Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Надоело идиотское крепление штатного 21214-3724080-21 Провода массы на длинную шпильку М8 выпускного коллектора (обгорает и окисляется).
Сломал голову, куда бы провод перенести БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК и чтобы он его не коснулся!
Сломал голову, куда бы провод перенести БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК и чтобы он его не коснулся!
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Не помню, в какой теме, (а скорее всего про напряжение бортовой сети), не однократно упоминался способ переноса крепления этого провода на шпильку крепления рессивера.
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 09:18
- Автомобиль: ваз 212140 2012 года с ABS, toyota corolla fielder 2007 года, кузов zre 142
- Имя: Денис
- Откуда: иркутская область г.Братск
- Контактная информация:
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Денис 38
Я так понял, у переднего бокового кронштейна ресивера стоят:
внизу - шпилька с гайкой М8 его крепления к кронштейну опоры двигателя и к подушке тоже(хорошая ли там масса двигателя,кто-нибудь измерял?)
вверху - болт М8 крепления ресивера (тут масса хорошая,но удобно ли встанет штатный провод от АКБ?)
Я так понял, у переднего бокового кронштейна ресивера стоят:
внизу - шпилька с гайкой М8 его крепления к кронштейну опоры двигателя и к подушке тоже(хорошая ли там масса двигателя,кто-нибудь измерял?)
вверху - болт М8 крепления ресивера (тут масса хорошая,но удобно ли встанет штатный провод от АКБ?)
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Если не забуду, завтра сфотографирую.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
al-awast
Ждем фото в студию!
Ждем фото в студию!
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Я немного подрезал ножовкой по металлу, иначе провод не становился как следует. На снимке видно. Посадил прям на гайку, сверху шайба и гравер с гайкой. Длины шпильки как раз хватило.ustav писал(а):,но удобно ли встанет штатный провод от АКБ?
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Зачем? Чуть ниже этой шпильки на 1-2 см есть болт М8 для верхнего заднего крепления кронштейна ресивера.Доработки не нужны.al-awast писал(а):немного подрезал ножовкой по металлу, иначе провод не становился как следует. На снимке видно. Посадил прям на гайку, сверху шайба и гравер с гайкой. Длины шпильки как раз хватило.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Вот совсем не понимаю таких людей. Ты на хрена фото спрашивал, если и так знаешь, думаешь мне делать больше нечего ?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Что-то я не понял. Это у 2131 провод массы с аккума идёт на шпильку ресивера? А у 21214 этот же провод идёт на шпильку, что около самого аккума?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
А почитать слабо, о чём идёт речь ?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Прошу прощения!
Правильно ли я понял, что ругаемое
Правильно ли я понял, что ругаемое
Находится как раз в районе гидро-(у кого механо)-натяжителя цепи ГРМ? И его переносят наustav писал(а):... идиотское крепление штатного 21214-3724080-21 Провода массы на длинную шпильку М8 выпускного коллектора (обгорает и окисляется).
al-awast писал(а):на шпильку крепления рессивера.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 18:46
- Автомобиль: ВАЗ 21213 (2003г), ГБО, МПСЗ "МАЙА", Приборка VDO, Электровентиляторы.
- Имя: Антон
Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Здравствуйте.
Пару дней назад столкнулся с проблемой плохой массы.
Зачистил клемму, покумекал, да и перенес массу на верхний болт крепления стартера - ему там самое место, имхо. Ну так по крайней мере сделано на некоторых японцах, считаю что это логично... Дополнительно продублировал проводом 2,5мм² массу от генератора до клеммы аккума.
По итогу, стартер перестал "заикаться", двигло перестало троить, зарядка на аккум пошла 14.2в. Все "барабашки" исчезли.
З.Ы. Почему-то не вижу фоток в сообщениях выше, хотел глянуть как народ решает такие проблемы... У меня правда ресивера нет - машина карбовая, но все равно хотелось глянуть.
Пару дней назад столкнулся с проблемой плохой массы.
Зачистил клемму, покумекал, да и перенес массу на верхний болт крепления стартера - ему там самое место, имхо. Ну так по крайней мере сделано на некоторых японцах, считаю что это логично... Дополнительно продублировал проводом 2,5мм² массу от генератора до клеммы аккума.
По итогу, стартер перестал "заикаться", двигло перестало троить, зарядка на аккум пошла 14.2в. Все "барабашки" исчезли.
З.Ы. Почему-то не вижу фоток в сообщениях выше, хотел глянуть как народ решает такие проблемы... У меня правда ресивера нет - машина карбовая, но все равно хотелось глянуть.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
AKSU,
На инжекторной (на фото справа)- болт М8 крепления переднего кронштейна ресивера (тут масса хорошая и удобно встанет штатный провод массы от АКБ.
На фото слева болт М8 крепления заднего кронштейна ресивера,на него хорошо поставить дополнительный провод массы от двигателя на кузов(к последнему он удобно крепится на шпильку э/двигателя дворников)
На инжекторной (на фото справа)- болт М8 крепления переднего кронштейна ресивера (тут масса хорошая и удобно встанет штатный провод массы от АКБ.
На фото слева болт М8 крепления заднего кронштейна ресивера,на него хорошо поставить дополнительный провод массы от двигателя на кузов(к последнему он удобно крепится на шпильку э/двигателя дворников)
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Изначально было на креплении стартера. 21214 2003г. Сейчас, по причине плохой резьбы на стартере, средний болт длинный сквозной, масса с обратной стороны на гайке, так удобнее.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Может в 2003г завод ставил провод АКБ-масса двигателя короче более нового,лишняя длина которого вынуждает его крепить на двигателе подальше от стартера во избежание попадания его изоляции на выпускную трубу.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель
Провод 16 квадратов от аккума до ресивера. Новый штатный провод от аккума до кузова в штатном месте. Плетенка от блока двигателя до переднего крепления растяжки. Вот думаю куда еще припихнуть проводов , что бы потом было легче запутаться