Вентиляторы. Проблемы и решения.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение ralex »

лопасти пилить придётся, не?
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Нивер »

Nosmoking писал(а):А чем инжекторный шкив не такой? Чета не вкурил...
Он "шире" за счет реперного диска под дпкв и своей демпфированности, и штатный карбокарлсон будет тупо его задевать.. А если машина с гуром и допшкивом..
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Nosmoking »

Я не про шкив КВ, я про шкив помпы. У меня Карлсон на прежнем месте и инжектор. И ничего не задевает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Там ещё пара сантиметров... Хотя если с гуром, возможно и заденет...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Нивер »

Nosmoking
Шкив значит без демпфера, кооперативный. За заводской демпфер цепляет точно..
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение jurgis8 »

ralex писал(а):лопасти пилить придётся, не?
я для того на шпильки и посадил пропеллер, чтобы не пилить лопасти - зачем нарушать конструкцию и геометрию пропеллера)))
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Daymon »

Всем привет!Начал свистеть подшипник вентилятора.Можно смазать как то не разбирая или надо снимать или уже труба.Знаю что на компе дома смазывал вент охлаждения но хватало не надолго (понятно что разные вещи но все таки.)Кстати для справки машина 2009г не Мка.Венты включаются одновременно.
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Пермяк »

Свист подшипников может обусловлен его сухостью и износом , т.к подши закрытые , значит продукты износа остаются внутри подшипника - значит износ , выкрашивание дорожки скольжения или самих тел качения .
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Daymon »

Да это и так понятно.Смазать можно или менять?Свистит не постоянно.И смазать можно через решотку или снимать.Тут выше писали что шприцем масло заливали.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Злопыхатель »

По опыту смазывания вентилятора ноутбука: смазывать без разборки - мертвому припарки. Полагаю, это в полной мере относится к вентилятрам радиатора.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:32

Не включаются вентиляторы после мойки

Сообщение ace250pro »

Помыл дно машины и трансмиссию, а после этого стали гореть оба предохранителя на вентиляторах охлаждения, включение последовательное. На улице -20 было.
Вода что ли попала? Сами вентиляторы крутятся от руки.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Не включаются вентиляторы после мойки

Сообщение ALK »

Клеммы скисли.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не включаются вентиляторы после мойки

Сообщение al-awast »

Чем мыл-то, Кёрхером поди? А потом сразу на улицу в 20-ти градусный мороз? Предохранители когда сгорают, при попытке вентилятора включиться? Или ещё как?
Сначала ведь один вентилятор должен включиться, а потом, уже через некоторое время другой. Это как у меня. Если предположить, что замыкание в проводке на одном, первом вентиляторе, (или выход из строя оного), то должен сгорать один предохранитель. А через некоторое время, когда температура достигнет 105 гр., должен включаться второй и работать, либо нет, если и второй предохранитель сгорел.
Или у тебя два сразу включались, на пониженной скорости вращения? Тогда конечно, замыкание в проводке, либо один из вентиляторов сгорел, либо заклинился (допустим льдом), после мойки, а теперь уже оттаял. Хотя в этом случае надо схемку посмотреть, как там два вентилятора последовательно включаются и где предохранители :du_ma_et: .
Излагай все подробности. Какая температура дв-ля при перегорании предохранителя (ей)?
Для начала нужно попробовать отключить разъёмы от вентиляторов и прозвонить проводку от предохранителей и реле.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Не включаются вентиляторы после мойки

Сообщение ralex »

al-awast писал(а):Сначала ведь один вентилятор должен включиться, а потом, уже через некоторое время другой. Это как у меня
У меня одновременно-параллельно соединяется, а предохранители горели, когда снег попал в пропеллеры и замёз совсем! Как может "последовательно" без колхоза?
Последний раз редактировалось ralex 17 дек 2016, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не включаются вентиляторы после мойки

Сообщение al-awast »

Это как у меня

Изображение

А вот как в другом варианте включения вентиляторов, у меня схемы официальной нет. Есть картинки в сети, но часть самопальные, часть ещё какие-то непонятные, может и от Шнивы даже. Короче я им не верю. Там всё-таки резистор(ы) присутствуют для снижения оборотов, а не так ка я думал, что сначала два вентилятора включаются последовательно, для медленного вращения, а потом параллельно, на всю катушку.
Может у кого есть, выкладывайте, не жмите :-) .

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
На дедо.ру на днях такой же вопрос задали, горят два предохранителя вентиляторов. И так же без подробностей, когда, где, что...
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Не включаются вентиляторы после мойки

Сообщение ralex »

al-awast согласен, но "последовательно" - нет в заводском исполнении, поэтому ace250pro
пусть сам расхлёбывает :-)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
или как ты схему нарисует
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не включаются вентиляторы после мойки

Сообщение al-awast »

Ну нет, значит нет. Возможно, медленная работа вентиляторов, на некоторых вариантах новых машин Нива, реализована через резисторы гасящие, наподобие вентилятора отопителя. А поскольку относительно новых схем авто нет, то остается только гадать, или ждать, может кто знает точно.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:32

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение ace250pro »

=)
Я не имею ввиду, что они с точки зрения электрики подключены в цепь последовательно)
Вообщем включаются они, не вместе, а по достижению нужной температуры.
Мыл на подьемнике, керхером и сразу на улицу(.
Горят, предохранители не вместе, на 90-92 1й, а потом приблизительно на 100 2й.
Записался на сервис, машина на гарантии, но дума, что сдерут деньжат.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение ralex »

ace250pro писал(а):Горят, предохранители не вместе, на 90-92 1й, а потом приблизительно на 100 2й.
Попробуй вместо вентиляторов лампочки подключить. Если они будут загораться, а предохранители не будут перегорать, значит "кирдык" вентиляторам. Либо проверить вентиляторы отдельно, как тебе удобнее.
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение al-awast »

ace250pro писал(а):Записался на сервис, машина на гарантии
Чего же ты нам тогда мозги пудришь?
Надеюсь, предохранители нормальные ставишь, на 30А?
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:32

Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение ace250pro »

не пудрю я) если устраню, откажусь от сервиса)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»