Бортовой компьютер.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Бортовой компьютер.
А я тебе сказал выше, что баги будут, а как их решить, еще не известно. Попробуй в руководстве по БК найти, есть ли у него расчетный режим определения остатка топлива. Было бы совсем не плохо. А подключение ДУТ к компьютеру, это тоже самое, что смотреть на штатный указатель топлива на приборке.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и уровень топлива, это ведь не то, для чего ставят БК. Вернее не самое главное. Главное-тяни К-линию, там все будет.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и уровень топлива, это ведь не то, для чего ставят БК. Вернее не самое главное. Главное-тяни К-линию, там все будет.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
полазил по меню и настройкам там есть калибровка бака напряжением,минимальный вольтаж и какой на полном баке ,надо вбить.как замерить?тестером?на какое положение его ставить?проверять на том же проводе что и к бк который?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Бортовой компьютер.
Скорее всего нет. поскольку в мануале прописано, что датчик температуры дорлжен быть свой, оригинальный и даже от других Штатов не подойдёт.
Также в мануале говорится
Какая у тебя приборка ?
И ещё, из той же книги
..."6.3 Выбор источника данных для маршрутных параметров. БК имеет возможность выбора источников данных о пробеге и расходе для расчета параметров в группах «ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩЕЙ ПОЕЗДКИ», «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ», а также для расчета остатка пробега до очередного технического обслуживания. Если значение параметра «ИСТОЧНИК РАСХОДА» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «К-линия», то данные для расчета параметров связанных с расходом топлива вычисляются из диагностического протокола. Если значение параметра «ИСТОЧНИК РАСХОДА» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «Сигнал расхода топлива», то данные для расчета параметров связанных с расходом топлива вычисляются из импульсов приходящих на контакт 1 колодки БК. Если значение параметра «ИСТОЧНИК ПРОБЕГА» подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «К-линия», то данные для расчета параметров, связанных с пробегом, вычисляются из диагностического протокола. Если значение параметра «ИСТОЧНИК ПРОБЕГА» подгруппы «НА СТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ» – «Датчик скорости», то данные для расчета параметров связанных с пробегом вычисляются из импульсов, прихо дящих на контакт 9 колодки БК. " ...
Из этого следует, что расчёт уровня топлива можно брать с К-линии,(вроде не ошибаюсь), то есть с самого БК и не фига тянуть провода от ДУТ и морочиться с верностью его показаний, калибровками и т. д., что гораздо проще и надёжнее.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
приборка стандарт.
а вот остальное,проводка инжектор только подкапотная,так что даже эбу не понять сколько бензина.
а вот остальное,проводка инжектор только подкапотная,так что даже эбу не понять сколько бензина.
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Бортовой компьютер.
Чейта не понять. Написано же выше
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Все остальное потом.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И все же, я бы попробовал сначала подключить К-линию.
Все остальное потом.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
к линия подключен.
бак карбовый(пока)как эбу его прочтет?
бак карбовый(пока)как эбу его прочтет?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
Нафаня64, Мое мнение . Эбу как то до фонаря , карбовый или инжектор. Для эбу главное показания ( точнее напряжение ) с ДУТ.
6634 16042019
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Бортовой компьютер.
По времени впрыска, то есть времени открытия форсунок. Только для этого надо будет указать обьем бака и количество заправленного топлива (при каждой заправке).
При выборе способа учета расхода топлива расчетным способом, ДУТ совсем не нужен. Я ведь уже выше про это говорил вроде ?
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Так компьютеру надо показать,ткакой у тебя бак, ему ведь не ведомо, куда ты его поставил .
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
al-awast,
.надо один раз показать(напряжение вбить) и мне кажется дальше он сам справится
это будет считать расход,правильно?
это перебор,забудешь или торопиться будешь и вспоминай сколь надо вбить.или когда с канистры заливаешься точно не узнаешь сколько там налил
.надо один раз показать(напряжение вбить) и мне кажется дальше он сам справится
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
И после каждой заправки вводить коррекции. --- мертво рожденная функция , пользоваться ей будут только первые 2-3 заправки . чтобы действительно БК был удобен на этой функции нужно. чтобы он привязывался к ДУТ . Привязка к ДУТ только влияет на количество бензина в баке , а все остальное считается от вспрыска.
