После установки БК (Штат 400 MKL) тоже также настроил вентиляторы. А они сволочи всё-равно почти одновременно включаются. Если первый настрою на 97, тогда да - поочерёдно. Но сделал себе напоминалку на смартфоне, чтобы через полгода поменять очерёдность вентиляторов. А то, думаю, нехорошо, когда один чаще второго включается.Vladiksonchik писал(а):что включение у вентиляторов при разной температуре, первый вроде около 100, который правый, а левый, который со стороны водителя включается на 105 градусов.
Вентиляторы. Проблемы и решения.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
А я, а я!..
Правда, у меня включались одновременно. Такая просадка напряжения меня достала, и я отключил один насовсем. Путём вынимания предохранителя. Лето прошло, жаркое, ага. Ни разу не перегрелся.
Так нахрена, думаю, два вертилятора? Про запас, видимо.
Правда, у меня включались одновременно. Такая просадка напряжения меня достала, и я отключил один насовсем. Путём вынимания предохранителя. Лето прошло, жаркое, ага. Ни разу не перегрелся.
Так нахрена, думаю, два вертилятора? Про запас, видимо.
А я, значить, в следующий сезон переставлю предохранитель.Конструктор писал(а):сделал себе напоминалку на смартфоне, чтобы через полгода поменять
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
А я, а я ... разьемы местами поменял. А через некоторое время, при случае, опять поменяю
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 14:41
- Автомобиль: Нива 3д 2013
- Имя: Виталий
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Прошу подсказки: 21214 2013 г.в. перестали работать вентиляторы охлаждения, стрелка на холостом ходу или медленном ходе зашла в красную зону, двигатель не кипел. Проверил предохранители -целы. Вынул клемму датчика включения вентиляторов, оба вентилятора заработали. Поменял на новый датчик вкл вентиляторов, ничего не поменялось. Автомобиль греется, судя по датчику на приборке, вентиляторы молчат. Большой круг охлаждения горячий, обратка с радиатора тоже. Что это может быть и как проверить? Мои варианты: глючит датчик приборки, неисправность термостата (может большой круг не достаточно горячий?), неисправность помпы? Перед обнаружением этой неисправности некоторое время чувствовался запах паленой пластмассы, потом прошло, может совпадение.
Вообще датчик температуры приборки всё очень странно показывает: при езде с откинутой клеммой датчика вкл вентиляторов т.е. с включенными постоянно вентиляторами температура постоянно плавала между красной зоной и 90 гр. При езде без вентиляторов, на холостом ходу (на светофоре) температура росла, как трогался, через некоторое время падала.
Вообще датчик температуры приборки всё очень странно показывает: при езде с откинутой клеммой датчика вкл вентиляторов т.е. с включенными постоянно вентиляторами температура постоянно плавала между красной зоной и 90 гр. При езде без вентиляторов, на холостом ходу (на светофоре) температура росла, как трогался, через некоторое время падала.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Проверь температурный датчик и проводку к нему .Провод к нему идет где-то в районе выпускного коллектора . Вполне может быть, что об коллектор поплавил изоляцию и коротит.
https://www.youtube.com/watch?v=Ghzz6V5Ht3k , Между 2и3 минутами.
https://www.youtube.com/watch?v=Ghzz6V5Ht3k , Между 2и3 минутами.
6634 16042019
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 14:41
- Автомобиль: Нива 3д 2013
- Имя: Виталий
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Спасибо! Точно! Я когда машину забирал прежний хозяин в районе выпускного лазил, сказал что фишку стартера случайно сдернул и ставил на место, после этого и запах появился со всеми вытекающими.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Sicompany, /На будущее поставь для ручного управления температурой включения вентиляторов простейший борткомпьютер,хоть такой:ШТАТ Х1М УНИВЕРСАЛ
http://www.shtat.ru/shop/product-catego ... -universal
http://www.shtat.ru/shop/product-catego ... -universal
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
ustav, А что даст БК есл с датчика нет данных на ЭБУ.??? Ничего.
6634 16042019
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Эксплуататор, При неисправности ДТОЖ ЭБУ переходит в аварийный режим работы,а БК выдает ошибки
0115- неверный сигнал ДТОЖ
0116-ДТОЖ выход сигнала из допустимого диапазона
0117-ДТОЖ низкий уровень выходного сигнала
0118-ДТОЖ высокий уровень выходного сигнала
0115- неверный сигнал ДТОЖ
0116-ДТОЖ выход сигнала из допустимого диапазона
0117-ДТОЖ низкий уровень выходного сигнала
0118-ДТОЖ высокий уровень выходного сигнала
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
ustav, С этим согласен , но в вашем посту был упор на ручное управление . а оно в этом случае в ауте.
