш бензонасос... но я то подкачал)))
Что это?? аккум или стартер??? или еще что?
Спасибо)
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
То есть до электрика ты так и не доехал.
Ладно, оставим пока в покое аккум.
Не хочешь по хорошему, давай через Ж.
Сними клемму плюсовую, осмотри её и сам провод, который идет к стартеру, на наличие повреждений.
Сними стартер, разбери его. Посмотри состояние щеток.
Разбери втягивающее реле, проверь пятаки.
Все прочистить, уставшее замени. Втулки смажь.
Собери обратно. За час с перекуром справишься.
Прикрутить стартер на место можно двумя болтами, этого достаточно чтобы он никуда не делся.
Как снять стартер можно посмотреть в мануале, как разобрать в инете гугл и туб тебе в подарок.
Вот еще по стартеру Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Или поедь к электрику.
Ладно, оставим пока в покое аккум.
Не хочешь по хорошему, давай через Ж.
Сними клемму плюсовую, осмотри её и сам провод, который идет к стартеру, на наличие повреждений.
Сними стартер, разбери его. Посмотри состояние щеток.
Разбери втягивающее реле, проверь пятаки.
Все прочистить, уставшее замени. Втулки смажь.
Собери обратно. За час с перекуром справишься.
Прикрутить стартер на место можно двумя болтами, этого достаточно чтобы он никуда не делся.
Как снять стартер можно посмотреть в мануале, как разобрать в инете гугл и туб тебе в подарок.
Вот еще по стартеру Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
Или поедь к электрику.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:54
- Автомобиль: Ваз-2121, 1983 г/в
- Имя: Тарас
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
нет(( токо доехал до машины)
Сегодня-завтра буду звонить на сто.
Так все таки стартер, в большой части виноват в ситуации или еще нужно искать?
Я так понял, что если ниже 9 В при запуске падает, значит стартер виноват(инет подсказал)?
Спс
Сегодня-завтра буду звонить на сто.
Так все таки стартер, в большой части виноват в ситуации или еще нужно искать?
Я так понял, что если ниже 9 В при запуске падает, значит стартер виноват(инет подсказал)?
Спс
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Tarik999 писал(а):Всем привет!
Проблема с аккумулятором. Нужна помощь. Завел проехал, выключил – всьо, не заводится. Приходится толкать
Tarik999 писал(а):Звук при завоже -вжи-вжи-вжи типа "не хватает"
Tarik999 писал(а):померял плотность- 1,23 у всех (от»+») а в 5 и 6 банке 1,18 и 1,21 соотв.
Трудно делать аборт по телефону...Tarik999 писал(а): померял плотность электролита - 1,26-1,27 даже в банке где типа замкнутая -1,26 ( в зеленой зоне)
А может - просто стартер берёт на себя? Межвитковое замыкание?.. Тогда никакая профилактика не спасёт. Или клеммы не прикручены, или масса отваливается?..Дмытрык писал(а):Не хочешь по хорошему, давай через Ж.
Я не понимаю вжи-вжи...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Tarik999 писал(а):Звук при завоже -вжи-вжи-вжи типа "не хватает")
Стартер снимай. Тяжко ему.Tarik999 писал(а):померял плотность э\лита после этого - все таже ну может на 0,1 ниже, напяжение тоже 12,56В
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:54
- Автомобиль: Ваз-2121, 1983 г/в
- Имя: Тарас
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Всем привет)
Фух.. наконецто установили что и как..
С мрим не заводилася, поставили другой (Форса завелася сразу... Стартер все норм.
Смотрел парень с СТО.
Всем большое спасибо!!!
Буду куплять новый аккум))))
два варианта
1) ISTA 6СТ-60 Аз Н 7 Series (A2) Пусковой 600А, 60Ач, Са/Са+ техн. 24 мес. гарантия
2) FORSE 6СТ-65 Аз - Пусковой 640А, 65Ач тоже Са техн - гарантия 12 мес
Что скажете? разница в цене менее 3уе
Фух.. наконецто установили что и как..
С мрим не заводилася, поставили другой (Форса завелася сразу... Стартер все норм.
Смотрел парень с СТО.
Всем большое спасибо!!!
Буду куплять новый аккум))))
два варианта
1) ISTA 6СТ-60 Аз Н 7 Series (A2) Пусковой 600А, 60Ач, Са/Са+ техн. 24 мес. гарантия
2) FORSE 6СТ-65 Аз - Пусковой 640А, 65Ач тоже Са техн - гарантия 12 мес
Что скажете? разница в цене менее 3уе
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Вопросы по аккумуляторам
Тут вот проблема.Изготовители гурьбой кинулись делать кальциевые Са-Са АКБ,они нечувствительны к перезаряду,но требуют повышенного напряжения 16,5в для полной зарядки и не переносят "разряды в ноль".Раньше (может еще есть) делали малосурьмянистые (Sb) АКБ. Они переносят "разряд в ноль",но не любят перезаряда и не требуют повышенного напряжения для полной зарядки.Смотри сам.
Хочешь все контролировать-бери с пробками на каждой банке,а нет- тогда необслуживаемую типа Бош или Варта
Хочешь все контролировать-бери с пробками на каждой банке,а нет- тогда необслуживаемую типа Бош или Варта
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Вопросы по аккумуляторам
Если сможешь обеспечить зарядное напряжение порядка 14,5 В, что на Ниве весьма проблематично, то почему бы и нет. Но я бы от такого выбора отказался.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация: