Вентиляторы. Проблемы и решения.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Злопыхатель »

ochotnik, вертилятор включается по одному датчику температуры, а показометр показывает по другому. Поскольку в системе охлаждения имеется некоторый градиент температуры - проще говоря, в разных точках температура отличается, причём - по-разному, то изменение температуры включения на пару градусов не является признаком неисправности.
Это раз.
В моей машине вентиляторы включаются одновременно, что плохо. А в твоей - порознь. Сначала один, а если не хватает и температура ОЖ растёт - то второй. Надо понимать. что до второго у тебя дело не доходило.
Это два.
Ergo (следовательно :-) ) очень может быть, что у тебя просто вообще всё исправно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение ochotnik »

ustav, спасибо, про датчик доходчиво, это и происходит, через 5 секунд примерно, включаются вентиляторы, но однако в пробке чуть не закипел, пришлось шустро встать у обочины, и включить аварийку, температура за сотню полезла, жаль движка, стоял где то минут 40, потом проехал пробки, вырвался за город, а там легче стало, на ходу не перегревается. Никогда такого не было, левый вентилятор за 3 года эксплуатации, исправно включался на установленную на БК температуру, и ни градусом выше, или ниже :ne_vi_del:

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Злопыхатель писал(а): 08 фев 2019, 20:14 Надо понимать. что до второго у тебя дело не доходило.

Допускал такой вариант, мне даже в жару хватало одного левого, только он чаще включался, но вет сейчас зима, и в пробке чуть не закипел, а весна придёт, чувствую проблема ждёт реальная. Если на БК грешить, так думаю это пустое.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Сергей978 »

Было такое, то хватало одного по городу, второй гремел и был отключен, потом стал греться, на трассе остывал. Оказалось работающий вентилятор постепенно забил радиатор сажей так, что казалось будто ее рукой трамбовали, а вокруг вента радиатор чистый и прекрасно обдувался на скорости
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение ochotnik »

Здравствуйте. Пришло к нам потепление небольшое, и с ним ощутил нехватку вентиляторов остро :du_ma_et: на первом плане пока заменил датчик, с которого считывает ЭБУ, результатов ноль, проверены разъёмы, всё в норме, а так как приходится бывать в пробках, то пока вышел из положения, и задействовал правый по ходу вентилятор, который никогда не включался, напрямую, минуя ЭБУ, по схеме через реле, если что, то есть хоть чем охладиться :) сейчас до большого тепла, и буду дальше всё перепроверять, а то сейчас хоть и не - 20, но всё равно на улице долго не повозишься, гаража тёплого нет.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение al-awast »

У меня проводка подплавилась и слиплась не далеко от разьемов вентиляторов. Так что можно проверить по возможности. Провода прям раздирал на расстоянии 50-60 см от разьема. Рекомендую разобрать разьемы и почистить, а также проверить надежность контактов на предохранителе.
Тоже ведь едва не закипел. С испугу потом даже сигнализацию сделал о сгоревшем предохранителе :-) .
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 22:10

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Евгений-69 »

Здравствуйте.
У меня такое же авто как и у ochotnik 21214 3Д инжектор 13г.в.
авто недавно.так что изучаю мат.часть тут
Из отчётов ochotnik я сделал вывод что первым по температуре у нас вкл. левый карлсон.а затем правый(что крайне редко)
Вычитал ,что последовательность вкл. карлсонов зависит от версии прошивки..Где её узнать(посмотреть)?
В выходные на своём авто сделал кнопку принудительного вкл. правого карлсона через контакт реле который получает сигнал с ЭБУ
Всё заработало,только на заведённой и при принудительном вкл.карлсона ремень гены стал подсвистывать...
Надо натяжку проверить..
Кстати один чел с ником Veter пишет что смазывает подшипники карлсонов маслом из шприца..
НО так и не смог найти эти отверстия...
Кто так делал ,ткните носом(лучше фото) :smu:sche_nie:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение ustav »

У тебя по 2013г ЭБУ типа БОШ МЕ 17.9.7 кат. № 21214–1411020-50
Смотри на своем ЭБУ наклейку и этот номер из 3-го столбца таблицы,а в 1-м столбце там будет номер прошивки,который тоже есть на наклейке.
https://chiptuner.ru/content/ser_me1797/
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 06:23
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение C2H5OH »

Евгений-69,
Красным выделено по три отверстия. Вид спереди:
Изображение
Отверстий может и не быть. Например:
Изображение

Я WD-шкой пшикал через трубочку. И на выключеных и на работающих вентах.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 22:10

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Евгений-69 »

C2H5OH Спасибо за развернутый ответ.
Надеюсь кому то будет полезно.
У меня кстати нижние вентиляторы..без отверстий..
Кто нибудь пробовал просто снять заднюю крышку и смазать подшипники? Реально?
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение рембат »

Евгений-69 писал(а): 11 мар 2020, 22:10 Кстати один чел с ником Veter пишет что смазывает подшипники карлсонов маслом из шприца..
Как это? подшипники закрытые.
Евгений-69 писал(а): 12 мар 2020, 20:19 Кто нибудь пробовал просто снять заднюю крышку и смазать подшипники? Реально?
Если засвистели думаю нет смысла их мазать. просто поменял подшипники, на skf, стоят недорого.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 22:10

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Евгений-69 »

[
[/quote]
Если засвистели думаю нет смысла их мазать. просто поменял подшипники, на skf, стоят недорого.
[/quote]

Это не наш метод.
Это в Автосервисе сейчас только меняют запчасти..
Мы ремонтом сами занимаемся :)-(:
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение рембат »

Евгений-69 писал(а): 12 мар 2020, 22:23 Это не наш метод.
Это в Автосервисе сейчас только меняют запчасти..
Мы ремонтом сами занимаемся
Подшипники менял Сам, ничего сложного. ребенок справится :igru_shka:
Евгений-69 писал(а): 11 мар 2020, 22:10 Кто так делал ,ткните носом(лучше фото)
Куда вы там шприц тыкать собрались? подшипники ЗАКРЫТЫЕ :wo_ol:
А если в генераторе засвистит, или на полуоси :sh_ok: тоже шприцом? Куда?
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 22:10

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Евгений-69 »

рембатлучше подскажите раз меняли подшипники сами..
Реально снять заднюю крышку на калсонах на месте?
Для профилактики подшипников..
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение рембат »

Евгений-69 писал(а): 13 мар 2020, 20:45 Реально снять заднюю крышку на калсонах на месте?
Для профилактики подшипников..
На кальсонах заднюю крышку снимать не надо :hi_hi_hi: снимай в кальсонах, крыльчатку.
Подшипник с двухрублевую монету величиной, закрытый железными крышками, которые если снять - обратно поставить нереально. Либо их меняешь, подшипники, либо не надо туда лезть!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 13:26

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Валера_В »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему при холодном запуске включаются вентиляторы охлаждения? Они крутятся пока не перезапущу двигатель заново после прогрева. Спасибо.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Колян69 »

Неисправен ДТОЖ или его цепь
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Конструктор »

Люди, что скажете про такое:

http://xn----7sbabjj4atw.xn--p1ai/?ycli ... ry=2903327
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение ALK »

Бред)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение flyer »

Конструктор писал(а): 31 мар 2020, 12:48 Люди, что скажете про такое:
Это не противозаконно. Ты тоже можешь сделать свой сайт :-)
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Вентиляторы. Проблемы и решения.

Сообщение Конструктор »

А при чём тут сайт? Я про вентиляторы.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»