ДУТ датчик уровня топлива
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 16:06
- Автомобиль: Нива 21214 2007г
- Имя: Сергей
- Откуда: Оренбург
ДУТ датчик уровня топлива
Добрый день, может кто сталкивался. Нива 21214 2007г, какой ДУТ купить для замены 3-01;3-02;3м-01. Разбирать и смотреть какой стоит, а затем собирать больно проблематично
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 19:34
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: оттуда
Re: ДУТ датчик уровня топлива
Попробуй измерить сопротивление датчика не вынимая из бака. Должно быть:
2121 - 330 Ом
21213/214 - 250 Ом - ДУТ-3-01
21214М - 330 Ом - ДУТ-3М-01
2121 - 330 Ом
21213/214 - 250 Ом - ДУТ-3-01
21214М - 330 Ом - ДУТ-3М-01
Всем добра
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 16:06
- Автомобиль: Нива 21214 2007г
- Имя: Сергей
- Откуда: Оренбург
Re: ДУТ датчик уровня топлива
Не селен я в измерениях сопротивлений и получается нужно от него провода где то искать, а если добираться до него то уж вытащить 5мин остается. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался.
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 19:34
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: оттуда
Re: ДУТ датчик уровня топлива
Какая у тебя приборка?
Если такая, то ДУТ-3-01
Если такая, то ДУТ-3М-01
Если такая, то ДУТ-3-01
Если такая, то ДУТ-3М-01
Всем добра
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 16:06
- Автомобиль: Нива 21214 2007г
- Имя: Сергей
- Откуда: Оренбург
Re: ДУТ датчик уровня топлива
Приборка та которая выше, большое спасибо за ответ.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
Интересный у меня ДУТ. Насколько заметил - включаешь зажигание стрелка встаёт на определённый уровень и держится на нём сколько бы и как бы ни скакал по дорогам. Попробую пояснее. Машинка стоит ровно, стрелка показывает (например) половину бака. Проехался, встал чуть на бок, стрелка также стоит на половине бака. Выключил зажигание, ушёл, сделал дела, возвращаюсь, включаю зажигание и опа - стрелка на четверти бака. Поехал и как бы ни култыхался в поездке стрелка будет стоять на четверти. Приехал, машинка встала уклоном на другой бок, заглушил, опять по делам ушёл. Возвращаюсь включаю зажигание и опа - стрелка на 3/4 бака. И стоит на этом значении до следующего выключения/включения зажигания. Это у меня одного так или это норма такая? Если только у меня, то где копать? А если это норма, тогда получается, что ДУТ даёт сигнал мозгам только в момент включения зажигания. А потом он молчит?
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
Конструктор,
Из инструкции к приборке 2115(с 2009г)
Демпфирование стрелки указателя топлива при температуре воздуха +23гр+/-3гр С
1.при включении зажигания,отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" стрелка должна перемещаться из положения "0" в положение "1" с малым демпфированием -не более 5 сек
2.при включении зажигания,отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" контрольная лампа резерва топлива должна загореться не позднее,чем через 1 сек
3.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала "полный"перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием -около 35 мин
4.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы резерва топлива при поступлении сигнала "пустой" должно составлять 25+/-5 мин
Из инструкции к приборке 2115(с 2009г)
Демпфирование стрелки указателя топлива при температуре воздуха +23гр+/-3гр С
1.при включении зажигания,отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" стрелка должна перемещаться из положения "0" в положение "1" с малым демпфированием -не более 5 сек
2.при включении зажигания,отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" контрольная лампа резерва топлива должна загореться не позднее,чем через 1 сек
3.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала "полный"перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием -около 35 мин
4.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы резерва топлива при поступлении сигнала "пустой" должно составлять 25+/-5 мин
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
У меня тоже самое , но при дальних поездках ( когда сжигаешь полбака без остановок ) все равно начинает нормально показывать топливо. То есть положение стрелки все же меняется , но очень медленно. Обратил на это внимание . когда по уклонам ездил ( например по берегам водоемов)
6634 16042019
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
Эксплуататор, см. п.4 инструкции к приборке выше
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
ustav, Я это понял без инструкции . Но скажу прямо -- Это не всегда удобно. Но переделывать не буду.