6634 16042019
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
Эксплуататор,
не ругайте,просто не пойму как
как только подкапотная косичка от инжектора может посмотреть напряжение с дут?
не ругайте,просто не пойму как
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
Для инжектора нужен инжекторные бак и ДУТ в зависимости от приборки
Если приборка тросовая(21213-3801010 до 2009г) нужен ДУТ 3-01
если электронная (2115-3801010 после 2009г) нужен ДУТ 3М-01
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Бортовой компьютер.
Очень правильно, вроде как даже до 0,1 л. Только повторюсь, если на твоем БК есть такой метод расчета остатка топлива, как расчетный.
Правда в твоем БК это называется немного по другому. Я же привел выше выдержку из мануала, читал ?
Калибровка бака делается один раз, так что не надо ой!. Выше давалась ссылка на мануал, скачай и читай, прежде чем нести чушь.Эксплуататор писал(а): ↑25 дек 2018, 19:59 И после каждой заправки вводить коррекции. --- мертво рожденная функция
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Зачем тогда нужен БК ? Подключи свой ДУТ к приборке и радуйся.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
al-awast, А где ты прочитал , что я пишу , что нужно будет делать калибровку ????? Я написал , что нужно вводить коррекции после каждой заправки.
Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Нафаня64, Подкапотная косичка и не смотрит напряжение с дут. Она смотрит сколько израсходовала форсунка( инжектор) , и уже после этого выдаст, что за поезку было потрачено Х литров топлива , и сравнит с тем сколько вы топлива прописали изначально ( например 40 л) из 40 вычтет х и напишет остаток топлива. , чтобы каждый раз не вводить , сколько влил в бак , ищи БК в котором есть фунция полключения к ДУТ и тогда не нужно будет каждый раз вводить сколько ты залил топлива. Как правило к дут подключают отдельным проводом к колодке панели приборов.Если у тебя такой провод предусмотрен , то подключай , если нет . то каждый раз пиши.
У меня тоже без подключения к баку ( хотя при покупке были и те и другие) ,брал тот, который не нужно было переделывать по поводу подключения.
Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
Нафаня64, Подкапотная косичка и не смотрит напряжение с дут. Она смотрит сколько израсходовала форсунка( инжектор) , и уже после этого выдаст, что за поезку было потрачено Х литров топлива , и сравнит с тем сколько вы топлива прописали изначально ( например 40 л) из 40 вычтет х и напишет остаток топлива. , чтобы каждый раз не вводить , сколько влил в бак , ищи БК в котором есть фунция полключения к ДУТ и тогда не нужно будет каждый раз вводить сколько ты залил топлива. Как правило к дут подключают отдельным проводом к колодке панели приборов.Если у тебя такой провод предусмотрен , то подключай , если нет . то каждый раз пиши.
У меня тоже без подключения к баку ( хотя при покупке были и те и другие) ,брал тот, который не нужно было переделывать по поводу подключения.
6634 16042019
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Бортовой компьютер.
А я хочу сказать, что никакие коррекции не нужны. Нужно лишь вводить количество залитого топлива.
Коррекция - это поправка к чему-то, не вводи в заблуждение.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
Эксплуататор,
вот как раз с этим проводком,подсоединил его к красному проводу в белой колодке приборки,показание врет,то 43 л через минуту прочерк затем 7,18.короче в хаотичном порядке.сейчас поставил в настройке бак 21214(без м)Вот он более правдиво показывает на 1/3 бака 18л.
думаю теперь с самоустановкой напряжения надо подождать,возить с собой канистру бенза и смотреть на скольки литрах заглохну.
взять эту цифру "для себя"за ноль и как то так
всем спасибо
вот как раз с этим проводком,подсоединил его к красному проводу в белой колодке приборки,показание врет,то 43 л через минуту прочерк затем 7,18.короче в хаотичном порядке.сейчас поставил в настройке бак 21214(без м)Вот он более правдиво показывает на 1/3 бака 18л.
думаю теперь с самоустановкой напряжения надо подождать,возить с собой канистру бенза и смотреть на скольки литрах заглохну.
