Сигнализация, центральный замок.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение RusLandAuto »

Злопыхатель писал(а): 12 дек 2020, 09:35 Поставил усиленные привода, решил проблему.
Вот их изначально надо и ставить .
VinogradovYuri, Киниматически не важно в ручную вы их закроете ( двери ) кнопкой или их закроет актуатор . Главное что бы актуатор тянул усилие . Как показала эксплуатация на морозе в урбане замки подмерзают все таки и надо проверять и посматривать . Летом ( и когда относительно тепло ) все Ок !
Я лично сторонник того что бы стояло ( но вообще у меня 3Д ) . Если всегда или почти всегда ездите без задних пассажиров можно и не ставить ( все равно они будут работать бесполезно и в совокупности циклов открытия - закрытия только изнашивать замок ) .
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 08:15
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Barmaley- »

Доброго Всем "Времени суток"!

Делюсь опытом

При установке сигнализации с автозапуском не нравиться мне процедура с "Резервированием" запуска
Ну это когда дергаешь ручник, выходишь из машины с заведенным ДВС, ставишь на сигнализацию, ДВС глохнет. И автозапуск включен.

Мне более симпатичен метод определения нейтрали не програмный (см. выше) а аппаратный, Т.Е. определение нейтрали - датчиком. На переднеприводных машинах и Шнивах это делается путем установки магнита на тягу рычага КПП и рядом, на кузове геркона который определяет положение ручки КПП , на "Классической" КПП датчик нейтрали установить - проблемно. Но у нас есть раздатка. И у нее есть нейтраль. И я нашел способ установить датчик нейтрали на раздатку.
См фото ниже.
По сигналке :
Програмим ее как "КПП- Автомат" снимаем сигнал с датчика ручника и с датчика нейтрали. Датчик нейтрали на сигналке , взависимости от исполнения подключаем на Датчик тормоза или "парковка".

В варианте с данным исполнением- дергаем ручник , ставим Раздатку в нейтраль. Все автозапуск в работе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Эксплуататор »

И нахрена весь этот гемор ???? если зимой залипнут тормозные колодки то вы сразу забудете об автозапуске.
чтобы сделать нормально рабочий автозапуск ( не ради понтов, а ради необходимости прогреть двигатель и салон) нужно как минимум изменять конструкцию ручника . А будет включена нейтраль в КПП или раздатке -- это уже 10-е дело. Применение дисковых тормозов можно сказать ПОЧТИ решает эту проблему , но не до конца. А влазить в изменение конфигурации тормозной системы точно не стоит того , чтобы понтовать автозапуском.
Есть другие более дешовые способы прогреть двигатель и при этом не иметь проблем ни с тормозами ни с гайцами. предпусковые подогреватели сейчас есть на любой вкус и цвет.
6634 16042019
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение ALK »

Эксплуататор писал(а): 21 дек 2020, 09:46 Применение дисковых тормозов можно сказать ПОЧТИ решает эту проблему
Только легально на руси эту фичу установить нельзя. Нет ни одного комплекта в 2020, который позволяет внести изменения в документы и их оформить.

Дальше проблемы с эксплуатацией, техосмотром и перерегистрацией.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Эксплуататор »

ALK, так я и пишу --- кому нужен геморой ???
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Конструктор »

Люди добрые, такой вот вопрос. Сегодня утром было минус 29. Подхожу к машинке снимаю с сигналки. Машинка с сигналки снялась и двери открылись. Вроде бы всё в норме и как всегда. Приезжаю на работу и тут - машинка на сигнализацию встаёт, а двери не закрываются. Абсолютная тишина. Пимпочка даже не дёргается. Открываю дверь - сигнализация срабатывает. И так на обеих дверях. Если раньше при проблемах пимпочка хоть как-то дёргалась, то тут абсолютная тишина и покой на обеих дверях. Теперь приходится ставить на сигнализацию, а двери закрывать ключом. Сигнализация Старлайн. Можете что подсказать или так как это незаводское оборудование, то лучше не лезть и поехать к официальному представителю Старлайна. Или может пора менять? Эта сигналка с момента покупки авто, то есть 6 лет.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Колян69 »

Батарейку в пульте замени.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Конструктор »

Думаю, что батарейка тут не причём. Машинка-то на сигнализацию встаёт. А вот обе двери не закрываются при этом. Приходится ключом закрывать.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение oleg57 »

Если батарейка, совсем не работала бы,а тут у него вроде только цепь с реле замка в блоке до самих актуаторов,т.к. не срабатывает сразу два,предполагаю-нет выхода с блока
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Конструктор »

Блок, это такая чёрная коробочка? Видел такую за приборной панелью. К ней ещё антенка прилеплена. И что на ней посмотреть нужно?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Злопыхатель »

У Нивы очень грубо работают замки дверей. Даже на свежей машине (Ниве) и после смазки при установке актуаторов они срабатывают нехотя и не всегда! Пришлось сразу поменять на усиленные актуаторы и, кажется (?), установить чуть более длительный импульс управления ими.
А тут на морозе всё может быть. Может быть от усердия сгорел предохранитель?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение oleg57 »

Может и предохранители на выходе блока,насколько помню-там на каждый актуатор свой пред
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Конструктор »

Спасибо! Только теперь для чайника пожалуйста. Что такое актуатор и где искать его предохранитель? На общем блоке предохранителей или в этой чёрной коробочке?

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Сейчас посмотрел. Как я понял актуатор это привод, что тяги поднимает/опускает? И где всё-таки искать его предохранитель?
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение oleg57 »

Конструктор, на выходе проводов из этой "чёрной коробочки", там много предов,на вход ещё стоят.Схему по хорошему надо найти, ну или тыком,тож вариант)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Конструктор »

Сейчас на суппорте от старлайна поспрашивал. Похоже - да, как сказали там предохранители стоят примерно в 10 см от блока сигнализации. Нашёл схемку своей сигнализации и там нашёл, что на привод идёт предохранитель на 10А. Если так, то осталось только узнать какие именно предохранители? Насколько видел визуально они бывают "большие" как на флажковом блоке предохранителей и "малые" - поменьше размером.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Вскрой двери и подтяни винты актуаторов.
Скорее всего тебе какой-то нюня их соплями приклеивал, вот они и разболтались от вибраций.
Я свои даже эпоксидкой заливал, чтобы не слетали
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение Конструктор »

Не, скорее всего не в этом дело. Если бы дело было в актуаторах, то был бы слышен звук хода их штока. А тут абсолютная тишина. И при этом на обеих дверях.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Ну тишина не признак их неработы...

я например так сильно машину закатал в ШВИ, что сидя в ней практически не слышу работу двигателя, но при этом звучание машины очень хорошо слышно в здании, в котором я работаю

...но если дело не в них, то тогда банально мог проводок отвалиться и всё. Установщики обычно на один провод сигналки вешают обе двери, его обрыв или отвал гарантированно прекращает работу актуаторов
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Сигнализация, центральный замок.

Сообщение RusLandAuto »

Прикупился сегодня друзья .
На днях планирую перетряхивать ( приводить в порядок ) проводку Ниво ... ну и за одно решил сигналку обновить .
Ценник не кусается ... все в рамках приличия . Ставиться будет скорее всего с учётом всех доступных функций .
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»