6634 16042019
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 14:41
- Автомобиль: Нива 3д 2013
- Имя: Виталий
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Посмотрел, в районе коллектора проводов нет, от датчика вкл вентиляторов провод идет в жгут с другими проводами, а датчик температуры на приборку вообще с другой стороны двигателя. Вы какой именно датчик имели ввиду? Который на вентиляторы, коротит и поэтому нет разрыва на вкл их, или температурный датчик на приборку? Мне кажется что дело не в первом датчике, иначе бы я закипел, т.к. температура была по верхней красной границе.Эксплуататор писал(а): ↑27 окт 2018, 17:19 Проверь температурный датчик и проводку к нему .Провод к нему идет где-то в районе выпускного коллектора
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Я про датчик , который подает сигнал в ЭБУ о температуре и эбу включает вентиляторы. В программе ЭБУ установлены границы включения и выключения вентиляторов их можно изменить при помощи БК ( как выше писалось).
Если у вас проблемы с вентиляторами , то это одно , , ну а если показомерт на приборке неадекватит это совсем другое. Упор в первом сообщении вы сделали на вентиляторы , вот я вам и написал что и где смотреть. Если у вас нет вопросов по работе вентиляторов . то действительно поставьте самый простой БК и он покажет вам температуру ОЖ. И если у вас вентиляторы будут работать согласно с температурой на БК . То смотрите датчик и провод на показометр.
6634 16042019
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 14:41
- Автомобиль: Нива 3д 2013
- Имя: Виталий
Вентиляторы. Проблемы и решения.
ДСТ мини покажет температуру? На данный момент нет времени на выбор и установку БК.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Sicompany, Покажет,но его надо ПОСТОЯННО держать включенным в штатный разъем около левой ноги,что очень неудобно.Я себе поставил стационарно БК ШТАТ Х1М УНИВЕРСАЛ в пустое место под кнопку на торпедо, и нет проблем!
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 14:41
- Автомобиль: Нива 3д 2013
- Имя: Виталий
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Спасибо. Я правильно понимаю, что БК покажет температуру с датчика со стороны запаски? Иными словами БК покажет исправен ли сам показометр, но не диагностирует исправность самого датчика в двигателе?
По поводу исправности самих вентиляторов сомнений нет т.к. при отключенной клемме датчика вкл вент они включаются и работают.
По поводу исправности самих вентиляторов сомнений нет т.к. при отключенной клемме датчика вкл вент они включаются и работают.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 14:41
- Автомобиль: Нива 3д 2013
- Имя: Виталий
Вентиляторы. Проблемы и решения.
[image]https://vk.com/photo362714_456239499[/image]
В итоге купил адаптер, подключил к телефону, выдал вышеуказанные коды. Обнулил , больше не появлялись. По поводу температуры, вентиляторы стабильно включаются при 100 гр по телефону, что составляет 130 гр по приборной доске))
В итоге купил адаптер, подключил к телефону, выдал вышеуказанные коды. Обнулил , больше не появлялись. По поводу температуры, вентиляторы стабильно включаются при 100 гр по телефону, что составляет 130 гр по приборной доске))
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
У меня не работают при выключении зажигания.
Но у меня в первый день, когда забрал машину и поехал ставить на учёт, то стоя в очереди на осмотр услышал бульканье, оказалось, что сгорел предохранитель вентилятора охлаждения. Сунул руку в решётку и хотел попробовать прокрутить вентилятор, оба были как застывшие и даже пришлось приложить лёгкое усилие, чтобы прокрутить. Пришлось менять предохранитель и теперь после каждого сильного мороза, прежде чем завести прокручиваю рукой вентилятор, однажды даже примёрз.)
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
- Автомобиль: Нива Ваз 21214
- Имя: Виктор
- Откуда: Кировская обл.
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Здравствуйте. Недавно нарисовалась такая проблема с вентиляторами, отказ в работе, если ещё осенью левый по ходу вентилятор включался при температуре ОЖ 98 градусов, сейчас при 100 молчит, не говоря про правый, а тот вообще никогда не включался, но меня он не напрягал, хватало и левого, короче погуглил, нашёл один совет, снял проводку с датчика, с которого считывает контроллер, включил зажигание, молчат, завёл, машина как то интересно завелась с перебоями, через секунд 5 включились оба вентилятора вот сейчас думаю, что же не исправно, датчик, или копать глубже? Cудя по всему реле отпадают, так как вентиляторы сработали. Подскажите пожалуйста, где копать.
Нива 21214 м. инжектор 2013 г.в. БК Мультитроникс UX-7
Нива 21214 м. инжектор 2013 г.в. БК Мультитроникс UX-7
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
ochotnik, "Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. "
https://www.drive2.ru/l/1751096/
https://www.drive2.ru/l/1751096/
Крепче за баранку держись, шофер!