взять эту цифру "для себя"за ноль и как то так
всем спасибо
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
al-awast, Ну не словоблудь!!! Введенее данных о заправке и есть коррекция показаний того , что было до заправки. Нафаня64, Теперь нужно провести калибровку ( аваст расскажет как это делается).
6634 16042019
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
Эксплуататор, чё ты упёрся?
Введение данных о заправке и есть коррекция показаний того , что было до заправки.
Ты упорно пишешь ересь, а al-awast необычайно терпелив.
После каждой заправки ты вводишь количество заправленного топлива, причём, если заливаешь "до полного" то вводить проще.
А коррекцией в данном контексте является по необходимости введение (одно-двухкратное) данных, позволяющих борткомпьютеру точнее считать расход. Так поправка (коррекция) может понадобиться для уточнения пробега, а также расхода.
У меня на самых разных машинах и бортовых компьютерах никогда не возникала необходимость коррекции. Точность в +/- 1 литр при заправке меня вполне устраивает. Поясню про 1 литр. Если считать объём бака 42 литра, компьютер показывает, что остаток топлива в баке пусть 10 л., а при заправке "до полного" колонка показывает от 31 до 33 залитых литров, то мне хорошо.
На Калине штатный компьютер показывает по ДУТ. Это удобно. Но вот на 2110, когда накрылся ДУТ, оказалось, что расчётный способ предпочтительнее.
Если ты на Ниве найдешь проводок и подключишь ДУТ, то никто тебя не заругает! Кстати, многим борткомпьютерам вообще всё равно, каковы характеристики ДУТ. Он умеет подстраиваться. Но когда (и если) ДУТ накроется, ты сможешь переключиться на расчётный способ.
Я на Ниве не подключал к датчику.
Введение данных о заправке и есть коррекция показаний того , что было до заправки.
Ты упорно пишешь ересь, а al-awast необычайно терпелив.
После каждой заправки ты вводишь количество заправленного топлива, причём, если заливаешь "до полного" то вводить проще.
А коррекцией в данном контексте является по необходимости введение (одно-двухкратное) данных, позволяющих борткомпьютеру точнее считать расход. Так поправка (коррекция) может понадобиться для уточнения пробега, а также расхода.
У меня на самых разных машинах и бортовых компьютерах никогда не возникала необходимость коррекции. Точность в +/- 1 литр при заправке меня вполне устраивает. Поясню про 1 литр. Если считать объём бака 42 литра, компьютер показывает, что остаток топлива в баке пусть 10 л., а при заправке "до полного" колонка показывает от 31 до 33 залитых литров, то мне хорошо.
На Калине штатный компьютер показывает по ДУТ. Это удобно. Но вот на 2110, когда накрылся ДУТ, оказалось, что расчётный способ предпочтительнее.
Если ты на Ниве найдешь проводок и подключишь ДУТ, то никто тебя не заругает! Кстати, многим борткомпьютерам вообще всё равно, каковы характеристики ДУТ. Он умеет подстраиваться. Но когда (и если) ДУТ накроется, ты сможешь переключиться на расчётный способ.
Я на Ниве не подключал к датчику.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
Злопыхатель, Ты сам то понял, что пишешь ???? ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЕСТЬ КОРРЕКЦИЯ ( а не просто запрвка) !!!!!! Там где БК подключен к ДУТ. Коррекции вносит ДУТ , если не подключен , то водитель. И не путать пожалуйста калибровку и коррекцию. Если у вас часы отстали минут на 10 и вы подвернули ручку выставив более точное время вы произвели коррекцию без изменения самого механизма , так и тут. УМНИКИ БЛИН !!!
6634 16042019
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Бортовой компьютер.
Эксплуататор, ну извини. Я думал, тебе помощь нужна. А оказывается - ты тут всех лечить пришёл.
Я-то понимаю, что пишу. Давно живу, много знаю, большой опыт. Но если тебе хочется набивать свои шишки, то не буду мешать. Свои шишки вкуснее.
Я-то понимаю, что пишу. Давно живу, много знаю, большой опыт. Но если тебе хочется набивать свои шишки, то не буду мешать. Свои шишки вкуснее.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.