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
Абалдеть! Это получается, что я должен чуть ли полчаса ждать, пока стрелка ДУТ покажет что в баке?! Я правильно понял?ustav писал(а): ↑19 дек 2018, 21:26 3.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала "полный"перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием -около 35 мин
4.при работающем двигателе (обороты более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы резерва топлива при поступлении сигнала "пустой" должно составлять 25+/-5 мин
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
ДА!если :не выключить и далее включить зажигание
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
Надо классиков читать! Я про это писал давно, когда ставил второй бак. Выяснилось, что простое переключение ДУТ первого и второго бака не приводит к изменению показаний прибора.
Это не совсем демпфирование, ибо приборы на новой панели - не электромагнитные привычные указатели, а шаговые двигатели, управляемые электронно.
Такое "демпфирование" сделано специально, чтобы не было жалоб на скакание стрелки в поворотах. На Ниве это особенно мешало из-за того, что в силу конструктивных особенностей ДУТ расположен сильно в стороне от середины бака.
Если кому-то мешает медлительность стрелки, надо выключить и включить зажигание, и снова завести двигатель. При включённом зажигании и неработающем двигателе стрелка встаёт быстренько куда надо.
Это не совсем демпфирование, ибо приборы на новой панели - не электромагнитные привычные указатели, а шаговые двигатели, управляемые электронно.
Такое "демпфирование" сделано специально, чтобы не было жалоб на скакание стрелки в поворотах. На Ниве это особенно мешало из-за того, что в силу конструктивных особенностей ДУТ расположен сильно в стороне от середины бака.
Если кому-то мешает медлительность стрелки, надо выключить и включить зажигание, и снова завести двигатель. При включённом зажигании и неработающем двигателе стрелка встаёт быстренько куда надо.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
Просим простить нас, Барин! Помилуйте!!!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 18:07
- Автомобиль: Ваз 21310
- Имя: Владимир
- Откуда: Белгород
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
У меня несколько иная проблема с ДУТ. Стрелка навсегда замерла на полном баке. Такие показания душу греют, конечно, но приходится возить с собой НЗ, дабы не совершать увлекательнейшие пешие прогулки до ближайшей АЗС. Как лечить данную проблему не пойму. То ли в бак лезть, то ли панель менять. Никто с такой бядой не сталкивался, может что то подскажете? Куда копать и как глубоко? Нива 2131 2006год.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
ДУТ датчик уровня топлива
cliffylin, Сначала в бак, точнее на колодку что на баке к насосу.
Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Если замерла только стрелка ДУТ, это коротит на массу.
если ещё какие то стрелки Т тахометр , это масса щитка приборов. В этом случае нужно отключить АКБ не нсколько мин и протянуть массу. Она находится под выключателем света, выщелкнешь и увидишь гайку М6
Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Если замерла только стрелка ДУТ, это коротит на массу.
если ещё какие то стрелки Т тахометр , это масса щитка приборов. В этом случае нужно отключить АКБ не нсколько мин и протянуть массу. Она находится под выключателем света, выщелкнешь и увидишь гайку М6
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ДУТ датчик уровня топлива
Народ, всем привет! Такая ситуация: Нива 21214 2011 г.в., приборка вторая на фото выше, датчик ДУТ-3М-01, что-то непонятно датчик показывал, вскрыл, он отремонтированный, контакты на плате коротят, провода лопнуты. Купил новый, и непонятность осталась: когда едешь по кочкам, оврагам, вверх-вниз, мотает справа налево, заправлено пол бака, стрелка устанавливается в нижнем положении на которое прыгал датчик, может лампа загореться и так там и остаётся, пока не перевключишь зажигание. Полный и пустой бак датчик нормально определяет, но вот в процессе езды стрелка всегда зависает на нижнем уровне на которое болтался датчик. Это норма для этой приборки или всё же глюк, что так критично реагирует на болтанку и понижение уровня?
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)